Александр Нолток: "Точка перехода"

  Всего сообщений: 839
Для печати
Автор Сообщение
Воевода
 Написано: 28.09.2015, 11:14  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Нолток писал(a):
Уж и помечтать не дадут... :D
По "Печенегу". В 1999 г. его поставили на конвейер. Так что теоретически к зиме 1999-2000 первые экземпляры очень даже могли появиться в войсках. Соответственно (с натяжкой, разумеется), на чёрном рынке пулемёт может уже оказаться в самом конце 99. Впрочем, некритично, можно и на ПКМ поменять: благо, когда-то довелось и с подготовкой наставлений/описаний "суверенной" копии этого агрегата повозиться. Но пока подожду, если не будет больших возражений.
Даже без чёрного рынка знаю историю, как в 1995 г. на территорию машиностроительного завода при ГРЦ им. Макеева (МБР для ПЛАРБ) пытался пройти по разовому пропуску предприниматель из Красноярска (!!!) с пистолетом-пулемётом "Кедр", приехавший получать производимые на машзводе минипивзаводы. Причём, на это оружие имел официально полученное разрешение. Т.е. чуть больше, чем через год после начала выпуска п/п на Златоустовском машзаводе, когда местная милиция ещё в глаза не видела этого оружия.
По АК-103. На вооружение он принят в 1996 г., поэтому в 1999 уже вполне мог "гулять" по чёрному рынку.
Пулемёт не дедов, откопанный на огороде, а предпринимателя Колесова. Легенда которого предельно проста: мелкий долларовый миллионерчик, сколотивший капитал относительно (как большинство в 90-е) честным способом на купи-продайстве достаточно дорогих товаров, вовремя почуял что пора линять (из-за наездов налоговой), затарился хабаром и как можно более крутым (с практической точки зрения) оружием (в российских условиях - явно незаконным путём, но бабло позволяет это сделать), и слинял за ленточку. Проверка покажет и его связи с уральской мафией (кстати, реальная личность, пусть и ФИО чуть изменены, даже улица, на которой сей деятель проживает, верно указана), у которой он и мог оружием обзавестить, и факт наличия "наездов" со стороны налоговой, и фирму поглотили конкуренты. Ну, не выдержали нервы у чувака, слинял, не став тратить силы на борьбу...
А крупнокалиберным пулемётом он не обзавёлся? В хозяйстве вещь нужная...
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 11:29  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Воевода писал(a):
А крупнокалиберным пулемётом он не обзавёлся? В хозяйстве вещь нужная...

Не, тяжёлый он, поднимать на крышу "Дефендера" замучаешься! :D Да и отдача, например, у "дашки" под полтонны: подвиг Рембо по стрельбе с одной руки не повторить без сталоневских бицепсов... :-(
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 11:39  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Дашка" ту крышу без врезанной прямо в раму тумбы продавит нафиг. Даже и с "утесом" вопрос. "Корд" еще куда ни шло, но его хрен достанешь.
В начало страницы
urka
 Написано: 28.09.2015, 14:44  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Воевода писал(a):
Нет, на любой стадии беременности - низ-зя! :rtfm:

Кто сказал?
В начало страницы
Дункан
 Написано: 28.09.2015, 17:23  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
Ма-а-а-аленький тапочек.
Не скажет Арам в рождество:
Цитата:
Рождество встречают! Христос воскрес, гости дорогие!
Армяне одни из самых, если можно так выразиться, "упертых" христиан и он вряд ли попутает Пасху и Рождество.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 17:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Армяне, мож, и упертые христиане "в среднем по больнице", но сильно я сомневаюсь в повышенной религиозности Арама и Саркиса.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 28.09.2015, 17:44  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
urka писал(a):
Кто сказал?

Я приводил цитату выше. Тем более начальницей на базе "Россия" некая Мегера, которая скорее небеременную уволит, чем беременную оставит. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 17:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Мегера начальствует над персоналом "России" в 21-22 гг. В данном фике на дворе 18й, мисс Майлз вполне еще может занимать другую должность.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 17:57  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Дункан писал(a):
Ма-а-а-аленький тапочек.
Не скажет Арам в рождество:

Армяне одни из самых, если можно так выразиться, "упертых" христиан и он вряд ли попутает Пасху и Рождество.

Это не Арама ляп, а мой. :-( Переклинило...
В начало страницы
Воевода
 Написано: 28.09.2015, 17:58  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
Мегера начальствует над персоналом "России" в 21-22 гг. В данном фике на дворе 18й, мисс Майлз вполне еще может занимать другую должность.
Может быть. Однако даже начальница вашего героя, весьма симпатизирующая ему, предпочла уволить Сару, чем нарушить инструкцию. Не думаю, что на базе Россия пойдут на явное нарушение.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 17:58  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Kail Itorr писал(a):
Мегера начальствует над персоналом "России" в 21-22 гг. В данном фике на дворе 18й, мисс Майлз вполне еще может занимать другую должность.

А может занимать её где-то в другом месте...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 28.09.2015, 17:59  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
При наличии желания практически любой ляп можно обыграть в последующем тексте, даже с пользой для автора и читателей. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 18:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Воевода писал(a):
даже начальница вашего героя, весьма симпатизирующая ему, предпочла уволить Сару, чем нарушить инструкцию
Так беременную орденку безусловно уволят, просто автор прав, ее не обязаны уволнять сразу по залету. Достаточно "до родов".
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 18:16  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Kail Itorr писал(a):
Однозначно нет. Чугунка от Океании запущена в середине 20 (планировали небось "к началу", но задержались), соответственно от Центральной ну никак не раньше второй половины 19 г. А это зима 2000-2001.

Осмелюсь возразить классику.
Перерыв опубликованное в Библиотеке, нашёл вот что:
1. Ещё неканонизированный ;-) "Пилот", разговор с вербовщиком в Москве:
Цитата:
— Крупногабаритные грузы отправляем в ж/д вагонах разных типов. Каким-то образом их, вероятно, используют. Если просто бросать на запасных путях, то десятки тысяч вагонов займут немалую территорию. Промышленного производства в районе терминалов нет. Это точно. Значит, вагоны куда-то должны уходить. Возможно, служат источником металла. Возможно, частично используются по прямому назначению. Хотя протяжённость железных дорог, скорее всего, невелика. Рельсы отправляли туда только в самом начале, и немного — километров на 250-300. Попадалась мне такая цифра.
Вербовщик неправ, поскольку есть ж/д в Евросоюз. Не говоря уже о постоянном строительстве путей по территории НЗ.
2. Канонизированное "Лишнее золото":
Цитата:
5 год по летоисчислению Нового мира
Территория Ордена по приёму поселенцев
— Порто-Франко? Дыра для маменькиных сынков! Сейчас туда тянут железнодорожную ветку. Скоро дорога станет безопаснее, чем прогулка в тёплый сортир с журналом Плейбой подмышкой.
И ещё там же:
Цитата:
5 год по летоисчислению Нового мира
Порто Франко
Наконец проверки закончились, и мы вырвались на простор. Хотя, какой это простор? Обычная грунтовая дорога. Даже не дорога — «укатанное» направление. С правой стороны шумел океан, добавляя к запахам саванны вкус соли и свежего морского ветра. Левее — разметка железнодорожной насыпи. Самой дороги ещё нет — её только начали строить.
Охотно поверю в то, что по самым разнообразном причинам ж/д протянули к базе "Океания" только к 20 году: самая новая и самая удалённая база, незначительный поток переселенцев и товаров, денег, в конце концов, нет на строительство ( :mrgreen: ). Но не верю в то, что дорогу до второй по удалённости от Порто-Франко базы дорогу строили больше тринадцати лет... Притом, что с третьей по удалённости "Европы" поток товаров и переселенцев - ничуть не меньше, чем с "Северной Америки".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 18:30  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
1. Пилот - не канонизирован. Мимо кассы.
2. В 5 г. чугунку от Центральной именно НАЧАЛИ строить. Отработка технологии "чтобы не критично размывало в мокрый сезон", форс-мажоры, отнюдь не изобилие рабочих рук... в общем, вполне могли 150 км до ПФ тянуть десять лет. А уже потом "автоматически" продлили на все остальные Базы, благо там суммарный отрезок в 50 км и инфраструктура уже налажена.
Нолток писал(a):
с третьей по удалённости "Европы" поток товаров и переселенцев - ничуть не меньше, чем с "Северной Америки"
Максимальный поток товаров дает, пожалуй, база "Китай". Потому как напрямую из Китая без всяких таможенных барьеров... ну, понятно, да? Северная Америка и Европа - это хайтек, тоже нужно, но не так распространено..
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 19:42  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Kail Itorr писал(a):
1. Пилот - не канонизирован. Мимо кассы.
2. В 5 г. чугунку от Центральной именно НАЧАЛИ строить. Отработка технологии "чтобы не критично размывало в мокрый сезон", форс-мажоры, отнюдь не изобилие рабочих рук... в общем, вполне могли 150 км до ПФ тянуть десять лет. А уже потом "автоматически" продлили на все остальные Базы, благо там суммарный отрезок в 50 км и инфраструктура уже налажена.

Я, конечно, очень извиняюсь, но перекопав ВСЕ изданные книги по НЗ, выложенные в здешней библиотеке (включая раздел "Параллельные"), нашёл лишь четыре упоминания слова "Океания". Дважды - у Круза, где он рассказывает, кто через какие базы переходит. И дважды - у Вас. В контексте расселения европеоидов. Не могли бы Вы процитировать со ссылкой на изданный текст информацию о постройке железной дороги до базы "Океания" в 20 году?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 28.09.2015, 20:19  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Нолток писал(a):
Я, конечно, очень извиняюсь, но перекопав ВСЕ изданные книги по НЗ, выложенные в здешней библиотеке (включая раздел "Параллельные"), нашёл лишь четыре упоминания слова "Океания". Дважды - у Круза, где он рассказывает, кто через какие базы переходит. И дважды - у Вас. В контексте расселения европеоидов. Не могли бы Вы процитировать со ссылкой на изданный текст информацию о постройке железной дороги до базы "Океания" в 20 году?
Если в 20 году жд добралась до базы "Океания", то минимум в 19 жд уже достигла базы "Россия".
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 20:51  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Воевода писал(a):
Если в 20 году жд добралась до базы "Океания", то минимум в 19 жд уже достигла базы "Россия".
Совершенно согласен. Другой разговор, что в канонических версиях (если даже найдётся упоминание о прокладке ж/д до базы "Япония, Корея и Океания" в 20-м) есть только упоминание о строительстве с Центральной до Порто-Франко в 5 году. Если всё-таки указано, что самая дальняя база "Океания" соединилась с железнодорожной веткой к Порто-Франко в 20 году, то это вовсе не значит, что и со всеми остальными базами железнодорожное сообщение было открыто в том же году. Т.е. время прокладки от Центральной (База "Северная Америка") до других баз остаётся на усмотрение последующих авторов. Хоть в 19 сообщение открывайте, хоть в 6: возможные причины отставания "Океании" я указал выше. Поэтому я совершенно не понимаю столь непримиримую позицию коллеги к непротиворечащей канонам версии событий.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 21:01  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Kail Itorr писал(a):
вполне могли 150 км до ПФ тянуть десять лет.

Объясните с точки зрения капиталиста (надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что в Ордене "засели" самые щирые капиталюги :D?): зачем замораживать деньги на десять лет в насыпях и железнодорожных путях, если можно заставить эти деньги давать немедленную прибыль от эксплуатации железной дороги? Ежевесенний (пусть этот период после окончания дождей в нашей дискуссии называется так) ремонт полотна всё равно обойдётся на порядки дешевле, чем упущенная выгода от замороженных на десять лет денег.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.09.2015, 21:34  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нолток писал(a):
Не могли бы Вы процитировать со ссылкой на изданный текст информацию о постройке железной дороги до базы "Океания" в 20 году?
Извольте.
Зеленый луч:
Цитата:
Поезд, как указано в валяющемся на сиденье буклетике, с середины прошлого года курсирует от базы "Океания" до Порто-Франко и обратно, с промежуточными остановками на каждой из пяти прочих Баз
В тексте дело происходит в начале 21 г, так что середина прошлого сами понимаете.
Нолток писал(a):
Объясните с точки зрения капиталиста (надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что в Ордене "засели" самые щирые капиталюги): зачем замораживать деньги на десять лет в насыпях и железнодорожных путях, если можно заставить эти деньги давать немедленную прибыль от эксплуатации железной дороги?
Видите ли, щирые капиталюги и рады бы построить чугунку в два клика мыши, да вот бяда - в реале так дела не делаются Ж)) Т.е. тут ввоз материалов, ввоз техники, ввоз рабочих, организация работ... комплексный процесс. При узком бутылочном горлышке ворот и преоолимой, но не сильно дружественной окружающей среде - затыки очень даже реальны на любом этапе. Не критические, в смысле все преодолимо, но как всегда все упирается во время, а отнюдь не в деньги как таковые.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 28.09.2015, 21:52  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Kail Itorr писал(a):
Извольте.
Зеленый луч:
В тексте дело происходит в начале 21 г, так что середина прошлого сами понимаете.Видите ли, щирые капиталюги и рады бы построить чугунку в два клика мыши, да вот бяда - в реале так дела не делаются Ж)) Т.е. тут ввоз материалов, ввоз техники, ввоз рабочих, организация работ... комплексный процесс. При узком бутылочном горлышке ворот и преоолимой, но не сильно дружественной окружающей среде - затыки очень даже реальны на любом этапе. Не критические, в смысле все преодолимо, но как всегда все упирается во время, а отнюдь не в деньги как таковые.

Спасибо. Примерно то, что я и предполагал: именно указание конечной станции. Т.е. мои руки с ж/д сообщением до базы "Россия" развязаны. Можно не собирать с бору по сосенку водителей грузовиков, а переправлять "Уралы" в Порто-Франко на платформах. Чем и займусь после позднего ужина и дописания статьи про трёхсторонние газовые переговоры. :)
В начало страницы
desnadok
 Написано: 28.09.2015, 22:09  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Нолток писал(a):
Свеженькое, прямо со сковородки из-под клавиатуры.
Новая Земля, База «Россия», 18 год, 9 месяц, 38 день, суббота, 11:30
Как и иммиграционная служба, отделение Банка Ордена находилось в том же офисном центре.

ЕМНИП, уже не у одного автора описывалась иммиграционная служба Ордена на базе "Россия", как отдельное небольшое здание на выходе из стояночной зоны возле ворот, снаружи напоминающее КПП , в котором размещено, кроме самой службы, только караульное помещение. В отделение банка персонажи обычно идут, т. е., подразумевается, что оно находится на некотором расстоянии. Во всяком случае, лично у меня в результате прочтения всех канонических текстов и доступных фанфиков, сложилось такое впечатление.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 29.09.2015, 00:11  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
desnadok писал(a):
ЕМНИП, уже не у одного автора описывалась иммиграционная служба Ордена на базе "Россия", как отдельное небольшое здание на выходе из стояночной зоны возле ворот, снаружи напоминающее КПП , в котором размещено, кроме самой службы, только караульное помещение. В отделение банка персонажи обычно идут, т. е., подразумевается, что оно находится на некотором расстоянии. Во всяком случае, лично у меня в результате прочтения всех канонических текстов и доступных фанфиков, сложилось такое впечатление.
Перечитал соответствующие фрагменты. Принято. Исправил.
В начало страницы
Нолток
 Написано: 29.09.2015, 22:08  

Любитель


Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 412
Откуда: из лесу, вестимо
Имя: Александр Горохов
Продолжение знакомства с Новой Землёй.


Со стилистическим исправлением про Имамат.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 29.09.2015, 23:37  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Александр, чисто техническое замечание: в начале прямой речи после тире желательно бы делать пробел.
В начало страницы
  Всего сообщений: 839
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2