Arma 3 Epoch Main Server: Обсуждение
Всего сообщений: 574 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Eagle | Сообщение #326 | |||
Регистрация: 14.01.2015 Сообщений: 4 Откуда: Дамаск,Сирия Имя: Мухамед |
Народ,мы дико извиняемся,просто новички не поняли что там база они ни увидили что там с далека стена.Мы вернули 3 вертолёта,ещё раз мы приносем вам наши извинения,такого больше не повторится. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Денчик | Сообщение #327 | |||
![]() Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
Сервер в порядке? зайти не получается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lokayat | Сообщение #328 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 168 Откуда: Киев Имя: Константин |
Сервак пока не пашет, ждём Игоря. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #329 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): liprikon и YuraTexnik были замечены у нас на базе в процессе разворовывания и уничтожения техники. в бан без вопросов и обжалования Если мне память не изменяет, liprikon слышал правила или от меня, или от своих же пацанов. Лично у меня впрягаться никакого желания нет - всё на воле админов. Не нравятся наши правила - велкам на дикие сервера к школоте. Я вот подумал, может нам явно в никах прописывать принадлежность к клану? Ну например: [CWF] Nick [ALT] Nick [Jokers] Nick Это делается в два клика в настройке профиля в Арме. Не сложно, в общем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #330 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
r0driges писал(a): Список новичков: Иг, я в первом сообщении веду их список, добавил тех, кого там не было Eagle, посмотри, все там ваши? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Eagle | Сообщение #331 | |||
Регистрация: 14.01.2015 Сообщений: 4 Откуда: Дамаск,Сирия Имя: Мухамед |
Да,все наши. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #332 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Сервер НЕ РАБОТАЕТ. Какое то обновление произошло у хостеров - пытаюсь понять, че случилось | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Eagle | Сообщение #333 | |||
Регистрация: 14.01.2015 Сообщений: 4 Откуда: Дамаск,Сирия Имя: Мухамед |
Я предлагаю отметить на карте базы группировок | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #334 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Eagle писал(a): Я предлагаю отметить на карте базы группировок Видимо так и поступим | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
zlobniipes | Сообщение #335 | |||
Регистрация: 11.08.2014 Сообщений: 2 Имя: Евгений Шведов |
Andrey_Vasilich писал(a): Наш человек ;-) Гыыы | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Eagle | Сообщение #336 | |||
Регистрация: 14.01.2015 Сообщений: 4 Откуда: Дамаск,Сирия Имя: Мухамед |
r0driges писал(a): Я вчера сидел, одновременно слушая трансляцию новичков на их канале и пялился в спектатор админки. Это было то еще шоу. Даже так - ШОУ. Поржал реально от души. Схватка за "ботовский" пикап с пулеметом превратилась в замес со 100500 пробежками с респа. По мне, так только Кейдач и Бронсон хоть что то понимали в ситуации. Особо поржал с JustDoIt - это вообще не передаваемые перлы. Уехать на джипе одному, поломать его, бросить, пойти типа в сторону "боя", придти на респ, забыть откуда пришел и где машина, найти точку "войны" и тут же сдохнуть. И такие движения в течении часа, а то и больше. Короче - было реально Эпично. Даже жалею, что не делал запись. Кейдач выносит всех противников, да и Шурикса не пожалел в итоге. Потом паСаны возвращаются, выносят Кея и Графа, их убивает Шурикс и так по кругу. з.ы. но приз зрительских симпатий за "стелс-экшон" получает Рой! зато ни разу не умер... :D Присутствует ненормативная лексика https://www.youtube.com/v/7ujDilwglvU | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #337 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Сервер снова работает! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #338 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
http://epochmod.com/servers-info.php?addy=62.210.58.162&port=2302 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #339 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Шурикс, а можно как-то прикрутить скрипт разборки Большого металла на Малый металл? Скрипт разборки транспорта работает отлично, спасибо, но столько Большого металла не надо - его только на ворота и джаммер пустить можно. Ну или как вариант - подкрутить скрипт разборки, что бы вместо Большого металла давал эквивалентное кол-во малого, а кому надо - скрутит большой? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #340 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Efreetos писал(a): Скрипт разборки транспорта работает отлично Поторопился. Обнаружился интересный баг - разобранная машина может снова отреспится на том же месте, где её и разобрали. Поэтому ВНИМАНИЕ! Разбирайте машины подальше от того места, где паркуетесь!!! Вот последствия, для наглядности: Одна машина отреспилась в другой, и после попытки отогнать соседние машины, одну из машин в "пироге" отбросило назад метров на 50, а другая взорвалась. Итог - на картинке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #341 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Поторопился. Обнаружился интересный баг - разобранная машина может снова отреспится на том же месте, где её и разобрали. я заметил этот баг. он связан с тем, как Эпоха записывает изменения в БД. если я нормально выхожу из игры, то все изменения сохраняются. если же я просто выскакиваю из игры через Альт-Таб и убиваю игру, то при следующем заходе мои последние изменения не сохраняются. разобранные ранее машины появляются на том же месте и т.д. короче, это Эпоховский баг. я, правда не пробовал использовать этот баг сразу после смерти... было бы интересно: тебя убили, а ты перезаходишь и жив-здоров! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #342 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): подкрутить скрипт разборки, что бы вместо Большого металла давал эквивалентное кол-во малого, а кому надо - скрутит большой? да я вот так лучше сделаю. из маленькиого металла всегда можно по необходимости сделать большой | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #343 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): я заметил этот баг. он связан с тем, как Эпоха записывает изменения в БД. если я нормально выхожу из игры, то все изменения сохраняются. если же я просто выскакиваю из игры через Альт-Таб и убиваю игру, то при следующем заходе мои последние изменения не сохраняются. разобранные ранее машины появляются на том же месте и т.д. короче, это Эпоховский баг. я, правда не пробовал использовать этот баг сразу после смерти... было бы интересно: тебя убили, а ты перезаходишь и жив-здоров! Не, баг был замечен минимум у трех игроков, и из игры вообще не выходили, обычный дисконнект с 10-сек ожиданием. Разобранные машины и вертолет отреспились после рестарта. И по-моему, даже не один раз. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #344 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
shurix писал(a): да я вот так лучше сделаю. из маленькиого металла всегда можно по необходимости сделать большой поставил обновление. следующий рестарт в 10 утра будет без сообщений | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #345 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
уже который раз разобранный москит и машина респятся на том же месте, где их и разобрали, после рестарта. Баг конечно, приятный, но не правильный.. если не получится исправить, можно скрипт убрать, а в миссии просто добавить маленького железа - на икею штук 10 скажем, на миссии посложнее - побольше, на попроще, соответственно, - поменьше. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #346 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
У меня давно в голове бродит идея сделать ПВП не просто так, а с каким-то смыслом. Ну потому как глупость несусветная выжившим в условиях постапа стреляться просто так. Это, в конечном итоге, непродуктивно и приведет к полному вымиранию :) Стреляться надо за что-то. Отсюда, парни, мысль к Шурику, который уже достаточно препарировал арму в целом и эпоху в частности. Возможно ли написать следующий скрипт: 1. Бензин с колонок заправляется не просто так, а за крипто 2. Крипто добывается обычным путём лутания (но чтобы совсем мало) или, как вариант, в боях за, например, аэропорт. Т.е. та группа, которая заняла аэропорт и удерживает, автоматически зарабатывает крипто (тупо во время нахождения, например, в определенной точке терминала. Убили - начинай все заново, удержал и доехал до банкомата - молодец. Вот такая мысля. Это, по крайней мере, создаёт видимость борьбы за ресурс. А марксисткая база очень простая - кто контролирует аэропорт, контролирует поставки товаров и с этого имеет гешефт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #347 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Нельзя ниче изменить в луте. Пока нельзя. Скрипт оплаты за нахождение в одном месте - ну хз, фиг че получится. Все затупы в двух вещах. 1 - База данных. Туда нельзя просто что то прописать. Очень она мудрено сделана. 2 - Закрытый для изменения Дэйз_код. Его просто не возможно пока менять, сервер просто не пройдет проверку Длл файлом и не будет работать. По поводу смысла игры... Юра, есть только один вариант "смыслового" ПвП. Это если все 100% игроков будут отыгрывать какую то роль на те же 100%. Типа Армалайф. Что то глобальное можно будет делать только после разблокирования Эпохи. когда это произойдет - хз. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #348 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
r0driges писал(a): Нельзя ниче изменить в луте. Пока нельзя. На взлете бьешь! :ready: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #349 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
r0driges писал(a): есть только один вариант "смыслового" ПвП. Это если все 100% игроков будут отыгрывать какую то роль на те же 100%. для этого нужна система разграничений по проф признакам, типа пилот не просто не сможет попасть никуда из снайперки, и система прокачки и кастомизации скилов, в противном случае ниче не получится, все в анархию скатится). А что-бы это написать, надо кучу времени и человеко-ресурсов. Или искать уже кем-то реализованный мод в данной направленности. Может уже кто то заморочился. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #350 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Andrey_Vasilich писал(a): Может уже кто то заморочился. что то похожее в Армалайфе есть.. Типа там покупка лицензий и все такое. Но честно говоря, это нужно полностью лепить мод с нуля. Можно, конечно, из существующих взять что то, но запустить, отладить для стабильной работы - это тот еще адский труд. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 574 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |