Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Дмитрий01
 Написано: 29.05.2020, 17:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shkeep писал(a):
Там в техданных чётко написано :запас хода 200 км.
А по поводу зарядок - проблема не в них.
Мы как бы о разных вещах говорим. По асфальту кататься - без проблем. А в ебенях на электромобиле делать нечего. Это к вопросу о военном транспорте и внедорожниках, используемых по прямому назначению.
Где написано? В информационном портале в инете на сайте https://e-cars.tech/2020/05/07/ozvuchena-stoimost-vnedorozhnika-mwm-spartan/? Серьезно? Это единственная ссылка в инте с Вашей фразой! Говно сайт, как и автор статьи постоянно что-то додумывает.
А теперь заходим на официальный чешский сайт https://mwmotors.cz/spartan/ и никакой информации про пробег нет, т.к. машина еще не проходила испытания ни по какой системе.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.05.2020, 17:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Кто-то может внятно объяснить, зачем военным вообще нужны электрические авто-мото, в смысле, какие сценарии более-менее массового их использования в боевых действиях?
Вот берем ту же Сирию.
Накидайте мне хотя бы полдюжины сценариев не слишком фантастических.

Про электромобили с ветряками в Европе мнение такое: можно сколько угодно рассуждать о теме на основе газетно-правительственного пиара, но реальная реальность очень сильно другая. Тут она настолько отличается от российской, что в двух словах объяснять бесполезно. В двух страницах тоже.
Про электромобили в армии я приводил статью, но повторю https://rg.ru/2019/09/30/armiiu-rf-planiruiut-osnastit-besshumnymi-elektromobiliami.html
Статья напечатана в Российской газете
Цитата:
"Российская газета" является официальным изданием - после публикации здесь вступают в силу государственные документы...
Не, я понимаю что могут быть и там фейки :D но все же это не газетный пиар.
Тут у нас на форуме нет действующих генералов армии России так что спрашивать мнение форумчан о применении электромобилей в армии впустую, одни фантазии будут, "мол там и там можно придумать, а еще вот там могут быть..." Кароче это как в анекдоте ППР (посидели попиз...ли разошлись), к реальности это не относится.
Поэтому, цель этой темы, не собрать мнения и высказать свое отношение к электротранспорту, а информировать (опять же, кому это интересно) из официальных источников. Которыми являются: цифры статистики (количество заводов, машин и пр.), официальные новости (оф сайты компаний или новостных агенств), те же ссылки на РГ о том что "нашли применение электромобилей в армии". Те кто считает что это там не нужно в армии в данный момент не служат, а мнение служивого кума/брата/свата как-то не интересует.

Что касается реальности в Европе, да, я там не живу, но реальность такая что машины производят, они продаются (причем на машины очереди!), и они там ездят, это я сейчас про всю Европу, и если где-то покупают, а потом перегоняют в другую страну (тем самым нарушая статистику) то все равно эта машина в Европе же и остается. Деньги на поддержку электротранспорта выделяются.
Касательно ветряков, то опять же информация с немецких сайтов взята что половина электроэнергии получена с помощью солнечных панелей и ветряков. Или и там газеты всё врут? :pardon: ну тут уж я ничем помочь не могу, если ваша сми врет то это вам разбираться с ними надо, а не нам :-?
В начало страницы
Тихон
 Написано: 29.05.2020, 18:24  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
Дмитрий01 писал(a):
Деньги на поддержку электротранспорта выделяются.

А вот это и есть самая главная фраза, да пожалуй и доктрина развития электромобилей.

Ужо звиняйте за ёрничество. Но если к примеру так поддерживать транспорт со Стирлигами. Когда беспошлинно, без налогов, да с халявным топливом.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 29.05.2020, 18:38  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):

Тут у нас на форуме нет действующих генералов армии России так что спрашивать мнение форумчан о применении электромобилей в армии впустую, одни фантазии будут...
Те кто считает что это там не нужно в армии в данный момент не служат,

Не надо так категорично о том, чего не знаете. 8-)
Те, у кого звание ниже генеральского - для Вас не авторитет?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.05.2020, 20:13  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
А вот это и есть самая главная фраза, да пожалуй и доктрина развития электромобилей.

Ужо звиняйте за ёрничество. Но если к примеру так поддерживать транспорт со Стирлигами. Когда беспошлинно, без налогов, да с халявным топливом.
Ну какое же это ерничество? Все нормально ;-) Я скажу история идет по кругу, по всем отраслям. Можно привести пример в 1850-х годах когда предрекали что человечество останется без света например потому что ворвань из китов закончится (аналогия что сейчас с нефтью происходит что осталось на несколько десятков лет) лампы горели на ней :D
Что же касается поддержки, то в свое время Форд тоже получил поддержку, я читал на эту тему не один учебник, так вот, когда Генри Форд создавал конвеер ему говорили "зачем нужны эти машины когда есть лошади?", а когда он стал получать на начальном этапе дотации и инвестиции (или серьезно думаете что бедный Форд из гаража завод сразу построил?) то так же говорили "ну на дотациях любой заработает, даже не нужные автомобили будут раскупать". Вот и сейчас, оглядываясь назад, я провожу 100% аналогии как с нефтью что сейчас говорят, так и с электромобилями когда Форд создавал массовое производство.

Shkeep писал(a):
Не надо так категорично о том, чего не знаете. 8-)
Те, у кого звание ниже генеральского - для Вас не авторитет?
Ну почему же не авторитет, это был сарказм. Я тоже служил, правда при МВД еще (и да, стоял со щитами и ПРами), а потом меня МЧС перевели. Ушел из органов перед тем как капитана должны были дать. Снял погоны. И много я знал тогда о целях и развитиях министерства изнутри на должности младшего офицерского состава? Да нихрена я не знал что там решается, нам привезли в часть немецкие машины и аиры (в пожарке был) и сказали теперь будете с ними работать, и скажу генералы которое это закупили по цене в три конца с отмывами, даже не видели наверняка этого, но вот техника была на порядок лучше, чем мы пользовались, и даже старожилы которые говорили что лучше старое, проверенное и надежное использовать в итоге поменяли свое мнение.

Ладно, сегодня хочу сделать еще один пост про электромобили, пойду готовится :read:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.05.2020, 20:52  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну и как можно не упомянуть лидера в области автомобилестроения это компанию Тесла
Цитата:
Капитализация Tesla достигла рекордных $140 млрд
Это было начало февраля, https://www.rbc.ru/business/04/02/2020/5e3923419a794701f52e5e9d С тех пор акция как упала, так и поднялась еще выше, и сейчас опять 800$ торгуется. Я бы их себе прикупил, но у меня другой подход, мне нужны дивиденды, а эта компания вкладывает в развитие деньги поэтому и не платит дивы :-( ну да ладно, не об этом речь.
Так вот, рост в этом году акций Теслы обусловлен ростом ее капитализации, а последняя выросла с открытием завода в Шанхае. Капитализация (рыночная стоимость компании) = цена акции * количество акций.

Про этот завод это отдельная очень интересная история, даже для Шанхая он был построен в кратчайшие сроки, если точнее то 168 дней, от получения разрешения на стройку, до начала установки сборочных линий внутри завода. Производительность завода это 250 000 автомобилей одной модели в год, но и это еще не все. Этот завод уже расширяется больше, чем в два раза,

к концу года обещают запустить в линию. К середине следующего года завод выйдет на планируемую мощность 500 000 - 700 000 автомобилей в год.
И я скажу что это очень много, Ниссан смог выпустить 300 000 своих электрических Лифоф за 6 лет (2012-2018).
В данный момент строится завод в Германии


Цитата:
Завод Tesla Gigafactory 4 в Германии будет выпускать 500 тысяч Model Y и Model 3 в год
Но что-то мне подсказывает что потом так же как Гагафактори3 (Шанхай) могут увеличить. Хотел как уже площадку подготовили скинуть, но думаю через полгодика уже каркас стоять будет, скину потом его фото, а не рендер.

Про заводы в США думаю нет смысла писать, мы больше к Европе, так что нам интересны мощности Китая и Германии. Разговоры идут что с открытием завода в Берлине Тесла официально придет в Россию, сейчас Теслу в России можно купить только в Москве, будет пригнана из Америки, т.к. завод в Китае не покрывает внутренний спрос, а завод в Калифорнии обязан отгружать автомобили в Европу, вот таким кривым макаром и покупают в Америке через Европу и в Россию везут.

Кстати, к слову, Автоваз в Тольятти выпускает по 300 - 500 т автомобилей в год. Это кто скажет что 500 000 в Германии для Европы это будет мало. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97

Что касается пожароопасности аккумуляторов, не забегайте вперед, уже говорил, что жду информацию о новых АКБ на электромобилях, как с китайской компании, так и с Теслы. Сокращают кобальт и литий, пожароопасность падает заметно, видел презентации что гвоздем протыкали АКБ и ничего не вспыхивает. Но пока ждем, думаю через годик уже повсеместно будет ставится на новые авто.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.05.2020, 15:48  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
С телефона пишу, так что потом более развернуто дам комментарий. В Норвегии уже полгода лидером среди продаж автомобилей становится полностью электрический e-tron. Не среди только электрических, а от общего объема продаж по стране. Понятно что много условностей, страна небольшая, но факт есть 😎это как переход на АКПП, один попробовал посоветовал соседу и так пошло. В феврале нашел ссылку на опрос что даже при отсутствии льгот владелец электро не пересядет теперь на ДВС автомобиль. Вот и думайте :pardon:
В начало страницы
xserfer
 Написано: 30.05.2020, 16:20  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
В феврале нашел ссылку на опрос что даже при отсутствии льгот владелец электро не пересядет теперь на ДВС автомобиль. Вот и думайте :pardon:
если бы мне надо было каждый день ездить не больше 20км до офиса и обратно, и имелась возможность держать вторую машину для дальних/вдали от цивилизации поездок - я бы тоже по городу на электрокаре катался.

но когда в день запросто наматываешь три сотни по городу и пригороду, паркуешься не возле зарядок, а где надо/придется, когда и на работу и на пляж и на дачу на одной машине - электричка не конкурент двс от слова совсем.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 30.05.2020, 22:52  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Shkeep писал(a):
Если в электромобиле электромотор тупо ставится на место ДВС, то трансмиссия опять остаётся без изменений.

А зачем электромотору коробка передач как у ДВС?
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 30.05.2020, 23:57  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
frolyar писал(a):
А зачем электромотору коробка передач как у ДВС?

Коробка передач точно такая же - незачем. Но редуктор какой-никакой должен быть.
Кстати, из-за отсутствия КПП у многих электромобилей нет режима буксировки.
Т.е. дотолкать его до зарядки весьма проблематично.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 31.05.2020, 06:31  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shkeep писал(a):
Коробка передач точно такая же - незачем. Но редуктор какой-никакой должен быть.
Кстати, из-за отсутствия КПП у многих электромобилей нет режима буксировки.
Т.е. дотолкать его до зарядки весьма проблематично.

Эвакуаторщикам тоже надо дать заработать, а чё?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 31.05.2020, 13:19  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
frolyar писал(a):
А зачем электромотору коробка передач как у ДВС?

Если на пальцах...
Автомобилю нужна не очень высокая частота вращения колес, но приличный момент на колесе. Можно поставить доволько компактный и дешевый высокооборотный мотор и редуктор к нему. Или можно поставить непосредственно в колесо большой и тяжелый низкооборотный мотор, который до кучи будет низковольтным, но сильноточным, что приведет к изрядным омическим потерям.
А еще стоит учитывать инерционность автопроизводства. Редукторы на автозаводах делать умеют хорошо и относительно задёшево. Высокооборотистые электродвигатели - тоже широко распространенная в промышленности и недорогая вещь. Поэтому сочетание "высокооборотный электродвигатель + редуктор" можно производить без особенных усилий и затрат. А вот конструкцию безредукторного мотор-колеса придется разрабатывать специально, и производство его будет экзотикой. Дорогой на первых порах. Хотя, вроде бы, проще по конструкции и гораздо лучше по потребительским характеристикам.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 31.05.2020, 14:12  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
Хотя, вроде бы, проще по конструкции и гораздо лучше по потребительским характеристикам.

это на белазе или каком-нибудь бульдозере мотор-колесо хорошо. где скорости передвижения никакие. может на асфальтовом велике или самокате тоже.
а там где колесо должно прыгать по кочкам отрабатывая рельеф подвеской - там никаких мотор-колес, там только отдельное колесо и двигатель на полуоси/шрусе. иначе либо отвалится колесо это на третьей кочке, либо вся конструкция улетит с "дороги" на четвертой.

ну вот какие мотор-колеса для вот этой вот дуры?

https://www.youtube.com/v/Mmh-ew1swD4
В начало страницы
RedSun
 Написано: 31.05.2020, 15:23  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
И много машин вот так ездит? В процентах? Сдается мне, подобных монстров пренебрежимо мало, и их конструкция не является массовой. А подавляющее большинство автомобилей или ездят более-менее быстро, но по асфальту, или по кочкам, но медленно. Так что... не показатель.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 31.05.2020, 15:59  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
RedSun писал(a):
И много машин вот так ездит? В процентах? Сдается мне, подобных монстров пренебрежимо мало, и их конструкция не является массовой. А подавляющее большинство автомобилей или ездят более-менее быстро, но по асфальту, или по кочкам, но медленно. Так что... не показатель.

безусловно, именно таких - единицы.
а остальные, либо катаются по асфальту, на котором тоже колдобин хватает, либо быстро едут по асфальту, а потом медленно по кочкам. какой-нибудь кроссовер на дачу, например. 100-120 по асфальту федеральных трасс, потом 40-80 по междеревенским местным дорогам, потом 20 по деревне/садоводству.

не, если говорить про любителей помесить грязь, поиграть с лебёдками и хайджеками, прикрутить на уазик колеса от трактора - то да, такие машины возят до грязи на прицепе, туда можно и электродвигатели с мотор-колесами приделать, главное влагоизолировать всё это как следует.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 31.05.2020, 20:29  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shkeep писал(a):
Коробка передач точно такая же - незачем. Но редуктор какой-никакой должен быть.
Кстати, из-за отсутствия КПП у многих электромобилей нет режима буксировки.
Т.е. дотолкать его до зарядки весьма проблематично.
Электродвигатели ставятся либо на ось колес, либо рядом с колесом, редукторов передающих момент от двигателя к колесу нет. При буксировки идет режим рекуперации энергии, авто заряжается, хотя и не совсем быстро это)
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 31.05.2020, 20:43  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Электродвигатели ставятся либо на ось колес, либо рядом с колесом, редукторов передающих момент от двигателя к колесу нет. При буксировки идет режим рекуперации энергии, авто заряжается, хотя и не совсем быстро это)


Вот здесь чётко видно, что ось электромоторов не совпадает с осью колеса. И редуктор, кстати видно.

Тележка от любимой Вами Теслы.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 31.05.2020, 20:47  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
если бы мне надо было каждый день ездить не больше 20км до офиса и обратно, и имелась возможность держать вторую машину для дальних/вдали от цивилизации поездок - я бы тоже по городу на электрокаре катался.

но когда в день запросто наматываешь три сотни по городу и пригороду, паркуешься не возле зарядок, а где надо/придется, когда и на работу и на пляж и на дачу на одной машине - электричка не конкурент двс от слова совсем.
Во-первых да, сейчас электроавтомобиль это только как вторая машина, если надо ездить хоть иногда в другие города за сотни километров. Это бесспорно, и сейчас можно доехать из Москвы до Питера на электромобиле, но время на зарядке убьете часа 4-5, а это лишние часы, а время - деньги. Но это пока, т.к. зарядки которые сейчас есть, либо маломощные, либо их вообще нет, а от обычной сети это сразу плюс десять часов надо заряжать. Именно сегодня я не рассматриваю лично для себя электроавтомобиль как единственный в семье.
Второе, если же автомобиль приобретается только для города, то это идеальный вариант, почитайте отзывы реальных владельцев тех же Ниссан Лиф, притом это самый слабый по пробегу авто в России и то, даже зимой, в Сибири нет такого что "20 км до офиса и обратно". Не раз уже встречал что за месяц накатывают 2 000 км на нем, при пробеге, реальном пробеге подержанного авто это 150 км. Ну никак не 20 км. А если взять не самый дешевый электро авто с аккумом 30 кВт, а чуть побольше, хотя бы 60 кВт, а некоторые авто и 100 кВт предлагаются, то пробеги вырастают в разы. Как то так.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 31.05.2020, 20:51  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shkeep писал(a):
Вот здесь чётко видно, что ось электромоторов не совпадает с осью колеса. И редуктор, кстати видно.
[spoiler][/spoiler]
Тележка от любимой Вами Теслы.
Я имел ввиду что нет чего-то типо карданного вала :D Я под ним подразумевал редуктор :pardon: Ну а если двигатель не на колесе самом, то понятно что ось колеса это не ротор двигателя, какое-то передающее устройство будет, это технический момент, и уверен что с надежностью там все решили, тестирование проходят все автомобили, на всех типах грунта, не будет такого что после первой кочки колесо отвалится и двигатель выпадет :D
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 31.05.2020, 21:18  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
редукторов передающих момент от двигателя к колесу нет.


Это ваша фраза?
Как-то определитесь уже, что подразумевали, а что говорили.
И книжки какие-нибудь по матчасти почитайте, чтобы с терминами не путаться.
А то вы пишете, мы вам верим, а потом оказывается, что подразумевалось нечто совсем иное :D
В начало страницы
xserfer
 Написано: 31.05.2020, 21:46  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Не раз уже встречал что за месяц накатывают 2 000 км на нем, при пробеге, реальном пробеге подержанного авто это 150 км. Ну никак не 20 км. А если взять не самый дешевый электро авто с аккумом 30 кВт, а чуть побольше, хотя бы 60 кВт, а некоторые авто и 100 кВт предлагаются, то пробеги вырастают в разы. Как то так.
2000/30=66,6.
а если жить в ближнем пригороде, ездить в офис, по пути закидывая детей в школу, а на обратном пути заезжая в ашан, а по выходным куда-то с детьми на аттракционы/с женой в театр - то и 150 в день набежит.

это вот в километрах. а если не выбирать время и попадать пробки? кондей/печка - хана аккуму. будь любезен заряжаться у работы.

не, если ты какой-нибудь юрист и возишь только себя и портфель с документами, иногда выезжая в суды - то электричка отлично подходит.

а если ты какой-нибудь монтажник окон или ремонтник холодильников, да хоть сборщик икеевской мебели - хренушки. тебе и инструмента кучу таскать, и база у тебя за кольцевой (в центре, в бывшей промзоне) куда без пробок не попасть (по закону подлости), и объектов в день минимум пять - тут мотороллер муравей был бы идеальным выбором, если б не климат основной части России.

так что электромобиль - это либо для офисного планктона/неработающих молодых мам, либо мертвая тема, пока не придумают полную зарядку за 10-15 минут. ну или пробег на одной зарядке не увеличат на порядок.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 31.05.2020, 22:33  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shkeep писал(a):
Это ваша фраза?
Как-то определитесь уже, что подразумевали, а что говорили.
И книжки какие-нибудь по матчасти почитайте, чтобы с терминами не путаться.
А то вы пишете, мы вам верим, а потом оказывается, что подразумевалось нечто совсем иное :D
В процессе подтягивание теории еще только :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 31.05.2020, 22:45  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
xserfer писал(a):
2000/30=66,6.
а если жить в ближнем пригороде, ездить в офис, по пути закидывая детей в школу, а на обратном пути заезжая в ашан, а по выходным куда-то с детьми на аттракционы/с женой в театр - то и 150 в день набежит.

это вот в километрах. а если не выбирать время и попадать пробки? кондей/печка - хана аккуму. будь любезен заряжаться у работы.

не, если ты какой-нибудь юрист и возишь только себя и портфель с документами, иногда выезжая в суды - то электричка отлично подходит.

а если ты какой-нибудь монтажник окон или ремонтник холодильников, да хоть сборщик икеевской мебели - хренушки. тебе и инструмента кучу таскать, и база у тебя за кольцевой (в центре, в бывшей промзоне) куда без пробок не попасть (по закону подлости), и объектов в день минимум пять - тут мотороллер муравей был бы идеальным выбором, если б не климат основной части России.

так что электромобиль - это либо для офисного планктона/неработающих молодых мам, либо мертвая тема, пока не придумают полную зарядку за 10-15 минут. ну или пробег на одной зарядке не увеличат на порядок.
Я перечитал кучу отзывов, машина тратит заряд когда движется, в пробке за час расход примерно как за пару км пути. В вот печка, то да, жрет сильно...
Коллеги, я не говорю что электро это панацея и самый лучший авто, я рассказываю статистику, новости, тендеции и прогнозы. И все сводится к тому что их (этих электромобилей) мы с каждым годом на дорогах будем видеть все больше и больше, это пока их в России пару тысяч штук, если не подводит память то на январь было чуть больше 3000 зарегистрировано, а во всем остальном мире их даже не сотни тысяч, уже миллионы. Вы посмотрите тенденцию что делают производители, куда движутся, сейчас у каждой компании есть как минимум один полностью электрический автомобиль, через пару лет будет 3-4 модели, через 7 лет уже выпускать будут больше электрических чем бензиновых и дизельных вместе взятых, а через 10 лет просто не оставят выбора с каким двигателем купить. Гибридов не будет, это тупиковая ветвь, уже отказываются от их разработок. В этом году ауди и мерседес официально будут продавать в России свои, мазда и вольво привезут в следующем году. И с каждым годом электрические будут вытеснять бензиновые.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 01.06.2020, 00:47  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Дмитрий01 писал(a):
Я перечитал кучу отзывов, машина тратит заряд когда движется, в пробке за час расход примерно как за пару км пути. В вот печка, то да, жрет сильно...
когда движется - как раз не очень. а вот когда трогается/разгоняется... ну и чутка компенсирует при торможении.
и печка, и кондей.

а вытеснять оно начнет только когда двс совсем дикими налогами обложат, а электричкам сделают кучу зарядок. ну и оставят без налогов и с бесплатными парковками.

тогда да, среди более-менее богатого офисного народа, кто уже все ипотеки выплатил - в их среде электрички начнут вытеснять двс. но не раньше.
В начало страницы
Ray
 Написано: 01.06.2020, 07:28  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17218
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
AcademeG несколько раз уже пытался жить в Питере с электромобилем, получалось не очень... В результате он купил себе гибрида.

Отсюда можно сделать выводы:
1. электромобиль приятнее обычного в эксплуатации
2. пока не появятся безопасные быстрозаряжающиеся батареи с запасом хода не менее 400 км - это останется игрушкой для богатых
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4