Zlobniy: "За горизонт"

  Всего сообщений: 3316
Для печати
Автор Сообщение
Dylan
 Написано: 12.11.2019, 15:21  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):
А у нас ни разу нет граничного требования "семейная". В смысле папа-мама-стайка детишек за весь обслуживающий персонал. Т.е. такие тоже будут, почему нет, но основную продукцию на рынок даст сельхозартель на дюжину-полторы пайщиков, оформленная как ЗАО Пашсейкос; наличие семейных допускается, участие семьи в паях тем более, привлечение наемных сезонников на временный контракт еще как. Потому как такая артель сможет и взять больше, и обработать, и выход продукции сделать усиленный, не отвлекаясь на семейные отношения. Укрупнение производства во всей красе.
Переберутся многие. А потом их, как многих других, задавит жаба - как так, мы горбатимся поодиночке аки деды-прадеды, а тут ушлая компашка вдесятером вместе делает больше, чем сотня нас по отдельности... и скооперируются правильно.
Да, среднее и крупное высокомеханизированное товарное хозяйство - всегда и везде эффективней фермера одиночки.
Но тем кто готов работать в таких хозяйствах (иногда как в Штатах - на своей земле, но четко по указке агрокомпании в рамках ее кооперации) им в общем не надо на НЗ валить. У них и так все ништяк.
Повалят-то в основном те, кто не хочет под агрохолдинги, а хочет как деды-прадеды - это моя земля и на ней мне никто не указ. Сыт, одет, обут, хватает что продать в город в обмен на бензин, патроны и прочие нужности - так какого еще хрена надо. А что работать от зари до зари, так в Библии написано - в поте лица добудешь свой хлеб. Я и добываю, честно, трудом, сам себе хозяин, а указчики мне тут не надобны.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2019, 15:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Фикус в том, что указывать никто и не будет, люди САМИ сорганизуются. Глядя на дурной пример рядом. Кто не захочет - ну и не надо, принудительного закрепощения... в смысле колхозинга с выпиливанием единоличников никто не затевал.
А дурной пример подать очень даже будет кому. Бульдозерист-Химейер самый одиозный из товарищей, а так система выпиливала многих вполне успешных... и на НЗ кто-то из них да развернется. Не в большую компанию, а именно в артель единомышленников.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 12.11.2019, 18:33  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Канава шириной в пару метров и такой же глубины прекрасно остановит рогачей - нема дурных копыта ломать. А электроизгородь на внутренней стороне остановит мелких и прыгучих. Опять же с внешней стороны от посевов можно организовать пастбища, что автоматически означает отстрел всего опасного на десятки километров окрест. И неопасного до кучи - на мясо. Тупо некому будет посевы портить.
Траншеекопатель стоит вменяемых денег и имеет достаточную производительность. Как и бульдозер, который пригодится и для других работ.
В начало страницы
corud
 Написано: 12.11.2019, 18:43  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
На фига пастбища, если мяса и так до хрена и больше? Хотя если молочка...Но с тем климатом придется перейти на айраны и прочие кумысы.
Пил этим летом на Алтае самогон из молока, очень даже приятственно :???:
В начало страницы
Dylan
 Написано: 12.11.2019, 19:34  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
corud писал(a):
На фига пастбища, если мяса и так до хрена и больше? Хотя если молочка...
Молочка, да. В т.ч. сыры. А еще шерсть, т.е. не только КРС но и овцы/козы им тоже пастбища нужны.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 12.11.2019, 22:21  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
corud писал(a):
На фига пастбища, если мяса и так до хрена и больше?
Тут два аспекта.
Во первых, до фига и больше не мяса, а дичины, вонючей и жесткой. Как подспорье для путешественника в дороге или как экзотическое блюдо в кабаке - сгодится. Но постоянно есть его не будешь - домашнее мясо тупо вкуснее.
Во вторых, в пересчете на один гектар пастбища домашняя скотина даст гораздо больше и мяса, и молока, и прочих шкур, чем дикая. Особенно если учесть, что из диких более-менее съедобны лишь пара видов антилоп, а остальные только навоз вырабатывают.
Так что если задача стоит именно кормить народ, много народа, то альтернативы домашнему скоту нет.
Опять же, пастбища можно поливать, что в тамошних условиях даст гораздо большую эффективность, чем выпас в сухой саванне.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 13.11.2019, 00:36  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Kuv писал(a):
Из конопли. ;-)
Описание Нью-Рино:
..
Чего там в магазинах продают то, шишки - листья? А стволы куда девать, вот небось и сбывают на производство тканей и канатов.

так то нью-рино.

а стволы от шишек на веревки пойдут? вроде ту, что на веревки идет, курить бесполезно, а в обратную сторону оно работает?
В начало страницы
Trionix
 Написано: 13.11.2019, 00:44  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1407
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
xserfer писал(a):
а канаты не из синтетики нефтяной?
Не взлетело нигде кроме Рейха - вискозный шелк для канатов.
Сейчас он только как подкладочная ткань продается, и как нитки для шитья, так как для веревок есть полипропилен.
Процесс простой, малостадийный, из любой целлюлозы - весьма приличное волокно, к тому же гипоалергенное.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 13.11.2019, 00:46  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
xserfer писал(a):
так то нью-рино.

а стволы от шишек на веревки пойдут? вроде ту, что на веревки идет, курить бесполезно, а в обратную сторону оно работает?
Работает.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 13.11.2019, 05:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Trionix писал(a):
Не взлетело нигде кроме Рейха - вискозный шелк для канатов.
Сейчас он только как подкладочная ткань продается, и как нитки для шитья, так как для веревок есть полипропилен.
Процесс простой, малостадийный, из любой целлюлозы - весьма приличное волокно, к тому же гипоалергенное.

Для каната гиппоаллергенность - первое дело.
В реальной жизни, синтетические тросы и веревки из нейлона, давно вытеснили натуральное сырье, кроме пожароопасных и взрывоопасных производств.
Пеньковые веревки по применяются из-за того, что в отличии от синтетики не накапливают статическое электричество и не дают искры. Например в газо и нефтедобыче. Но в жарком климате для веревок и канатов целеесообразнее выращивать джут и сизаль - они намного больше дают волокна, чем конопля.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.11.2019, 10:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
Канава шириной в пару метров и такой же глубины прекрасно остановит рогачей - нема дурных копыта ломать
В сухой сезон ты ее легко прокопаешь соответствующим агрегатом, согласен. А вот сколько оврагов с промоинами и заболотинами у тебя образуется по завершении мокрого сезона? Копал-то ты канаву без консультации с гидрографом...
RedSun писал(a):
электроизгородь на внутренней стороне остановит мелких и прыгучих
Антилоп остановит, насчет сусликов с леммингами и долгоносиками сильно сомневаюсь.
RedSun писал(a):
с внешней стороны от посевов можно организовать пастбища, что автоматически означает отстрел всего опасного на десятки километров окрест
У-у, вот этот "отстрел на десятки километров окрест" тебе сам по себе лет через пять-десять капитально поменяет картину местной растительности. Помнишь историю про йеллоустонских оленей?
В общем, картинку локального биоценоза не так просто "поправить", одно звено выдернешь - десяток потянется...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.11.2019, 13:31  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Скажем так... Для промышленного сельхозпроизводства вопрос встраивания в местную экологию не стоит даже близко. От природы требуется земля, вода, солнце и не мешать. А вся местная флора-фауна пущай за забором существует. Сама по себе. Как раньше.

Идеальный вариант - организовать остров, на котором выбить всю живность и спокойно пахать, сеять и пасти. Птиц, насколько я помню канон, вокруг небогато, крокодилы траву не жрут.

Цитата:
Копал-то ты канаву без консультации с гидрографом...
Если речь про серьезное промышленное сельхозпроизводство, то консультации специалистов - это must. Банально для оценки рисков инвестирования. Так что все будет.
А фермеры за короткое время сильно пейзаж изменить не осилят.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.11.2019, 15:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
Для промышленного сельхозпроизводства вопрос встраивания в местную экологию не стоит даже близко
Скажи это казахской целине. Именно потому что правильно не встроились.
Действующих факторов много, чтобы был толк не на раз-два-ухнем, а на разумную многолетнюю перспективу - их таки нужно учитывать и соответственно проектировать все производство.
RedSun писал(a):
Птиц, насколько я помню канон, вокруг небогато, крокодилы траву не жрут
Птиц небогато, хотя всеядных птерозавров переходных форм очень даже может быть. Но я скорее имел в виду нижнюю часть пищевых цепочек, плохо проработанную в каноне (Ярцев все, что меньше антилопы, в оптику не рассматривает).
RedSun писал(a):
фермеры за короткое время сильно пейзаж изменить не осилят
В том-то и бяда, что осилят. Не прямым влиянием, т.е. своими клаптиками ферм, но косвенным - отстрелом крупной живности и соответственно изменением пищевых цепочек. Еще раз намекаю на йеллоустонских оленей, там счет именно лет на десять и был...
В начало страницы
Trionix
 Написано: 13.11.2019, 21:42  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1407
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Matraskin писал(a):

Пеньковые веревки по применяются из-за того, что
На самом деле, вся проблема в правилах соревнований по яхтингу, в некоторых дисциплинах прямо запрещен синтетический такелаж. Именно богатые яхтсмены и олимпийские команды и создают спрос на канаты из природного сырья. А если таких заморочек нет - полипропилен бывает и антистатическим.
И никаких веревочных производств - только нефтехимия
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.11.2019, 01:11  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Trionix писал(a):

И никаких веревочных производств - только нефтехимия
Ну на НЗ нефтихимия - мало и дорого, заленточная синтетика - еще дороже.
А веревки в любом хозяйстве нужны, от шпагата завязать мешок с крупой, до буксировочных канатов. И дешевым/доступным на НЗ будет производство из местного растительного сырья, как культурных пород с СЗ, так и дикорастущих эндемиков.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 17.11.2019, 23:27  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Забыл довести ли личному составу.
Все давно лежит по известному адресу. Как соберутся ашипки, подправлю свое так называемое "творчество" и торжественно передам в местную избу-читальню.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.11.2019, 06:33  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Trionix писал(a):
На самом деле, вся проблема в правилах соревнований по яхтингу, в некоторых дисциплинах прямо запрещен синтетический такелаж. Именно богатые яхтсмены и олимпийские команды и создают спрос на канаты из природного сырья. А если таких заморочек нет - полипропилен бывает и антистатическим.
И никаких веревочных производств - только нефтехимия

Глубокое знание предмета. В нефтегазовой отрасли РФ синтетика запрещена. По ГОСТу. Как и во всех взрывоопасных производствах. Сравнить потребление канатов танкерами и яхтсменами - это сильно.
В начало страницы
velimudr
 Написано: 18.11.2019, 09:42  
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 281
Откуда: Саратов
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
Глубокое знание предмета. В нефтегазовой отрасли РФ синтетика запрещена. По ГОСТу. Как и во всех взрывоопасных производствах. Сравнить потребление канатов танкерами и яхтсменами - это сильно.

Хм... Интересно, а разве у танкеров вообще есть такелаж?.. Что там из канатов делают?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.11.2019, 11:47  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
velimudr писал(a):
Хм... Интересно, а разве у танкеров вообще есть такелаж?.. Что там из канатов делают?

Чем они к пирсу чалятся?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 18.11.2019, 12:43  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Matraskin писал(a):
Глубокое знание предмета. В нефтегазовой отрасли РФ синтетика запрещена. По ГОСТу. Как и во всех взрывоопасных производствах.

Нашел только, что нефтеналивные суда запрещено швартовать стальными швартовыми тросами. И в принципе запрещены синтетические тросы, не прошедшие антистатическую обработку. А морские танкеры в полный рост используют комбинацию "стальной трос + полипропиленовый трос" или только полипропилен. Растительные канаты на крупных судах - достояние истории.

Но на тех, кто чалится, а не швартуется, правила не распространяются. Бо у них чалки, а не швартовы :-) :D :rtfm:
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 18.11.2019, 12:45  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Matraskin писал(a):
Чем они к пирсу чалятся?
Они не "чаляться" а, швартуются. Швартовами или швартовными концами, ли просто концами.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 18.11.2019, 12:51  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
RedSun писал(a):
Нашел только, что нефтеналивные суда запрещено швартовать стальными швартовыми тросами. И в принципе запрещены синтетические тросы, не прошедшие антистатическую обработку. А морские танкеры в полный рост используют комбинацию "стальной трос + полипропиленовый трос" или только полипропилен. Растительные канаты на крупных судах - достояние истории.

Но у тех, кто чалится, а не швартуется, может быть всё, что угодно :-) Даже верёвки ;-)
Как бывший докер, замечу - шваротывые концы из растительных волокон на сухогрузах водоизмещением до 10 Т т. лично мне встречались неоднократно.
Собственно других я и не помню, но это было еще в прошлом веке и я мог просто не обратить внимания на синтетику.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 18.11.2019, 12:56  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Zlobniy писал(a):
Как бывший докер, замечу - шваротывые концы из растительных волокон на сухогрузах водоизмещением до 10 Т т. лично мне встречались неоднократно.
Собственно других я и не помню, но это было еще в прошлом веке и я мог просто не обратить внимания на синтетику.

Прикол в том, что современный полипропилен довольно сложно внешне отличить от растительного. Разве что плетение другое. Вот, например, фотка:
[изображение]
или вот:
[изображение]
В статье уверяют, что это полипропилен...
Хотя я бы предположил на верхней фотке скорее органику, а на нижней - капрон :-)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.11.2019, 13:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Посмеялись?
Не чалка, а чал - причальный канат. Чалится - это термин, принятый у речников. Швартов - это то же самое, что и чал. Только по-голландски. Как говлрят в морских портах не знаю.
И чтоб не быть голословным, у меня есть и диплом рулевого-моториста (и регулярная практика на Ярославце, благо брат капитан водолазного бота) и удостоверение на управоение парусным судном (врать не буду, опыта 1 сезон по молодости на солинге, т.е. мизер). А у вас господа знатоки морской терминологии каков опыт самостоятельного судовождения?
В начало страницы
RedSun
 Написано: 18.11.2019, 13:55  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Matraskin писал(a):
Посмеялись?
Не чалка, а чал - причальный канат. Чалится - это термин, принятый у речников. Швартов - это то же самое, что и чал. Только по-голландски. Как говлрят в морских портах не знаю.

О чем и речь. ГОСТ танцует только в отечественных портах, поэтому говорить об обязательном применении растительных тросов на танкерах вообще несколько... некоректно...

Цитата:

И чтоб не быть голословным, у меня есть и диплом рулевого-моториста (и регулярная практика на Ярославце, благо брат капитан водолазного бота) и удостоверение на управоение парусным судном (врать не буду, опыта 1 сезон по молодости на солинге, т.е. мизер).

И что? Какое это отношение имеет к швартовке танкеров? :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 3316
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15