Стрельников Владимир: "Земля необходимых"

  Всего сообщений: 694
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:35  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Он что, обязан для своего ГГ и шпалы считать? :-? Строительство ж\д обычно проходит в такой глухомани :facepalm:

на хрен она нужна в глухомани?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:36  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
на хрен она нужна в глухомани?

Вы из Москвы во Владивосток по железке пробовали ездить? Или из Ташкента в Казань? Между этими городами что, по-вашему?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 07.11.2012, 20:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Вы из Москвы во Владивосток по железке пробовали ездить? Или из Ташкента в Казань? Между этими городами что, по-вашему?

Ну и кого с кем соединять?

Юг отпадает - унего и дорога и морской трафик.

Алпмо кормится с дороги, железка просто отберед доходы как в свое время у водной системы великих озер - они им нада?
Докажите экономически, что она нужна через весь континент - в США ж/д было приложением морской торговли, пока не было Панамского канала.

вечно вас заносит, то сталинрад устроить из солнечногорска с отлачей всех феремеров чичам на расправу, то ... Вы завод нормальный до конца постройте.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.11.2012, 20:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Господин Старицкий, столько глупостей, сколько здесь написали вы, это вообще нечто.
С чего вы решили. что я хотел устроить Сталинград для своего городка? И тем более, что именно вы отговорили меня делать это? Я всегда стараюсь делать именно то,что решаю я и что выгодно именно мне.

Кстати, отличная подборка фотографий, и почти по теме:
http://www.pervik66.ru/view_post.php?id=10158
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 07.11.2012, 22:07  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10807
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
ИМХО. Трансконтиненталка появится не раньше, чем появятся внутрианклавные ж/д. На мой взгляд финансировать трансконтинентальную ж/д и при этом перегружать товары на машины для развозки по своей территории никто не будет. Как и в ПРА появятся сначала ветки от портов. Только потом встанет вопрос о соединении всех этих веток в единую систему. А силы, способной в одиночку потянуть трансконтинентальный проект на НЗ нет.
ИМХО.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.11.2012, 10:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):

Кстати, отличная подборка фотографий, и почти по теме:
http://www.pervik66.ru/view_post.php?id=10158
Подборка классная! :good: Жаль только без комментариев, и, судя по всему конец 19 века.
И хочу напомнить такой момент, о котором я уже писал.
Я уже задавал вопрос - КАК возможно находясь на ВОСТОЧНОМ побережье материка наблюдать
Цитата:
Огромное Солнце медленно опускалось в Залив, чертя красную дорожку к берегу. Хотя по размерам вполне себе море, похоже.
(это Володя на базе "Россия")
Цитата:
-Ладно. Смотри, солнце садится. Пошли к берегу, на закат полюбуемся.
Мы долго стояли, обнявшись и облокотившись на бетонный парапет, глядя, как сначала местное светило опускается в воду, а потом всходит огромная Луна.
А потом потихоньку пошли к "Арарату"
(это Володя и Элис в Порто-Франко)
?!?!?! :shock: :shock: :shock:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 18:09  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Подборка классная! :good: Жаль только без комментариев, и, судя по всему конец 19 века.
И хочу напомнить такой момент, о котором я уже писал.
Я уже задавал вопрос - КАК возможно находясь на ВОСТОЧНОМ побережье материка наблюдать
(это Володя на базе "Россия")
(это Володя и Элис в Порто-Франко)
?!?!?! :shock: :shock: :shock:

Действительно, странно :D
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 18:38  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
Кайл, договор какой был - кто первый встал, того и тапки. У меня уже в будущей проде будущей про строительство трансконтинентальной железки есть. :D

НЕ РЕАЛЬНО!!!
Один километр однопутной ж/д стоит три лимона американских президентов. откуда такие свободные деньги.
Рельсы? каждый погонный метр рельс весит 50 килограмм , 1 км это 100 тонн. весь Демидовск только на производство рельс будет работать.
а если рельсы из-за ленточки тащить то стоимость 1 км будет тоже три миллиона но уже экю.
Дальше, а что возить будем? на каждой дороге от стоянки до стоянки только один конвой это 20-40 человек 10-20 машин
или 30-60 тонн груза. Гнать один состав в день с 1 пассажирским вагоном и 1 грузовым. денег даже на обслуживание дороги не хватит, не то что она окупаться будет.

А ожрана. Так все Латиносы в Белорусских партзан играть начнут.
В начало страницы
Гурман
 Написано: 08.11.2012, 18:39  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Трансконтиненталка появится не раньше, чем появятся внутрианклавные ж/д. На мой взгляд финансировать трансконтинентальную ж/д и при этом перегружать товары на машины для развозки по своей территории никто не будет. Как и в ПРА появятся сначала ветки от портов. Только потом встанет вопрос о соединении всех этих веток в единую систему. А силы, способной в одиночку потянуть трансконтинентальный проект на НЗ нет.
ИМХО.
А нет опасения, что эти участки могут оказаться с разной колеёй?
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 18:41  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Трансконтиненталка появится не раньше, чем появятся внутрианклавные ж/д. На мой взгляд финансировать трансконтинентальную ж/д и при этом перегружать товары на машины для развозки по своей территории никто не будет. Как и в ПРА появятся сначала ветки от портов. Только потом встанет вопрос о соединении всех этих веток в единую систему. А силы, способной в одиночку потянуть трансконтинентальный проект на НЗ нет.
ИМХО.

Трансконтиненталка появиться, когда население НЗ будет составлять 100 миллионов человек.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 18:43  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Гурман писал(a):
А нет опасения, что эти участки могут оказаться с разной колеёй?

колею-то перешить недолго. Главное о ней договориться. А так работы одному желдорбату.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 18:44  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Гурман писал(a):
А нет опасения, что эти участки могут оказаться с разной колеёй?
Стандартная колея в НЗ 1435мм Ибо так строили из базы Америка в Порто Франко. Другой не будет, Не выгодно и не возмжно.

Разве что узкоколейки в ПРА, но там колея 600мм.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 18:47  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Стандартная колея в НЗ 1435мм Ибо начали строить из базы Америка в Порто франко Другой не будет, Не выгодно и не возмжно.

Бла-бла-бла. Дорого, невыгодно, невозможно. :cry:
Вы ради интереса посчитайте. какие производства находятся в Демидовске, и сколько они стоят. Бухгалтер. :D
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 18:51  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
Бла-бла-бла. Дорого, невыгодно, невозможно. :cry:
Вы ради интереса посчитайте. какие производства находятся в Демидовске, и сколько они стоят. Бухгалтер. :D

Строитель.

На чем будем возить по колее другого размера?

Производства в Демидовске прибыльные.
Трансконтинентальная Ж/Д при нынешней численности населения окупаться не будет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 18:52  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Бла-бла-бла. Дорого, невыгодно, невозможно. :cry:
Вы ради интереса посчитайте. какие производства находятся в Демидовске, и сколько они стоят. Бухгалтер. :D

трансконтинентальную жел/дорогу в США (одну) строили 2 млн человек. Всего севернее Залива живет 7 млн. И все против китайцев или еще каких негров-арабов. Где рабочих брать будешь? Сказочник.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 18:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
трансконтинентальную жел/дорогу в США (одну) строили 2 млн человек. Всего севернее Залива живет 7 млн. И все против китайцев или еще каких негров-арабов. Где рабочих брать будешь? Сказочник.

"Строители также страдали от этой эпохальной задумки Линкольна. Дело было в том, что дорогу строили 10000 китайцев и 3000 ирландцев, а, значит им не надо было платить много: около 1-2 долларов в день."

Вы поосторожней с нолями-то :D
И вообще интересно, как у наших кандидатов с арифметикой. Длина Пасифик Юнион три тыщи км, то есть три миллиона метров. Строили по вашим словам два мульена китаёз. Неплохо, я тоже хочу так работать - за десять лет по полтора метра дороги на нос :mrgreen:
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 19:03  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Морской транспорт на прямых дешевле всегда. У ПРА выход к морю есть. А морскому транспорту вокруг африки/америки ходить не надо. Транссиб был выгоден в силу африки. Трансамерикэн был выгоден в силу ещё дальшей южной америки коих приходилось огибать ВОКРУГ. А что в Большом Заливе огибать.

Плюс враждебная территория (охрана, да и животные массивные), плюс сезон дождей. А чугунка как раз в сезон дождей нужнее всего. Ориентируйтесь на австралию. Хороший пример. Соттношение население/площадь весьма близко к Новой Земле.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 19:08  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
PROF писал(a):
Морской транспорт на прямых дешевле всегда. У ПРА выход к морю есть. А морскому транспорту вокруг африки/америки ходить не надо. Транссиб был выгоден в силу африки. Трансамерикэн был выгоден в силу ещё дальшей южной америки коих приходилось огибать ВОКРУГ. А что в Большом Заливе огибать.

Плюс враждебная территория (охрана, да и животные массивные), плюс сезон дождей. А чугунка как раз в сезон дождей нужнее всего. Ориентируйтесь на австралию. Хороший пример. Соттношение население/площадь весьма близко к Новой Земле.

Миш, ты сам погляди - железка строится вдоль Залива по самым спокойным и богатым землям. До Латинского Союза как до Китая раком. Хорошей дороге ливни не помеха, по крайней мере от баз до Порто-Франко она работает. А так это ЕДИНСТВЕННАЯ ниточка, связывающая города в период дождей.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 19:17  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
PROF писал(a):
М Ориентируйтесь на австралию. Хороший пример. Соттношение население/площадь весьма близко к Новой Земле.

Зачем Австралия? Казахстан. площадь шесть Франций моря нет и Ж/Д дорог с гулькин х..(мало) Есть три трансказахских, и те работают как ворота Китай-Россия.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.11.2012, 19:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):

И вообще интересно, как у наших кандидатов с арифметикой. Длина Расифик Юнион три тыщи км, то есть три миллиона метров. Строили по вашим словам два мульена китаёз. Неплохо, я тоже хочу так работать - за десять лет по полтора метра дороги на нос :mrgreen:

+100500 :good:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 19:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Зачем Австралия? Казахстан. площадь шесть Франций моря нет и Ж/Д дорог с гулькин х..(мало) Есть три трансказахских, и те работают как ворота Китай-Россия.

Эти трансказахские построены царем-батюшкой. Я же строю ОДНУ дорогу. И то неторопливо, по небольшим кусочкам.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 08.11.2012, 19:28  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Владимир писал(a):
А так это ЕДИНСТВЕННАЯ ниточка, связывающая города в период дождей.
а там еще пять пучков оптики закопать - и столбы считать воистину не надо! :hihi:
Здравствуй Новый Интернет! :russian:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 19:30  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
vovaz02h писал(a):
а там еще пять пучков оптики закопать - и столбы считать воистину не надо!
Здравствуй Новый Интернет!

Пусть их кто-либо еще закапывает, хорошо? А то меня тут чуть не закопали уже :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.11.2012, 19:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
Хорошей дороге ливни не помеха, по крайней мере от баз до Порто-Франко она работает
Кстати, не уверен. Если бы чугунка свободна работала в мокрый сезон, Базы продолжали бы функционировать на прием если не больших грузов, то мигрантов. Между тем по канону этого нет. Так что скорее всего тамошние ЖД недостаточно хороши, чтобы нормально держать тамошние же ливни, и железка закрыта до пока под занавес мокрого сезона по ней не пройдет ремпоезд поправить все размытости.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 19:53  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Кстати, не уверен. Если бы чугунка свободна работала в мокрый сезон, Базы продолжали бы функционировать на прием если не больших грузов, то мигрантов. Между тем по канону этого нет. Так что скорее всего тамошние ЖД недостаточно хороши, чтобы нормально держать тамошние же ливни, и железка закрыта до пока под занавес мокрого сезона по ней не пройдет ремпоезд поправить все размытости.

И куды бы они ентих мигрантов девали-то? Порто-Франко не резиновый, ибо за сто двадцать дней и получится около сто двадцати тысяч, если пересчитать по среднему. Это же его в четыре раза перенаселит. Что будет, представляете?
В начало страницы
  Всего сообщений: 694
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17