Arma 3 Taviana

  Всего сообщений: 655
Для печати
Автор Сообщение
LUCKY Mick
 Написано: 09.07.2015, 13:36  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Давеча имел место забавный баг, Подъезжаю к базе (сарай с джаммером) захожу во внутрь и офигиваю, внутри замерло с десяток жопоногих подрывников. Ну я выскочил. издалека хлопнул одного, второго, а потом они сдетонировали все одновременно!!!!!!!!! Меня ударной волной грохнуло, сарай в клочья. Прикольно было.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 09.07.2015, 19:25  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
LUCKY Mick писал(a):
Прикольно было.

Фееричное видимо было зрелище! :good:
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 09.07.2015, 21:51  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
RoyRU писал(a):
Фееричное видимо было зрелище! :good:

Вспомнились спящие кровососы в подземелье первого сталкера :D
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.07.2015, 21:17  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Хочу занятся перезаряжающими машинами.

Идея в том, что изначально машины для перезарядки пустые. Хочешь перезарядить пулеметы в верте или в БТРе - нужно сначала заправить пулеметные коробки или магазины любых калибров в машину, а потом уже можно перезаряжать пулеметы в бронетехнике.

Вопрос в том, как считать пульки разных калибров, т.к. они не равноценны. Т.е., для того, чтобы перезарядить миниган в Гоуст Хоке (6.5 х 2000) я могу использовать 10 коробов по 200 6.5мм или 14 коробов по 150 7.62мм. То есть, пулеметные БК должны обмениваться один к одному.
А вот магазинов 9мм по 30 патронов должно уходить намного больше, как мне кажется, т.к. пистолетный патрон слабее и в эквиваленте должен обмениваться один к двум. Т.е., магазинов на 30 патронов уже будет нужно 134 штуки ((2000 / 30) * 2).
Не знаю пока, как считать снайперские патроны и нужно ли давать возможность перезаряжать ракетницы, а в обмен принимать заряды от РПГ...
Еще не уверен, должны ли машины для перезарядки сохранять свой запас между рестартами. Если в этом нет необходимости, то сделать машинки будет намного проще.

Да. Ну и машинки перезарядки будут стоять на рынках без возможность угона.

Какие будут мнения?
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 15.07.2015, 21:43  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
Если в этом нет необходимости, то сделать машинки будет намного проще.

Да. Ну и машинки перезарядки будут стоять на рынках без возможность угона.

Какие будут мнения?
Делай как проще, Шурик. Лишь бы работало.
50-й калибр будет тоже из чего попало делаться или только 12,7-мм патронами меняться?
Снайперские тоже можно считать как пулемётные, для простоты расчётов.

Будем считать, что в машине сидит ушлый прапор, у которого есть всё и просто меняет твою кучу патронов на короб нужного тебе калибра.
Ну и желательно для пулемётов делать только трассеры, так как с кривизной некоторых прицелов без них толком и не пристреляться.

Предлагаю считать пистолетный патрон - 0,25 пулемётного, автоматный - 0,50 пулемётного, винтовочный - 1 к 1.
По крупняку - умножать всё на 2.

И ещё, короб будет выдаваться только полный иликратный количеству затраченных для обмена патронов?
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.07.2015, 23:41  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
RoyRU писал(a):
И ещё, короб будет выдаваться только полный иликратный количеству затраченных для обмена патронов?

Смысл задуманного в том, что короба с патронами тебе выдаваться не будут, потому что так зарядка не работает.

Ты будешь подходить к машинке с полными карманами патронов и на машинке появится меню: Заправить машинку. При этом все патроны у тебя пропадут и будут превращены в эквивалент пулеметных БК в этой машине. После чего ты можешь проверить следующим меню на машине: Содержимое. Тебе покажут, что 550 патронов, к примеру. Ты подезжаешь на Хаммере поближе. Опять подходишь к машинке и вибираешь из меню: Пополнить БК в Хаммере. Скрипт пересчитает количество в коробке для М2 (150) и максимум, помещающийся в Хаммере и из имеющихся 550 загрузит в Хаммер 3 полные коробки патронов. В остатке будет еще 100 патронов, которые пропадут с рестартом, если их не использовать.

Так будет проще всего. Самая сложная часть - это прописать коэффициенты обмена для всех существующих патронов. Поэтому, возможно, я выделю 1-2 категории, а остальные магазины пущу по умолчанию с коэффициентом 0.5
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 16.07.2015, 00:04  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
shurix писал(a):
Хочу занятся перезаряжающими машинами.

Да. Ну и машинки перезарядки будут стоять на рынках без возможность угона.

Какие будут мнения?

А как пополнить боезапас катеров? Приплыть на рынок вряд ли получится :D
Может поставить в портах по одной на большом и маленьком островах?
И да делай как тебе легче будет, главное что б машинка все патроны принимала, а не как торговцы на рынке которые вдруг отказались покупать оружие :D
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 16.07.2015, 00:17  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
shurix писал(a):
Самая сложная часть - это прописать коэффициенты обмена для всех существующих патронов. Поэтому, возможно, я выделю 1-2 категории, а остальные магазины пущу по умолчанию с коэффициентом 0.5

Думаю нет смысла очень уж заморачиваться с подсчётом коофициетнов одного вида патронов к другому, да те же пистолетные от автоматных сильно отличаются, но как мне кажется вряд ли этим будут злоупортеблять.
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.07.2015, 00:39  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
vurdalak писал(a):
А как пополнить боезапас катеров? Приплыть на рынок вряд ли получится :D

Одна машинка будет стоять на Нови островах, рядом с торговцем лодками.

Потом, не забывайте, что такую https://community.bistudio.com/wiki/File:Arma3_CfgVehicles_O_Truck_03_device_F.jpg машинку можно будет привезти себе на базу с миссии. Не обязательно ездить на рынок все время.
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.07.2015, 00:42  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
vurdalak писал(a):
Думаю нет смысла очень уж заморачиваться с подсчётом коофициетнов одного вида патронов к другому, да те же пистолетные от автоматных сильно отличаются, но как мне кажется вряд ли этим будут злоупортеблять.

Да я вот тоже подумываю сэкономить время и брать все 1-к-1. Много времени уйдет на перезарядку пулемета М2 с помощью магазинов по 9 патронов к .45
Запаришся перекладывать себе в мешок.

Зато все патроны, что сейчас продаются за копейки, можно будет использовать с большей выгодой!
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 16.07.2015, 19:42  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
арма обновилась
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 16.07.2015, 20:12  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Для кругозора (мне просто их показали):

https://www.youtube.com/v/N7puFYwuO_A

Вдруг и вас заинтересуют :-)
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 16.07.2015, 22:00  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Андромедыч писал(a):
Для кругозора (мне просто их показали):

https://www.youtube.com/v/N7puFYwuO_A

Вдруг и вас заинтересуют :-)

Надо вводить танки! 8-)
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 16.07.2015, 22:07  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
та я в ключе, что это мод на А3 зомби. Причем их там сразу 2 типа. Зомби-зомби и зомби-демоны (как мне объяснили). Суть в том, что 2-рые лютые... и они могут кидаться машинами (это конечно жестко))) )... Но и еще они вроде как более сложные к убийству.

Но я к чем, мб стоит их покатать? Так как я смотрю их может быть реально толпы. И мод вроде как "свободный" к распространению. Т.е. бери и внедряй :-)

Еще раз: я не настаиваю, я просто предлагаю :-)
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 16.07.2015, 22:35  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
Да это просто рубилово-мочилово! В пятницу после работы для разгрузки мозга самое то.
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.07.2015, 23:25  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Андромедыч писал(a):
Еще раз: я не настаиваю, я просто предлагаю :-)

Я за этим *модом* уже давно наблюдаю на Эпоховском форуме. Видео красивое, а на самом деле ни у кого не удается его нормально запустить. И он работает, как миссия. Т.е. примерно как у меня на Алтисе была миссия Sick Town: приходишь туда и там появляются зараженные оборотни. Тут такого же плана мод. Нету зомбей, которые рандомно в городах появляются.

Кстати, все эти моды с *зараженными* делаются от безысходности. Эпоховцы отказываются делать новые модели зомби, как были в ДейЗед. Они заняты каменными големами и розовыми автоматиками. А народ скучает по зомбям. Поэтому, на основе модели человека, и рождаются разнообразные *зараженные*, *инфицированные* и другие нездоровые противники. Я через эту стадию уже прошел. Теперь использую сильно переделанную модель зомби из ДэйЗ, которые ходят пошатываясь и скачут, как бабуины. Пока кто-нить умный не нарисует новые модели зомбей под Арму 3 (с карманами на одежде), будем пользоваться этими зомбями.

Мне кажется, они намного лучше, чем идея с *зараженными*.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 17.07.2015, 09:11  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Шурик, может переставим Чинук на Секторе в другое место или поменяем на другой верт? Он постоянно взрывается, обидно... :cry:
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 17.07.2015, 11:37  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
LUCKY Mick писал(a):
арма обновилась

А наш сервер похоже не обновился, всё ещё требует версию 1.46 , теперь я ломаю голову как автоматом установившуюся 1.48 вернуть взад на 1.46 :help:
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.07.2015, 13:02  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
vurdalak писал(a):
А наш сервер похоже не обновился, всё ещё требует версию 1.46 , теперь я ломаю голову как автоматом установившуюся 1.48 вернуть взад на 1.46 :help:

Апчем и речь, печаль беда
В начало страницы
shurix
 Написано: 17.07.2015, 14:10  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
LUCKY Mick писал(a):
Апчем и речь, печаль беда

Обновление займет какое-то время. У хостера что-то сломалось и обновления не работают. Возможно, придется перестраивать сервер и это займет целый день
В начало страницы
shurix
 Написано: 17.07.2015, 18:17  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Сервер снова работает. Не забудьте обновить Арму через Стим до версии 1.48 и клиент Эпохи. Новый клиент 0.3.0.4 можно скачать с http://rr.whocaresabout.de/epoch/Epoch_Client_0.3.0.4.zip или через Arma3Sync (на момент написания этого сообщения каталог обновляется).

После захода на сервер после обновления мною было обнаружено, что много хорошей техники пропало. Чинуки, БМП, наливники и т.д. Видимо, Эпоховский сервер установил какие-то ограничения. В-общем, думаю, что сейчас наилучшее время для вайпа. Если кто против вайпа - сообщите, почему. На всякий случай у меня есть резервная БД и я могу все вернуть.

Все же предлагаю всем начать заново.

Кому интересно, вот изменения в новой версии
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 17.07.2015, 19:47  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
лишний пост(уже помогли)
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 17.07.2015, 19:49  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
shurix писал(a):
В-общем, думаю, что сейчас наилучшее время для вайпа. Если кто против вайпа - сообщите, почему. На всякий случай у меня есть резервная БД и я могу все вернуть.

Все же предлагаю всем начать заново.

Ни сказал бы что я против вайпа, я просто не понимаю зачем он нужен.
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.07.2015, 21:43  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Морские контейнеры на берегу не открываются, хотя иконка открытия появляется.
В начало страницы
BeSSS
 Написано: 18.07.2015, 00:24  

Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 104
Откуда: Германия - Нижняя Саксония
Имя: Константин
Интересно, как это моя IP в баню угодила? Вроде не творил ни чего, вообще отсутствывал.. :shock:
В начало страницы
  Всего сообщений: 655
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4