Всего сообщений: 788 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ТХ | Сообщение #676 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Если не утомил ещё кустарщиной, то вот видео захода сегодня с утра. https://youtu.be/uo6_RjVW46g Заход по маяку (VOR/DME) до предельно допустимого картой захода минимумa (600 футов). Конкретно этот интересен тем, что, заход производится под углом к полосе 17 и тем, что на карте (http://155.178.201.160/d-tpp/1711/06938VD17.PDF) установлены одинаковые высоты принятия решения на посадку с как с захода так и с разворота над полосой. Это как бы намекает что сесть с захода не всегда получится. Так и оказалось в это утро раз при нижней кромке облачности практически на пределе допустимого для этой карты. Полосу рассмотрел буквально в последний момент, развернулся, стараясь не терять её из вида, и тогда уже сел... Получил *инов до кучи. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #677 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
В гостях морпехи на Osprey-ах. А я таки сдал на сертификат полетов по приборам (IFR). Позади почти год подготовки, 40 часов инструктажа в СМУ, письменный тест, собеседование на 3 часа и, наконец, сегодня, двухчасовой полет с проверяющим и, последним аккордом, бумажка распечатанная на принтере, которую никто никогда не попросит посмотреть. Лети, Вася. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #678 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17208 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
ТХ писал(a): А я таки сдал на сертификат полетов по приборам (IFR). Поздравляю! Бумажка - это фигня. Главное - полученные навыки. | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #679 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2811 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ray писал(a): Поздравляю! Бумажка - это фигня. Главное - полученные навыки. Присоединяюсь к Поздравлениям!!! Не важно сколько у тебя бумажек, дипломов, сертификатов... главное что в голове! ;) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #680 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10415 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
ТХ писал(a): А я таки сдал на сертификат полетов по приборам (IFR). Позади почти год подготовки, 40 часов инструктажа в СМУ, письменный тест, собеседование на 3 часа и, наконец, сегодня, двухчасовой полет с проверяющим и, последним аккордом, бумажка распечатанная на принтере, которую никто никогда не попросит посмотреть. Лети, Вася. :good: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #681 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Дмитрий01 писал(a): Присоединяюсь к Поздравлениям!!! Не важно сколько у тебя бумажек, дипломов, сертификатов... главное что в голове! ;) Когда в 14м году сдал на лицензию пилота, ощущения были похожими. Я же ничего ещё не умею, думал я тогда, 45 часов налета из них где-то 20 самостоятельного, а на руках уже карт бланш летать в одной системе с Боингами и Херобасами. До сих пор не пойму как жена меня отпускала на "полетать" с детьми, тогда. Сейчас та же фигня по ощущениям. Имеем на руках официальное разрешение пойти и убить себя об И эта система "на доверии" както работает, вот уже сто лет.... | |||
В начало страницы | ||||
Мэл | Сообщение #682 | |||
Регистрация: 16.10.2017 Сообщений: 71 Откуда: Москва Имя: Игорь |
В России, кстати, летная подготовка на вертолет занимает где-то те же 40+ часов практики. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #683 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Дмитрий01 писал(a): Присоединяюсь к Поздравлениям!!! Не важно сколько у тебя бумажек, дипломов, сертификатов... главное что в голове! ;) Вот точно такое же ощущение возникло после долгого собеседования с экзаменатором. Я готовился к теории, учил процедуры, карты...и.т.д А реально меня проверяли на адекватность. Т.е да, параграфы знать надо, без этого никак, но особенный упор делался на ситуационную смекалку. Задавали разные вводные и потом "ваши действия?". Из комментариев экзаменатора уже на дебрифинге, после сданного экзамена, я сделал вывод что ему важна не столько техническая компетентность, сколько вопрос "будет ли этот чел принимать правильные решения для обеспечения максимально безопасного полета". В частности несколько вопросов были на понимание того что не всё разрешенное(легальное) безопасно или разумно. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #684 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Мэл писал(a): В России, кстати, летная подготовка на вертолет занимает где-то те же 40+ часов практики. Видимо так везде на шарике... летуны эмпирическим образом установили что 35 это ещё мало а вот 40 уже нормально :) . По ощущениям (личным) совпадает, хотя знаю людей, что шли на тест и с 80ю. Для меня кстати не пилотирование всегда было затыком, а распределение внимания между пилотированием, навигацией и радио. Ночью в окрестностях международного аэропорта это напрягало до такой степени, что операционка начинала "подвисать". Непередаваемые ощущения. | |||
В начало страницы | ||||
Мэл | Сообщение #685 | |||
Регистрация: 16.10.2017 Сообщений: 71 Откуда: Москва Имя: Игорь |
ТХ писал(a): Видимо так везде на шарике... летуны эмпирическим образом установили что 35 это ещё мало а вот 40 уже нормально :) . По ощущениям (личным) совпадает, хотя знаю людей, что шли на тест и с 80ю. На самом деле тут как - в России авиационное законодательство в части касающейся обучения пилотов АОН сделано с некоей оглядкой на зарубежный опыт. Вообще в нашем современном авиационном законодательстве присутствует достаточно добросовестных заимствований из мировой практики, откуда даже порой выскакивают проблемы разночтений, исходящих из шаблонов мышления (у них "что не прописано - разрешено", у нас "что не прописано - то запрещено"). | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #686 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Мэл писал(a): На самом деле тут как - в России авиационное законодательство в части касающейся обучения пилотов АОН сделано с некоей оглядкой на зарубежный опыт. Вообще в нашем современном авиационном законодательстве присутствует достаточно добросовестных заимствований из мировой практики, откуда даже порой выскакивают проблемы разночтений, исходящих из шаблонов мышления (у них "что не прописано - разрешено", у нас "что не прописано - то запрещено"). Странно было бы если бы не делились опытом, в такой то области... Политические системы могут различаться, а вот люди, чисто физиологически и психически, одинаковы. Рациональный подход в подготовке летчика должен приводить к похожим требованиям, даже при полном отсутствии заимствования опыта... Авиация кмк достаточно старый вид деятельности, чтобы нести в себе рудименты "джентльменской" или даже "мореходной" этик. Как результат летаешь на доверии, никакой ППС не просит "предъявить права", ну, пока не "залетел". Бюрократы сидят где то далеко и в мелочи каждодневной работы не лезут. Собственно сами правила вполне компактны, умещаются в книжку. Ну и самый главный параграф правил, что "командир корабля" может по своему усмотрению нарушить любое правило, для обеспечения безопасности полета. Это кстати тоже было на собеседовании (обыгрывалась ситуация где диспетчер вежливо посылался в пеший поход). Не знаю как в России (не было у меня опыта там) здесь этому учат с "пеленок". Ключевое слово "Unable" (не могу) в ответ на запрос диспетчера. | |||
В начало страницы | ||||
Мэл | Сообщение #687 | |||
Регистрация: 16.10.2017 Сообщений: 71 Откуда: Москва Имя: Игорь |
ТХ писал(a): Странно было бы если бы не делились опытом, в такой то области... Политические системы могут различаться, а вот люди, чисто физиологически и психически, одинаковы. Рациональный подход в подготовке летчика должен приводить к похожим требованиям, даже при полном отсутствии заимствования опыта... Точно. Плюс такой нюанс, что особых-то границ для авиации нет, надо чтобы везде друг друга люди понимали и знали как в этой системе работать. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #688 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Мэл писал(a): Точно. Плюс такой нюанс, что особых-то границ для авиации нет, надо чтобы везде друг друга люди понимали и знали как в этой системе работать. Это тема, да. У меня есть мечта в будущем попробовать себя в перегоне маленьких самолетиков через океан ну, или, на каком другом международном маршруте. Там эти нюансы общения с диспетчерами важны. Будем работать над этим. | |||
В начало страницы | ||||
Мэл | Сообщение #689 | |||
Регистрация: 16.10.2017 Сообщений: 71 Откуда: Москва Имя: Игорь |
ТХ писал(a): Это тема, да. У меня есть мечта в будущем попробовать себя в перегоне маленьких самолетиков через океан ну, или, на каком другом международном маршруте. Там эти нюансы общения с диспетчерами важны. Будем работать над этим. По теме кругосветок можно много интересного найти. К примеру, в этом году на вертолете энтузиасты летали. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #690 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Поздравляю! Приложенные усилия оправдались. :good: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #691 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Чтобы иметь такую приборную панель надо было быть холостым майором не моложе 40 лет. Ну и вот это, тоже интересный экземпляр | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #692 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Чтобы иметь такую приборную панель надо было быть холостым майором не моложе 40 лет. А почему панель вся закрыта плексом? И группы приборов выделены цветом?Это что - музей, тренажер? PS. Что-то я юмора не уловил. Видать старею! :D | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #693 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): А почему панель вся закрыта плексом? И группы приборов выделены цветом? Это что - музей, тренажер? PS. Что-то я юмора не уловил. Видать старею! :D Угадал, это музей авиации славной компании Боинг. Панелька от SR71 : | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #694 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10038 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Это который "Блэк Бёрд"? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #695 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Угадал, это музей авиации славной компании Боинг. Панелька от SR71 : Да уж. Читал я описание этой птички - её эксплуатация сродни эксплуатации космической ракеты. Как по сожности, так и по деньгам. Понятно, что этот проект плавно закруглили. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #696 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): Да уж. Читал я описание этой птички - её эксплуатация сродни эксплуатации космической ракеты. Как по сожности, так и по деньгам. Понятно, что этот проект плавно закруглили. Проект был задуман в 1958м а уже в 1964м было сформировано разведывательное авиакрыло на базе этих птичек. Даже самолетом его можно назвать с натяжкой, там скорее гибрид космического корабля и самолета. Лондон-НьюЙорк менее чем за два часа. Лондон ЛосАнжелес за четыре. Гибридные реактивно-прямоточные двигатели, специальное топливо, автоматическая инерционная навигация с привязкой по звездам. И это всё в 60х. И хоть его возможности так небыли превзойдены, возможности перехвата слегка выросли за 30 лет в строю :) .... что собственно и отправило птичку на пенсию. Она, как ни странно, уступила место U2, те по сей день летают. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #697 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Eщё несколько фоток из музея, на этот раз с WW2. Як-9 Не знаю, зачем ему нарисовали тигра. Сам самолетик был подорван гранатой на капоте, и оставлен гнить в лесу, пока один абориген-энтузиаст не уговорил отдать останки ему. Видимо оттуда и тигр, из леса и фантазий нового владельца. Хотя сдается мне в оригинале его не было, тем летчикам вообще особенных вольностей не разрешали.... Он же сверху, с лестницы на галерею WW1.... Там вокруг вообще достаточно материала посвященного советским ВВС в войне, несколько биографий, точно помню Покрышкина и Кожедуба. Thunderbolt на заднем фоне. Мустанг Мессершмидт (Эмиль, по моему). Про германцев тоже на удивление много. Тоже биографии асов и история дружбы одного из них с английским "Мересьевым" что сперва летал без ног а потом в плен попал. Немецкий ас ему протезы заказал, оба выжили и дружили после войны. Жалею что Спит не сфоткал... | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #698 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
–– Hold short Kilo on Alpha, give way to United.... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #699 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10038 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"Уступи дорогу" типа? | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #700 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Dragony66 писал(a): "Уступи дорогу" типа? Да, в относительно крупных аэропортах у рулежки свои контроллеры с выделенной частотой, они и определяют кому куда и в каком порядке ехать. В данном случае, еажай по Альфе(А) остановись перед Кило (К) пропусти United (который сел после меня но съехал с полосы значительно дальше из за большего пробега). | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 788 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |