Arma 3 Epoch Main Server: Обсуждение

  Всего сообщений: 574
Для печати
Автор Сообщение
Astronax
 Написано: 12.01.2015, 16:06  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Зравствуйте. А как на сервак под Арма 3 попасть? В инструкции самого главного не нашел.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 12.01.2015, 16:52  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Astronax писал(a):
Зравствуйте. А как на сервак под Арма 3 попасть? В инструкции самого главного не нашел.

Написать мне, кто вы, откуда узнали о серваке, зайти в ТС, стукнуть мне
или еще кому в группе "Село Гадюкино" и пообщаться с нами.
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.01.2015, 17:02  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
RoyRU писал(a):
Игорь, есть мануал по стройке в третьей арме почитать какой? Мы, конечно, же построим там чего-нибудь. Поэтому и выбрали для начала место кое-как огороженное заборчиком.

https://www.youtube.com/v/b4psVO9f5xE
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.01.2015, 17:11  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
возникла идея дать игрокам рандомный базовый лоудаут. револьвер там или винчестер. а то по пути на базу можно наткнуться на ботов, а они мужиков в труселях так боятся, что сразу начинают стрелять
В начало страницы
Astronax
 Написано: 12.01.2015, 17:12  

Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Я, собственно, тот же самый, что и раньше с вами в DayZ бегал. Вот что значит с октября не писал ничего, но я же не писатель. А тут уже и след простыл.
А в Арму 3 поиграть я вобще чуть ли не первый предлагал, как только она вышла. После праздников заглянуть решил, а тут как раз мод подоспел, только это похоже хоррор без зомбей.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 12.01.2015, 17:13  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
shurix писал(a):
возникла идея дать игрокам рандомный базовый лоудаут. револьвер там или винчестер. а то по пути на базу можно наткнуться на ботов, а они мужиков в труселях так боятся, что сразу начинают стрелять

Хорошая идея. Я бы еще предложил к труселям какие-нить шорты с майкой, а то в неглиже бегать приходится :)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 12.01.2015, 18:15  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
возникла идея дать игрокам рандомный базовый лоудаут. револьвер там или винчестер. а то по пути на базу можно наткнуться на ботов, а они мужиков в труселях так боятся, что сразу начинают стрелять

За! Револьвер нормально, к нему и патроны если что - не редкость.
И гражданскую одежку приметную, там вроде есть красные труселя :)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 12.01.2015, 18:15  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Обновил первый пост темы, там информация по базам игроков.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 12.01.2015, 21:27  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Поиграл сегодня целый день.
Что хочу сказать. Жить стало сложно. Даже ОЧЕНЬ сложно.
Одиночкам теперь на Алтисе не выжить - 100%.

1 - Боты. Боты, сцуко, злые. В больших городах лутать спокойно не выйдет.
2 - Базы. Базы нужно укреплять и сильно. Потому что, болтаясь по карте вы
активируете ботов. И они тихонько так ползут туда, куда вы направляетесь.
Обычно - это в сторону базы. И вот вы сидите, перебираете свои ништяки - и
тут "бац" - хэдшот.
2 - Миссии. Забавные и сложные. Без дальнобоек можно просто не идти и не воевать. Боты перестали тупить и убегать. Обходят, прячутся, используют аптечки, караулят трупики игроков. Хардкор, однозначно.

Так что теперь не получится расслаблено бегать по карте, лутая все дома подряд. Такой вариант игры - минут на 20 жизни. Потом точка респа обеспечена.

Вот такая вот Эпоха получилась. Процесс еще не закончен.
Следите за обновлениями.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 12.01.2015, 22:11  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Круто, спасибо парни!
Шурику отдельный респект за описалово миссий:)
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 00:36  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
многие миссии и их описание были рождены в муках жителями альтернативного сервера.

недавние обновления включают в себя понижение шанса появления ботов/безруких с 25% до 5%. маловато, на мой взгляд. позже сделаю 10%.
боты в городах отключены от центрального снабжения и их боезапас не будет пополнятся, как у ботов на миссиях.
сделал базовый лоудаут: костюмчик, простенькая разгрузка и пистолетик/ружбайка с 3 магазинами.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 13.01.2015, 02:23  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
shurix писал(a):
...понижение шанса появления ботов/безруких с 25% до 5%. маловато, на мой взгляд. позже сделаю 10%.

вот уж не надо их так много, пять - это просто отличная цыфра)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.01.2015, 12:15  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
многие миссии и их описание были рождены в муках жителями альтернативного сервера.

недавние обновления включают в себя понижение шанса появления ботов/безруких с 25% до 5%. маловато, на мой взгляд. позже сделаю 10%.
боты в городах отключены от центрального снабжения и их боезапас не будет пополнятся, как у ботов на миссиях.
сделал базовый лоудаут: костюмчик, простенькая разгрузка и пистолетик/ружбайка с 3 магазинами.

Что подбешивало: лутанул пару мусорных куч - дрон. Ещё пару - ещё дрон. Ещё пару - безрукий. Подзадолбало, если честно.

Уже начали поступать так - даёшь себя засечь дрону, убиваешь ботов - и вот у тебя разгрузка, ствол, патроны и еда/вода.

Если считать в кучах/шкафах, то на мой взгляд - каждый 5-ый, скажем, обысканный шкафчик должен приносить неприятность на жопу игрока. Т.е. к этому моменту ты уже явно нашёл что-то вкусное, что бы уже не было желания геройски дохнуть, но при этом не приходится 80% времени тратить на ныкание от дрона или войну с безрукими.

Итого, опять же, как мне кажется, 5% - действительно мало, 10-15 в самый раз.

Что касается ботов - то до сих пор встречаются боты с 30-60 магазинами в разгрузках и костюмах, это слишком жирно и не правильно.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.01.2015, 15:57  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Efreetos писал(a):
Итого, опять же, как мне кажется, 5% - действительно мало, 10-15 в самый раз.

Давай 15% попробуем? Сейчас потестил, облутал полностью, считай, маленький городок, за всё время только 1 безрукий появился.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 13.01.2015, 16:51  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Efreetos писал(a):
только 1 безрукий появился.

Саня, я тебе говорил вчера - 5% маловато будет. ;-)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 13.01.2015, 17:11  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Efreetos писал(a):

...до сих пор встречаются боты с 30-60 магазинами в разгрузках и костюмах...

ни разу такой сладенький не попался, в основном наоборот, без БК.
В начало страницы
Денчик
 Написано: 13.01.2015, 17:21  

Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 302
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Пацаны не ругайтесь) мы определились с местом для базы :D


Вот это замечательное место.
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 17:46  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Денчик писал(a):
Пацаны не ругайтесь) мы определились с местом для базы

и остров за мостом напротив Пиргоса тоже обьявляем нашей территорией
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.01.2015, 19:26  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
да без проблем, главное что бы играть комфортно было:)

Дядьки-творцы наши, есть неск. идей по миссиям, часть уже озвучил Игорю, тут повторю:

1. IKEA: слишком дохера цемента, постоянно остаётся. Может уменьшить, или наоброт, побольше синдер-блоков?
2. Нужна миссия с запчастями (железо, как минимум)
3. Есть идея сделать миссию на болоте - там сложная местность, миссия тоже получится сложной. Например что-то типа "наркоторговцы потерпели крушение в болотах (...) отбей машину/лодку/(...) с наркотиками/золотом и оружием. Т.к. миссия будет сложной, то предлагаю в приз добавить снайперки и патроны к ним в большом кол-ве.
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 13.01.2015, 19:46  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
А где наши альтернативные товарищи? Так сказать конкурирующая фирма? А то я склоняюсь к мысли уйти в одинокие рейнджеры-затейники для разноображивания игрового процесса....
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 20:10  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
LUCKY Mick писал(a):
А где наши альтернативные товарищи? Так сказать конкурирующая фирма? А то я склоняюсь к мысли уйти в одинокие рейнджеры-затейники для разноображивания игрового процесса....

мы здесь. нас пока мало, но мы в тельняшках.
активно играют пока только Денчик, Рой, Кидач и я. Василич как-то набегами приходит. Ждем еще Неяна с Гоблином, когда они подкрутят свои калькуляторы, чтобы в полной мере насладится игровым процессом. Я уверен, скоро еще народ подтянется.

есть тут идейка насчет того, как прикрутить зомбей. надо только сначала закончить с ботами, чтобы у них не было в карманах по 60 магазинов и чтобы они-таки стреляли и ракетниц. я каждый день что-то чиню и меняю скрипты. соответственно, большую часть времени провожу на тестовом сервере, вне основного игрового процесса
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.01.2015, 20:12  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
1. IKEA: слишком дохера цемента, постоянно остаётся. Может уменьшить, или наоброт, побольше синдер-блоков? Сделаю со следующим релизом
2. Нужна миссия с запчастями (железо, как минимум) Сделаю со следующим релизом
3. Есть идея сделать миссию на болоте - там сложная местность, миссия тоже получится сложной. Например что-то типа "наркоторговцы потерпели крушение в болотах (...) отбей машину/лодку/(...) с наркотиками/золотом и оружием. Т.к. миссия будет сложной, то предлагаю в приз добавить снайперки и патроны к ним в большом кол-ве. Идея мне нравится. Нужно только найти несколько точек появления миссии. Родригес, сможешь посмотреть?

Еще Джаффи планировал скинуть координаты для новой миссии на близкую ему тему про наркотики траву. Как там дела с координатами?
В начало страницы
r0driges
 Написано: 13.01.2015, 20:27  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Координаты Джафи скинул - я их перекручу в системные и тебе скину.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 13.01.2015, 22:44  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Незнайка, красавчик - я его в дверях высматривал, а он в окно пальнул. :ready:
В начало страницы
shurix
 Написано: 14.01.2015, 06:10  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я заметил, что некоторые машины невозможно убить. к примеру, хэчбэк можно расстрелять весь, но бензобак будет целый. и будет эта хрень стоять в поле, пока добрый одмин ее не сотрет. можт, сделать скрипт с разбором машин на запчасти, как было во второй арме? только здесь бы игроку выдавались маленькие наборы для ремонта... можно там еще условия какие-нить придумать, чтобы скрипт начал работать. типа, у игрока должен быть с собой домкрат, а сам при этом должен быть в труселях. ну или что-то другое
В начало страницы
  Всего сообщений: 574
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14