Электромобили

  Всего сообщений: 566
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 16:31  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Вы действительно считаете, что купить машину за 60 тогдашних килобаксов и год не вылезать из сервиса - это нормально? Тогда я напрасно с вами спорю - мы просто друг друга не поймём никогда.

Что я считаю нормально или не нормально не имеет никакого значения, это жизнь. Вы сколько раз и какие машины брали с салона? Какой опыт эксплуатации новых машин и какой ценовой категории? Про свой пример я рассказал, у меня друзья брали 200-ый, эскалейд и V70 из салона, первый год частые гости сервиса были все поголовно, вольво через неделю вообще на эвакуаторе в сервис уехала :D (что-то с пневмой случилось, перемкнула и отказалась ехать), а вот кадик и крузак сами правда всегда добирались до сервиса. Кадик раза три менял радиатор, на крузаке электрика выключалась. Это только то что вспомню сразу. Замечу машины были с нуля все! Первый год на всех машинах идет обкатка, вылезут все недочеты производства, потом катают без проблем. Я первый год знал мастеров-приемщиков по именно всех, потом 7 лет ездил в сервис только раз в год на очередное ТО.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 16:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Кстати о гибридах, которые тупик и вот это всё ;-)
Китайское тяжелое многоцелевое шасси с гибридной силовой установкой

Насчет именно гибридности - есть сомнения. Скорее речь идет об электрической трансмиссии, как на БелАЗе и прочих тепловозах. Что и логично - схема с одним дизель-генератором и двенадцатью мотор-колёсами выглядит менее замороченной, чем 100500 карданов и карданчиков. Опять же, при нынешнем развитии силовой электроники...

Во время ВОВ немецкие танки тоже были гибридные :D Мне участник войны рассказывал, он сам прошел всю войну на самоходке. Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...
Что касается этого китайца, то вот хз что имел автор данного ЖЖ под словом "гибридная силовая установка"...
В начало страницы
Тихон
 Написано: 12.09.2020, 20:13  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 726
Дмитрий01 писал(a):
Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...

Блин. Может всё таки стоит хотя бы немного интересоваться историей техники, прежде чем делать такие заявления.

https://youtu.be/wBODYXOK-ks?t=223

Или хотя бы в "танчики" поиграть. Ролик оттудова.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.09.2020, 22:08  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Блин. Может всё таки стоит хотя бы немного интересоваться историей техники, прежде чем делать такие заявления.

https://youtu.be/wBODYXOK-ks?t=223

Или хотя бы в "танчики" поиграть. Ролик оттудова.

Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел. Я же не специалист по немецким танкам, первый запрос в гугле
Цитата:
Это позволяло вращающемуся валу очищать поворотный узел основания, который обеспечивал электрическую мощность для поворота башни
https://ru.qwe.wiki/wiki/Panzer_IV
В танчики не играю, уж извините, вообще в игры не играю и не играл.

Этот же дедушка мне рассказывал что на немецких танках были баллоны со сжатым газом для продувки ствола, а на наших не было и поэтому приходилось стрелять чуть ли не с открытыми люками т.к. после выстрела задыхались... Знаете, участнику боевых действий я верю на 100%, жаль уже как 2 года он не может тут подтвердить свои слова...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.09.2020, 14:38  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1289
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
Вы сколько раз и какие машины брали с салона? Какой опыт эксплуатации новых машин и какой ценовой категории?

Достаточный :-)
Вот сейчас у меня машина чуть моложе года. Я лью в нее бензин и омыватель. И езжу. Всё.
Что я делаю не так? :oops:

Цитата:
Первый год на всех машинах идет обкатка, вылезут все недочеты производства, потом катают без проблем.

Так таки и на всех? 8-)

Один мой знакомец очень любил автомобили "Мерседес" с буковкой "S". S-classe, SLK и вот это всё. Как выходила новая модель, он ее вскоре покупал. И как-то не жаловался, ездил на плановые ТО да и всё.

У знакомых вспоминается разве что сдохший движок на относительно свежей Инсигнии. То есть чудеса случаются, конечно, но это редкое исключение, а отнюдь не правило.

Цитата:
Что я считаю нормально или не нормально не имеет никакого значения, это жизнь.

Вот и я говорю - у вас своя реальность, у меня (и, как я понимаю, у немалого количества других) - своя. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Поэтому нам с вами бесполезно спорить. Просто разные системы координат.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 13.09.2020, 17:15  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 726
Дмитрий01 писал(a):
Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел.

Очень похоже, что Вы всё перепутали с точностью до наоборот.
Здесь:
Дмитрий01 писал(a):
Если у наших башня танка поворачивалась через коробку отбора мощности и повредив двигатель ее уже не повернуть, то на немцах был электропривод башни, и выведя из строя движок она еще вполне себе крутилась и отстреливалась...

Ну а что касаемо Вашей же ссылки

Дмитрий01 писал(a):
Мне это рассказывал непосредственный участник боевых действий, всю войну прошел. Я же не специалист по немецким танкам, первый запрос в гугле
Цитата:
Это позволяло вращающемуся валу очищать поворотный узел основания, который обеспечивал электрическую мощность для поворота башни
https://ru.qwe.wiki/wiki/Panzer_IV

Ниже там же
Цитата:
Несмотря на решение проблем мобильности, связанных с предыдущей моделью, последняя серийная версия Panzer IV - Ausf. J - считался ретроградом от Ausf. Х. Рожденный необходимостью, чтобы возместить большие потери, он был значительно упрощен для ускорения производства. Электрогенератор, приводивший в действие поворот башни танка, был удален, поэтому ее пришлось вращать вручную.

На самом деле, даже и в современных танках, ручной привод поворота есть.
Во всяком случае, на Т - 54, 55, 62, 64 что были у нас в полку это есть.
И на ИС-2, который у нас использовали как дежурный тягач, и ручной, и электрический от АКБ.

Кроме того:
Цитата:
[изображение]
Поворотный механизм пушки состоит из:
а) механического поворотного механизма с двумя ручными приводами - у командира орудия и заряжающего; механизм допускает наводку по горизонту с угловой скоростью 0°21' за один оборот маховика;
б) гидравлического поворотного механизма, работающего от карданного вала, когда двигатель танка заведен; скорость горизонтальной наводки гидравлическим механизмом переменная - от 0 до 8° в секунду.

ЗЫ: А в "танчики", в WOT тоже никогда не играл. Игры ММО - зло!
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.09.2020, 18:14  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1289
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Ручной привод башен был даже на линкорах. Видел на Тридцатой Батарее в Севастополе (где башни от линкора "Полтава") и под Тронхеймом (где башня от "Гейзенау"). Когда не было электричества, много-много краснофлотцев (или их немецких коллег) хватались за маховики наводки и крутили. Непонятно, как при этом работала подача картузов и, особенно, снарядов, но выстрелить из уже заряженных орудий вполне реально.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.09.2020, 08:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Коллеги, я не спорю что вы не правы, я говорю что рассказал слово в слово что мне рассказал дедушка который мне преподавал в Академии. Я мало того что у него учился был еще лаборантом и адъюнктом на кафедре, не раз возил его на своей машине домой, часто сидел у него т.к. он меня консультировал по диссеру, вообщем много часов с ним провел в общении, вот он и делился своими воспоминаниями.
Из вики про него
Цитата:
С началом Великой Отечественной Войны был направлен на курсы по подготовке танкистов (1941)[1], находился в действующей армии, где прошел путь от командира танка до зам.нач.штаба полка тяжелой самоходной артиллерии. Участвовал в освобождении Воронежа и Харькова[1]. В 1944 с фронта был отозван в Бронетанковую академию, которую закончил с отличием (1947)
https://wiki-fire.org/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.ashx
С памятью у меня все ок, забыть или перепутать я не мог, ни сейчас, ни тем более в то время. Про ручной привод башни даже не спрашивал, по идее он обязан быть на любой технике :D Может он и имел ввиду что немецкие танки после попадания в двигатель еще активно вертели башней и стреляли по нашим, в то время как наши на маховиках крутились медленно, хз :writer:

Но давайте оставим этот разговор про танки, тема не про это, либо же создадим отдельную \m/ Мне бы было интересно почитать про них например, вот Тихон даже нашел Руководство по использованию Пантеры \m/ :good: Круто! :bravo:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 14.09.2020, 08:44  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Непосредственно по теме, можно почитать небольшую статью Мэйла про Ауди
Цитата:
Авто Mail.ru делится первыми впечатлениями о первом полностью электрическом кроссовере Audi. Реально ли на нем ездить каждый день?
https://auto.mail.ru/article/78911-tishina_v_klasse_test_elektricheskogo_audi_e-tron/
350 км при заметно активной езде вполне себе нормально считаю, даже каждый день не придется заряжать (при моем ритме вождения в районе 100 км за день) :bravo:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.09.2020, 18:00  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4038
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Достаточный :-)
Вот сейчас у меня машина чуть моложе года. Я лью в нее бензин и омыватель. И езжу. Всё.
Что я делаю не так? :oops:

Один мой знакомец очень любил автомобили "Мерседес" с буковкой "S". S-classe, SLK и вот это всё. Как выходила новая модель, он ее вскоре покупал. И как-то не жаловался, ездил на плановые ТО да и всё.

У знакомых вспоминается разве что сдохший движок на относительно свежей Инсигнии. То есть чудеса случаются, конечно, но это редкое исключение, а отнюдь не правило.



Вот и я говорю - у вас своя реальность, у меня (и, как я понимаю, у немалого количества других) - своя. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Поэтому нам с вами бесполезно спорить. Просто разные системы координат.

+100500.
Я не любитель часто менять машины. За последние 20 лет у меня были:
1) Opel Astra, в гараж заезжал исключительно за плановым техосмотром.
2) Nissan Almera, первый год только плановый техосмотр. На второй год начал портиться правый ШРУС, рукожопы из гаража искали проблему аж 5 раз, но таки за два месяца ее отыскали и исправили. К концу второго года (140 тысяч на счетчике) износилось сцепление, вот и все проблемы.
3) Mazda 6, только плановое техобслуживание.
4) Fiat Stilo, плановое техобслуживание, на 130 тысячах заглючил правый ШРУС, рукожопы поменяли рулевую, потом сам полез проверять подвеску, обнаружил люфт, тут и поменяли правую полуось. На 350 тысячах треснул один клапан. Заменили.
5) Mercedes E-klasse, только плановое техобслуживание, пробег 230 тыр.
Что я делаю не так?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 16.09.2020, 20:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
https://youtu.be/j5IGL2ojWEk
Вдруг интересно будет, свежее видео владельца Лифа за 2 года эксплуатации.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.09.2020, 21:05  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
В России рынок электрокаров вырос на 62% благодаря Audi
Новый электрический кроссовер возглавил топ продаж

https://auto.mail.ru/article/79008-v_rossii_rynok_elektrokarov_vyros_na_62_blagodarya_audi/
Понимаю что эти 62% в цифрах очень малы, это всего лишь 81 автомобиль за август 2020, против 50 автомобилей за август 2019 года, но динамика положительная идет стабильно. Продажи растут, рынок растет, при условии что у нас в странет нет никаких льгот на электро авто, кроме пожалуй отмены пошлины на ввоз. Но ни транспортный налог не отменили, ни бесплатной парковки, ни езды по выделенке и прочее, про что частенько говорят, ничего этого нет, и не факт что будет. Однако же берут, и рост есть, спрос есть :good:
Причем, самое интересное
Цитата:
Позади Audi e-tron в рейтинге продаж электрокаров идут Nissan Leaf (22 ед.), Jaguar I-Pace (10 ед.), Tesla Model 3 (10 ед.), Tesla Model X (5 ед.), Hyundai Ioniq (3 ед.), JAC iEV7S (1 ед.) и Tesla Model S (1 ед.).
Официально у нас продается только Ауди и Ягуар похоже :D Тесла и Ниссан точно официально не поставляются! Вот этого я уже не пойму наверное, зачем покупать машину которая официально не поставляется в страну, хотя берут же всякие Мустанги и Рапторы, это только то что из Форда вспомнил, по Тойоте тоже брали форанеры всегда, завозили сами... ну вообщем хз, это уже за гранью моего понимания :D
В начало страницы
RedSun
 Написано: 21.09.2020, 22:26  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1289
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):

Вдруг интересно будет, свежее видео владельца Лифа за 2 года эксплуатации.
Кстати, очень разумный обзор, без шараханья в крайности. И показывает он, что для конкретно этого мужика, который живет не очень далеко за городом в собственном доме, а работать, судя по всему, ездит в город, такой электромобильчик вполне подходит. И подходить будет до тех пор, пока типовой суточный пробег не превысит оценки снизу по запасу хода. Бо зарядка днём вне дома дороже зарядки дома в пять раз, да и тупо неудобно.
А в остальном - типичный маленький ниссанчик, со своими плюсами и минусами. Если это не единственный авто в семье или люди в принципе не ездят куда-то далеко - вполне себе вариант.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.09.2020, 14:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Кстати, очень разумный обзор, без шараханья в крайности. И показывает он, что для конкретно этого мужика, который живет не очень далеко за городом в собственном доме, а работать, судя по всему, ездит в город, такой электромобильчик вполне подходит. И подходить будет до тех пор, пока типовой суточный пробег не превысит оценки снизу по запасу хода. Бо зарядка днём вне дома дороже зарядки дома в пять раз, да и тупо неудобно.
А в остальном - типичный маленький ниссанчик, со своими плюсами и минусами. Если это не единственный авто в семье или люди в принципе не ездят куда-то далеко - вполне себе вариант.
Каждый выбирает автомобиль изсходя из своих потребностей. Если бы автору ролика понадобился больший пробег, не просто захотелось чтобы было больше, а вот по нужде надо в день 300-400 км стабильно, то он бы взял не маленьгий Ниссан Лиф с небольшой батареей, а автомобиль с более емким аккумулятором. Выбора сейчас на рынке предостаточно с большими запасами хода.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.09.2020, 15:31  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1289
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Тут еще вопрос цены. Лифчик стоит сравнимо с обычной городской микролитражкой. А электроавтомобиль с реальным запасом хода под 300 км - это уже довольно дорого. Да и потом, суточный пробег в 300-400 км - это явно не городская езда. То есть не ниша для электросамоката, коим, по хорошему, является лиф. И редко кто будет по личным делам регулярно проезжать по 300 км в день, уж проще работу или жильё поближе найти. А если оно происходит по работе и за всё платит контора, тогда экономическая составляющая совсем другая.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.09.2020, 16:35  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1867
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Тут еще вопрос цены. Лифчик стоит сравнимо с обычной городской микролитражкой. А электроавтомобиль с реальным запасом хода под 300 км - это уже довольно дорого. Да и потом, суточный пробег в 300-400 км - это явно не городская езда. То есть не ниша для электросамоката, коим, по хорошему, является лиф. И редко кто будет по личным делам регулярно проезжать по 300 км в день, уж проще работу или жильё поближе найти. А если оно происходит по работе и за всё платит контора, тогда экономическая составляющая совсем другая.

К сожалению правы( У нас в стране таможенный сбор идет на ввозные авто, поэтому чтобы от него уйти многие производители наладили сборку на месте, электрички же у нас не собирают. Отсюда и цены несравнимо выше по сравнению с обычными авто. Если рассматривать другие страны, то стоимость электро авто выше чем обычное авто не на много, и там уже электро авто в среднем ценовом сегменте успешно конкурируют с авто с ДВС, (Китай и США), правда народ к ним еще не очень привык :D поэтому такое соотношение в проданных количествах, пока не в пользу электро.
В начало страницы
  Всего сообщений: 566
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: Дмитрий01 , гости: 6