Dayz Epoch на карте NAPF

  Всего сообщений: 1542
Для печати
Автор Сообщение
RoyRU
 Написано: 16.02.2016, 17:47  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
Не знаю, является ли это проблемой.
Будут обсыхать на пол-дороге и гореть от любого столбика на обочине.
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.02.2016, 17:52  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
RoyRU писал(a):
Будут гореть от любого столбика на обочине.

Так ты нетрезвый за руль не садись
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 16.02.2016, 22:03  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
А нафига нужны все эти глючные машины? Без них никак не обойтись?
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 16.02.2016, 22:04  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
shurix писал(a):
У кого-то еще есть проблемы с заходом на сервер?

еще не качал новые моды, завтра попробую, отпишусь
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.02.2016, 22:25  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
А нафига нужны все эти глючные машины? Без них никак не обойтись?

Народ просил мерседесы, "какие были у Родригеса на сервере"

Они ездят и стреляют нормально. Альтер и я их проверяли. У Димофана подвисал клиент во время теста.
Эти машинки интерфейс Эпохи неправильно воспринимает и не показывает индикаторы. Весь проект GAF помер много лет назад и никакой поддержки с Армаголика или от разработчика ждать не приходится. Если народ, в общем, будет против, то я их и не буду ставить в респ. Мне так меньше работы.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 17.02.2016, 11:15  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
Народ просил мерседесы

Наши люди в булочную на такси не ездят! Хватит и БТРа. :ready:
В начало страницы
Neyan
 Написано: 17.02.2016, 13:42  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Если машинки глючные и тем более мод не поддерживается, то подгружая его, геморр себе зарабатываешь, однако :D

Ограничения по запчастям и бензину только проблем добавят. Разве мало машин хороших? Тигр например :good:

Немцы ищите что-нибудь не глючное.
В начало страницы
shurix
 Написано: 17.02.2016, 22:11  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Скоро буду ставить очередное обновление.

Мод @GAF убираю нахрен. Этот каталог нужно стереть из каталога Arma 2 Operation Arrowhead

Я переделал 6-тиколесный квад. Он теперь не ремонтирует и не заправляет ближайщие машины. Кто вообще догадался такую машину поддержки сделать?

Я починил перевод денег - вернул назад ограничение максимального перевода в 900000.

Пока разбираюсь с торговлей. Проблема в ограничении Эпохи, которая не воспринимает цифры больше 999999 и не может их прописать в БД. К примеру, купил вертолет за $1200000, вертолет появился, деньги с тебя сняли, а БД не обновилась, потому что ошибка. Перезаходишь из лобби и у тебя снова первоначальная сумма. Придется все цены переписывать исходя из этого. Надеюсь, что я первый, кто этот баг обнаружил, потому что этот баг очень способствует быстрому набору жирка какому-нибудь жадному хомяку.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 17.02.2016, 22:25  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
shurix писал(a):
Я починил перевод денег - вернул назад ограничение максимального перевода в 900000.

Пока разбираюсь с торговлей. Проблема в ограничении Эпохи, которая не воспринимает цифры больше 999999 и не может их прописать в БД. К примеру, купил вертолет за $1200000, вертолет появился, деньги с тебя сняли, а БД не обновилась, потому что ошибка. Перезаходишь из лобби и у тебя снова первоначальная сумма. Придется все цены переписывать исходя из этого. Надеюсь, что я первый, кто этот баг обнаружил, потому что этот баг очень способствует быстрому набору жирка какому-нибудь жадному хомяку.

Может проще все цены сократить в 10 раз или в 100 через формулу в exel?
В начало страницы
shurix
 Написано: 17.02.2016, 22:44  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Neyan писал(a):
Может проще все цены сократить в 10 раз или в 100 через формулу в exel?

Пока не знаю, что проще. Сейчас все цены по категориям содержатся в текстовых файлах, а не в БД.
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.02.2016, 03:04  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я все цены поделил на 10. Обновил сервер.

Всем нужно удалить каталог @GAF и обновить каталог @Mix из моего Гугл-диска

Параметры запуска клиента тоже нужно изменить:
-mod=@CBA_CO;@DayZ_Epoch;@Mix;@RHS;

Я сделал вайп, чтобы полноценно протестировать цены и торговлю
В начало страницы
Neyan
 Написано: 18.02.2016, 08:28  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
shurix писал(a):
Пока не знаю, что проще. Сейчас все цены по категориям содержатся в текстовых файлах, а не в БД.

А для накопления капитала, для особо суровых хомяков, можно использовать драг металлы и камни. Не знаю есть ли они, все никак время не найду зайти нормально в игру.

На прошлой неделе детей (6 и 9 лет) запустил на сервак, выдал им граник и бесконечные боеприпасы. Сектор с Монолитом за полчаса зачистили, бедные боты из патрулей от них аж шарахались, вертушки прям сыпались с неба. "О вертолетик" - херак валяется уже. А в лесу им влом было деревья обходить, так они целые просеки выжигали. Половину зомбей в космос запустили. За пару часов, короче, разнесли все до чего дотянулись :wall:
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.02.2016, 21:13  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Народ, напишите, кто и как заходит на сервер. Я, к примеру, создал в каталоге Arma2OA новый пакетный файл с сылкой на ArmA2OA.bat и запуском параметров.

А как вы запускаете игру? Может у вас способ попроще и другим тоже пригодится...
В начало страницы
Dimofan
 Написано: 18.02.2016, 21:16  

Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 47
Имя: Дмитрий
Цитата:
Немцы ищите что-нибудь не глючное.

немцы тут вообще ни причём :-x

Цитата:
Я сделал вайп, чтобы полноценно протестировать цены и торговлю

когда ожидать релиз ?
В начало страницы
shurix
 Написано: 18.02.2016, 21:36  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Dimofan писал(a):
когда ожидать релиз?

Последняя версия уже на сервере. Качай обновления с Гугла и заходи.

Все ошибки я починил. Теперь закругляемся с тестированием и можно переходить в штатный режим работы сервера.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 18.02.2016, 21:36  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
shurix писал(a):
Народ, напишите, кто и как заходит на сервер. Я, к примеру, создал в каталоге Arma2OA новый пакетный файл с сылкой на ArmA2OA.bat и запуском параметров.

А как вы запускаете игру? Может у вас способ попроще и другим тоже пригодится...
у меня вроде все запускается через стим с прописыванием параметров запуска... и да Шурик, Василич велел отписать если что замечу :D, так вот фпс почему-то не больше 30, в прошлых наших "побегушках" что на Тави, что на этом же Напфе было никак не меньше 60ти... и да еще лута нету в домах напфа, не критично конечно, но все же... сорри если народ уже об этом говорил, куплю микрофон себе на 23е, появлюсь в тимспике тогда мож еще чего расскажу... :D :D :D
В начало страницы
shurix
 Написано: 19.02.2016, 00:07  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Еще сделал несколько ключевых изменений, основаных на отзывах:
- Клик на бинокле или дальномере позволяет менять дистанцию видимости от 500 до 10000 метров.
- Убрал туман насовсем. Дождь и облачность останутся, как раньше.
- Сдвинул время на сервере при рестарте на 2 часа вперед. Это должно позволить устраивать вечернее время суток на сервере в последний час перед рестартом.
- Машинки в мото-патрулях не сгорают при уничтожении водителя и стрелка. Машику можно отвозить на рынок и продать. После рестарта машинка, отжатая у ботов, пропадет.
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 19.02.2016, 11:55  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
shurix писал(a):
Народ, напишите, кто и как заходит на сервер. Я, к примеру, создал в каталоге Arma2OA новый пакетный файл с сылкой на ArmA2OA.bat и запуском параметров.

А как вы запускаете игру? Может у вас способ попроще и другим тоже пригодится...

Я запускаю так же, но только вот Стим приходится запускать отдельно иначе сам он не запускается.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 19.02.2016, 12:47  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
Народ, напишите, кто и как заходит на сервер. Я, к примеру, создал в каталоге Arma2OA новый пакетный файл с сылкой на ArmA2OA.bat и запуском параметров.

А как вы запускаете игру? Может у вас способ попроще и другим тоже пригодится...

Убрал в параметрах запуска Стима "ArmA2OA.bat" и стало запускать нормально.
В начало страницы
shurix
 Написано: 19.02.2016, 19:30  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
shurix писал(a):
А как вы запускаете игру? Может у вас способ попроще и другим тоже пригодится...

Наверно, самый простой способ - это запускать игру со Стимовского ярлыка на рабочем столе. [steam://rungameid/33930]

При этом в Стиме параметры запуска Arma 2 OA должны содержать:
-mod=@CBA_CO;@DayZ_Epoch;@Mix;@RHS; -nointro -nosplash -connect=178.32.50.12:2302 -password=******

Я только что попробовал и у меня все работает.
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 19.02.2016, 21:50  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
shurix писал(a):
Наверно, самый простой способ - это запускать игру со Стимовского ярлыка на рабочем столе. [steam://rungameid/33930]

При этом в Стиме параметры запуска Arma 2 OA должны содержать:
-mod=@CBA_CO;@DayZ_Epoch;@Mix;@RHS; -nointro -nosplash -connect=178.32.50.12:2302 -password=******

Я только что попробовал и у меня все работает.

помогло. работает.
Еще одно замечание по поводу ботов. Порой попадаются выживатели, санинструкторы и пресса, ведут себя как бандиты, вот только за их убийство хумка снижается, а в каждой банде как минимум 1 такое тело есть. вчера нарвался на группу сюрвайверов и потерял всю хумку отбиваясь от них. Это лечится?
В начало страницы
shurix
 Написано: 19.02.2016, 23:56  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
LordSarmat писал(a):
помогло. работает.
Еще одно замечание по поводу ботов. Порой попадаются выживатели, санинструкторы и пресса, ведут себя как бандиты, вот только за их убийство хумка снижается, а в каждой банде как минимум 1 такое тело есть. вчера нарвался на группу сюрвайверов и потерял всю хумку отбиваясь от них. Это лечится?

Это специально так сделано. Есть Хорошие боты и есть Плохие боты. За убийство Докторов, Рокеров и Прессы хума снижается. За убийство Бандитов разных деноминаций - хума добавляется. Есть миссии, где все боты Хорошие, есть - где только плохие.
Некоторые товарищи хотят торговать с Бандитским Торговцем и строить Бандитские Домики. Для них и придуманы Хорошие боты :)
В начало страницы
shurix
 Написано: 20.02.2016, 00:13  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я добавил запчасти для зомби. Если убить зомби, а потом разделать (Gut Zombie), то при проверке его карманов можно найти разные части тела, которые можно неплохо продать доктору на рынке. У доктора есть новая категория Zombie Parts.
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 20.02.2016, 00:26  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
shurix писал(a):
Это специально так сделано. Есть Хорошие боты и есть Плохие боты. За убийство Докторов, Рокеров и Прессы хума снижается. За убийство Бандитов разных деноминаций - хума добавляется. Есть миссии, где все боты Хорошие, есть - где только плохие.
Некоторые товарищи хотят торговать с Бандитским Торговцем и строить Бандитские Домики. Для них и придуманы Хорошие боты :)

Ясно. Но что же делать хорошему выживателю попавшему в засаду "хороших" ботов? Бежать не отстреливаясь от журналиста со снайперкой, который стреляет с 400-500 метров? так начинает работать пословица: не беги от снайпера, умрешь уставшим. :-) Хотя никто и не обещал что будет легко.
В начало страницы
shurix
 Написано: 20.02.2016, 06:37  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
LordSarmat писал(a):
Ясно. Но что же делать хорошему выживателю попавшему в засаду "хороших" ботов? Бежать не отстреливаясь от журналиста со снайперкой, который стреляет с 400-500 метров? так начинает работать пословица: не беги от снайпера, умрешь уставшим. :-) Хотя никто и не обещал что будет легко.

Я уже убрал снайперов с карты. Они теперь будут только на миссиях, если неповезет туда зайти. Все остальные боты будут с АКМ или гладкостволом и будут в тебя попадать только с третьего раза.

Если хочешь набрать хуму, можно мочить зомбей. От них теперь и прибыль будет, если тушки вскрывать :clizm:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1542
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14