Day Z Epoch альтернативный сервер

  Всего сообщений: 4898
Для печати
Автор Сообщение
shurix
 Написано: 25.10.2014, 02:17  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
еще обновил скртипт ре-ключивания тачек. теперь это стоит денег. на поясе дольжен быть набор для копирования ключей и маленькое или большое золото для замены ключа или создания нового ключа для тачки с миссии или из респа. при наведении на такую тачку появится новое меню: Claim Vehicle
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 25.10.2014, 08:40  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
shurix писал(a):
у меня скрипт есть, который после рестарта делает ясную хорошую погоду. могу этот скрипт поставить. но хорошая погода будет длится не вечно - динамические погодные условия - это часть Армы

Хотя бы так. Вчера после рестарта смотрел - практически весь световой день видимость 300-600 м. Не дело совсем. Ботам то пофиг, они всё видят. А чистить миссии или как мы вчера Сектор Б совсем не интересно.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 25.10.2014, 09:35  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
shurix писал(a):
Я тут обещал написать требования по стройке. Вот ниже табличка, в ней есть все требованиые. Первая колонка обозначает тип строения. Первые три строчки - бандитские дома, потом - героские дома, потом - три гаража и внизу - крепость.

Если смотреть в самой верхней строчке - будут названия колонок. К примеру, кроме всего остального, для строительства крепости требуются 80 кирпичей, 80 досок, ...., и 70 камней.

[TYPE, CinderBlocks, PartWoodLumber, PartPlankPack, PartWoodPlywood, ItemSandbag, ItemWire, ItemPole, ItemCorrugated, PartGeneric, PartGlass, PartVRotor, ItemTankTrap, MortarBucket,ItemRocks]
['B1',10,10, 0,10, 0, 0, 0, 5, 5, 5, 0, 0, 5,10],
['B2',25,40, 0,40, 0, 0, 0,10,10,10, 0, 0,15,30],
['B3',40,60, 0,60, 0, 0, 0,15,15,15, 0, 0,20,40],
['H1',10,10, 0,10, 0, 0, 0, 5, 5, 5, 0, 0, 5,10],
['H2',30,40, 0,40, 0, 0, 0,10,10,10, 0, 0,15,30],
['H3',40,60, 0,60, 0, 0, 0,15,15,15, 0, 0,20,40],
['SG',10,10, 0,10, 0, 0, 0, 0,10, 0, 0, 0, 5,10],
['LG',30,50, 0,50, 0, 0, 0, 5,10, 5, 0, 0,15,30],
['PG',40,60, 0,60, 0, 0, 0,15,15,15, 0, 0,20,40],
['KR',80,80, 0,80, 0, 0, 0,20,20,20, 0, 0,30,70]
Саш, к вопросу о стройке. Предлагаю на 3 лвл бандит\герой заменить lumber и plywood паками, чтобы общее количество было меньше или равно 200 ед. Все грузовики, включая МТВР, на 200 слотов рассчитаны.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 25.10.2014, 10:59  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
HeDiN писал(a):
Саш, к вопросу о стройке. Предлагаю на 3 лвл бандит\герой заменить lumber и plywood паками, чтобы общее количество было меньше или равно 200 ед. Все грузовики, включая МТВР, на 200 слотов рассчитаны.

Подбирай себе сув, в нем 400 слотов и кайн проблем.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.10.2014, 12:13  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
shurix писал(a):
FPS min 31 / max 50
Ну ок :-)
А транспорт разве постоянно спавнится (из 0-я) или ты имеешь в виду из БД?
Вариант со стартом "файла задания" методом Headless-client не рассматривался?
Или на хостинге так не получится (я просто реально не в курсе, как у игровых хостингов устроен доступ к десктопу и какие права у пользователя).
В начало страницы
shurix
 Написано: 25.10.2014, 16:52  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Андромедыч писал(a):
Ну ок :-)
А транспорт разве постоянно спавнится (из 0-я) или ты имеешь в виду из БД?
Вариант со стартом "файла задания" методом Headless-client не рассматривался?
Или на хостинге так не получится (я просто реально не в курсе, как у игровых хостингов устроен доступ к десктопу и какие права у пользователя).

по 20-30 единиц новой техники на карте появляется при каждом рестарте.

я не могу запускать ботов через файл задания, потому что там надо каждого бота ставить индивидуально. наши боты расставляются серверным скриптом WAI, который запускается уже после того, как запустилось все остальное.

я думаю, что нет проблем. просто после рестарта нужно подождать минут 10, чтобы боты появились везде.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 25.10.2014, 20:05  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Neyan писал(a):
Подбирай себе сув, в нем 400 слотов и кайн проблем.

Не очень логично, Миш, использовать для стройки исключительно пулеметный СУВ.
Я бы предпочел на паки поменять. Хотя не принципиально, конечно.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 26.10.2014, 01:06  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Шурик, насчет камней - вчера побегал, эти камни везде респятся кучами. Эти самые камни добываются с помощью кирки в двух рудниках на карте, на обеих островах, может быть и в Новистране добавили рудник, даже скорее всего. Это я собственно к чему - мне кажется нет необходимости их респить как лут, во первых наверняка они отьедают ресурсы сервера, ведь их много, их реально много по всей карте, во вторых - на их месте лучше отреспить что то полезнее, автомат там или пожрать, или запчасть какую для ремонта техники. Кому нужны камни снаряжает экспедицию на рудник, это такое мини приключение, где его может ждать и засада в том числе. Ну вот не вижу я смысла в их респе чесслово.
В начало страницы
shurix
 Написано: 26.10.2014, 04:32  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Andrey_Vasilich писал(a):
Шурик, насчет камней - вчера побегал, эти камни везде респятся кучами. Эти самые камни добываются с помощью кирки в двух рудниках на карте, на обеих островах, может быть и в Новистране добавили рудник, даже скорее всего. Это я собственно к чему - мне кажется нет необходимости их респить как лут, во первых наверняка они отьедают ресурсы сервера, ведь их много, их реально много по всей карте, во вторых - на их месте лучше отреспить что то полезнее, автомат там или пожрать, или запчасть какую для ремонта техники. Кому нужны камни снаряжает экспедицию на рудник, это такое мини приключение, где его может ждать и засада в том числе. Ну вот не вижу я смысла в их респе чесслово.

идея хорошая. насчет кирки не обещаю, но коробку с камнями под охраной взвода талибов можно организовать. если не сложно, пришли координаты рудников, я сделаю на эту тему постоянную миссию. а то Миша сейчас занят, а сам я на роль сценариста не претендую.

насчет сьедания ресурсов - это не проблема, потому что камни респятся в категории МУСОР, т.е. все равно на их месте была бы какая-то фигня.
В начало страницы
Goblin
 Написано: 26.10.2014, 05:40  
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 176
Откуда: Томск
Имя: Александр
Рудник № 1 083-161
рудник № 2 173-170
рудник № 3 029-077
В начало страницы
shurix
 Написано: 26.10.2014, 12:39  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Goblin писал(a):
Рудник № 1 083-161
рудник № 2 173-170
рудник № 3 029-077

я добавил коробки с камнями на рудники. каждая под охраной взвода головорезов.
еще снизил шанс появления камней на стройке до 5%. камни можно будет найти, но очень редко.

после следующего обновления все эти изменения будут на сервере
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 26.10.2014, 13:43  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
У меня почему то при строительстве пишет "забрал ХХ камней", а камни так и остаются в кузове грузовика, остальные стройматериалы как положено расходуются.

"Armored SUV" отказывается распознавать как машину с стройматериалами.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 26.10.2014, 13:48  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
чет какой-то рестраст двойной в 13:40 по Москве приключился(((
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 26.10.2014, 14:37  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
key, паразит, я понимаю ещё БМП, БТР и КА-60 (честно отбитые у ботов) сжег на секторе, а паром то мой зачем?
В начало страницы
keydatch
 Написано: 26.10.2014, 15:22  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
AlterEgo писал(a):
key, паразит, я понимаю ещё БМП, БТР и КА-60 (честно отбитые у ботов) сжег на секторе, а паром то мой зачем?
ка-60 не видел честно говоря, а остальное - се-ля-ви, бандитствуем по-маленечку, правило только одно - неприкосновенность техники на базах, соблюдаю неукоснительно, остальное - война...
з.ы. без обид... ;-)
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 26.10.2014, 15:55  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
keydatch писал(a):
ка-60 не видел честно говоря, а остальное - се-ля-ви, бандитствуем по-маленечку, правило только одно - неприкосновенность техники на базах, соблюдаю неукоснительно, остальное - война...
з.ы. без обид... ;-)

Без обид конечно (это же всё пиксели).
В начало страницы
shurix
 Написано: 26.10.2014, 16:42  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
AlterEgo писал(a):
У меня почему то при строительстве пишет "забрал ХХ камней", а камни так и остаются в кузове грузовика, остальные стройматериалы как положено расходуются.

"Armored SUV" отказывается распознавать как машину с стройматериалами.

камни теперь будут забираться из машины во время стройки.

СУВ с пулеметом теперь распознается скриптом стройки
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 26.10.2014, 18:37  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
shurix писал(a):
я добавил коробки с камнями на рудники. каждая под охраной взвода головорезов.
еще снизил шанс появления камней на стройке до 5%. камни можно будет найти, но очень редко.

после следующего обновления все эти изменения будут на сервере

Тогда и из продажи убрать, чтоб встреча с рудниками была обязательной ;-)
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 26.10.2014, 18:40  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
AlterEgo писал(a):
key, паразит, я понимаю ещё БМП, БТР и КА-60 (честно отбитые у ботов) сжег на секторе, а паром то мой зачем?

Кей, ты когда успел-то, мы ж с тобой вроде любезностями обменивались :ready: :ready: :ready:
Спасибо за острые моменты, прям круто ваще!
В начало страницы
keydatch
 Написано: 26.10.2014, 21:04  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
HeDiN писал(a):
Кей, ты когда успел-то, мы ж с тобой вроде любезностями обменивались :ready: :ready: :ready:
Спасибо за острые моменты, прям круто ваще!
да чет не спалось)))
В начало страницы
Neyan
 Написано: 27.10.2014, 08:28  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
HeDiN писал(a):
Тогда и из продажи убрать, чтоб встреча с рудниками была обязательной ;-)

Не стоит превращать стройку в чрезмерный гемор. Итак уже накрутили всего больше чем надо. Следует оставить возможности людям, не желающим учавствовать в пострелушках, тоже спокойно строится.

Чем больше сложностей, тем тяжелее будет потом чинить, если что сломается. Все должно быть в рамках разумного.
В начало страницы
Neyan
 Написано: 27.10.2014, 08:31  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 538
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
HeDiN писал(a):
Не очень логично, Миш, использовать для стройки исключительно пулеметный СУВ.
Я бы предпочел на паки поменять. Хотя не принципиально, конечно.

Сув понадобится только для строения крайних уровней. С остальным сможешь спокойно обойтись любым грузовиком.
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 27.10.2014, 09:00  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Neyan писал(a):
Не стоит превращать стройку в чрезмерный гемор. Итак уже накрутили всего больше чем надо. Следует оставить возможности людям, не желающим учавствовать в пострелушках, тоже спокойно строится.

Чем больше сложностей, тем тяжелее будет потом чинить, если что сломается. Все должно быть в рамках разумного.

А зачем ездить на рудник воевать, если на рынке продается за 3 серебра?
В начало страницы
VlaMat
 Написано: 27.10.2014, 09:04  

Бумбараш


Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 164
Откуда: Москва, СССР
Имя: Владислав
Всем привет! Люди знающие, подскажите - если заходить в игру с другого компа, но через свой стим, нужно кроме пароля что-нить типа GUIDa?
Заранее благодарен!
В начало страницы
keydatch
 Написано: 27.10.2014, 09:09  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
Парни, а кто про вместимость строений может подсказать, интересуют - дом 3 уровня и самый большой гараж?
В начало страницы
  Всего сообщений: 4898
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3