Лаврентий Огнев (Дункан): "[Не]лишняя дружба"
Всего сообщений: 1373 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #1276 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PSA писал(a): Один вопрос- кто, где, как, за какое время и за какие деньги их учили? Джессика, скорее всего за свои, китаянка - за спонсорские. Но это не в тему. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #1277 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Хня какая-то... "Согласна. Только фамилию я твою не возьму. Двойную еще ладно." | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #1278 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
staryi_prapor писал(a): Джессика, скорее всего за свои, китаянка - за спонсорские. Но это не в тему. Саня! Главный вопрос- сколько времяни и денег на обучение ушло... Думаешь- я пилотировать не умею? Так мне под любой незнакомый аппарат переучиваться месяца три придётся... :-( | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1279 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Не то, что бы много...Но... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1280 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Наконец-то "Золотая цапля" с тобой встретилась... :D "Редлайн" пока в рейсе. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1281 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
И еще! | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1282 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Меня тут спросили, не собираюсь ли писать 4 часть... ;-) Если соберусь, можем и "пересечься" где-нибудь. :D | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1283 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Dragony66 писал(a): Меня тут спросили, не собираюсь ли писать 4 часть... ;-) Если соберусь, можем и "пересечься" где-нибудь. :D Я все так же одобряю сию идею) | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1284 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Мне чичас нужно "ось сюжета" найти, буду думать... | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1285 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Пока работаем вместе с Сашей | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1286 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Летим к своим! | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1287 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Дункан, спасибо за книгу про самолёты и небо, хотя до первого полета на НЗ еще не дочитал. Очень удивил рассказ об обучении пилотирования с нуля. Это фантазии или взято из собственного опыта? Я много интересовался этим вопросом как по форумам, так и лично у пилотов СЛА и ЛА, все говорят, что в первой недели более часа-полутора пилотирования почти невозможно из-за дикого напряжени, а первый самостоятельный вылет возможен в лучшем случае после 10 часов, и то это бывает редко, обычно 20-30 часов. Т.е. уложить даже начальное обучение в неделю невозможно. Сам я устриц не ел, но размышляю об этом. Если действительно есть курсы, на которых за неделю учат летать, да еще на многодвигательном турбопропе - это было бы крайне интересно, дайте наводку. Отдельно очень удивило, что полеты начались только на вторую неделю. Если цель максимально быстро научить пилотирования, то полеты начинают в первый же день, а теорию учат вечерами или в воздухе проговаривают. Так мне в РОСТО говорили. | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1288 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Извините за опечатки, писал ч мобильного | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1289 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
У меня ГГ теорию в сезон дождей изучал, когда один хрен делать больше нечего. :) | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1290 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
VNX писал(a): Дункан, спасибо за книгу про самолёты и небо, хотя до первого полета на НЗ еще не дочитал. Очень удивил рассказ об обучении пилотирования с нуля. Это фантазии или взято из собственного опыта? Я много интересовался этим вопросом как по форумам, так и лично у пилотов СЛА и ЛА, все говорят, что в первой недели более часа-полутора пилотирования почти невозможно из-за дикого напряжени, а первый самостоятельный вылет возможен в лучшем случае после 10 часов, и то это бывает редко, обычно 20-30 часов. Т.е. уложить даже начальное обучение в неделю невозможно. Сам я устриц не ел, но размышляю об этом. Если действительно есть курсы, на которых за неделю учат летать, да еще на многодвигательном турбопропе - это было бы крайне интересно, дайте наводку. Отдельно очень удивило, что полеты начались только на вторую неделю. Если цель максимально быстро научить пилотирования, то полеты начинают в первый же день, а теорию учат вечерами или в воздухе проговаривают. Так мне в РОСТО говорили. Спасибо за теплые слова. Надеюсь, что и дальше книга вам понравится. Насчет обучения - к сожалению, не личный опыт, как бы сильно не хотелось, чтобы это было так. Но и не прямо из головы взято - действительно интенсивка возможна, но безусловно требует серьезного напряжения всех ресурсов обучаемого. Ну а то, что такой интенсив сделан на Л-410 - как раз фантазия, завод предлагает только переподготовку за сравнимое время. Хотя, в книге, сказано, что это было не совсем официально, так что... ))) | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1291 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Dragony66 писал(a): У меня ГГ теорию в сезон дождей изучал, когда один хрен делать больше нечего. :) Теорию-то мой ГГ | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1292 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А мой еще несколько сотен часов "налетал" на моделях. Это иногда посложнее "реала", особенно при 3D-пилотаже. :D | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1293 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Дункан писал(a): Но и не прямо из головы взято - действительно интенсивка возможна, но безусловно требует серьезного напряжения всех ресурсов обучаемого. Ну а то, что такой интенсив сделан на Л-410 - как раз фантазия, завод предлагает только переподготовку за сравнимое время. Хотя, в книге, сказано, что это было не совсем официально, так что... ))) Про переподготовку то вопросов нет. А вот про интенсивно с нуля за неделю, пусть и с максимальным напряжением всех ресурсов и на самолете попроще, можно ссылку или указание направления? Очень интересна чудо методика. Пока я слышал только, что кто-то осилил 42 часовой курс за 1.5 месяца. Обычно же людям 42 часов не хватает, требуется 55-65 и длится это 4-5 месяцев. Я только про полеты, не про теорию. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #1294 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Ну асы, куда там профессионалам! :D | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1295 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
В войну - сколько там уходило времени на подготовку летчиков? И сколько нужно было часов налета?.. :D "...1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца . Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке. Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов. Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС. В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно. 2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев. Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°. Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах: а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов. Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5. б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов..." "ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА № 080 3 марта 1941 г." | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1296 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
30 часов за 3 месяца вполне похоже на современные реалии. Вот почему бомбардировщиков и истребителей учили в 2 раза дольше, а налет был на треть меньше - не понятно. | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1297 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Понял, невнимательно прочитал, школы военных пилотов только после школы начальной подготовки. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #1298 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
VNX писал(a): Про переподготовку то вопросов нет. А вот про интенсивно с нуля за неделю, пусть и с максимальным напряжением всех ресурсов и на самолете попроще, можно ссылку или указание направления? Очень интересна чудо методика. Пока я слышал только, что кто-то осилил 42 часовой курс за 1.5 месяца. Обычно же людям 42 часов не хватает, требуется 55-65 и длится это 4-5 месяцев. Я только про полеты, не про теорию. Тут все же не с нуля) ГГ же не просто симмер - его контора делала авиатренажеры, соответственно тренажерного налета у героя несколько сотен часов. Но это не к тому, чтобы начать летать раньше 30-40 часов, а к тому, чтобы выдержать интенсивные нагрузки в начальной подготовке. Насчет ссылок - сейчас не накопаю, но прикидки делал по большей части исходя из скорости подготовки летчиков в войну, когда нормативы частенько откладывались в сторону) | |||
В начало страницы | ||||
VNX | Сообщение #1299 | |||
Регистрация: 16.08.2012 Сообщений: 26 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Дункан писал(a): Тут все же не с нуля) ГГ же не просто симмер - его контора делала авиатренажеры, соответственно тренажерного налета у героя несколько сотен часов. Но это не к тому, чтобы начать летать раньше 30-40 часов, а к тому, чтобы выдержать интенсивные нагрузки в начальной подготовке. Насчет ссылок - сейчас не накопаю, но прикидки делал по большей части исходя из скорости подготовки летчиков в войну, когда нормативы частенько откладывались в сторону) Вот такое есть мнение про симуляторы. Правда не знаю, описанные тренажеры на базе MSFS - это еще продвинутый симулятор или уже тренажер? Цитата: Вредны ли симуляторы? Или полезны? Симулятор (даже с педалями, штурвалом, обратной связью и прочим) может изначально дать только понимание общей процедуры, схемы расположениея приборов (в том случае, если "летать" на симе и летать в реале будете на одном типе) и умение "летать по приборам". Отличие симуляторов от реальных полетов приблизительно то же, что и в случае "надувной куклы из секс-шопа". Вроде все то же самое и в тех же местах.. Но ощущения принципиально иные. В реальном полете гораздо больше "чувств" принимает участие в управлении самолетом и принятии решений. Иногда это называют "ж..опй чувствую".. Это касается как высоты выравнивания, так и многого другого. Еще один эффект после "сима" - попытки полета на реальном самолете "по приборам". Инструктора в таких случаях закрывают планшеткой "горизонт" и начинают с нуля обучать пользоваться для ориентировки положением капота относительно линии горизонта. Часто матерясь про себя или вслух. Не путать симуляторы и тренажеры. Тренажер - гораздо более достоверная эмуляция процедур, нежели любой самый сложный и дорогой сим с правильным управлением... А потом, попробуйте потратить деньги на реальный полет, вместо покупки джойстиков, педалей, РУДов и прочего хлама. За уши потом не оттянешь от реального полета. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1300 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6147 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
VNX писал(a): Вот такое есть мнение про симуляторы. Правда не знаю, описанные тренажеры на базе MSFS - это еще продвинутый симулятор или уже тренажер? У ГГ ТРЕНАЖЁР на базе реального самолёта :fool:, он же на нём и летает :rtfm: Ну, а насчёт использования в пилотировании"пятой точки" - эт к Рогнеде 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1373 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |