Arma 3 Esseker

  Всего сообщений: 68
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_Vasilich
 Написано: 10.10.2015, 22:52  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
На Тавиане же было все нормально?
В начало страницы
keydatch
 Написано: 10.10.2015, 23:33  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
так более чем, тока народу совсем не было...
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 11.10.2015, 00:36  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
черно+ ? :3
Можно к напф'у прикрутить ее входные здания :-)


Старая версия правда черны...
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.10.2015, 03:58  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я тут поглядываю на Isla De Spero http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/37618-wip-isla-de-spero/

Ландшафт типа Алтиса минус подлые каменные заборчики.

На Черно мы пытались уже перейти с Алтиса. Народ там жаловался на глючные места. Да и сама карта сделана для Армы 2, соответственно ФПС будет у всех значительно ниже.
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.10.2015, 05:13  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
А насчет Напфа - тоже хорошая идея. Надо посмотреть, если там чего нового за последние 2 года сделали.
В начало страницы
paan
 Написано: 11.10.2015, 09:48  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Побегал по Esseker.
Карта красивая, как настоящая, в том плане, что и рельеф и растительность создает впечатление "настоящести", в отличии от "искуственной" Тавианы.
Но крашит Арму постоянно.
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 11.10.2015, 14:32  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
shurix писал(a):
Я тут поглядываю на Isla De Spero http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/37618-wip-isla-de-spero/

Ландшафт типа Алтиса минус подлые каменные заборчики.

На Черно мы пытались уже перейти с Алтиса. Народ там жаловался на глючные места. Да и сама карта сделана для Армы 2, соответственно ФПС будет у всех значительно ниже.

Вроде нравится - давай попробуем
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.10.2015, 15:34  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
vurdalak писал(a):
Вроде нравится - давай попробуем

Она еще не закончена и официально не выпущена
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 05:54  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я тут посмотрел остров Tilos http://www.armaholic.com/page.php?id=27869
Он небольшой, там два больших города, много военных баз, включая ВПП на островке к северу. Не маловато нам будет места? Мне кажется, что можно сделать одного торговца на острове, запустить в города зомбей и сделать миссии с ботами (у меня с Тавианы половину всех миссий - морские). Даже одному человеку на сервере будет нескучно, потому что все будет рядом.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.10.2015, 11:19  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
А почему-бы и нет? Я-за.

ЗЫ. Глянул видюшку -тоска зеленая. Голые камни, песок, чахлая растительность.
Алтис, вид сбоку).
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 12.10.2015, 12:44  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Как то странно видеть ВВП на острове без моста к нему :D
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 18:06  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
ЗЫ. Глянул видюшку -тоска зеленая. Голые камни, песок, чахлая растительность.
Алтис, вид сбоку).

Ну да. Этот остров не использует @AllInArmaTerrainPack и все обьекты на нем из греческого Алтиса.

Я тут еще смотрел на НАПФ. Там за последние 2 года никаких изменений не было сделано, чтобы она работала в Арма 3 напрямую. Некоторые энтузиасты на НАПФе играют с использованием AiATP и A3MP модов. Но все это мне кажется бессмысленным, так как только добавляет ошибок.

Вот еще накопал карту под названием XCAM PROTOTYPE http://www.armaholic.com/page.php?id=27701
Тут много маленьких городков, мест отдыха и промзон. Есть несколько интересных островов с потенциалом стать Сектором Б или новый Монолитом. И растительности много. На видео видно, что есть на карте ошибки, но пока таких жестких, на на Esseker, я не замечал.


P.S. Я тут почитал на форуме про эту карту. Говорят, что ее сделали, как прототип с использованием нового редактора. С помощью этого редактора можно намного быстрее сделать качественную и реалистичную карту. Но из-за количества и плотности обьектов на квадратный метр, эта карта будет сильно тормозить в мультиплеере http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34047-x-cam-10-released/&do=findComment&comment=226984
Даже не знаю, стоит ли на нее тратить время и силы, если потом все будет тормозить
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.10.2015, 20:45  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
shurix писал(a):

Вот еще накопал карту под названием XCAM PROTOTYPE

Мне понравилась, интересная и непустая. Жаль, что тормозная.
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 21:25  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
Мне понравилась, интересная и непустая. Жаль, что тормозная.

У них там есть Low Density версия карты. На ней поменьше камней и разных деталей. Если HD сильно будет тормозить, попробуем LD запустить
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 12.10.2015, 21:38  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
shurix писал(a):
Я тут еще смотрел на НАПФ. Там за последние 2 года никаких изменений не было сделано, чтобы она работала в Арма 3 напрямую. Некоторые энтузиасты на НАПФе играют с использованием AiATP и A3MP модов. Но все это мне кажется бессмысленным, так как только добавляет ошибок.

Да-да. Я тоже прикручивал AiA и A2ch+ к Napf на A3. Он даже заработал.
И вообще конечно интересно. Но ФПС порой страдает. Да и A2ch+ заводится через бубен и с ошибками (хотя из игры не вылетало).
Писал даже было видео, но потому удалил его, так как в принципе я думаю и так понятно, что там есть.

Кроме того, я не уверен, что loot-table из Epoch для А3 узнает карту Napf (там есть свои объекты) и узнает измененные (интерьерные/входЯбельные) здания. Т.е. толко просто прикрутить карту - это еще далеко не все. А что такое лут-тэйбл я знаю, потому то что я тут предложил, это не совсем актуально.

Тем более, что я накидывал этот самый A2ch+ на свою разработку и с удивлением узнал, что там какие-то "побежавшие" координаты у зданий. Мой лут спавнился в таких зданиях, но спавнился под землей. Так что A2ch+ тот еще бубен, увы.
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 21:55  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Я запустил у себя на тестовом карту XCAM с Эпохой. ФПС выше 30 не поднимался. Я еще немного с ней поиграюсь и, если не найду никаких проблем, поставлю ее на сервер, чтобы все могли посмотреть и проверить.

Как мне кажется, на Esseker никто не играет из-за постоянных вылетов клиента..
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 22:26  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Дороги на новой карте, как кишка (и вовсе не прямая).



А так, пейзажи очень симпатичные и продуманные.
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.10.2015, 22:27  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Короче, начинаю новую тему....
В начало страницы
  Всего сообщений: 68
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3