пока без названия, зато канонично
Всего сообщений: 730 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lvbnhbq | Сообщение #126 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
zukkertort писал(a): Дим, привет! И, помимо ремроты, скоко экипажу надо? Привет! Я, в свое время, "курил" МОБД для одного из своих проектов. В сети, естественно. :) Не могу сказать, что нашел очень много информации, фоток, отзывов и т.д., но четко понял - вещь очень нишевая, в стандартном исполнении ни для чего толком не годная. Ну, кроме МОБДа, естественно. :D ;-) Грубо говоря, требуется коренная переделка. И то, не факт, что использование в качестве автобуса или экспедиционника отобьют расходы на реконструкцию и эксплуатацию. :xz: :-? | |||
В начало страницы | ||||
Skautlett | Сообщение #127 | |||
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 271 Откуда: Владивосток Имя: Алексей |
Можно долго судить о недостатках и достоинствах МОБДа, но ясно одно- в ОДИНОЧКУ с такой махиной не совладать. Полбеды, что неповоротливая, скорость тоже вторична, но она же 23 тонны весит. Большая часть мостов через реки Новой Земли её просто не выдержит... | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #128 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Ну так народ постоянно заносит в полёте фантазии, всё тянет на какую-то экзотику. ИМХО, в массе своей простая и кондовая техника, типа КАМАЗов и Уралов, всё остальное - либо сложно, либо не по карману. | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #129 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр. А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения? Раз там есть нефть и газ, то и гелий можно добывать, авиадвигатели сравнительно доступны, изготовление оболочек - задача, хоть и сложная, но решаемая. Опять же, привязной аэростат в сухой сезон будет отличной "опорой" для радиоантенны. По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит вполне конкурентно с автоконвоями, а из-за приличной высоты перемещения может не опасаться обычных бандитских засад. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #130 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17325 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Skautlett писал(a): Что же до пистолета, то рассказывали мне люди, кому доводилось стрелять из Беретты 92- тяжёлая как пушка и отдача тоже как у пушки. Отдача там как раз очень приятная. Но сама валына - тяжелая и с хреновым спуском. Но красивая, зараза )) | |||
В начало страницы | ||||
monop | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 22.06.2018 Сообщений: 608 Откуда: Уже не Беларусь Имя: Борис |
Shkeep писал(a): ...народ постоянно тянет на какую-то экзотику. ИМХО, в массе своей простая и кондовая техника, типа КАМАЗов и Уралов, всё остальное - либо сложно, либо не по карману. Так для всяких немцев с французами и американцев с канадцами эти самые Уралы с КАМАЗами и будут самой настоящей экзотикой! | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #132 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): Чтобы МОБДом рулить, надо учиться, долго и упорно. Ибо неповоротлив, обзора никакого и прочие сопутки. А колесо поменять - задача для Геракла. Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики. Курсантов Серпуховского училища этому учили попутно с основной учебой. А вот пусковую... Тут да, все непросто. Даже специальное учебное заведение было на эту тему в КапЯре для прапорщиков. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
monop писал(a): Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр. Да всё хорошо, но одно но.Армейцы не больно расстаются с Пинц. Быстрее сгноят и в переплавку. На покупку выстроилась очередь. Большинство проданных переделаны в кемпры. Те которые с завода шли на гражданку, владельцы не расстанутся. Купить можно, но муторно ждать. К примеру в Индонезии имеется все 4 модификации Пинца. Но вот армейцы продают по капле. Посмотреть объявы по продаже в Европе. Интересная картина, но кто ищет тот найдет. Ноне массово | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #134 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
monop писал(a): не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения? Инфраструктура для дирижоплей... сложная. Это не площадку для кукурузника или даже аннушки выкосить-выгладить. Да и гелиедобыча не самая простая отрасль. Учитывая же, что оно не взлетело и у нас (затраты на тоннокилометр дирижаблями оказались хужее, чем самолетами-вертолетами), шансов на НЗ для этого нет. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
RedSun писал(a): Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики. Курсантов Серпуховского училища этому учили попутно с основной учебой. А вот пусковую... Тут да, все непросто. Даже специальное учебное заведение было на эту тему в КапЯре для прапорщиков. Именно практика. Курсантов параллельно с учёбой - сколько лет они учатся? У нас два первых курса было вождение как отдельная дисциплина. Логично, что на МОБДе приедет как раз прапорщик, который и рулил на нём и вместе с ним ушёл со службы. А человеку без специфического опыта (даже опытному с категорией Е) вот так: увидел, купил и поехал - не факт, что обрадуется ощущениям. Кстати, на МОБДы и прочую аналогичную технику нужно специальное удостоверение на право управления. По крайней мере, так было ещё несколько лет назад. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #136 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
monop писал(a): Похоже, что весьма популярным автомобилем на НЗ может стать австрийская платформа Пинцгауэр\Pinzgauer - хорошие внедорожные ТТХ, широко распространены по Европе и миру, выпускались большим тиражом, имеют у потребителей высокую репутацию за надежность и неприхотливость, имеют множество модификаций - пассажирский\грузопассажирский\грузовой\медицинский и пр. А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения? Раз там есть нефть и газ, то и гелий можно добывать, авиадвигатели сравнительно доступны, изготовление оболочек - задача, хоть и сложная, но решаемая. Опять же, привязной аэростат в сухой сезон будет отличной "опорой" для радиоантенны. По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит вполне конкурентно с автоконвоями, а из-за приличной высоты перемещения может не опасаться обычных бандитских засад. И стоит как три камаза | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #137 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): Именно практика. Курсантов параллельно с учёбой - сколько лет они учатся? У нас два первых курса было вождение как отдельная дисциплина. Тут не скажу. Не уверен даже, что вождению большегрузов учат на всех тамошних специальностях. Здесь, на форуме, был камрад, закончивший серпуховку - лучше у него спросить.Цитата: Логично, что на МОБДе приедет как раз прапорщик, который и рулил на нём и вместе с ним ушёл со службы. Цитата: А человеку без специфического опыта (даже опытному с категорией Е) вот так: увидел, купил и поехал - не факт, что обрадуется ощущениям. Цитата: Кстати, на МОБДы и прочую аналогичную технику нужно специальное удостоверение на право управления. По крайней мере, так было ещё несколько лет назад. "Данное удостоверение выдано гр-ну Такому-то в том, что он имеет право управлять агрегатом 6Ж2П1Ц, без права самостоятельного пуска" :-)) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #138 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
RedSun писал(a): "Данное удостоверение выдано гр-ну Такому-то в том, что он имеет право управлять агрегатом 6Ж2П1Ц, без права самостоятельного пуска" :-)) А ниже, крупным шрифтом: "Красную кнопку не трогать, бля!". :D | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #139 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): А ниже, крупным шрифтом: "Красную кнопку не трогать, бля!". :D А там все кнопки красные. :-( | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #140 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10943 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Shkeep писал(a): А там все кнопки красные. :-( Мля! :shock: :blink: :crazy: :D | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #141 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Shkeep писал(a): А там все кнопки красные. :-( зато остаются рычаги и тумблеры. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #142 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Skautlett писал(a): Можно долго судить о недостатках и достоинствах МОБДа, но ясно одно- в ОДИНОЧКУ с такой махиной не совладать. Полбеды, что неповоротливая, скорость тоже вторична, но она же 23 тонны весит. Большая часть мостов через реки Новой Земли её просто не выдержит... https://www.youtube.com/v/HZ642bz7g24Здесь на видео - учебная пусковая. 100+ тонн... А второй серией идет агрегат на том же шасси и той же массы, что упомянутый выше МОБД. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #143 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Shkeep писал(a): А там все кнопки красные. :-( Все кнопки, ЧСХ, белые :-)Это КП шахтных ракет, но общая тенденция понятна :-) https://www.youtube.com/v/PVrt6Axm8N4 Сразу оговорюсь, что это не я снимал и не я выкладывал. Просто поискал на ютюбе. Этого добра там... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #144 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Другой комплекс. Пульт командира, крупно: Ключик, под правую руку, я обвел синим. БЕЛУЮ кнопку пуска, под левую руку - красным :-) взято тоже с ютюба | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #145 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
monop писал(a): А вот для перевозки грузов - не началось ли для этого возрождение дирижаблестроения?.... По соотношению грузоподъёмность/скорость/затраты выглядит Поясню - чтобы сесть где попало, дирижаблю надо выпустить часть газа в атмосферу, или долго и грустно закачивать его в баллоны, что пока не рационально - вес компрессоров и самих баллонов... То есть для взлета понадобится привезти баллоны и накачать балонет заново, это все равно как если бы самолет при посадке отбрасывал часть крыльев, а потом ждал пока привезут новые ;) Требуется большая наземная команда, и куча всякого оборудования вроде лебедок для притягивания ( парковки) дирижабля. Причальная мачта для пассажиров. И чувствительность к ветру. Защищенность от атаки с земли - никакая. Выше 5 км оно все равно не залезет, а ниже крупнокалиберный пулемет с трассерами его вполне достанет. Скорости уйти от грузовика с пулеметом у него может не хватить. Стоимость инфраструктуры как бы не больше, газы хранить сложнее, чем бензин или керосин, компрессоры дороже насосов для топлива. Вне аэродрома оно не сядет, да и скорости... в общем, даже на нашей Земле дирижаблям просто нет работы - как мега-кран оно не тянет, так как ветер. Грузы возить - тоже как-то не пошло. Санавиация должна садиться на дорогу у фермы, и желательно в любую погоду, и тут даже поделка в стиле У2 - Ш3 куда лучше. А вот большие грузовые деревянные планеры в стиле того, что строили немцы в ВОВ - эти подойдут. Строятся дешево из местных материалов, поднимают много, после посадки могут стать материалом для жилища строителей того, ради чего летели. RedSun писал(a): Именно МОБДом - достаточно прав категории Е и практики А теперь вопрос - половина оборудования МОБД-а совсем не нужна на НЗ. Ни тяжеленная ФВУ, ни особенно система управления пуском. Остается дизельки на 30квт, купе, кухонька... Но можно просто взять грузовик побольше и построить на его базе кемпер, который будет удобнее для пассажиров и дешевле. И не будет ТАК привлекать огонь всех противников. Мест будет побольше, все-таки пассажиры не обязаны "стойко переносить тяготы и лешения" | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #146 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Ray писал(a): Отдача там как раз очень приятная. Но сама валына - тяжелая и с хреновым спуском. Во-во | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #147 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6157 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
В качестве экзотического агрегата, для какого-то из переселенцев https://www.youtube.com/v/YPEW99d16vE Goer M520, и ещё | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1053 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
А этот Мопс.... мобл... мобд в ворота то пролезет? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #149 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2035 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
starosta писал(a): А этот Мопс.... мобл... мобд в ворота то пролезет? Нуу... По железке-то их возят как-то.... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_znakomyi73 | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 22.02.2018 Сообщений: 136 Откуда: Уфа Имя: Reshat |
staryi_prapor писал(a): Ну и могу добавить каноничные аппараты а вот и не запугаете!!! только вспомнил, был такой автор Milbak Дмитрий Иванов, так в его "произведении" и не такие автомонстры катались, но его чуть не лично сам El Jefe забанил... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 730 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |