Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия

  Всего сообщений: 1491
Для печати
Автор Сообщение
ylt
 Написано: 02.06.2015, 22:25  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
При всем моем к вам уважении, Александр, вы не правы минимум трижды. Первое, у Володи Стрельникова в ИЗДАННОЙ книге , сиречь КАНОН, описан корабль больше моего. Он об этом писал в обсуждении, после чего я и сделал вывод. Второе, те корабли, которые вы предложили не выдержат шторм на Байкале, не то, что в открытом море. Третье, уже сформировался приличный грузопоток между промзонами ,индустриальными центрами. Есть уже китобои, есть пираты, есть эсминцы, наконец. Надеюсь, это не джонки? С уважением
В начало страницы
ylt
 Написано: 02.06.2015, 22:31  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Цитата от Володи Стрельникова:"раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ..."
В начало страницы
AD
 Написано: 02.06.2015, 22:54  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
Цитата от Володи Стрельникова:"раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ..."
Не доглядели. :D :D
Кстати,вместимость и грузоподъемность при том же водоизмещении у разных судов может сильно отличаться.Если у одного судна очень мощная ЭУ и большая дальность плавания,то вместимость будет меньше.
Мощные корпуса экспедиционных судов вроде "Фрама" тоже не помогают большой вместимости.
Как и дополнительное оборудование.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.06.2015, 22:54  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
ylt писал(a):
Цитата от Володи Стрельникова:"раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ..."

Ну это сюда
В начало страницы
ylt
 Написано: 02.06.2015, 23:01  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Ну, не знаю. В самом начале моего сочинительства меня ткнули носом в КАНОН и научили его уважать и ему следовать. А что теперь- вольнодумство?
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.06.2015, 23:02  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
ylt писал(a):
у Володи Стрельникова в ИЗДАННОЙ книге , сиречь КАНОН, описан корабль больше моего
Издано не издано. Но Переярок увы в иных
Круз разрешение не дал :pardon:
И о подобном судне я давал ссылку
В начало страницы
ylt
 Написано: 02.06.2015, 23:09  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Ошибочка ваша. Это "Земля необходимых"
В начало страницы
AD
 Написано: 02.06.2015, 23:11  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
Ну, не знаю. В самом начале моего сочинительства меня ткнули носом в КАНОН и научили его уважать и ему следовать. А что теперь- вольнодумство?
Изящно обходить.
В начало страницы
Skautlett
 Написано: 03.06.2015, 03:49  

Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 271
Откуда: Владивосток
Имя: Алексей
Воевода писал(a):
Есть другой способ. На Старой земле судно режут на части, перевозят на НЗ и там собирают. Американцы таким способом получили несколько кораблей "из-за ленточки" перед захватом ПРА Диких островов.

При всём уважении: Американские штаты получили свои разобранные корабли по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе, т.е. БЕЗ оглядки на финансирование: надо-значит надо, сколько бы это ни стоило. Частные грузоперевозчики доступа к казне не имеют и полагаются лишь на свои силы. Тяжёлая промышленность на НЗ не так уж сильно развита, чтобы построить грузовое судно достаточно больших размеров. Корпус они положим осилят, а силовая установка. Судовой дизель даже в частично разобранном виде-вещь весьма габаритная. Так что основу судов НЗ пока вероятнее всего составляют суда водоизмещением 500-700 тонн. Возможно, ВОЗМОЖНО-там уже появились парусники с деревянным корпусом-барки и многомачтовые шхуны-в Канаде и США любили строить многомачтовые шхуны, груза они берут много, а экипаж не большой.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 03.06.2015, 07:05  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Skautlett писал(a):
При всём уважении: Американские штаты получили свои разобранные корабли по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе, т.е. БЕЗ оглядки на финансирование: надо-значит надо, сколько бы это ни стоило. Частные грузоперевозчики доступа к казне не имеют и полагаются лишь на свои силы. Тяжёлая промышленность на НЗ не так уж сильно развита, чтобы построить грузовое судно достаточно больших размеров. Корпус они положим осилят, а силовая установка. Судовой дизель даже в частично разобранном виде-вещь весьма габаритная. Так что основу судов НЗ пока вероятнее всего составляют суда водоизмещением 500-700 тонн. Возможно, ВОЗМОЖНО-там уже появились парусники с деревянным корпусом-барки и многомачтовые шхуны-в Канаде и США любили строить многомачтовые шхуны, груза они берут много, а экипаж не большой.

при всем уважении, чтобы построить ТЯЖЕЛУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Демидовске, ПРА обязан был провезти через ленточку и собрать сухогрузы большой грузоподъемности.
иначе никак, увы :pardon:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 03.06.2015, 07:07  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Alex19571712 писал(a):
Издано не издано. Но Переярок увы в иных
Круз разрешение не дал :pardon:
И о подобном судне я давал ссылку

у мну Резервист и ПП изданы.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 03.06.2015, 07:40  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Владимир писал(a):
у мну Резервист и ПП изданы.
И я о том же.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 03.06.2015, 07:44  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Alex19571712 писал(a):
И я о том же.

и Переярка разрешил, это Маршавин не стал. Хотя, мне это щас как-то по барабану, да и спорю скорей по привычке в этом разделе. Ну просто когда уж совсем поперек здравого смысла идут.
Тяжпром это тяжелое оборудование, для перевозки которого нужны корабли. Большие корабли.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 03.06.2015, 08:24  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Владимир писал(a):

Тяжпром это тяжелое оборудование, для перевозки которого нужны корабли. Большие корабли.
Начало строительства нашего Гока я незастал, мал был.
А вот строительство 3 очереди - да.
Перевозками огромнейших агрегатов занимались тралы и тянули их МАЗы 535 {или то были 537 :xz: } и Татры 813.
Некотырые дуры быи таковы, что пекрывали всю дорогу.
Едит такая колона впереди менты с мигалками а посредине дороги везут этокое непонятное что, по ширине чуть ли не на всю дорогу.
А вот как к нам эту хринитень с Англии и Германии доставили ещё тот вопрос.
Теже проблемы и по НЗ. По канону нет большенрузных судов.
Но перевозка оборудования для добываешего и перерабатываюшего компленса как???
Да и котельное обурудование немаленькое. Доводилось заниматься наладкой КИПа и котельгых и дробилок и мельниц измельчерия руды. И каковы размеры двигателя в 2,5т киловат или 4т кВТ. А плавильные печи КМЗ довилось видить.
Ещё то...
Там некотырые железни ну очень большие.
А прокатные станы....
А с оборудованием для Бразилии с одной стороны перевал с другой Амазонка???
В начало страницы
ylt
 Написано: 03.06.2015, 08:38  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Александр, напомните мне пожалуйста, что такое КАНОН? По моему скудоумию - это ИЗДАННАЯ книга. А посему "Резервист" и его корабль " Медведь" для меня КАНОН !
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 03.06.2015, 08:56  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Ну хотябы так, что ли
В начало страницы
Dylan
 Написано: 03.06.2015, 18:14  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Владимир писал(a):
при всем уважении, чтобы построить ТЯЖЕЛУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ в Демидовске, ПРА обязан был провезти через ленточку и собрать сухогрузы большой грузоподъемности.
иначе никак, увы :pardon:
ПРА - это ПРА. Руководство достаточно крупного и не бедного анклава может себе позволить ради независимости в доставке стратегических грузов оплачивать содержание крупнотоннажных судов на приколе в перерывах между рейсами. Или балансирование данных судов на грани (и даже за гранью) окупаемости НЕ стратегических рейсов. Никакой частник без стабильного грузопотока, требующего большого тоннажа, не сможет себе позволить содержание крупных судов. А вот сколько на НЗ направлений которые реально, а главное, повторюсь, стабильно требуют работы крупнотоннажных судов?
Так что, имхо, крупнотоннажники-то есть. Но в собственности анклавов, которые ими таскают всякое нужное для себя и того парня по мере надобности. А вот для частника в этом сегменте перевозок ниши пока нет. Только каботаж от крупных центров анклавов по местным поселениям.
В начало страницы
AD
 Написано: 03.06.2015, 18:30  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
Все придумано до нас.Хотите возить тяжелое оборудование-в Демидовск-это можно решить,не строя нечто уж чрезмерное.
Верхняя планка- танкодесантный корабль LST-2
Открытый сверху трюм длиной метров шестьдесят.
Водоизмещение пустого всего полторы тысячи тонн.
LCM-нижний предел-около тысячи тонн.Выдерживал даже океанские переходы.
При этом это простые как утюги суда,можно даже чуть упростить им формы и отказаться от зенитных средств,доп. мостиков и прочего,нужного на войне.
Строить их можно и там,получая из-за ленточки нужные детали.
И на двигателях можно массу экономить,поскольку с тех пор дизеля есть и полегче...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 03.06.2015, 18:30  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dylan писал(a):
ПРА - это ПРА. Руководство достаточно крупного и не бедного анклава может себе позволить ради независимости в доставке стратегических грузов оплачивать содержание крупнотоннажных судов на приколе в перерывах между рейсами. Или балансирование данных судов на грани (и даже за гранью) окупаемости НЕ стратегических рейсов. Никакой частник без стабильного грузопотока, требующего большого тоннажа, не сможет себе позволить содержание крупных судов. А вот сколько на НЗ направлений которые реально, а главное, повторюсь, стабильно требуют работы крупнотоннажных судов?
Так что, имхо, крупнотоннажники-то есть. Но в собственности анклавов, которые ими таскают всякое нужное для себя и того парня по мере надобности. А вот для частника в этом сегменте перевозок ниши пока нет. Только каботаж от крупных центров анклавов по местным поселениям.

а у меня где-то написано по другому?

и еще, я тут сидел, считал, сколько угля коксующегося надо для Демидовска. И вышло, что для того, чтобы стабильно работали производства, необходим речной флот в минимум 50 единиц судов с дедвейтом не меньше пятисот тонн.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 03.06.2015, 18:53  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Владимир писал(a):
а у меня где-то написано по другому?

и еще, я тут сидел, считал, сколько угля коксующегося надо для Демидовска. И вышло, что для того, чтобы стабильно работали производства, необходим речной флот в минимум 50 единиц судов с дедвейтом не меньше пятисот тонн.

Уголь вроде по Амазонки из Бразилии тащат. а там мореходность ни к чему. Баржи-плоскодонки хоть на 2000 т. дедвейта, хоть и больше и буксиры к ним.
[изображение]
В начало страницы
Владимир
 Написано: 03.06.2015, 19:22  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dylan писал(a):
Уголь вроде по Амазонки из Бразилии тащат. а там мореходность ни к чему. Баржи-плоскодонки хоть на 2000 т. дедвейта, хоть и больше и буксиры к ним.

баржи тоже надо делать, плюс буксиры.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 03.06.2015, 20:01  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Владимир писал(a):
баржи тоже надо делать, плюс буксиры.

Но плоскодонное корыто типа баржа строить на порядок (а кабы не на порядки) проще, чем мореходный сухогруз сравнимого водоизмещения. А изрядная часть речных и портовых буксиров совершенно без проблем (разве что надстройки посрезать придется) вписывается в габариты ж/д вагона. Т.е. с минимальным демонтажом оборудования и корпуса проходит порталом.
Кстати говоря, совершенно не исключено, что и каботажем и неспешными прибрежными перевозками так же занимаются буксиры с баржами. Разве что баржи не совсем плоскодонки. Ну как минимум по Заливу, где океанская волна не так сильна. А это почти полностью сводит крупнотоннажники к уровню дорогих государственных стратегических средств.
В начало страницы
urka
 Написано: 03.06.2015, 21:19  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Dylan писал(a):
Но плоскодонное корыто типа баржа строить на порядок (а кабы не на порядки) проще, чем мореходный сухогруз сравнимого водоизмещения. А изрядная часть речных и портовых буксиров совершенно без проблем (разве что надстройки посрезать придется) вписывается в габариты ж/д вагона. Т.е. с минимальным демонтажом оборудования и корпуса проходит порталом.
Кстати говоря, совершенно не исключено, что и каботажем и неспешными прибрежными перевозками так же занимаются буксиры с баржами. Разве что баржи не совсем плоскодонки. Ну как минимум по Заливу, где океанская волна не так сильна. А это почти полностью сводит крупнотоннажники к уровню дорогих государственных стратегических средств.

Здесь, где-то недавно писали про мешки. Так вот я думаю, а на кой хер вообще баржи нужны? Привязывается за буксиром гроздь таких мешков, и везут их куда надо, отрезая по мере потребности. И производство таких мешков в разы дешевле. Кстати, у кого-то упоминалась перевозка нефтепродуктов подобным способом.
В начало страницы
UL
 Написано: 03.06.2015, 21:34  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Skautlett писал(a):
При всём уважении: Американские штаты получили свои разобранные корабли по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе, т.е. БЕЗ оглядки на финансирование: надо-значит надо, сколько бы это ни стоило. Частные грузоперевозчики доступа к казне не имеют и полагаются лишь на свои силы. Тяжёлая промышленность на НЗ не так уж сильно развита, чтобы построить грузовое судно достаточно больших размеров. Корпус они положим осилят, а силовая установка. Судовой дизель даже в частично разобранном виде-вещь весьма габаритная. Так что основу судов НЗ пока вероятнее всего составляют суда водоизмещением 500-700 тонн. Возможно, ВОЗМОЖНО-там уже появились парусники с деревянным корпусом-барки и многомачтовые шхуны-в Канаде и США любили строить многомачтовые шхуны, груза они берут много, а экипаж не большой.

Эсминцы АСШ были собраны с нуля по оригинальному проекту - под их описание не подпадает ни один из существующих классов. Плюс "чипсорезка" в габаритах ворот.
Грузовые суда водоизмещением в 3-5 тысяч тонн используют пару дизелей мощностью по 1000-1500 л.с. . Это, в общем, тепловозный дизель, в ворота проходит совершенно без проблем.
Стабильные грузопотоки, на которых вполне набираются 2-3 тысячи тонн в один конец, на НЗ существуют: одни транспортировочные платформы из Порто-Франко в Портсмут дадут такой груз каждые 3-4 дня.
Частники тоже бывают очень разные.
Так что IMHO сухогрузы такого размера на НЗ есть, хотя их и меньше, чем описанных Демиургом траулеров.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 04.06.2015, 03:40  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10075
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Когда во время УПК в школе изучал тепловозные двигатели, то нам говорили, что дизели для пассажирских тепловозов имеют мощность до 4000л.с., "товарных" - 3000л.с. Неужели "дезу" гнали?
Тепловозы в депо были ТЭ-3, 2ТЭ-10В - так вроде.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1491
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2