Arma 3 Taviana

  Всего сообщений: 655
Для печати
Автор Сообщение
AlterEgo
 Написано: 13.04.2015, 19:57  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
AlterEgo писал(a):
Примерно 106 099, посмотреть точнее пока немогу (до компьютера доберусь только в воскресенье).

На самом деле это квадрат 105 152 оказывается.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 13.04.2015, 20:07  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Денчик писал(a):
Случилась неведомая херня. Садился в полностью починеный вертолёт в квадрате 175:057 и взорвался. Рой пытался облутать мою тушку и умер открыв инвентарь. Дебаг монитор показывал Нормальную температуру.

Сел на базе в верт, который до этого пригнал полностью починенным и тут же взорвался. :-(
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 13.04.2015, 20:09  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Да, это бывает. Это ненормально, но достаточно часто происходит.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.04.2015, 21:26  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
iSemeckiy писал(a):
Да, это бывает. Это ненормально, но достаточно часто происходит.

это Армовский баг. на форуме Эпохи про это довольно часто пишут. еще советуют перед погрузкой в верт шмальнуть по нему из пестика. говорят, помогает.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 13.04.2015, 22:57  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
shurix писал(a):
это Армовский баг. на форуме Эпохи про это довольно часто пишут. еще советуют перед погрузкой в верт шмальнуть по нему из пестика. говорят, помогает.

Это с любыми вертами так?

Есть предложение убрать летающие жужалки с ботами, достают довольно сильно.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.04.2015, 23:17  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Neyan писал(a):
Это с любыми вертами так?

Есть предложение убрать летающие жужалки с ботами, достают довольно сильно.

до выхода следующего хот-фикса Эпохи количество свободных вентокрылов никак не изменить
http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33732-number-of-uavs/
а вот шанс появления винтокрыла при лутании обьектов я уже скрутил до 10% с первоначальных 40%
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.04.2015, 04:01  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я сделал 3 изменения:
- теперь на Тавиане всегда хорошая погода
- увеличил шанс, что у убитых ботов будет аптечка
- добавил новый рецепт: аптечку можно сделать из влажной салфетки (Towelette) и цветка мака (Poppy)
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 14.04.2015, 09:04  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
УУУУУУУРААААА!!!!!! Хоть где то хорошая погода!!!!!

СПАСИБО!
В начало страницы
Neyan
 Написано: 14.04.2015, 10:14  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Шурик, если успеешь до отъезда, посмотри ещё такой момент. Озвучивание ударов и повреждений. Сейчас не понятно зомби или пуля нанесли тебе урон какой или нет, это можно увидеть только на инфо строке внизу экрана.

На каком расстоянии от игрока зомби могут наносить урон?
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.04.2015, 11:40  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Neyan писал(a):
Шурик, если успеешь до отъезда, посмотри ещё такой момент. Озвучивание ударов и повреждений. Сейчас не понятно зомби или пуля нанесли тебе урон какой или нет, это можно увидеть только на инфо строке внизу экрана.

На каком расстоянии от игрока зомби могут наносить урон?

до отьезда не успею, а вот потом вполне возможно прикрутить удар когтистой лапой через весь экран при ударе, нанесенным зомби. они могут достать с 2,5 метров
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 14.04.2015, 14:38  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
до отьезда не успею, а вот потом вполне возможно прикрутить удар когтистой лапой через весь экран при ударе, нанесенным зомби. они могут достать с 2,5 метров

2,5 м не дофига ли, даже для когтистой лапы??? :shock:
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.04.2015, 14:48  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
RoyRU писал(a):
2,5 м не дофига ли, даже для когтистой лапы??? :shock:

это не я придумал. в ДэйЗ так же было
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 14.04.2015, 14:54  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
shurix писал(a):
это не я придумал. в ДэйЗ так же было
я по этому поводу даже читал где-то на форумах эпохи (в кастамизациях по урону зомби), что это обусловлено тем, что хит-бокс объекта в арме почти 1 м шириной (вместе с самим зомби). Итого 1 + 1 из 2.5 остается всего 0.5 метров разницы. Как-то так.
Мол если сделать ниже, то зомби вообще будут крайне редко нести damage.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 14.04.2015, 17:57  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
С ботами не совсем понял примочку, может просто я не в курсе. С точки респа раз 10 бегал через один и тот же городок, боты то появлялись, то нет, причем на 3-й раз их зачистил, а они опять появлялись. Жужалки не было.

Не помню обсуждали это или нет. Может зомбей помедленней сделать, учитывая, то что внутри зданий они также резво движутся как и снаружи. А то баланс кривоват выходит, зомбаки за тобой как лоси бегают и боты респятся не понятно, от кого отбиваться хрен поймешь, хоть в город не заходи. Думаю, что рандомность ботов все таки лучше совсем убрать.
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.04.2015, 20:53  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я снова включил рестарты по старому расписанию
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.04.2015, 18:28  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Фигня какая то, каждый раз после рестарта отремонтированная машина вся красная.
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 17.04.2015, 19:28  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
LUCKY Mick писал(a):
Фигня какая то, каждый раз после рестарта отремонтированная машина вся красная.

Домкрат в машине лежит?
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.04.2015, 19:48  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
хз не обращал внимания
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 17.04.2015, 20:04  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
LUCKY Mick писал(a):
хз не обращал внимания

В каждой отреспившейся еденице техники лежит домкрат. Пока он в ней лежит, она будет ломаться после каждого рестарта. Т.е. нашёл машину-первым делом выкинь из неё домкрат.
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.04.2015, 20:13  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Пасиб!
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 18.04.2015, 01:56  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
Зашел сегодня, заценил. Нормально так, пейзажи знакомые. Только каждые 30 секунд игры пишет: "Server not ready. Err 02 (или 002). Выбрасывает в лобби, снова загружаюсь на том же месте и через 30 секунд снова выкидывает.
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 18.04.2015, 08:59  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Novichek51 писал(a):
Зашел сегодня, заценил. Нормально так, пейзажи знакомые. Только каждые 30 секунд игры пишет: "Server not ready. Err 02 (или 002). Выбрасывает в лобби, снова загружаюсь на том же месте и через 30 секунд снова выкидывает.

Эта ошибка напрямую связана с наличием файлов
emod.pbo
emod.pbo.A3_Tavi_v02.bisign
в \Arma 3\@Taviana\addons
эти два файла нужно убрать
(C)shurix
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 18.04.2015, 19:46  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Рация есть, джаммер есть, сообщение о миссии нет :-( фигня какая то №2.

shurix, пжлст, как будет минута покумекай что можно с ночью сделать, реально как не зайду, темно пипец, прост реально глаза болят, что в пнв что без.
В начало страницы
BeSSS
 Написано: 19.04.2015, 02:25  

Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 104
Откуда: Германия - Нижняя Саксония
Имя: Константин
LUCKY Mick писал(a):
Рация есть, джаммер есть, сообщение о миссии нет :-( фигня какая то №2.

shurix, пжлст, как будет минута покумекай что можно с ночью сделать, реально как не зайду, темно пипец, прост реально глаза болят, что в пнв что без.

Сегодня узнали, Миссии показываются только с рацией(Кварц). У других с простыми рациями Миссии не отображались.

Чтобы ночью лучше видеть я обычно повышаю в настройках гаму и яркость, вполне играбельно. конечно же мне эта вечная ночь тоже достала..
В начало страницы
Neyan
 Написано: 19.04.2015, 09:40  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
LUCKY Mick писал(a):
Рация есть, джаммер есть, сообщение о миссии нет :-( фигня какая то №2.

shurix, пжлст, как будет минута покумекай что можно с ночью сделать, реально как не зайду, темно пипец, прост реально глаза болят, что в пнв что без.

Шурик на 2 недели на Кубы свалил отдыхать. Все замечания, предложения и т.д. пишите ему в личку или здесь на форуме. Приедет будет допиливать дальше.
В начало страницы
  Всего сообщений: 655
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6