Электровелосипед.

  Всего сообщений: 19
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 25.02.2015, 12:11

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Популяризации для.

http://www.mopedist.ru/forum/thread1023-1.html

Сейчас это уже не эксперименты, а почти массовый тренд.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.02.2015, 13:26  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
У нас это пока в категории "странное хобби". Причина простая: цена у электровелосипедов запредельная, а воруют двухколесную технику у нас...
Что касается электромопедов, то у восточных соседей (в Германии) это уже лет 10-15 как используется. Пока не было серийных моделей, тупо выдергивали мотор и бензобак из скутера, ставили электромотор, а на освободившееся место ставили несколько автомобильных аккумуляторов. На сотню-другую километров по городу хватает без проблем, зарядка от обычной розетки через стандартное зарядное устройстов для аккумуляторов.
В начало страницы
Иноходец
 Написано: 25.02.2015, 14:14  
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 18
Имя: Дымыч
Мне чаще вот такое попадается:

Цена вопроса 12000р., есть все что нужно для установки.
Или нечто подобное.
Учитывая стоимость нового китайцо те же 12000р.

Нормальный электровелосипед такого же класса начинается от 40000-50000, и если место для стоянки еще можно как то найти, то вопрос в городе - куда воткнуть удлинитель переходник вызывает как минимум недоумение.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.02.2015, 14:27  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Иноходец писал(a):
Мне чаще вот такое попадается:

Цена вопроса 12000р., есть все что нужно для установки.
Или нечто подобное.
Учитывая стоимость нового китайцо те же 12000р.

Нормальный электровелосипед такого же класса начинается от 40000-50000, и если место для стоянки еще можно как то найти, то вопрос в городе - куда воткнуть удлинитель переходник вызывает как минимум недоумение.

У нас нормальный электровелосипед начинается от штуки евреев, ДВС на велосипеды давно перестали ставить, так как закон их сразу относит в разряд мопедов, скутеров и иже с ним. А это налоги, страховки и обязательный шлем (его никто не носит, но есть шанс нарваться на немалый штраф). Вот никто и не связывается.
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.02.2015, 15:31  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Иноходец писал(a):
Мне чаще вот такое попадается:

Цена вопроса 12000р., есть все что нужно для установки.
Или нечто подобное.
Учитывая стоимость нового китайцо те же 12000р.

Нормальный электровелосипед такого же класса начинается от 40000-50000, и если место для стоянки еще можно как то найти, то вопрос в городе - куда воткнуть удлинитель переходник вызывает как минимум недоумение.

Во у вас цены?!!! На Е-бэе подобный комплект чуть меньше 10 стоит. А до просадки рубля вообще за 6500 можно было найти.
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.02.2015, 15:32  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Alex723 писал(a):
У нас нормальный электровелосипед начинается от штуки евреев, ДВС на велосипеды давно перестали ставить, так как закон их сразу относит в разряд мопедов, скутеров и иже с ним. А это налоги, страховки и обязательный шлем (его никто не носит, но есть шанс нарваться на немалый штраф). Вот никто и не связывается.

Сразу видно НЕ РУКАСТЫЕ. Мотор-колесо с контроллером 15 тыщ стоит, а аккумуляторы СВОИМИ РУКАМИ. Как и установка (колесо переспицовывать вручную).
В начало страницы
Иноходец
 Написано: 25.02.2015, 17:28  
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 18
Имя: Дымыч
PROF писал(a):
Во у вас цены?!!! На Е-бэе подобный комплект чуть меньше 10 стоит. А до просадки рубля вообще за 6500 можно было найти.

Я цену в среднем написал, того что уже в городе купить можно.
У меня был китайцо очень на такой похожий, марка хз - в иероглифах не силен, может и японец это был:

Упал он мне как подарок, в довесок.
До переделки его лентяйки хватало хорошо если км на 15-20, потом только педали или 4-5 часов подзарядки, при том что там стояли самые дешевые гелиевые акб которые еще не каждая зарядка сможет зарядить, а резко сократить срок службы может почти каждая, ну и своей, пусть даже плохенькой зарядки в ящике - не было.
Без массовой культуры и инфраструктуры - такие девайсы удел энтузиастов.
В начало страницы
PROF
 Написано: 25.02.2015, 18:02  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
За энтузиастов согласен. Руки нужно тут иметь. В сети есть видео московского электровелосипедиста разгоняющегося до 82 км/ч и имеющего пробег (не с такой скоростью, а с экономичной 20-25-30 км/ч) 70-60-50 км.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 26.02.2015, 12:12  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
PROF писал(a):
Сразу видно НЕ РУКАСТЫЕ. Мотор-колесо с контроллером 15 тыщ стоит, а аккумуляторы СВОИМИ РУКАМИ. Как и установка (колесо переспицовывать вручную).

Не в том дело. Рукастых полно. Только сначала ТС сертифицировать надо (гримасы демократии, понимаешь), а это выльется тысяч в пять евреев, как минимум. Езда на несертифицированном ТС чревата конфискацией оного, немеряным штрафом и лишением прав на год (если они есть).
В начало страницы
varsdf
 Написано: 26.02.2015, 13:55  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
в Европе законодательно электровелики ограничены 250ваттами и датчиком на педаль, чтобы мотор включался только когда есть давление на педаль. Этакий ассистанс получается. Всё что мощнее или без датчика - эксплуатируй только у себя дома. :-(

Либо полная сертификация, как на самодельный мотоцикл. Техпаспорт, страховка и тд.
В начало страницы
PROF
 Написано: 26.02.2015, 14:34  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Про 250 ватт в курсе. Вот только ПРОВЕРЯЮТ ЛИ ? И опять же я не про Европу больше, а про СНГ.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 26.02.2015, 16:40  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
да, просто разговор зашёл за ЕЮ.
Проверять не проверяют, друг в Бельгии жене на трицикл (у неё сложности с двухколёсными) поставил ватт на 600 и та гоняет по делам с диким удовольствием, совершенно не используя педали. Больше года уже. Специально никто проверять не будет если вызывающе себя не вести (типа обогнать машину полицаев слева на автобане). Но если не дай бог какая авария с пострадавшими - это попадос, выясняется что техника не имела права находиться на дороге, соответственно страховка умывает руки и вперёд, платить МНОГО.
В начало страницы
PROF
 Написано: 26.02.2015, 16:48  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
ЕСЛИ выясняется... Ибо китайский ноунейм не имеет опознавательных знаков мощности. Т.е. ещё и экспертизу страховщикам придётся заказывать 250 там ватт или больше. И доказывать, что хозяин знал 250 там ватт или больше.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 26.02.2015, 23:55  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
PROF писал(a):
ЕСЛИ выясняется... Ибо китайский ноунейм не имеет опознавательных знаков мощности. Т.е. ещё и экспертизу страховщикам придётся заказывать 250 там ватт или больше. И доказывать, что хозяин знал 250 там ватт или больше.

Если ноунейм, то экспертиза у нас делается обязательно. А счет потом нарушителю оплачивать. Делает-то экспертизу эксперт от самой страховки, для себя там ценник мелкий, это частникам счета на великие тысячи выставляются.
varsdf писал(a):
Проверять не проверяют, друг в Бельгии жене на трицикл (у неё сложности с двухколёсными) поставил ватт на 600 и та гоняет по делам с диким удовольствием, совершенно не используя педали. Больше года уже. Специально никто проверять не будет если вызывающе себя не вести (типа обогнать машину полицаев слева на автобане).
Это в Бельгии не проверяют, там вообще крайне своеобразное отношение к законам и правилам. У нас облавы устраивают. Редко, но метко. Обнаружат что-то не из реестра разрешенных ТС, мигом на штрафстоянку и экспертизу за счет наездника.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 03.03.2015, 13:45  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
да, у нас тоже периодически молодёжь гоняют, которые на электроскейтах и прочих девайсах рассекают по городу и по пляжам.
В начало страницы
Galogen
 Написано: 09.05.2015, 23:40  

Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 85
А что его популяризировать то?
Вот сайт профильный:
http://electrotransport.ru/

Лично мне нужнее электросамокат чем велик. До метро долетел, на метро доехал, от метро снова долетел (подзарядка на работе => халява/пройти со с сложенным самокатом не проблема хоть куда). А с великом проблема, в метро не пустят (снимать все колёса это ппц). Тем более что велик для меня это отдых и кайф, ну и зачем нужен электропривод?
Если же рассматривать его как средство постоянного передвижения, то запас хода маленький (нужно 50км).
Всё сказанное соотношу со своими требованиями, другим как раз будет в самый раз. Но помните "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики."
Понятно что сейчас никто на данные велики внимание не обращает,но...
ИМХО.
В начало страницы
PROF
 Написано: 10.05.2015, 15:02  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Сайт да, а что до 50 км запас хода... Для велосипеда можно и 80, для самоката конечно нет. Идёшь в ближайшие сервисЫ ноутбуков, скупаешь ВСЕ дохлые батареи в округе, паяльник в руки и вперёд. При цене дохлой батареи от ноута в 100 руб - вполне реально набрать и на 100 км хода.
В начало страницы
Galogen
 Написано: 19.05.2015, 05:07  

Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 85
....максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.... Это попадание в правовое поле ПИДРов, т.е езда только по дорогам=> нужна категория в правах. А самокат проще-легче-мобильней. Ну я указал, что каждому своё для своей ниши-ареала. Сам тоже думаю забацать что-то подобное двухподвесу на 1Квт, но неохота с правами заморачиваться.
В начало страницы
PROF
 Написано: 19.05.2015, 09:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Galogen писал(a):
....максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.... Это попадание в правовое поле ПИДРов, т.е езда только по дорогам=> нужна категория в правах. А самокат проще-легче-мобильней. Ну я указал, что каждому своё для своей ниши-ареала. Сам тоже думаю забацать что-то подобное двухподвесу на 1Квт, но неохота с правами заморачиваться.

Вот уж кого не контролируют так это МОТОР-КОЛЁСА электровелов. К тому же они ГОНЯТСЯ (шильдик 250 сам на 500, а то и на 600 ватт). Опять же категория М, если есть ЛЮБАЯ ДРУГАЯ категория (А, B, C, D, E) - уже НЕ НУЖНА.
В начало страницы
  Всего сообщений: 19
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6