пока без названия, зато канонично

  Всего сообщений: 730
Для печати
Автор Сообщение
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2019, 14:43  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
zukkertort писал(a):
Дим, привет! И, помимо ремроты, скоко экипажу надо?

Привет!
Я, в свое время, "курил" МОБД для одного из своих проектов. В сети, естественно. :) Не могу сказать, что нашел очень много информации, фоток, отзывов и т.д., но четко понял - вещь очень нишевая, в стандартном исполнении ни для чего толком не годная. Ну, кроме МОБДа, естественно. :D ;-)
Грубо говоря, требуется коренная переделка. И то, не факт, что использование в качестве автобуса или экспедиционника отобьют расходы на реконструкцию и эксплуатацию. :xz: :-?
В начало страницы
Skautlett
 Написано: 22.11.2019, 14:44  

Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 271
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
Можно долго судить о недостатках и достоинствах МОБДа, но ясно одно- в ОДИНОЧКУ с такой махиной не совладать. Полбеды, что неповоротливая, скорость тоже вторична, но она же 23 тонны весит. Большая часть мостов через реки Новой Земли её просто не выдержит...
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 14:53  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Ну так народ постоянно заносит в полёте фантазии, всё тянет на какую-то экзотику.
ИМХО, в массе своей простая и кондовая техника, типа КАМАЗов и Уралов, всё остальное - либо сложно, либо не по карману.
В начало страницы
monop
 Написано: 22.11.2019, 15:03  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр.
А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения? Раз там есть нефть и газ, то и гелий можно добывать, авиадвигатели сравнительно доступны, изготовление оболочек - задача, хоть и сложная, но решаемая. Опять же, привязной аэростат в сухой сезон будет отличной "опорой" для радиоантенны. По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит вполне конкурентно с автоконвоями, а из-за приличной высоты перемещения может не опасаться обычных бандитских засад.
В начало страницы
Ray
 Написано: 22.11.2019, 15:17  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17208
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Skautlett писал(a):
Что же до пистолета, то рассказывали мне люди, кому доводилось стрелять из Беретты 92- тяжёлая как пушка и отдача тоже как у пушки.

Отдача там как раз очень приятная. Но сама валына - тяжелая и с хреновым спуском. Но красивая, зараза ))
В начало страницы
monop
 Написано: 22.11.2019, 15:34  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Shkeep писал(a):
...народ постоянно тянет на какую-то экзотику.
ИМХО, в массе своей простая и кондовая техника, типа КАМАЗов и Уралов, всё остальное - либо сложно, либо не по карману.

Так для всяких немцев с французами и американцев с канадцами эти самые Уралы с КАМАЗами и будут самой настоящей экзотикой!
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 16:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Shkeep писал(a):
Чтобы МОБДом рулить, надо учиться, долго и упорно. Ибо неповоротлив, обзора никакого и прочие сопутки. А колесо поменять - задача для Геракла.
Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики. Курсантов Серпуховского училища этому учили попутно с основной учебой. А вот пусковую... Тут да, все непросто. Даже специальное учебное заведение было на эту тему в КапЯре для прапорщиков.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 22.11.2019, 17:00  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
monop писал(a):
Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр.

Да всё хорошо, но одно но.Армейцы не больно расстаются с Пинц. Быстрее сгноят и в переплавку. На покупку выстроилась очередь. Большинство проданных переделаны в кемпры. Те которые с завода шли на гражданку, владельцы не расстанутся. Купить можно, но муторно ждать. К примеру в Индонезии имеется все 4 модификации Пинца. Но вот армейцы продают по капле. Посмотреть объявы по продаже в Европе. Интересная картина, но кто ищет тот найдет. Ноне массово
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 22.11.2019, 17:08  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения?
Инфраструктура для дирижоплей... сложная. Это не площадку для кукурузника или даже аннушки выкосить-выгладить. Да и гелиедобыча не самая простая отрасль. Учитывая же, что оно не взлетело и у нас (затраты на тоннокилометр дирижаблями оказались хужее, чем самолетами-вертолетами), шансов на НЗ для этого нет.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 17:30  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики. Курсантов Серпуховского училища этому учили попутно с основной учебой. А вот пусковую... Тут да, все непросто. Даже специальное учебное заведение было на эту тему в КапЯре для прапорщиков.

Именно практика. Курсантов параллельно с учёбой - сколько лет они учатся? У нас два первых курса было вождение как отдельная дисциплина.
Логично, что на МОБДе приедет как раз прапорщик, который и рулил на нём и вместе с ним ушёл со службы.
А человеку без специфического опыта (даже опытному с категорией Е) вот так: увидел, купил и поехал - не факт, что обрадуется ощущениям.
Кстати, на МОБДы и прочую аналогичную технику нужно специальное удостоверение на право управления. По крайней мере, так было ещё несколько лет назад.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.11.2019, 17:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
monop писал(a):
Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр.
А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения? Раз там есть нефть и газ, то и гелий можно добывать, авиадвигатели сравнительно доступны, изготовление оболочек - задача, хоть и сложная, но решаемая. Опять же, привязной аэростат в сухой сезон будет отличной "опорой" для радиоантенны. По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит вполне конкурентно с автоконвоями, а из-за приличной высоты перемещения может не опасаться обычных бандитских засад.

И стоит как три камаза
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 18:05  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Shkeep писал(a):
Именно практика. Курсантов параллельно с учёбой - сколько лет они учатся? У нас два первых курса было вождение как отдельная дисциплина.
Тут не скажу. Не уверен даже, что вождению большегрузов учат на всех тамошних специальностях. Здесь, на форуме, был камрад, закончивший серпуховку - лучше у него спросить.

Цитата:

Логично, что на МОБДе приедет как раз прапорщик, который и рулил на нём и вместе с ним ушёл со службы.
+1

Цитата:

А человеку без специфического опыта (даже опытному с категорией Е) вот так: увидел, купил и поехал - не факт, что обрадуется ощущениям.
По габаритам и весу каждая такая бандура, кроме пусковой - как кран-сорокотонник. Ездят же на них даже по городу, справляются как-то. Хотя, наверняка, это требует серьезных навыков.
Цитата:

Кстати, на МОБДы и прочую аналогичную технику нужно специальное удостоверение на право управления. По крайней мере, так было ещё несколько лет назад.
Скорее всего.
"Данное удостоверение выдано гр-ну Такому-то в том, что он имеет право управлять агрегатом 6Ж2П1Ц, без права самостоятельного пуска" :-))
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2019, 18:08  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
RedSun писал(a):
"Данное удостоверение выдано гр-ну Такому-то в том, что он имеет право управлять агрегатом 6Ж2П1Ц, без права самостоятельного пуска" :-))

А ниже, крупным шрифтом: "Красную кнопку не трогать, бля!". :D
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 22.11.2019, 18:34  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
А ниже, крупным шрифтом: "Красную кнопку не трогать, бля!". :D

А там все кнопки красные. :-(
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 22.11.2019, 18:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Shkeep писал(a):
А там все кнопки красные. :-(

Мля! :shock: :blink: :crazy:

:D
В начало страницы
xserfer
 Написано: 22.11.2019, 18:56  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Shkeep писал(a):
А там все кнопки красные. :-(
зато остаются рычаги и тумблеры.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 19:02  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Skautlett писал(a):
Можно долго судить о недостатках и достоинствах МОБДа, но ясно одно- в ОДИНОЧКУ с такой махиной не совладать. Полбеды, что неповоротливая, скорость тоже вторична, но она же 23 тонны весит. Большая часть мостов через реки Новой Земли её просто не выдержит...
https://www.youtube.com/v/HZ642bz7g24
Здесь на видео - учебная пусковая. 100+ тонн...
А второй серией идет агрегат на том же шасси и той же массы, что упомянутый выше МОБД.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 19:20  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Shkeep писал(a):
А там все кнопки красные. :-(
Все кнопки, ЧСХ, белые :-)
Это КП шахтных ракет, но общая тенденция понятна :-)
https://www.youtube.com/v/PVrt6Axm8N4

Сразу оговорюсь, что это не я снимал и не я выкладывал. Просто поискал на ютюбе. Этого добра там...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 22.11.2019, 19:37  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Другой комплекс.
Пульт командира, крупно:
Ключик, под правую руку, я обвел синим.
БЕЛУЮ кнопку пуска, под левую руку - красным :-)


взято тоже с ютюба
В начало страницы
Trionix
 Написано: 22.11.2019, 22:00  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1407
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
monop писал(a):

А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения?.... По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит
У этого предмета есть уникальная особенность - посадка вне специального аэродрома в любом случае аварийная.
Поясню - чтобы сесть где попало, дирижаблю надо выпустить часть газа в атмосферу, или долго и грустно закачивать его в баллоны, что пока не рационально - вес компрессоров и самих баллонов... То есть для взлета понадобится привезти баллоны и накачать балонет заново, это все равно как если бы самолет при посадке отбрасывал часть крыльев, а потом ждал пока привезут новые ;)
Требуется большая наземная команда, и куча всякого оборудования вроде лебедок для притягивания ( парковки) дирижабля. Причальная мачта для пассажиров. И чувствительность к ветру. Защищенность от атаки с земли - никакая. Выше 5 км оно все равно не залезет, а ниже крупнокалиберный пулемет с трассерами его вполне достанет. Скорости уйти от грузовика с пулеметом у него может не хватить. Стоимость инфраструктуры как бы не больше, газы хранить сложнее, чем бензин или керосин, компрессоры дороже насосов для топлива.
Вне аэродрома оно не сядет, да и скорости... в общем, даже на нашей Земле дирижаблям просто нет работы - как мега-кран оно не тянет, так как ветер. Грузы возить - тоже как-то не пошло.
Санавиация должна садиться на дорогу у фермы, и желательно в любую погоду, и тут даже поделка в стиле У2 - Ш3 куда лучше.

А вот большие грузовые деревянные планеры в стиле того, что строили немцы в ВОВ - эти подойдут. Строятся дешево из местных материалов, поднимают много, после посадки могут стать материалом для жилища строителей того, ради чего летели.

RedSun писал(a):
Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики
А теперь вопрос - половина оборудования МОБД-а совсем не нужна на НЗ. Ни тяжеленная ФВУ, ни особенно система управления пуском. Остается дизельки на 30квт, купе, кухонька... Но можно просто взять грузовик побольше и построить на его базе кемпер, который будет удобнее для пассажиров и дешевле. И не будет ТАК привлекать огонь всех противников. Мест будет побольше, все-таки пассажиры не обязаны "стойко переносить тяготы и лешения"
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 23.11.2019, 04:28  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Ray писал(a):
Отдача там как раз очень приятная. Но сама валына - тяжелая и с хреновым спуском.

Во-во
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 23.11.2019, 08:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
В качестве экзотического агрегата, для какого-то из переселенцев
https://www.youtube.com/v/YPEW99d16vE
Goer M520, и ещё
В начало страницы
starosta
 Написано: 23.11.2019, 09:00  

Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 1047
Откуда: Северодвинск
Имя: Валерий
А этот Мопс.... мобл... мобд в ворота то пролезет?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 23.11.2019, 14:07  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
starosta писал(a):
А этот Мопс.... мобл... мобд в ворота то пролезет?

Нуу... По железке-то их возят как-то....
В начало страницы
staryi_znakomyi73
 Написано: 23.11.2019, 16:44  

Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 136
Откуда: Уфа
Имя: Reshat
staryi_prapor писал(a):
Ну и могу добавить каноничные аппараты


а вот и не запугаете!!! только вспомнил, был такой автор Milbak Дмитрий Иванов, так в его "произведении" и не такие автомонстры катались, но его чуть не лично сам El Jefe забанил...
В начало страницы
  Всего сообщений: 730
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16