Стрельников Владимир: "Переярок"

  Всего сообщений: 3107
Для печати
Автор Сообщение
Arh_Angel
 Написано: 09.09.2014, 16:32  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Lomoff писал(a):
Во первых листовой арокат совсем не жесть, хотя жесть в него номенклатурно входит. Прокат листовой и до 32 мм доходит. Жксть частный случай проката.
Рельсы это прокат именно профиля. Именно поэтому их, если не ошибаюсь на НЗ еще ввозят. А вот кораблики из листового уже стряпают. Кроме того ни в жисть не поверю, что на прокатном стане сложно изменить толщину листа. А вот изменить профиль сортового металла с круга на шестигранник или, не дай бог на двутавр, тот еще гемор.
Жесть по российским нормам это холоднокатанный лист для изготовления консервных банок в основном. Жесть очень частный случай холодногокатанного листа.
Ошибиться можно там где верная инфа есть. По прокатному производству НЗ такой просто нет. :D Я так считаю, что именно рельсы и производятся в Демидовске. Тут есть тема (металлургия НЗ) где довольномного дискутировали, но к консенсусу так и не пришли.
Отмечу что о прокантом производстве у вас довольно смутное представление. Это просто очень масштабное дело. И Делать "немножко проката" не то что неполучится, а просто дико нерентабельно. И штамповочное, кстати, тоже. Чтобы его окупить нужны большие объёмы.
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 16:37  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Arh_Angel писал(a):

Ошибиться можно там где верная инфа есть. По прокатному производству НЗ такой просто нет. :D Я так считаю, что именно рельсы и производятся в Демидовске. Тут есть тема (металлургия НЗ) где довольномного дискутировали, но к консенсусу так и не пришли.
Отмечу что о прокантом производстве у вас довольно смутное представление. Это просто очень масштабное дело. И Делать "немножко проката" не то что неполучится, а просто дико нерентабельно. И штамповочное, кстати, тоже. Чтобы его окупить нужны большие объёмы.

рельсы катают на горячую, так же как и весь сортовой прокат.
С листовым прокатом легче. Менее емкое производство, пока толщины от 3 мм и выше.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.09.2014, 16:41  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Helgi666 писал(a):
преедставил, как ленддровер буксирует урал :wall: поплохело
Голова нам дана чтобы думать. У ГГ мотоцикл Урал. Он буксирует этот мотик на жёсткой сцепке за вилку переднего колеса, т.е. сцепка поворотная. Сделать аналогичное для автомобиля куда сложнее, придётся жестко закрепить руль в положении прямо, иначе буксировать просто не получится - утащит нахрен. Соответсвеннно при каждом повороте будут большие нагрузки на сцепном устройстве. На такое не один легковой автомобиль просто нерассчитан, даже близко. Даже монстроузные американские пикапы. Т.е. оборвёт вскоре либо сцепку, либо точки крепления.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 09.09.2014, 16:45  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Arh_Angel писал(a):
Делать "немножко проката" не то что неполучится, а просто дико нерентабельно. И штамповочное, кстати, тоже. Чтобы его окупить нужны большие объёмы.

вы сами себе ответили. Катать рельсы экономически невыгодно из-за малых объемов потребления. Конечно, когда ворота закроются, их производить будут, но пока проще ввезти с СЗ, можно даже б/у. в тоже время стальной лист и профиль катать выгодно, бо есть постоянный спрос
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 09.09.2014, 16:47  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Arh_Angel писал(a):
Helgi666 писал(a):
преедставил, как ленддровер буксирует урал :wall: поплохело
Голова нам дана чтобы думать. У ГГ мотоцикл Урал.

:blink:не тупите, ага?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.09.2014, 16:48  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
milbak писал(a):
рельсы катают на горячую, так же как и весь сортовой прокат.
С листовым прокатом легче. Менее емкое производство, пока толщины от 3 мм и выше.
И у вас смутное представление о прокатном производстве. ;-)
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 16:51  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Arh_Angel писал(a):
Голова нам дана чтобы думать. У ГГ мотоцикл Урал. Он буксирует этот мотик на жёсткой сцепке за вилку переднего колеса, т.е. сцепка поворотная. Сделать аналогичное для автомобиля куда сложнее, придётся жестко закрепить руль в положении прямо, иначе буксировать просто не получится - утащит нахрен. Соответсвеннно при каждом повороте будут большие нагрузки на сцепном устройстве. На такое не один легковой автомобиль просто нерассчитан, даже близко. Даже монстроузные американские пикапы. Т.е. оборвёт вскоре либо сцепку, либо точки крепления.

Буксировка на жесткой сцепке не требует фиксации колес.
При равных массах автомобилей буксировка возможна.
Самый простой способ сварить прицеп и тянуть с частичной погрузкой

В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.09.2014, 16:53  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Мы маньяки? твой ГГ - педофил, тетку заберет себе в жены по традиции соросата (и бизнес Оуэна в придачу), а потом и подросшую ее дочку в гарем... \m/
И мы же еще и маньяки :pardon:

Юрий Дмитриевич?
Ты чего? ГГ 16, Сайоре 16. Какой педофил? Что-то ты не туда смотришь...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.09.2014, 16:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Helgi666 писал(a):
вы сами себе ответили. Катать рельсы экономически невыгодно из-за малых объемов потребления. Конечно, когда ворота закроются, их производить будут, но пока проще ввезти с СЗ, можно даже б/у. в тоже время стальной лист и профиль катать выгодно, бо есть постоянный спрос

Так Орден и ЕС не катают - тащат из-за ленточки им ближе. А вот возить рельсы в ПРА от баз - это просто идиотизм. Свои получаются дешевле. Да и на будущее - это неплохой бизнес, ж/д будут только строиться (уже канон).
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.09.2014, 16:56  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Helgi666 писал(a):
вы сами себе ответили. Катать рельсы экономически невыгодно из-за малых объемов потребления. Конечно, когда ворота закроются, их производить будут, но пока проще ввезти с СЗ, можно даже б/у. в тоже время стальной лист и профиль катать выгодно, бо есть постоянный спрос
Ну зачем умничать там где слабо разбираешься?!
Чем тольше прокат тем сложнее его получить, тем меньше объёмы потребления. ТО же пресловутое патронное производство Демидовска не один месяц будет перерабатывать вагон листовой стали. В то время как метр рельсового пути весит порядка 100 кг, т.е. в вагон влезет 600-700м!
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 09.09.2014, 17:04  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
DStaritsky писал(a):
Helgi666 писал(a):
вы сами себе ответили. Катать рельсы экономически невыгодно из-за малых объемов потребления. Конечно, когда ворота закроются, их производить будут, но пока проще ввезти с СЗ, можно даже б/у. в тоже время стальной лист и профиль катать выгодно, бо есть постоянный спрос

Так Орден и ЕС не катают - тащат из-за ленточки им ближе. А вот возить рельсы в ПРА от баз - это просто идиотизм. Свои получаются дешевле. Да и на будущее - это неплохой бизнес, ж/д будут только строиться (уже канон).

есть морские перевозки, кои в разы дешевле. Учитывая орденске наценки, демидовский прокат в любом случе будет выгоднее
В начало страницы
milbak
 Написано: 09.09.2014, 17:15  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Helgi666 писал(a):
есть морские перевозки, кои в разы дешевле. Учитывая орденске наценки, демидовский прокат в любом случе будет выгоднее

Сначала рельсы были чугунные и литые. :rtfm:

Такие Демидовску по силам
:russian::boyan: :russian:
Объемы перевозки внутри ПРА позволяют наладить транспортировку грузов по ж.д. собственными силами. Вопрос в колее (евростандарт или узкоколейка) дороги которую они построят на своей территории.
Первое время могут использовать в качестве тяговых устройств автомобили

а это вообще готовое фото. Маршрутка на НЗ
В начало страницы
лелик
 Написано: 09.09.2014, 17:30  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
Orc писал(a):
Напоминает анекдот про водителя трамвая, который гадал - успеет пассажир добежать до закрытия дверей или нет))))

Эх, и сегодня не успел... :xz:
Может, хоть завтра ему повезёт. :facepalm:
В начало страницы
desnadok
 Написано: 09.09.2014, 18:42  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Владимир писал(a):
Не надо юродствовать.

Так в том-то и дело, что, независимо от того, какая планировалась операция, если спецслужбы знали о возможном нападении и СОЗНАТЕЛЬНО подставили под опасность гражданских - это должностное преступление! И никакая следующая прода этого факта не отменит.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.09.2014, 18:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
desnadok писал(a):
если спецслужбы знали о возможном нападении и СОЗНАТЕЛЬНО подставили под опасность гражданских - это должностное преступление!
Эмм... это для армейцев - должностное преступление, у спецслужб чуток иной счет и иной подход.
Плюс если это не ИХ гражданские, сам понимаешь.
В начало страницы
Lomoff
 Написано: 09.09.2014, 18:49  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 75
Владимир писал(a):
С чего провалена? Вы знаете задачи операции? Ее условия?
Вообще, в чем она заключалась?

Нет, конечно. Но силовики их использовали. Втемную и не обеспечили безопасность. Если бы им обьяснили ситуацию, и они согласились участвовать в операции - это один коленкор. Если втемную - совсем другой.
Только об этом я и говорил.
Могли ведь и предупредить перед ночлегом, что может быть нападение, раздали бы противогазы, заранее отправили группу прикрытия, которая нейтрализовали бы снайперов. Даже фрау Ширмер об этом говорит. А так серьезный косяк получается.
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.09.2014, 18:51  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
KROM писал(a):
Вах какой я глупий и не терпиливый 8-)сапсем забил что волей автара мозги Оуэна раскиданые по стоянке собирутся на место а расстрелянные болгары встанут и громко смеясь обьявят что это была щутка ну а травленые переселенцы заявят что такой чисто канкретной черемухи давно не нюхали и что они не прочь ещё раз поймать такой канкретный приход.

Сообщение от модератора: не нравится не читайте. Главное тему не засоряйте. Владимир лично вам ничем не обязан. Как хочет, так и пишет.
В начало страницы
Lomoff
 Написано: 09.09.2014, 18:52  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 75
Владимир писал(a):
Спасибо! :oops:

Присоединяюсь к поздравлениям. Мне понравилось!
В начало страницы
Lomoff
 Написано: 09.09.2014, 18:56  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 75
DStaritsky писал(a):
Зато Нигора стала наследницей его бизнеса. ;-)

Это да. Серьезная плюшка. Тем более Оуэн был одинок, если не ошибаюсь. :good:
В начало страницы
Lomoff
 Написано: 09.09.2014, 18:59  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 75
Владимир писал(a):
На СИ тоже этим пеняют. Значит, дядька получился хороший, жалко его :cry:

Но поперек сюжета идти не получается.

Вы автор, вам виднее. :)
А мужик правда хорошо получился. Как живой.
В начало страницы
Lomoff
 Написано: 09.09.2014, 19:14  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 75
Arh_Angel писал(a):
Жесть по российским нормам это холоднокатанный лист для изготовления консервных банок в основном. Жесть очень частный случай холодногокатанного листа.
Ошибиться можно там где верная инфа есть. По прокатному производству НЗ такой просто нет. :D Я так считаю, что именно рельсы и производятся в Демидовске. Тут есть тема (металлургия НЗ) где довольномного дискутировали, но к консенсусу так и не пришли.
Отмечу что о прокантом производстве у вас довольно смутное представление. Это просто очень масштабное дело. И Делать "немножко проката" не то что неполучится, а просто дико нерентабельно. И штамповочное, кстати, тоже. Чтобы его окупить нужны большие объёмы.

Конечно, я не специалист ни фига. Но мне почему-то представляется, что перенастроить стан с одной толщины на другую проще, чем с тавра на швеллер или шестигранник. Да и лист выгоднее. Для того жесудостроения, и прочего слесарничанья. От печных плит, до дверных петель.
ИМХО, конечно. Не настаиваю.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 09.09.2014, 19:48  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
desnadok писал(a):
если спецслужбы знали о возможном нападении и СОЗНАТЕЛЬНО подставили под опасность гражданских - это должностное преступление!
Эмм... это для армейцев - должностное преступление, у спецслужб чуток иной счет и иной подход.
Плюс если это не ИХ гражданские, сам понимаешь.

тогда фрау должен был пристрелить якобы русский спецназ
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.09.2014, 19:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников


чуть добавил.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.09.2014, 19:57  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Helgi666 писал(a):
тогда фрау должен был пристрелить якобы русский спецназ

Олег, ты у Бори Громова спроси. Он тебе расскажет, что такое приказ...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.09.2014, 19:58  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
спойлер открывается?
В начало страницы
  Всего сообщений: 3107
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4