Всего сообщений: 68 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Andrey_Vasilich | Сообщение #51 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
На Тавиане же было все нормально? | |||
В начало страницы | ||||
keydatch | Сообщение #52 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 607 Откуда: Москва Имя: Александр |
так более чем, тока народу совсем не было... | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #53 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 300 Откуда: планета Земля |
черно+ ? :3 Можно к напф'у прикрутить ее входные здания :-) Старая версия правда черны... | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #54 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Я тут поглядываю на Isla De Spero http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/37618-wip-isla-de-spero/ Ландшафт типа Алтиса минус подлые каменные заборчики. На Черно мы пытались уже перейти с Алтиса. Народ там жаловался на глючные места. Да и сама карта сделана для Армы 2, соответственно ФПС будет у всех значительно ниже. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #55 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
А насчет Напфа - тоже хорошая идея. Надо посмотреть, если там чего нового за последние 2 года сделали. | |||
В начало страницы | ||||
paan | Сообщение #56 | |||
Регистрация: 15.03.2013 Сообщений: 101 Откуда: Ижевск Имя: Антон |
Побегал по Esseker. Карта красивая, как настоящая, в том плане, что и рельеф и растительность создает впечатление "настоящести", в отличии от "искуственной" Тавианы. Но крашит Арму постоянно. | |||
В начало страницы | ||||
vurdalak | Сообщение #57 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 414 Откуда: Москва Имя: Владимир |
shurix писал(a): Я тут поглядываю на Isla De Spero http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/37618-wip-isla-de-spero/ Ландшафт типа Алтиса минус подлые каменные заборчики. На Черно мы пытались уже перейти с Алтиса. Народ там жаловался на глючные места. Да и сама карта сделана для Армы 2, соответственно ФПС будет у всех значительно ниже. Вроде нравится - давай попробуем | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #58 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
vurdalak писал(a): Вроде нравится - давай попробуем Она еще не закончена и официально не выпущена | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #59 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Я тут посмотрел остров Tilos http://www.armaholic.com/page.php?id=27869 Он небольшой, там два больших города, много военных баз, включая ВПП на островке к северу. Не маловато нам будет места? Мне кажется, что можно сделать одного торговца на острове, запустить в города зомбей и сделать миссии с ботами (у меня с Тавианы половину всех миссий - морские). Даже одному человеку на сервере будет нескучно, потому что все будет рядом. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #60 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
А почему-бы и нет? Я-за. ЗЫ. Глянул видюшку -тоска зеленая. Голые камни, песок, чахлая растительность. Алтис, вид сбоку). | |||
В начало страницы | ||||
vurdalak | Сообщение #61 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 414 Откуда: Москва Имя: Владимир |
Как то странно видеть ВВП на острове без моста к нему :D | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #62 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Andrey_Vasilich писал(a): ЗЫ. Глянул видюшку -тоска зеленая. Голые камни, песок, чахлая растительность. Алтис, вид сбоку). Ну да. Этот остров не использует @AllInArmaTerrainPack и все обьекты на нем из греческого Алтиса. Я тут еще смотрел на НАПФ. Там за последние 2 года никаких изменений не было сделано, чтобы она работала в Арма 3 напрямую. Некоторые энтузиасты на НАПФе играют с использованием AiATP и A3MP модов. Но все это мне кажется бессмысленным, так как только добавляет ошибок. Вот еще накопал карту под названием XCAM PROTOTYPE http://www.armaholic.com/page.php?id=27701 Тут много маленьких городков, мест отдыха и промзон. Есть несколько интересных островов с потенциалом стать Сектором Б или новый Монолитом. И растительности много. На видео видно, что есть на карте ошибки, но пока таких жестких, на на Esseker, я не замечал. P.S. Я тут почитал на форуме про эту карту. Говорят, что ее сделали, как прототип с использованием нового редактора. С помощью этого редактора можно намного быстрее сделать качественную и реалистичную карту. Но из-за количества и плотности обьектов на квадратный метр, эта карта будет сильно тормозить в мультиплеере http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34047-x-cam-10-released/&do=findComment&comment=226984 Даже не знаю, стоит ли на нее тратить время и силы, если потом все будет тормозить | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #63 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
shurix писал(a): Вот еще накопал карту под названием XCAM PROTOTYPE Мне понравилась, интересная и непустая. Жаль, что тормозная. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #64 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Andrey_Vasilich писал(a): Мне понравилась, интересная и непустая. Жаль, что тормозная. У них там есть Low Density версия карты. На ней поменьше камней и разных деталей. Если HD сильно будет тормозить, попробуем LD запустить | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #65 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 300 Откуда: планета Земля |
shurix писал(a): Я тут еще смотрел на НАПФ. Там за последние 2 года никаких изменений не было сделано, чтобы она работала в Арма 3 напрямую. Некоторые энтузиасты на НАПФе играют с использованием AiATP и A3MP модов. Но все это мне кажется бессмысленным, так как только добавляет ошибок. Да-да. Я тоже прикручивал AiA и A2ch+ к Napf на A3. Он даже заработал. И вообще конечно интересно. Но ФПС порой страдает. Да и A2ch+ заводится через бубен и с ошибками (хотя из игры не вылетало). Писал даже было видео, но потому удалил его, так как в принципе я думаю и так понятно, что там есть. Кроме того, я не уверен, что loot-table из Epoch для А3 узнает карту Napf (там есть свои объекты) и узнает измененные (интерьерные/входЯбельные) здания. Т.е. толко просто прикрутить карту - это еще далеко не все. А что такое лут-тэйбл я знаю, потому то что я тут предложил, это не совсем актуально. Тем более, что я накидывал этот самый A2ch+ на свою разработку и с удивлением узнал, что там какие-то "побежавшие" координаты у зданий. Мой лут спавнился в таких зданиях, но спавнился под землей. Так что A2ch+ тот еще бубен, увы. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #66 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Я запустил у себя на тестовом карту XCAM с Эпохой. ФПС выше 30 не поднимался. Я еще немного с ней поиграюсь и, если не найду никаких проблем, поставлю ее на сервер, чтобы все могли посмотреть и проверить. Как мне кажется, на Esseker никто не играет из-за постоянных вылетов клиента.. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #67 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Дороги на новой карте, как кишка (и вовсе не прямая). А так, пейзажи очень симпатичные и продуманные. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #68 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Короче, начинаю новую тему.... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 68 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |