Стрельников Владимир: "Переярок"
Всего сообщений: 3107 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #1051 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Мелко резать придется - у них и ширина 8-15 метров, в зависимости от серии, просто я немножко их знаю, заканчивал речное училище. А если это судно морского класса или "река-море", то и высота борта будет не проходимая для ворот. ширина ворот как раз нигде не указана))) а борта и посрезать можно, до силового набора, а потом надставить. У меня "Медведь" поболее этого, у него дедвейт восемьсот тонн, здесь всего триста. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1052 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): ширина ворот как раз нигде не указана))) а борта и посрезать можно, до силового набора, а потом надставить. У меня "Медведь" поболее этого, у него дедвейт восемьсот тонн, здесь всего триста. Ну машинное отделение особо не порежешь. А если снимать движки, валопроводы, то потом такой головняк все на место ставить... Да и для центровки валов одной линейкой не обойдешься, все-таки нужно нормальное заводское оборудование. На коленке обратно все не сваришь. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1053 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Ну машинное отделение особо не порежешь. А если снимать движки, валопроводы, то потом такой головняк все на место ставить... Да и для центровки валов одной линейкой не обойдешься, все-таки нужно нормальное заводское оборудование. На коленке обратно все не сваришь. если собирают корабли. причем эсминцы - то все это оборудование есть... | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1054 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): если собирают корабли. причем эсминцы - то все это оборудование есть... Вопрос - у кого? Эсминцы собирают американцы. А приватер твой не американский, как я понял? Хотя наверное могли и купить. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1055 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Владимир писал(a): ширина ворот как раз нигде не указана))) Как это не указана? Если прямо сказано, что максимальный возможный габарит переправляемого груза - железнодорожный вагон. Это на сколько же частей надо покромсать то, что вы выложили, чтобы они вписались в эти габариты? Ей богу, дешевле обойдётся постройка чего-нибудь на НЗ! | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1056 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Вопрос - у кого? Эсминцы собирают американцы. А приватер твой не американский, как я понял? Хотя наверное могли и купить. русского серьезного судостроение тогда еще не было. Это сейчас строят небольшие сухогрузы. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1057 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
desnadok писал(a): Как это не указана? Если прямо сказано, что максимальный возможный габарит переправляемого груза - железнодорожный вагон. Это на сколько же частей надо покромсать то, что вы выложили, чтобы они вписались в эти габариты? Ей богу, дешевле обойдётся постройка чего-нибудь на НЗ! дешевле не обойдется))) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1058 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
1. Предел - ЖД вагон, это указано. Так что предельная ширина проходимых судов ок. 6 м (а длина ок. 20), все что заметно больше - собирают из узлов в Форт-Линкольне и Виго. "Медведь", кстати, вроде был испанской постройки по русскому заказу. 2. Сборка из узлов и сварка порезанного на части - существенно разной сложности операции. На порядок примерно. Круз сие тоже упоминал. Так что "заказать" капера у испанцев или американцев вполне могли, но провести через ворота - нихт. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1059 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): 1. Предел - ЖД вагон, это указано. Так что предельная ширина проходимых судов ок. 6 м (а длина ок. 20), все что заметно больше - собирают из узлов в Форт-Линкольне и Виго. "Медведь", кстати, вроде был испанской постройки по русскому заказу. 2. Сборка из узлов и сварка порезанного на части - существенно разной сложности операции. На порядок примерно. Круз сие тоже упоминал. Так что "заказать" капера у испанцев или американцев вполне могли, но провести через ворота - нихт. разрезанный на части по стыкам - вполне собирается. часто из пары кораблей один делали. считай, те же узлы сборочные. пароход живет, пока выгоден. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1060 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): 1. Предел - ЖД вагон, это указано. Так что предельная ширина проходимых судов ок. 6 м (а длина ок. 20), все что заметно больше - собирают из узлов в Форт-Линкольне и Виго. "Медведь", кстати, вроде был испанской постройки по русскому заказу. 2. Сборка из узлов и сварка порезанного на части - существенно разной сложности операции. На порядок примерно. Круз сие тоже упоминал. Так что "заказать" капера у испанцев или американцев вполне могли, но провести через ворота - нихт. Даже и это многовато, поскольку стандартная ширина ж/д вагона - около 3,8 м | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1061 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
desnadok писал(a): Даже и это многовато, поскольку стандартная ширина ж/д вагона - около 3,8 м резать, размещать на платформах не поперек, а вдоль, и т.д. Это уже логистика. Все это можно сделать... | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1062 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Владимир писал(a): резать, размещать на платформах не поперек, а вдоль, и т.д. Это уже логистика. Все это можно сделать... Можно то можно, но обойдётся это в такие суммы, что не то что приватирством, а перевозкой алмазов не сразу окупишь. От экономики-то никуда не уйдёшь... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1063 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
desnadok писал(a): Можно то можно, но обойдётся это в такие суммы, что не то что приватирством, а перевозкой алмазов не сразу окупишь. От экономики-то никуда не уйдёшь... какие суммы? новый корабль будет однозначно дороже, чем старая лоханка, грамотно порезанная на украине. а морские перевозки на ЗЛ совсем не дешевы, так что все окупится. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1064 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
Владимир-со всем уважением-но извините -нахрена ребятам столько оружия-им еще жизнь в ПР -как то налаживать надо.Почему то практически все делают упор в оружие.Люди-вы посчитайте скольно нужно денег -что бы обустроиться на новом месте.С учетом того что ГГ не одиночка-а вполне уже семейный человек -плюс прицеп из дамы с ребенком. Пожалейте паренька- иначе ему прейдется работать на разрыв-что не айс :( | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #1065 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
komukc писал(a): Владимир САС не пользуются М4, они с канадской версией М16 (С7) бегают. Вы еще забыли о С8, который канадская версия М4, http://www.modernarmy.ru/assets/content/images/articles/240_5_SAS.jpg http://www.modernarmy.ru/assets/content/images/galleries/20_2_sas_iraq.jpghttp://www.modernarmy.ru/assets/content/images/galleries/20_3_sas_iraq.jpg http://www.modernarmy.ru/assets/content/images/galleries/20_11_sas.jpg Расскажите им, что у них в руках. Далее я проживаю в Британской Колумбии, Канада у нас 2009 году был скандал, когда для JTF2 , были произведены 1500 C8SFW, а ушли они в SAS. | |||
В начало страницы | ||||
lexsei | Сообщение #1066 | |||
Регистрация: 15.05.2014 Сообщений: 66 Откуда: Луганская Народная Республика. Имя: Алексей |
Владимир писал(a): какие суммы? новый корабль будет однозначно дороже, чем старая лоханка, грамотно порезанная на украине. Со всем уважением но на Украине могли грамотно порезать только в 2 местах-но с 1995-возможность транспортной резки-увы из-за выхода из строя оборудования утрачена :( Могут порезать чисто в металл :(а морские перевозки на ЗЛ совсем не дешевы, так что все окупится. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #1067 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
lexsei писал(a): Владимир-со всем уважением-но извините -нахрена ребятам столько оружия-им еще жизнь в ПР -как то налаживать надо. Поставил бы плюс, если бы была такая возможность. Я такого же мнения и пока вся ситуация с затариванием оружием выглядит как развод на деньги. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1068 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Владимир писал(a): какие суммы? новый корабль будет однозначно дороже, чем старая лоханка, грамотно порезанная на украине. а морские перевозки на ЗЛ совсем не дешевы, так что все окупится. Грамотная резка тоже стоит ой, недёшево. Затем эти несколько десятков "ломтей" довезти до ворот, оплатить переправку каждого из них, затем уже на НЗ опять же довезти до места сборки, я уж не говорю о стоимости самой сборки. Тем более при монополии на это дело у сборщиков. Мелочь, правда? Ну-ну... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1069 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lexsei писал(a): Владимир-со всем уважением-но извините -нахрена ребятам столько оружия-им еще жизнь в ПР -как то налаживать надо.Почему то практически все делают упор в оружие.Люди-вы посчитайте скольно нужно денег -что бы обустроиться на новом месте.С учетом того что ГГ не одиночка-а вполне уже семейный человек -плюс прицеп из дамы с ребенком. Пожалейте паренька- иначе ему прейдется работать на разрыв-что не айс :( ты че пацан от свободы сволов бадеет. он бы еще и больше бы накупил, да некуда, и так как китаец ходит с тремя пистолетами 8-) | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #1070 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
Helgi666 писал(a): патрон разный, соответственно, разная отдача Helgi от куда вы взяли маразм о "патрок, в ватнике застрянет", что 380, что 9х18 пм, нормальный полицейский патрон, стопер для самообороны, вы наверное любитель тт, так вот хочу, я вам заметить если бы вы откинули всю ту теоретическую ересь и патриотическую браваду о тт, лучшем пистолете войны, вы бы в 90% не были бы приверженцем данного пистолета. ТТ удачный пистолет для страны в эпоху проходящей индустриализацию и войну, но не для самообороны плохо обученного стрелка, я в 2005 в Ираке купил Иракский ТТ, повелся на историю и уроки нвп детства, такая дрянь. Вооружать пистолетом постоянного ношения ребенка 15-16 лет без предохранителя - это подписывать смертный приговор либо этому человеку, либо что вероятнее тем кто рядом с этим опасным объектом. Не удобная рукоять, слишком тонкая, наминает руку, из-за мощного патрона особенно если чешские, большая отдача, тяжелый контроль стрельбы, что вредно для не обученного стрелка. Почему я не видел ни одного фота РФ Собра с тт, а чаще с пм, апс.останавливающее действие разное, привыкнув к Макарову, с Берсой рискуешь остаться без патронов до того, как враг подойдет на нужное расстояние хват разный Курц вообще гражданский патрок, в ватнике застрянет, пошто он им? по бабочкам стрелять? вывод: Берса по цене автомата - чистый развод клиента на бабки 380 нормальный патрон у меня снайпер в группе вооружен с пп под этот патрон и не жалуется. Вы тут говорите, что 9х18, 9х19, .45, дозвуковые на самом деле даже в Айстайне купить дозвуковой патрон тяжело. В 2010 в Эдинбурге была международная конференция по борьбе с терроризмом итогом ее стало, что в том же году в мире, что заводы США, Китая, России, Чехии, ЮК, стали производить патроны с начальной скоростью полета пули не менее 360 м/c, кто работает в компаниях по обеспечение безопасности подтвердит. Причем заводы производят патроны и для собственных нужд своей страны или блока, сверхзвук и специальные дозвуковые патроны, которые достать стало проблематично, поэтому к примеру Мусабу в прошлом году в Ираке ребята из лавки чудес расстреляли дома из пп под 9х17 и все чаще вижу в руках МАК 11 под 9х17, потому что когда принимали решения о вводе специальных дозвуковых патронах о логистики думали не в первую очередь. Сказки про то что 9х18, 9х17 застревает в ватнике придумали стихоплеты у которых СВД стреляет на 2-3 км. А другие пилильщики, работающие на оборонку РФ этот миф поддержали в итоге сначала делали 9х18 пмм и по пилили бюджет признали эту идею не удачной стали выдумали конкурс под 7н21, после продолжили пилить бюджет и придумали конкурс под 7н31, сделайте мол оружейники пистолет и патрон, который будет шить бронь, как автомат. Хотя я сколько Талибов, Игиловцев перевидал, но вот ни на одном бронежилета не видел, для чего, за чем не понятно. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1071 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
nihang писал(a): Неудобная рукоять, слишком тонкая, наминает руку Это видимо тем, кому АПС и ДезертИгл в самый раз.Мне ТТ в руке нормально (хотя Кольт и Вис35 удобнее, факт), ПМ менее удобен, а Гюрза велика. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1072 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Это видимо тем, кому АПС и ДезертИгл в самый раз. Мне ТТ в руке нормально (хотя Кольт и Вис35 удобнее, факт), ПМ менее удобен, а Гюрза велика. А еще ТТ наверное самый плоский пистолет из больших, что неплохо для скрытого ношения. | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #1073 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
UL писал(a): Про 8 дней психологической подготовки? Тоже далеко не полная. Подготовка бойца SAS неплохо описана в мемуарах Энди МакНаба, АФАИР это месяцы и месяцы, и стрельбы там не так много - больше марш-броски, ориенттирование и выезды во всякие ебеня из остатков империи для особых природных условий (горы, джунгли).. Во первых Энди МакНаб вымышленный персонаж, книжки бестселлеры, что вышли под псевдонимом Энди МакНаб были сделаны для того, что бы по итогам 2003-2006 года произошли потери, а главное раненные, плюс не хватка добровольцев, из-за чего надо было либо понижать требования к новобранцам, либо увеличить кол-во добровольцев, итог вышла книжка "Браво" и кол-во добровольцев увеличилось в 4 раза.Что теперь по подготовке у меня командир из 22 полка. У армии ее Величества нет ни денег ни времени на особую физ подготовку бойца для чего набираются новобранцы с прекрасной физ подготовкой. Сам отбор - 2.5 км в группе с полной выклодкой не более 13-15 минут (после 2004 года требования не много опустили), тут же кросс одиночный на этажу дистанцию не более 11-12 минут, отдых через день марш бросок 10 км на тебе 18 кг и винтовка, 3 дня отдыха после конец недели марш бросок на 23км с тем же весом и винтовка, естественно пешком без карты и транспорта сами должны выйти в точку. три дня отдыха и марш бросок в горы на 25 км с весом 20 кг и винтовка под 5 кг., три дня отдыха марш бросок опять в горы на 28 км с весом 25 кг и винтовка. Неделя отдыха, заключительный марш бросок на 64 км, рюкзак 25 кг в пустые руки последнее время дают, то носилки то баллон с водой, время прохождения не более 20-21 часа. Это отбор, это не обучение, люди прошедшие данный отбор зачисляются. Считается, что люди прошедшие отбор в обучение фп, чем к примеру занимаются во время "имун миткадем" не нуждаются соответственно нет необходимости тратить деньги и время. Далее 64 рабочих дня стрелковой подготовки. Постулат "Каждый солдат- стрелок" не отменялся, я не знаю как это по русски, но каждый год сдаются нормативы, даже штабистами на стрелковую подготовку и после тебе дают значок, что ты не до снайпер. 8 дней работы с психологом, 9 дней оказание первой помощи. После чего новобранцы разбиваются на 4 эскадрона и уже там идет предметное обучение к примеру воздушно-десантная подготовка 28 дней, разведка 90 дней, тактика способов ведения разведки и проведения диверсий, связиста, авианаводчика, артиллериского наводчика, выживание в экстремальных условиях, поведение в случае захвата в плен, - от 14 дней до 28 дней смотря что и куда попал. С 2007 года воздушно-десантная подготовка обязательна для всех и 6 прыжков минимум для штабных. После уже кто в какой звод попал (в штурмовую или развед и т.д.) проходит подготовку специальную парашютную (прыжки на малых высотах, затяжные), амфибийную, мобильную, горную, антитеррористическую - курс от 42 дней до 48. Также все тот же "Браво" было на базе "Артисти" 21 полка, 21 и 23 полки ныне скадрованы, по факту существует полностью только 22-й полк - 2000 бойцов и 2000 тыловиков (штабисты). Так что меньше верьте художественной литературе, они пишут всякое, мало похожее на реальность. | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #1074 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
DStaritsky писал(a): А еще ТТ наверное самый плоский пистолет из больших, что неплохо для скрытого ношения. Не знаю для меня, носить пистолет без предохранителя с сомнительным бойком где-то за ремнем или в кармане, загорается лампочка данджер и мне не приятно, не уютно, лучше старый добрый пм или вальтер пп, ппк. | |||
В начало страницы | ||||
Monochamus | Сообщение #1075 | |||
Регистрация: 21.08.2014 Сообщений: 1 Откуда: Москва и область Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Честно говоря, что-то туплю :wall: Ну ни как не могу представить как в проворульном авто ещё справо держатель Как сейчас помню, в ГАЗ-69 (РХ) кронштейны под АКМ были на дверных стойках. правда, мимо установленного ствола я пролезть не мог, и снять его, не открывая дверь, было проблематично. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3107 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |