Arma 3 Epoch Main Server: Обсуждение

  Всего сообщений: 574
Для печати
Автор Сообщение
Eagle
 Написано: 18.01.2015, 00:47  
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Дамаск,Сирия
Имя: Мухамед
Народ,мы дико извиняемся,просто новички не поняли что там база они ни увидили что там с далека стена.Мы вернули 3 вертолёта,ещё раз мы приносем вам наши извинения,такого больше не повторится.
В начало страницы
Денчик
 Написано: 18.01.2015, 12:48  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Сервер в порядке? зайти не получается.
В начало страницы
lokayat
 Написано: 18.01.2015, 12:50  
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 168
Откуда: Киев
Имя: Константин
Сервак пока не пашет, ждём Игоря.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 18.01.2015, 13:08  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
liprikon и YuraTexnik были замечены у нас на базе в процессе разворовывания и уничтожения техники. в бан без вопросов и обжалования

Если мне память не изменяет, liprikon слышал правила или от меня, или от своих же пацанов. Лично у меня впрягаться никакого желания нет - всё на воле админов.

Не нравятся наши правила - велкам на дикие сервера к школоте.


Я вот подумал, может нам явно в никах прописывать принадлежность к клану?
Ну например:
[CWF] Nick
[ALT] Nick
[Jokers] Nick

Это делается в два клика в настройке профиля в Арме. Не сложно, в общем.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 18.01.2015, 13:12  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
r0driges писал(a):
Список новичков:

Иг, я в первом сообщении веду их список, добавил тех, кого там не было

Eagle, посмотри, все там ваши?
В начало страницы
Eagle
 Написано: 18.01.2015, 14:02  
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Дамаск,Сирия
Имя: Мухамед
Да,все наши.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 18.01.2015, 14:37  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Сервер НЕ РАБОТАЕТ. Какое то обновление произошло у хостеров - пытаюсь понять, че случилось
В начало страницы
Eagle
 Написано: 18.01.2015, 14:48  
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Дамаск,Сирия
Имя: Мухамед
Я предлагаю отметить на карте базы группировок
В начало страницы
r0driges
 Написано: 18.01.2015, 15:19  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Eagle писал(a):
Я предлагаю отметить на карте базы группировок

Видимо так и поступим
В начало страницы
zlobniipes
 Написано: 18.01.2015, 15:56  
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2
Имя: Евгений Шведов
Andrey_Vasilich писал(a):
Наш человек ;-)
Гыыы
В начало страницы
Eagle
 Написано: 18.01.2015, 17:06  
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Дамаск,Сирия
Имя: Мухамед
r0driges писал(a):
Я вчера сидел, одновременно слушая трансляцию новичков на их канале и пялился в спектатор админки. Это было то еще шоу. Даже так - ШОУ.
Поржал реально от души.
Схватка за "ботовский" пикап с пулеметом превратилась в замес со 100500
пробежками с респа. По мне, так только Кейдач и Бронсон хоть что то понимали
в ситуации. Особо поржал с JustDoIt - это вообще не передаваемые перлы.
Уехать на джипе одному, поломать его, бросить, пойти типа в сторону "боя",
придти на респ, забыть откуда пришел и где машина, найти точку "войны" и тут же сдохнуть.
И такие движения в течении часа, а то и больше.
Короче - было реально Эпично. Даже жалею, что не делал запись.
Кейдач выносит всех противников, да и Шурикса не пожалел в итоге.
Потом паСаны возвращаются, выносят Кея и Графа, их убивает Шурикс и так по кругу.

з.ы. но приз зрительских симпатий за "стелс-экшон" получает Рой!
зато ни разу не умер... :D


Присутствует ненормативная лексика
https://www.youtube.com/v/7ujDilwglvU
В начало страницы
r0driges
 Написано: 18.01.2015, 18:24  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Сервер снова работает!
В начало страницы
r0driges
 Написано: 18.01.2015, 23:30  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
http://epochmod.com/servers-info.php?addy=62.210.58.162&port=2302
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 19.01.2015, 22:06  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Шурикс, а можно как-то прикрутить скрипт разборки Большого металла на Малый металл?

Скрипт разборки транспорта работает отлично, спасибо, но столько Большого металла не надо - его только на ворота и джаммер пустить можно.

Ну или как вариант - подкрутить скрипт разборки, что бы вместо Большого металла давал эквивалентное кол-во малого, а кому надо - скрутит большой?
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 19.01.2015, 22:20  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Efreetos писал(a):
Скрипт разборки транспорта работает отлично

Поторопился. Обнаружился интересный баг - разобранная машина может снова отреспится на том же месте, где её и разобрали.

Поэтому ВНИМАНИЕ! Разбирайте машины подальше от того места, где паркуетесь!!!

Вот последствия, для наглядности:


Одна машина отреспилась в другой, и после попытки отогнать соседние машины, одну из машин в "пироге" отбросило назад метров на 50, а другая взорвалась. Итог - на картинке.
В начало страницы
shurix
 Написано: 19.01.2015, 23:47  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Поторопился. Обнаружился интересный баг - разобранная машина может снова отреспится на том же месте, где её и разобрали.

я заметил этот баг. он связан с тем, как Эпоха записывает изменения в БД. если я нормально выхожу из игры, то все изменения сохраняются. если же я просто выскакиваю из игры через Альт-Таб и убиваю игру, то при следующем заходе мои последние изменения не сохраняются. разобранные ранее машины появляются на том же месте и т.д.
короче, это Эпоховский баг. я, правда не пробовал использовать этот баг сразу после смерти... было бы интересно: тебя убили, а ты перезаходишь и жив-здоров!
В начало страницы
shurix
 Написано: 20.01.2015, 00:09  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
подкрутить скрипт разборки, что бы вместо Большого металла давал эквивалентное кол-во малого, а кому надо - скрутит большой?

да я вот так лучше сделаю. из маленькиого металла всегда можно по необходимости сделать большой
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 20.01.2015, 02:22  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
я заметил этот баг. он связан с тем, как Эпоха записывает изменения в БД. если я нормально выхожу из игры, то все изменения сохраняются. если же я просто выскакиваю из игры через Альт-Таб и убиваю игру, то при следующем заходе мои последние изменения не сохраняются. разобранные ранее машины появляются на том же месте и т.д.
короче, это Эпоховский баг. я, правда не пробовал использовать этот баг сразу после смерти... было бы интересно: тебя убили, а ты перезаходишь и жив-здоров!

Не, баг был замечен минимум у трех игроков, и из игры вообще не выходили, обычный дисконнект с 10-сек ожиданием. Разобранные машины и вертолет отреспились после рестарта. И по-моему, даже не один раз.
В начало страницы
shurix
 Написано: 20.01.2015, 05:08  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
shurix писал(a):
да я вот так лучше сделаю. из маленькиого металла всегда можно по необходимости сделать большой

поставил обновление. следующий рестарт в 10 утра будет без сообщений
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 20.01.2015, 14:28  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
уже который раз разобранный москит и машина респятся на том же месте, где их и разобрали, после рестарта. Баг конечно, приятный, но не правильный..

если не получится исправить, можно скрипт убрать, а в миссии просто добавить маленького железа - на икею штук 10 скажем, на миссии посложнее - побольше, на попроще, соответственно, - поменьше.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 20.01.2015, 16:29  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
У меня давно в голове бродит идея сделать ПВП не просто так, а с каким-то смыслом. Ну потому как глупость несусветная выжившим в условиях постапа стреляться просто так. Это, в конечном итоге, непродуктивно и приведет к полному вымиранию :) Стреляться надо за что-то. Отсюда, парни, мысль к Шурику, который уже достаточно препарировал арму в целом и эпоху в частности. Возможно ли написать следующий скрипт:
1. Бензин с колонок заправляется не просто так, а за крипто
2. Крипто добывается обычным путём лутания (но чтобы совсем мало) или, как вариант, в боях за, например, аэропорт. Т.е. та группа, которая заняла аэропорт и удерживает, автоматически зарабатывает крипто (тупо во время нахождения, например, в определенной точке терминала. Убили - начинай все заново, удержал и доехал до банкомата - молодец. Вот такая мысля.

Это, по крайней мере, создаёт видимость борьбы за ресурс. А марксисткая база очень простая - кто контролирует аэропорт, контролирует поставки товаров и с этого имеет гешефт.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 20.01.2015, 16:37  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Нельзя ниче изменить в луте. Пока нельзя. Скрипт оплаты за нахождение в одном месте - ну хз, фиг че получится.
Все затупы в двух вещах.
1 - База данных. Туда нельзя просто что то прописать. Очень она мудрено сделана.
2 - Закрытый для изменения Дэйз_код. Его просто не возможно пока менять,
сервер просто не пройдет проверку Длл файлом и не будет работать.

По поводу смысла игры... Юра, есть только один вариант "смыслового" ПвП.
Это если все 100% игроков будут отыгрывать какую то роль на те же 100%.
Типа Армалайф.
Что то глобальное можно будет делать только после разблокирования Эпохи. когда это произойдет - хз.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 20.01.2015, 16:40  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
r0driges писал(a):
Нельзя ниче изменить в луте. Пока нельзя.

На взлете бьешь! :ready:
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 20.01.2015, 16:47  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
r0driges писал(a):
есть только один вариант "смыслового" ПвП.
Это если все 100% игроков будут отыгрывать какую то роль на те же 100%.


для этого нужна система разграничений по проф признакам, типа пилот не просто не сможет попасть никуда из снайперки, и система прокачки и кастомизации скилов, в противном случае ниче не получится, все в анархию скатится).
А что-бы это написать, надо кучу времени и человеко-ресурсов.
Или искать уже кем-то реализованный мод в данной направленности.
Может уже кто то заморочился.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 20.01.2015, 17:26  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Andrey_Vasilich писал(a):

Может уже кто то заморочился.

что то похожее в Армалайфе есть..
Типа там покупка лицензий и все такое.
Но честно говоря, это нужно полностью лепить мод с нуля.
Можно, конечно, из существующих взять что то, но запустить, отладить
для стабильной работы - это тот еще адский труд.
В начало страницы
  Всего сообщений: 574
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2