Сергей Северин: "Черный вход"

  Всего сообщений: 170
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 30.01.2015, 09:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
AD писал(a):
Два человека в специальных кассетах под крыльями
Какие кассеты? Лег на крыло, пристегнулся ремнем. Отлежишь все что можно, но это ж не десантироваться. А так без кассеты на крыло можно взять двоих, т.е. уже четверо на крылья и один в кабину, а если потесниться, то и двое.
В начало страницы
AD
 Написано: 30.01.2015, 09:57  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5938
Имя: Сергей Сезин
Kail Itorr писал(a):
Какие кассеты? Лег на крыло, пристегнулся ремнем. Отлежишь все что можно, но это ж не десантироваться. А так без кассеты на крыло можно взять двоих, т.е. уже четверо на крылья и один в кабину, а если потесниться, то и двое.
Должен напомнить географию.
До поздней осени 43 года ближайший советский аэродром к Крыму-это Геленджик.
Желающие могут прикинуть сколько это лететь,да еще над морем.
Так что вариант не проходит. Федька с Бирюковым и Иваном-еще ладно.Им лететь можно было и пару десятков КМ.
Так даже через Керченский пролив не возили.
Как раз осенью 43 был воздушный мост на Эльтиген-каждую ночь полк на У-2 им продукты сбрасывал.Если кто хочет,я им найду,сколько реально возил У-2 через пятнадцатикиломентровый пролив и еще десяток километров до аэродрома.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.01.2015, 10:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
AD писал(a):
До поздней осени 43 года ближайший советский аэродром к Крыму - это Геленджик
Аэродром. А У2 тем и славен, что может взлететь и сесть на пятачке, почему ж и использовали. Да, 20 км лежать "на крыле" над морем совершенно некомфортно. Но при альтернативе наматывания на танковые гусеницы...
В начало страницы
AD
 Написано: 30.01.2015, 13:26  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5938
Имя: Сергей Сезин
Kail Itorr писал(a):
Аэродром. А У2 тем и славен, что может взлететь и сесть на пятачке, почему ж и использовали. Да, 20 км лежать "на крыле" над морем совершенно некомфортно. Но при альтернативе наматывания на танковые гусеницы...
Рассказы по то ,что У-2 взлетает и садится откуда и куда хочет-пусть останутся для журналистов.
Все это далеко не так.хотя и ВП характеристики У-2 куда лучше,чем у боевых самолетов того времени.
В данном раскладе что важно?
У-2,летящий в Крым ,должен залиться под пробку бензином. Полет над морем велик, плюс нужен запас на блуждание,ибо аэронавигационное оборудование его-только голова пилота,плюс надо еще лететь назад и с перегрузкой.
С этим кто-то спорить будет?
Пусть у-2 плюхнулся на яйлу,набрал живого груза и полетел назад.
Взлетать-ну взлетел,он же у нас взлетает откуда хочет.
Летит перегруженный через море,долетел до своих, никто не обстрелял-не подбил, а теперь нужно посадить перегруженный самолет,чтоб при посадке не подломаться,и не сесть так жестко,чтоб угробить или травмировать партизан. В отличие от пилотов,их по физподготовке не отбирали,а даже у тренированных пилотов при грубой посадке случались компрессионные переломы позвоночника.
Так что опять же только аэродром.
Ближайший до конца сентября 43-Геленждик.
И линия фронта там стояла с сентября 42 до сентября 43го. Малую землю считать нельзя- на нее до 16 сентября 43го самолет не сядет. Хотя аэродром есть.
С мая 43го можно лететь на Крымскую. Еще сорок пять километров, перелететь через горы и пересечь линию фронта,не получив пулю в брюхо.
ИМХО, туда за партизанами должны летать ПР-5 или ПС-5.У них дальность больше и больше грузоподъемность.
И еще раз ИМХО,максимум,что сделали-это вывезли какой-то партизанский штаб(района или как он там назывался) и пару отрядов,что были в шаговой доступности.То есть около сотни людей.
И то это была крайне геморройная операция по многим причинам,Могу их изложить,но если это нужно в этой ветке.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 30.01.2015, 14:11  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1464
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
скорее бы лесник пришол :ready: :ready: :ready:
В начало страницы
AD
 Написано: 30.01.2015, 17:21  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5938
Имя: Сергей Сезин
Но вернемся в те трагические дни 1942 года. Командующим партизанским движением назначается полковник Н.Т. Лобов, комиссаром — Н.Д. Луговой. Первоначально планируется оставить в лесу не более 9 отрядов численностью по 100 — 200 человек, но после так называемого прочеса 1 августа, в результате которого были утрачены последние базы продовольствия, решают остановиться на 4 — 5 отрядах по 50 — 60 человек. 1 сентября командование партизанского движения издает приказ об эвакуации большей части крымских партизан до 21 сентября 1942 года. Часть партизан (217 человек) удается вывезти на самолетах «Дуглас». Часть — морем. Сотни партизан ушли в степную часть полуострова, чтобы там пережить голодную зиму. Из оставшихся в лесу была сформирована одна бригада в 266 человек. (с)
В течение осени 1942 г. было вывезено на
Большую землю самолётами свыше 600 человек, морем — свыше 80. (с)
Но на середину 42 года в Крыму имелось больше двух тысяч партизан.
На начало 43го- около 400.
Куда делись остальные- разошлись по полуострову.
Очень многие потом вернулись в партизанские отряды,котрые внавь стали насчитывать три тысячи с лишним человек.
По факту же,глядя вот сюда использовались даже ТБ-3.
http://jalita.com/guidebook/crimea/partisan_doc_1.shtml
В начало страницы
Воевода
 Написано: 30.01.2015, 17:38  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Вот, по разным документам, численность партизан в Крыму по времени:

1 июня 1943 г. всего 262 человека, из них 145 русских, 67 украинцев и 6 татар.
В начало страницы
Рядовой 72 74
 Написано: 01.02.2015, 00:44  
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 471
Откуда: Симферополь
Имя: Рустэм
AD писал(a):

По факту же,глядя вот сюда использовались даже ТБ-3.
http://jalita.com/guidebook/crimea/partisan_doc_1.shtml
Это всего лишь рабочий план. Насколько знаю, на Караби не то, что ТБ-3, но даже У-2 не садились. Все Караби - это воронки и карровые поля. На генштабовских картах воронка глубиной 3-5 метров и в диаметре метров 50 не обозначается, вот и штабным казалось, что там ровное поле. А для посадки самолета это авария. Партизанские аэродромы в Горном Крыму были на плато Орта-Сырт и на Долгоруковской яйле. То есть военноначальники при составлении плана забыли главную заповедь: "Гладко было на бумаге, но забыли..." и далее по тексту.
В начало страницы
Сергей 64
 Написано: 06.02.2015, 11:04  
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 82
Откуда: Харьков
Имя: Сергей
Вот опять погрязли в исторических спорах и потеряли автора. Видимо из Парагвая пешком домой возвращается... :D
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 06.02.2015, 19:58  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Ecrro писал(a):
Прода.
Друг мой! Нашего народу в известных чинах в Парагвае отметилось много. Прода где?
х
В начало страницы
Ecrro
 Написано: 04.03.2015, 09:53  

нихрена не деятель


Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 106
Откуда: Россия-Парагвай
Имя: Сергей Северин
Helgi666 писал(a):
скорее бы лесник пришол :ready: :ready: :ready:
Лесник уже пришел!
reiner unsinn писал(a):
Друг мой! Нашего народу в известных чинах в Парагвае отметилось много. Прода где?х
Извиняюсь за долгую отлучку, но увы есть дело и им надо управлять. На данный момент вернулся и ухожу в отпуск, ибо от работы даже кони дохнут. Ожидайте проды в ближайшие дни!
В начало страницы
Яна
 Написано: 04.03.2015, 14:03  

Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 535
Откуда: из-под Питера
Имя: Яна
Ecrro писал(a):
Ожидайте проды в ближайшие дни!
Ждём-с! :)
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 05.03.2015, 21:01  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Ecrro писал(a):
Лесник уже пришел!

Извиняюсь за долгую отлучку, но увы есть дело и им надо управлять. На данный момент вернулся и ухожу в отпуск, ибо от работы даже кони дохнут. Ожидайте проды в ближайшие дни!

Прекрасно Вас понимаю. Работа с нынешним сервисным центром в России это - битва с дураками. Вчера по ложной информации пришлось съездить на 15 километров, сегодня (по истинной) на 50.
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 05.03.2015, 21:02  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Ecrro писал(a):
Лесник уже пришел!

Извиняюсь за долгую отлучку, но увы есть дело и им надо управлять. На данный момент вернулся и ухожу в отпуск, ибо от работы даже кони дохнут. Ожидайте проды в ближайшие дни!

Кроме того - ВРУТ!
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 05.03.2015, 21:05  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Dmytry71 писал(a):
Мастиф такой?

Извините, я кошатник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 05.03.2015, 21:07  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Ecrro писал(a):
Лесник уже пришел!

Извиняюсь за долгую отлучку, но увы есть дело и им надо управлять. На данный момент вернулся и ухожу в отпуск, ибо от работы даже кони дохнут. Ожидайте проды в ближайшие дни!

Надеюсь, дам, как принято у нас в полку, Вы порадуете? Мы к ним присодинимся!
В начало страницы
Финист
 Написано: 22.08.2015, 06:50  

Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 52
Откуда: Новосибирск, где то в лесах
Имя: Сергей Паутов
Dmytry71 писал(a):
Не жарко мастифу в Южной Америке?

Мастиф английский- гладкошерстный (почти лысый),- нормально живет в жаре, но плохо реагирует на холод (как и все гладкошерстные)...В Южной Америке живет несколько видов мастифообразных собак: Фила Бразилейру= полу мастиф- полу Бладхаунд по внешнему виду. Использовалась для поиска беглых негров. Аргентинский дог. Питбуль, размером с ротвейлера. Белого цвета. Собака= компаньон. Пригоден к ЗКС.

Есть в Южной Америке и длинношерстные мастифы... Название как то вылетело из головы, но- это потомки испанских мастифов= шерсть и фактура как у среднеазиатской овчарки, кстати= азиаты вот, живут и в жаре и сибирскую стужу неплохо переносят! Да, в Южной Африке есть огромные мастифы= собаки буров Бурбули... Щен в полгода весит 120кг.

На фото от Dmytry71... надо еще конечно в разных ракурсах смотреть, но- похоже на Тибетского мастифа (а може и бурят- монгол, хотя эту породу пытаются воссоздать используя именно Тибетского мастифа ;-) )= реально, гора шерсти, но... Вполне он способен жить и в жаре. Перелиняет= выпадет пух, ость не греет...

На аватарке у Ecrro ЧАУЧАУ- вообще ни разу не мастиф! Китайская лайка, испорченная Английским Кеннел клубом (прилитие крови английского бульдога). Разводится как декоративная.
В начало страницы
Dmytry71
 Написано: 24.08.2015, 11:43  
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 91
Откуда: Сибирь, Барнаул
Имя: Дмитрий
Посмотрел на тибетского мастифа вживую и слегка разочаровался :(. Какая-то облегченная и лохматая версия азиата. В работе к сожалению не видел. А по-поводу жары спросил у человека, который (я так понял) постоянно находится в Южной Америке. Особенности климата и т.д. Просто стало интересно.
В начало страницы
boroda
 Написано: 24.08.2015, 16:04  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Dmytry71 писал(a):
Посмотрел на тибетского мастифа вживую и слегка разочаровался :(. Какая-то облегченная и лохматая версия азиата. В работе к сожалению не видел. А по-поводу жары спросил у человека, который (я так понял) постоянно находится в Южной Америке. Особенности климата и т.д. Просто стало интересно.

Климат в ЮА разный, есть места где очень холодно (крайний юг),есть где душно и жарко,
В начало страницы
semenzagladko
 Написано: 28.09.2015, 13:37  
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 9
а где прода-то? нету...
В начало страницы
  Всего сообщений: 170
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4