Все обо всем

  Всего сообщений: 14695
Для печати
Автор Сообщение
Cергей
 Написано: 20.05.2017, 23:07  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Тихон писал(a):
Блин, да при чём тут колёса?

Макс. мощность ДВС это конкретное количество оборотов (обычно близкое к максимальным) и "полная дыра".


Вот конкретно здесь, она достигается при 5600 об в мин, не больше и не меньше.
А если ехать хоть какое то время, даже небольшое, при этих оборотах, авто разгонятся ну никак не будет.

Ну хорош фигню то уже писать, а. Возьми другой двигатель, дизель к примеру, и увидишь совершенно другой график. И потом с какого перепуга авто разгоняться не будет, включи к примеру первую передачу и разгоняй пока движок не взорвется. :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 20.05.2017, 23:32  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11009
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Ой, мне уже стыдно! Я таки не знаю про универсал и про максимальную мощность.
Хотя, я абсолютно не понял что именно вызвало связь "незнание общеобразовательных исторических фактов - незнание специфических данных о машинках", но то такое...
Так что, стыдно мне, стыдно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.05.2017, 08:03  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вчера тронулся со сфетофора и вдавил тапку в пол, за пару секунд стрелка тахометра поднялась до красного сектора и еще через две секунды упала после того как автомат переключился на вторую.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.05.2017, 08:11  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
boroda писал(a):
Слав ты про АДД у люфтваффе почитай литературку, да у них небыло чистых дальних бомберов, но у них были "Кондоры", аж 252 штуки, и их использовали как ДБ, как и у нас Ли -2, против конвоев в атлантике точно использовали и летали они из Норвегии.

Читал я много про технику ВОВ, кондор - пассажирский самолет спешно и неудачно переделанный в бомбовоз, типичное немецкое эрзацваффен. А дальнего бомбера, у них не было.
В начало страницы
ngk
 Написано: 21.05.2017, 08:38  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Тихон писал(a):
Блин, да при чём тут колёса?

Макс. мощность ДВС это конкретное количество оборотов (обычно близкое к максимальным) и "полная дыра".


Вот конкретно здесь, она достигается при 5600 об в мин, не больше и не меньше.
А если ехать хоть какое то время, даже небольшое, при этих оборотах, авто разгонятся ну никак не будет.

Мы что до ста на одной передаче едем?разгоняемся на первой и дальше переключаемся стараясь удержать обороты зоне макс мощн двигаткля.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.05.2017, 08:44  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
ngk писал(a):
Мы что до ста на одной передаче едем?разгоняемся на первой и дальше переключаемся стараясь удержать обороты зоне макс мощн двигаткля.

Механика в наше время стала экзотикой.
В начало страницы
ngk
 Написано: 21.05.2017, 09:02  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Смысл в нашем случае тот же самый,при одних оборотах двигателя скорость авто разная.на механике и классическом автомате изменение ступенчатое на вариаторе нет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 21.05.2017, 10:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
Мы что до ста на одной передаче едем?разгоняемся на первой и дальше переключаемся стараясь удержать обороты зоне макс мощн двигаткля.

до 60 км/час автомат едет на первой передаче
В начало страницы
Тихон
 Написано: 21.05.2017, 14:13  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1215
Имя: Геннадий
lvbnhbq писал(a):
.
Хотя, я абсолютно не понял что именно вызвало связь "незнание общеобразовательных исторических фактов - незнание специфических данных о машинках", но то такое...

Согласен, оффтоп присутствует (да простят меня модеры), но сколько разных мнений
высказано.

Cергей писал(a):
Ну хорош фигню то уже писать, а. Возьми другой двигатель, дизель к примеру, и увидишь совершенно другой график. И потом с какого перепуга авто разгоняться не будет, включи к примеру первую передачу и разгоняй пока движок не взорвется. :D

При постоянных оборотах двигателя с механикой автомобиль разгонятся ни как не сможет. Скорость будет постоянная.
А при переключении передачи, обороты всяко изменятся, непременно.

Тихон писал(a):

А если ехать хоть какое то время, даже небольшое, при этих оборотах, авто разгонятся ну никак не будет.

Цитата:
Возьми другой двигатель, дизель к примеру, и увидишь совершенно другой график.

Да без проблем
[изображение]

Здесь, на этом дизеле макс.мощность выдаётся только при 3500, не больше и не меньше.
В начало страницы
Cергей
 Написано: 21.05.2017, 21:22  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Тихон писал(a):
Согласен, оффтоп присутствует (да простят меня модеры), но сколько разных мнений
высказано.



При постоянных оборотах двигателя с механикой автомобиль разгонятся ни как не сможет. Скорость будет постоянная.
А при переключении передачи, обороты всяко изменятся, непременно.





Да без проблем


Здесь, на этом дизеле макс.мощность выдаётся только при 3500, не больше и не меньше.

Знаешь, вот даже желание спорить пропадает. Все это, конечно, замечательно, всяких графиков и рассуждений в интернете найти и перепостить можно кучу, но самому то разобраться перед этим тоже не мешало бы.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.05.2017, 22:02  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2937
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
Знаешь, вот даже желание спорить пропадает. Все это, конечно, замечательно, всяких графиков и рассуждений в интернете найти и перепостить можно кучу, но самому то разобраться перед этим тоже не мешало бы.
:D Я вообще не понимаю о чем спор :D У меня было два бензиновых авто, сейчас дизель. Для себя решил что больше на бензин не хочу пересаживаться, у меня спокойный неторопливый стиль вождения, пенсионерский :D Обороты держатся почти всегда в районе 2000, редко когда до 3000 раскручиваю. Осознание того что я не езжу на максимальной мощности меня нисколько не волнует :P
В начало страницы
Тихон
 Написано: 21.05.2017, 22:29  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1215
Имя: Геннадий
Cергей писал(a):
Знаешь, вот даже желание спорить пропадает. Все это, конечно, замечательно, всяких графиков и рассуждений в интернете найти и перепостить можно кучу, но самому то разобраться перед этим тоже не мешало бы.


Хочите считать как Вам удобно, Бога ради.

Можно конечно попробовать мне снять при разгоне "в пол" спидометр и тахометр.
И найти, где русским (а так же английским и японским) по белому написано, при каких значениях оборотов этот двигатель развивает максимальную мощность.
Только зачем? Да и вариатор у меня, нет ступеней.

А за рулём я с 79 года. И за это время на чём только не ездил.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 21.05.2017, 22:32  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1215
Имя: Геннадий
Дмитрий01 писал(a):
Осознание того что я не езжу на максимальной мощности меня нисколько не волнует :P

Хороший пример для того, что бы отличать мощный двигатель от сильного, то есть который хорошо тянет.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 21.05.2017, 23:14  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2937
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):
Хороший пример для того, что бы отличать мощный двигатель от сильного, то есть который хорошо тянет.
Запомнил одну фразу, не помню кто сказал - покупаем мы лошадиные силы, а ездим на моменте. :) Вот мне кажется она верная, мне нужна именно тяга, а не ускорение со светофора, у меня дача, порой столько нагружу и строительные материалы вожу уже какой год туда, а летом буду ставить фаркоп для прицепа, все же хочу себе квадрик. А зимой так вообще беда с дорогами в СНТ, там к моему участку никто кроме меня и не ездит, так на другие "улицы" ездят 5-6 постояльцев кто там живет и все, со всего СНТ, вот мне и надо чтобы передним бампером толкать большой горб снега :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В начало страницы
Cергей
 Написано: 22.05.2017, 01:34  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Дмитрий01 писал(a):
Запомнил одну фразу, не помню кто сказал - покупаем мы лошадиные силы, а ездим на моменте. :) Вот мне кажется она верная, мне нужна именно тяга, а не ускорение со светофора, у меня дача, порой столько нагружу и строительные материалы вожу уже какой год туда, а летом буду ставить фаркоп для прицепа, все же хочу себе квадрик. А зимой так вообще беда с дорогами в СНТ, там к моему участку никто кроме меня и не ездит, так на другие "улицы" ездят 5-6 постояльцев кто там живет и все, со всего СНТ, вот мне и надо чтобы передним бампером толкать большой горб снега :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Джентльмены, ну нельзя же такими гуманитариями то быть. Ну нельзя же двигатель без трансмиссии отдельно рассматривать, крутящий момент на колесах это ж от передаточного числа коробки еще зависит. Ну не может быть движок мощным, но малосильным или сильным, но маломощным. Мне это напоминает бредовые разговоры типа "у феррари мощность движка как у фуры, но движок от феррари в фуру не поставишь и фуру он не потянет". Сделай подходящую трансмиссию и потянет не хуже родного, зависимость сила-мощность прямо пропорциональная.
В начало страницы
ngk
 Написано: 22.05.2017, 08:43  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Вообщето разговор начался с того что люди незнают каких то простых вещей,вроде точных дат начала войн и тд которые проходят в школе и повторяют на экскурсиях.а тут вопрос всетаки интересный но в школе я такого не проходил :D понятно что дв игатель в разгоне несколько раз изменяет обороты при переключении но вот сколько он находится в режиме макс мощн хз.учитывая что многие автопроизводители программно ограничивают кривую мощн харк для того чтоб коробку не рвать то может и совсем ни сколько :D.
В начало страницы
ngk
 Написано: 22.05.2017, 08:51  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
ngk писал(a):
Вообщето разговор начался с того что люди незнают каких то простых вещей,вроде точных дат начала войн и тд которые проходят в школе и повторяют на экскурсиях.а тут вопрос всетаки интересный но в школе я такого не проходил :D понятно что дв игатель в разгоне несколько раз изменяет обороты при переключении но вот сколько он находится в режиме макс мощн хз.учитывая что многие автопроизводители программно ограничивают кривую мощн харк для того чтоб коробку не рвать то может и совсем ни сколько :D.

Пс пока писал перенесли?
В начало страницы
xTory
 Написано: 22.05.2017, 13:19  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Cергей писал(a):
Ну хорош фигню то уже писать, а. Возьми другой двигатель, дизель к примеру, и увидишь совершенно другой график. И потом с какого перепуга авто разгоняться не будет, включи к примеру первую передачу и разгоняй пока движок не взорвется. :D

Да, только мы на планете Земля живём, и тут у нас законы физики есть. Так как мы, по условию задачи, мощность и передаточное число не меняем, то сила, толкающая авто, константа. Рано или поздно эта сила сравняется с силами, которые мешают это делать. А именно с силой трения, сопротивлением воздуха, вектор которых, на минуточку, прямо противоположен вектору силы двигателя. В этот момент машина разгоняться перестанет. Это прям напомнило мне холивары о том как пуля, вылетев из ствола, продолжает разгоняться :D
В начало страницы
Cергей
 Написано: 22.05.2017, 13:59  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
xTory писал(a):
Да, только мы на планете Земля живём, и тут у нас законы физики есть. Так как мы, по условию задачи, мощность и передаточное число не меняем, то сила, толкающая авто, константа. Рано или поздно эта сила сравняется с силами, которые мешают это делать. А именно с силой трения, сопротивлением воздуха, вектор которых, на минуточку, прямо противоположен вектору силы двигателя. В этот момент машина разгоняться перестанет. Это прям напомнило мне холивары о том как пуля, вылетев из ствола, продолжает разгоняться :D

Так я ж про первую передачу то не зря написал. На ней у тебя сила, толкающая авто на любых оборотах будет больше силы сопротивления.

И таки да, свои законы Ньютон еще хрен знает когда сформулировал.
В начало страницы
xTory
 Написано: 22.05.2017, 14:36  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Cергей писал(a):
Так я ж про первую передачу то не зря написал. На ней у тебя сила, толкающая авто на любых оборотах будет больше силы сопротивления.

И таки да, свои законы Ньютон еще хрен знает когда сформулировал.

Сила сопротивления будет расти с ростом скорости, в то время как сила двигателя постоянна. Из этого следует что в какой то момент времени эти силы сравняются.
Как видно из формулы
[изображение]
Сила лобового сопротивления прямопропорциональна квадрату скорости.
Вообще это странно, откуда возникает мнение что авто может разгоняться пока мотор не взорвется? Если бы это так, то производители бы писали: максимально возможная скорость - бесконечность :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 22.05.2017, 16:19  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2937
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
Сделай подходящую трансмиссию и потянет не хуже родного, зависимость сила-мощность прямо пропорциональная.
:blink: :blink: :blink: Вот это для меня новость если честно. Кто-нибудь может это оспорить? Я лично в этом лузер, спорить не буду, но всегда для себя считал что фура тянет груз за счет момента, а не за счет мощности в л.с. Смотрим в вики
Цитата:
Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-4310
Цитата:
Ferrari FF мощность 660 л.с. (485,4 кВт) при 8000 оборотах в минуту и крутящий момент 683 Н·м при 6000 оборотах в минуту
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FF
Т.е. Камазу не нужно в 3 раза больше лошадиных сил чтобы тянуть прицеп, неужели разница только в трансмиссии тут? Но что-то мне подсказывает что если даже поставить такую же трансмиссию на феррари (как на камазе) и задушить движок до камазовских 220 л.с. с 660 л.с. хрен этот двигатель гоночного боллида так же повезет многотонную фуру, если вообще повезет :D
В начало страницы
xTory
 Написано: 22.05.2017, 17:11  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Примерно раз в несколько лет я заморачиваюсь этим вопросом, штудирую форумы, разбираюсь в тонкостях но потом благополучно забываю :D
В начало страницы
ngk
 Написано: 22.05.2017, 17:50  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
На сайте колеса ру,про это хорошо написано но немогу с тлф ссылку дать :xz:
В начало страницы
Тихон
 Написано: 22.05.2017, 20:18  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1215
Имя: Геннадий
Cергей писал(a):
Мне это напоминает бредовые разговоры типа "у феррари мощность движка как у фуры, но движок от феррари в фуру не поставишь и фуру он не потянет". Сделай подходящую трансмиссию и потянет не хуже родного, зависимость сила-мощность прямо пропорциональная.

А Вы так понимаю думаете иначе?
То есть, если москвичёвский двигатель 75лс поставить на ДТ-75 (то же 75), он сможет так же пахать?
Тогда почему никто так никогда не делал? УЗАМ-412 значительно проще и дешевле в производстве тракторного.

Ну а по поводу "мощный двигатель против сильного", давайте попробую пояснить "на кошках". Имею терпение.

Допустим Вы строите дом.
Для поднятия на какой то там этаж грузов, наняли двух работников, "увальня-бугая" и "шустрика-китайца".
Работа - надо носить наверх мешки по 35 кг на нужный этаж.
За 10 минут работы, бугай сделал 4 ходки , китаёза 6.

Кто из них мощнее?

Но тут херак, и привезли мешки по 50 кг. Бугай сопить, попёрдывает, но продолжает таскать, делая за 10 мин только 2 ходки, а китаёзе мешок уже не унести.

Кто из них сильнее? :D

Причём, с мешками по 50 кг и всего парой ходок, мощность бугая уменьшится, но он, зараза, продолжит таскать.
В начало страницы
Cергей
 Написано: 22.05.2017, 21:39  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Тихон писал(a):
А Вы так понимаю думаете иначе?
То есть, если москвичёвский двигатель 75лс поставить на ДТ-75 (то же 75), он сможет так же пахать?
Тогда почему никто так никогда не делал? УЗАМ-412 значительно проще и дешевле в производстве тракторного.

Ну а по поводу "мощный двигатель против сильного", давайте попробую пояснить "на кошках". Имею терпение.

Допустим Вы строите дом.
Для поднятия на какой то там этаж грузов, наняли двух работников, "увальня-бугая" и "шустрика-китайца".
Работа - надо носить наверх мешки по 35 кг на нужный этаж.
За 10 минут работы, бугай сделал 4 ходки , китаёза 6.

Кто из них мощнее?

Но тут херак, и привезли мешки по 50 кг. Бугай сопить, попёрдывает, но продолжает таскать, делая за 10 мин только 2 ходки, а китаёзе мешок уже не унести.

Кто из них сильнее? :D

Причём, с мешками по 50 кг и всего парой ходок, мощность бугая уменьшится, но он, зараза, продолжит таскать.

Поправляю пример так, чтобы было правильно.
Бугай поднимает мешки на веревке медленно перебирая руками.
Шустрик тоже поднимает на веревке, но с системой блоков, руками перебирает шустро, но груз поднимается все равно небыстро.
В результате оба поднимают одинаково.

А вообще учебник физики в помощь, законы Ньютона.
В начало страницы
  Всего сообщений: 14695
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 24