Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 03.07.2020, 22:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Для чукчей писателей: ВАЗ -Ижевск. Это не ВАЗ Тольятти. Это младший помощник старшего дворника.

Это Вы себя чукчей считаете потому что не читаете ниже? Ну что ж, Вам виднее :pardon:
Я конечно могу пояснить и сказать что уже говорил в сообщении ниже что сравнил количество произведенных машин Теслы и Автоваза (не только Ижевска) но для тех кто в танке повторю еще раз. Хотя не думаю что прочтете, сами же же сказали что чукча писатель.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
А теперь внимание, не придираемся к словам, а включаем логику и калькулятор. Мы сравниваем два бренда, один это Тесла компании Тесла Моторс и бренд Лада, компании Автоваз. Сравниваем легковые автомобили. И за каким простите мне хреном сравнивать Renault, Nissan, Datsun которые делаются так же в Тольятти на заводе Автоваза??? :wall:
Я сказал уже, повторю еще раз, за год, марка Лада выпустила на рынок около 400 000 автомобилей, за прошлый год марка Тесла выпустила столько же, только еще не учитывается что заводы не вышли на полный цикл и завод в Шанхае (который только в начале года выпустил первый авто, так что его в статистике прошлого года и нет) в этом году увеличится вдвое, а завод в Берлине выпустит первое авто через год. И если сейчас марка Лада по количеству легковых автомобилей (не надо сюда приписывать рено и с ниссанами и прочими датсунами) дышит в спину Тесле, то через год (да даже уже в конце этого года, вот увидите) будет уже далеко в жопе у этой же Теслы по количеству произведенных автомобилей.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.07.2020, 22:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Вот тут не согласен.

Когда Тольятти ещё гнали в лучшем случае КалинУ, ИЖ проводил полный цикл изготовления кузовов иномарок. В частности Киа Спектру, от сварки и до покраски.
Ну и окончательная сборка, но уже из импортных комплектующих.

Тихон, я сомневаюсь что Вас прочтут, а если и прочтут то мимо ушей все пройдет))) Тут у людей уже стереотип сложился определенный, любые факты будут отрицаться. На первых страницах так вообще официальные данные отрицались, отзывы владельцев отрицались...
В начало страницы
Тихон
 Написано: 03.07.2020, 23:22  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
Дмитрий01 писал(a):
Тихон, я сомневаюсь что Вас прочтут, а если и прочтут то мимо ушей все пройдет))) Тут у людей уже стереотип сложился определенный, любые факты будут отрицаться. На первых страницах так вообще официальные данные отрицались, отзывы владельцев отрицались...

Так то "официальные данные" так же врут, как официальные данные.

Поясню свою мысль безо всякой физики, голимая практика.

Вы выше приводили данные по пикапу с расходом по загородном циклу 27кВт*часов на 100 км. Там есть разгоны, торможения.
Но обычно и всегда расход, что эл.энергии, что бензина будет меньшим при прохождении тех же 100 км со постоянной скорость 90 км/час.

По Вашей ссылке:
Цитата:
Базовая стоимость электропикапа Endurance 52 500 долларов. За эти деньги, по идее покупатель получает запас хода в 320 километров по циклу EPA. Эту возможность дает батарея емкостью 70 киловатт-часов.

Значит на 100 км пикап расходует (70:3,2 = 21,875) 22кВт*час на 100 км.
Или 24,4 на 90 км.

И вот теперь чисто умозрительно попробуйте представить, что совершенно аэродинамически необтекамый огромный по мерикански пикап может поддерживать скорость 90 км/час имея двигатель от запороньки?
Про разогнать до такой скорости, речь вообще не идёт, нужна ещё бОльшая мощность.

Я вот не могу.

Это я к чему. "Официальные данные" что то вроде сферы в вакууме.

Но справедливости ради, про бензиновые авто производители так же врали и врут.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.07.2020, 12:22  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):

И вот теперь чисто умозрительно попробуйте представить, что совершенно аэродинамически необтекамый огромный по мерикански пикап может поддерживать скорость 90 км/час имея двигатель от запороньки?
Цитата:
Разгон до 96 километров в час займет 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 128 км/ч. Суммарная мощность моторов 600 л.с.

Нихрена стали ставить двигатели на запороньки, видать я что-то отстал совсем от жизни. У меня на машине 250 л.с. и то мне хватает за глаза, не жалуюсь на динамику, а тут 600 л.с. на все колеса, нет никаких КПП с задержками и момент мгновенный, а не как на ДВС. Чем и плюс электромобилей, ускорение феноменальное.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 04.07.2020, 15:39  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Хороший пример того, как можно исказить смысл события в новости:
Российский уголь теряет Японию

Начинаешь читать.
Цитата:
"Правительство страны закроет 110 из 140 угольных электростанций."
Ай, японцы, ай, молодцы, понаставят солнечных панелей, ветряков и волновых/приливных станций, и буду жить в экологически чистой стране! И еще большие деньги экономить, что на закупки угля тратили. Почти 80% угольных станций закрывают!

Читаю дальше:
Цитата:
"К 2030 году, сообщает агентство Kyodo, Япония намерена закрыть 100 наименее эффективных угольных ТЭС. Всего в стране 140 угольных станций, из них 114 отнесены к относительно неэффективным."
Уже 100, а не 110, но всё равно хорошо.

Цитата:
"Как заявил в пятницу министр промышленности Японии Хироси Кадзияма, в июле правительство начнет работу над выработкой конкретных мер, которые позволят уйти от угольной генерации в рамках программы по сокращению выбросов углерода и перехода на использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ)."
Уже не так бравурно, правительсво только начнет работать, но молодцы. Рад за них.

А потом, внезапно, конкретные цифры:
Цитата:
"На уголь приходится 32% в энергобалансе Японии, на ВИЭ — всего 17%. Долю угля к 2030 году планируется снизить до 26%."
Берем калькулятор, считаем. Угольная генерация через десять лет снизится на 19% (девятнадцать процентов).

Цитата:
"потребление угля Японией снизится на 11 млн тонн, до 114 млн тонн."
. То есть количество угля, который они планируют сжигать к 2030 году, уменьшится на 8% (восемь процентов).

То есть на самом деле японцы скоро начнут обсуждать в правительстве закрытие к 2030 году множества мелких тепловых станций, и сохранение трех десятков крупных. И потребление угля сократить непринципиально. Всё равно молодцы, не спорю, тем более на современных ТЭС наверняка КПД повыше и выбросы пониже. Но эта же новость во всех "зеленых" новостях уже звучит как "Япония отказывается от угольных электростанций!". Почти не соврали, да...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 04.07.2020, 17:05  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Тихон писал(a):

Значит на 100 км пикап расходует (70:3,2 = 21,875) 22кВт*час на 100 км.
Или 24,4 на 90 км.

Когда УАЗ-Патриот равномерно едет 90 км/ч по шоссе, потребление у него, по словам моего знакомого, владельца такого агрегата, иногда снижается до 10 л/100 км. Аэродинамика у УАЗа примерно соответствует пикапу, внедорожные колеса тоже. Площадь поперечного сечения и масса поменьше, чем у Додж-РЭМа, но у последнего и движок, наверняка, посовременее.

1 л. бензина, сгоревший в ДВС, примерно эквивалентен 2.5-3 кВт*ч электричества, использованного в электромоторе. То есть если перевести УАЗик на электричество, то на сотку он будет жрать от 25 до 30 кВт*ч.

Так что в рекламных характеристиках лукавят, конечно, но не на порядок. С учетом их профессии - практически правду сказали :-)
В начало страницы
Тихон
 Написано: 04.07.2020, 21:42  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
RedSun писал(a):
Так что в рекламных характеристиках лукавят, конечно, но не на порядок. С учетом их профессии - практически правду сказали

А я и не говорил "на порядок". Процентов на 15-20 вполне.

RedSun писал(a):
Аэродинамика у УАЗа примерно соответствует пикапу

Нет. Бортовой грузовик расходует больше, чем такой же, но под тентом.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 04.07.2020, 22:08  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Придется искать знакомых с УАЗом-пикапом и у них интересоваться расходом ;-)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 06.07.2020, 09:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Хороший пример того, как можно исказить смысл события в новости:
Российский уголь теряет Японию

Начинаешь читать. Ай, японцы, ай, молодцы, понаставят солнечных панелей, ветряков и волновых/приливных станций, и буду жить в экологически чистой стране! И еще большие деньги экономить, что на закупки угля тратили. Почти 80% угольных станций закрывают!

Читаю дальше: Уже 100, а не 110, но всё равно хорошо.

Уже не так бравурно, правительсво только начнет работать, но молодцы. Рад за них.

А потом, внезапно, конкретные цифры:
Берем калькулятор, считаем. Угольная генерация через десять лет снизится на 19% (девятнадцать процентов).

. То есть количество угля, который они планируют сжигать к 2030 году, уменьшится на 8% (восемь процентов).

То есть на самом деле японцы скоро начнут обсуждать в правительстве закрытие к 2030 году множества мелких тепловых станций, и сохранение трех десятков крупных. И потребление угля сократить непринципиально. Всё равно молодцы, не спорю, тем более на современных ТЭС наверняка КПД повыше и выбросы пониже. Но эта же новость во всех "зеленых" новостях уже звучит как "Япония отказывается от угольных электростанций!". Почти не соврали, да...
Да, тоже видел эту новость, на 100 угольных ТЭЦ станет меньше, и не важно сколько они там производят 1Мвт или 100Мвт, но 100 районов всяко лучше будут себя чувствовать. Кстати, на том же мейле, сегодня и про Украину, что США помогут им закрыть часть угольных станций :D
Но вообще это повсеместно идет, думаю ближайшие 10 лет много таких станций закроются по всему миру.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 06.07.2020, 16:20  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Кто-нибудь из присутствующих слышал про ФормулуE (ABB FIA Formula E Championship)?



Если коротко то это Формула 1 только на электроболидах. Дебютный сезон чемпионата стартовал 13 сентября 2014 года с гонки в Пекине. В первые сезоны за час гонки пилоты меняли машину, т.е. на питстопе пересаживались на второй болид. А уже с сезона 2018 года появилось второе поколение болидов этой формулы что позволило проезжать всю трассу (100 км) на одном авто. И правила уже изменили разумеется, никаких пересадок. На данный момент скорость ограничена 225 км/ч.
Буквально на днях объявили о третьем поколении болидов, мощности больше, скорости больше, время разгона до сотни меньше и пр. Но теперь есть и нововведения, теперь можно подзаряжать аккумуляторы на питстопе во время замены резины, время заряда будет ограничено 30 сек. На сколько это можно будет зарядить АКБ пока не известно... Ждем сезон с новыми болидами)
В начало страницы
Trionix
 Написано: 06.07.2020, 19:23  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1408
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Тихон писал(a):
А я и не говорил "на порядок". Процентов на 15-20 вполне.
Нет. Бортовой грузовик расходует больше, чем такой же, но под тентом.
Ехал с товарищем, у него в машине странный дисплей с мгновенным расходом бензина. От скуки ( 300 км) смотрел на него. 8л/сотня, на подъеме 10, а при приоткрытом окошке сразу 25. Забавный индикатор аэродинамики машины.
Около объекта застряли, тут оказалось что у "киа" нет заднего буксирного крюка или фаркопа...
Alex723 писал(a):
лизинговые конторы предлагают "обмен" электромобиля на нормальный с ДВС .... ты не куришь, а досталась тебе машина злостного курильщика
Брат прабабушки умер от отека легких, когда его заставили зайти в избу с кошкой. Мать до реанимации довезли с астмой после захода в "медпукт" с котом. У меня потеря обоняния с 2010 от аллергии на кота.
Это о том, что такая "подменная машина" для кого-то закончится плохо. Пометка "smoke and cat free" на Ебее встречается очень часто, в основном в объявлениях о продаже меховых предметов, авто и домов.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 06.07.2020, 20:14  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1835
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
seryi19 писал(a):
Я рассматриваю покупку любого автомобиля как простой обыватель. То есть:
1) Где я его буду хранить - у меня это улица, где то недалеко от дома, часто в разных местах. Вопрос, где та розетка, от которой я ночью буду заряжать свой электроавтомобиль? Или мне из квартиры в девятиэтажке тянуть 500м. кабеля?
2) Пробеги разные, то 150 км., то 550 км. Тратить 40 мин. на "быструю" зарядку я не могу. 10 мин. залиться топливом, или 15 мин. чтобы ещё и бутерброд с кофе употребить выделить можно.
3) Позвонили мне посреди ночи, часа в 2. Нужно срываться и лететь, а у меня батарея на 60% заряжена.
Можно много таких примеров приводить. Вопрос не в том - хороши электромобили или плохи. Вопрос, как их эксплуатировать в нынешних условиях. И сколько будет стоимость изменения этих условий под требования электромобилей. И за чей счёт.
Научатся менять аккумуляторы на заправочной станции в течении 5-10 мин. и за вменяемые деньги (сравнимые со стоимостью обслуживания обычного автомобиля) и электромобили взлетят. А пока это транспорт фриков и гиков.

Всё относительно, живу в своем доме, у меня авто с трассовым пробегом до 900км на баке(хотя и 1000 показывал не раз после заправки). Жена ездит из дома на работу 25-30км в один конец(итого 50-60 км за раз). Розетка у меня до 63а 3 фазы(4*25мм люминь). И почему бы мне ей не купить электроавто???
небольшое, типа лифа. Вопрос только в цене покупки и содержания.
В начало страницы
Максимка
 Написано: 06.07.2020, 22:08  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 732
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
Дмитрий01 писал(a):
...теперь можно подзаряжать аккумуляторы на питстопе во время замены резины, время заряда будет ограничено 30 сек. На сколько это можно будет зарядить АКБ пока не известно... Ждем сезон с новыми болидами)
Может, там просто будут запасные аккумуляторы вставлять взамен отработавших? "Горячая" замена вроде как. Маленький аккум остаётся отдельно, чтоб электронику не перезагружать, а силовые менять по ходу гонки.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 06.07.2020, 23:16  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
Жена ездит из дома на работу 25-30км в один конец(итого 50-60 км за раз). Розетка у меня до 63а 3 фазы(4*25мм люминь). И почему бы мне ей не купить электроавто???
небольшое, типа лифа. Вопрос только в цене покупки и содержания.
Таких у кого пробеги до 100-200 км в день на все случаи жизни большинство на планете. Не так много людей кому нужны пробеги в день по 500-1000 км. Не берем отдельных курьеров, дальнобоев или специализированных рабочих, у обычного рабочего человек дом-работа-магазин-дом. Такой категории электроавто подойдет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 06.07.2020, 23:18  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Максимка писал(a):
Может, там просто будут запасные аккумуляторы вставлять взамен отработавших? "Горячая" замена вроде как. Маленький аккум остаётся отдельно, чтоб электронику не перезагружать, а силовые менять по ходу гонки.

Нет, без какой либо замены, они и сейчас ездят без замен, но я так понял хотят увеличить максимальную скорость, а максимальная скорость это больший расход, но размер батареи оставить прежним (там что-то вроде 55 кВт*ч акб), вот и хотят ее подзаряжать. Но без замены ее это точно.
В начало страницы
Orc
 Написано: 07.07.2020, 06:37  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
А теперь внимание, не придираемся к словам, а включаем логику и калькулятор. Мы сравниваем два бренда, один это Тесла компании Тесла Моторс и бренд Лада, компании Автоваз. Сравниваем легковые автомобили. И за каким простите мне хреном сравнивать Renault, Nissan, Datsun которые делаются так же в Тольятти на заводе Автоваза??? :wall:
Я сказал уже, повторю еще раз, за год, марка Лада выпустила на рынок около 400 000 автомобилей, за прошлый год марка Тесла выпустила столько же, только еще не учитывается что заводы не вышли на полный цикл и завод в Шанхае (который только в начале года выпустил первый авто, так что его в статистике прошлого года и нет) в этом году увеличится вдвое, а завод в Берлине выпустит первое авто через год. И если сейчас марка Лада по количеству легковых автомобилей (не надо сюда приписывать рено и с ниссанами и прочими датсунами) дышит в спину Тесле, то через год (да даже уже в конце этого года, вот увидите) будет уже далеко в жопе у этой же Теслы по количеству произведенных автомобилей.

Кого вообще волнует марка Лада? Никого, включая упомянутый альянс. Тем более, что одну и ту же машину под маркой Датсун продать можно дороже, чем под маркой Лада.
Выведут ее (Ладу) потихоньку с рынка. Туда ей и дорога, собственно.
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 07.07.2020, 08:58  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 715
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
Orc писал(a):
Кого вообще волнует марка Лада? Никого, включая упомянутый альянс. Тем более, что одну и ту же машину под маркой Датсун продать можно дороже, чем под маркой Лада.
Выведут ее (Ладу) потихоньку с рынка. Туда ей и дорога, собственно.

Да, Датсун МиДо - та же Калина, но дороже. Но почему-то выводят с рынка (снимают с производства) как раз Датсун, а не Ладу. Бизнес...
В начало страницы
xserfer
 Написано: 07.07.2020, 09:16  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Сева Горный писал(a):
Да, Датсун МиДо - та же Калина, но дороже. Но почему-то выводят с рынка (снимают с производства) как раз Датсун, а не Ладу. Бизнес...

подозреваю, что тут как раз не бизнесс, а законы и налоги. "датсун" - непонятная фигня с вкладышей "турбо", а "лада" - отечественный автопром, полный цикл, своё, посконное, и прочие магические скрепные слова.
В начало страницы
aix07
 Написано: 07.07.2020, 10:07  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Никогда не понимал неприязни к Ладе. У этих машин своя ниша, свои покупатели. Не нравится не бери и всё :pardon:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 07.07.2020, 10:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
aix07 писал(a):
Никогда не понимал неприязни к Ладе. У этих машин своя ниша, свои покупатели. Не нравится не бери и всё :pardon:

+100500
К слову, регулярно вижу их на немецких дорогах. Нивы, разумеется, и современные (Весты и т.п.). Покупают их бюргеры, кому не понты нужны, а ехать. По соотношению цена/качество очень конкурентны. При этом термин "качество" надо понимать как топыренье пальцев, к реальному качеству производства он в этом сочетании давно мало отношения имеет. Пример: Дачия Логан ломается на порядок реже, чем Рейнж Ровер :D
В начало страницы
aix07
 Написано: 07.07.2020, 10:52  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Alex723 писал(a):
+100500
По соотношению цена/качество очень конкурентны.
согласен. Я весту в 2017 за 650 купил в максимальной комплектации. До сих пор поменял только втулки стабилизатора на тойотовские и всё.
Чтоб взять такую же рио или солярис или поло нужно было выложить насколько я помню не меньше 850тр. :pardon:
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.07.2020, 11:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вообще Калина, неоднократно осмеянная юмористами, на порядок прочнее аналогичных японцев и корейцев. Китайцы вообще сосут.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.07.2020, 10:37  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Лидер по отношению роста от года к году по количеству производства

https://www.statista.com/chart/8547/teslas-vehicle-deliveries-since-2012/
На данный момент ни один производитель не показывает такого роста, да и в свое время тоже не показывал такие цифры в первые 10 лет от начала основания компании. Кризис конечно свое дело делает, но аналитики говорят что это единственный производитель автомобилей который в этом году нарастит производство. Считают что будет больше 500 т. за 2020 год.

Дополнил пост.
http://ev-sales.blogspot.com/2020/05/2020-q1-sales-by-oem.html?m=1

Доля компании в мире среди продаж чисто электрических автомобилей занимает 29%. Треть от мирового рынка электромобилей, обходит любой альянс. Еще раз, один производитель обходит по продажам электромобилей мировые альянсы в разы.

Что касается мнения производителей о Тесле, то:
Цитата:
Как сообщают источники, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Hebert Diess) озабочен лидерством Tesla в ряде областей, и это вызывает у него головную боль.
https://www.ixbt.com/news/2020/04/27/glava-volkswagen-priznalsja-chto-mashiny-tesla-po-rjadu-pokazatelej-nedostizhimy-dlja-drugih-avtoproizvoditelej.html#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%2C%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80,%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C.
Но что-то я слышал что его сняли с должности когда он сказал что и за 5 лет не смогут догнать Теслу ни в производстве, ни в технологиях... Но это уже не проверенная информация, не нашел подтверждения. Но точно помню где-то читал про его снятие с должности.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.07.2020, 11:02  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Лидер по отношению роста от года к году по количеству производства

https://www.statista.com/chart/8547/teslas-vehicle-deliveries-since-2012/
На данный момент ни один производитель не показывает такого роста, да и в свое время тоже не показывал такие цифры в первые 10 лет от начала основания компании. Кризис конечно свое дело делает, но аналитики говорят что это единственный производитель автомобилей который в этом году нарастит производство. Считают что будет больше 500 т. за 2020 год.

Очень легко показывать такой рост, если ты по факту вообще практически ничего не производишь.
Сферический рост цен в вакууме в инерциальной системе отсчета и температуре 0К.
А теперь попробуйте обеспечить хотя бы 5% роста, если у вас не 0,001% от общего производства на планете, а процентов 40, как у нормальных производителей автомобилей.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 08.07.2020, 14:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Сitroen представил новый С-4, теперь на электротяге, и называется ë-C4


Цитата:
...электродвигатель мощности, эквивалентной 136 л. с. (100 кВт, 260 Нм). Батарея не очень большая — 50 кВт·ч. На ней обещают 350 км пробега по щадящему циклу WLTP.
По мне так дизайн ничего так, симпотичненько)))
https://wylsa.com/predstavlen-strannyj-elektricheskij-citroen-yo-c4/
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3