Day Z Epoch альтернативный сервер

  Всего сообщений: 4898
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_Vasilich
 Написано: 11.08.2014, 10:44  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
На сервере какой-то АД(
Есть запись всех приключений, если нужно - выложу.

Я пристрелил кровососа, он помер стандартно. А запись выложи, интересно будет глянуть, я позавчера побегал пару часов, и ничего из того на что идут жалобы - не ощутил и не увидел. Что-то я делаю не так...

RoyRU писал(a):
...отжатая у крестьян "восьмёрка" не хочет таскать открытые Камаз и Урал...

А разве тазик может таскать грузовики? Он-же легковой седан.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 11.08.2014, 10:49  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Andrey_Vasilich писал(a):
А разве тазик может таскать грузовики? Он-же легковой седан.

Хетчбек :) А у вас и 2108 присутствует? Низкая, тонированная и оттуда "черные глазааа..." :)
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 11.08.2014, 11:08  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Andrey_Vasilich писал(a):
Я пристрелил кровососа, он помер стандартно. А запись выложи, интересно будет глянуть, я позавчера побегал пару часов, и ничего из того на что идут жалобы - не ощутил и не увидел. Что-то я делаю не так...



А разве тазик может таскать грузовики? Он-же легковой седан.
Речь о вертокрыле, Василич. ;)
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 11.08.2014, 11:10  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Шурик, надо Уралам и Камазам без тента прописать "таскаемость". А то ни к верту прицепить, ни сами к себе ничего не могут.
В начало страницы
AlterEgo
 Написано: 11.08.2014, 12:06  

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
Диаметр безопасной зоны на хиро всего метра 2, вчера бот возле торговца подстрелил.
Кровососы спавнятся по несколько штук сразу, в казармах что на южной стороне "Лепестка" сразу 4 убил, после рестарта ещё 3 и героем сразу стал (надо убавить хуму за их убийство).
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 11.08.2014, 17:59  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Видео по багам от 10.08.2014
В начало страницы
exWerner
 Написано: 11.08.2014, 18:36  

Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 17
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
Андромедыч
а название то какое "Видео по багам"!! И где ты там увидел какие то серьёзные баги?! Так, пара мелких косяков, которые будут исправлены в ближайшее время.
В начало страницы
lefine
 Написано: 11.08.2014, 18:45  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Это называется - муки творчества.
Все знают как надо, но никто - что делать.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 11.08.2014, 19:42  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
1) видео приватное (его видят только те, у кого есть ссылка);
2) я сразу оговорился, что это "мнение".
В начало страницы
HeDiN
 Написано: 11.08.2014, 20:57  

Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 326
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Да ладно вам) Кстати, по поводу ТП и кровососа. У меня сложилось впечатление, что проблемы с лестницами в пожарке, кровосос не причем. Сам вчера сталкивался. Как и с тупы-ы-ы-ы-ми ботами.
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.08.2014, 21:10  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я привез Василичу подарок с Ниагары.
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.08.2014, 23:02  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Андромедыч писал(a):
Видео по багам от 10.08.2014

спасибо за видео. на многие заданные вопросы нашелся ответ.

в связи с переходом на Стим очень много проблем, одна из которых - отсутствие PlayerID. скрипт, дающий доступ к админовской разгрузке, на этом месте дает сбой. сейчас я скрипт закомментировал и ни у кого после возрождения больше не будет Вала

потом еще сервер постоянно синхронизирует время со всеми клиентами. я поменял с 5 до 60 минут. должно помочь с лагами.

открытые грузовики добавил в таблицы таскающих/авиа-таскаемых.

поправил магазины для МК17 у торговцев.

все эти изменения вступят в силу после следующего обновления и рестарта сервера

осталось разобраться, почему сервер начинает лагать после смерти одного из игроков.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 11.08.2014, 23:09  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Андромедыч писал(a):
Видео по багам от 10.08.2014

Спасибо за подробный отчет). Судя по видео это у тебя какой-то странный рассинхрон клиента с сервером, ТП и посадка в машину, кровосос зацикленный, у меня ничего подобного ни разу не наблюдалось.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 11.08.2014, 23:23  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Мои предложения (опять-же, это лишь предложения - не руководства к действию и не спор):
1) Поднять сложность сервера (что-бы убрать прицел).
Не знаю как в DayZ (я только Арму создавал - там просто параметр указывался), но поиск вот что показал: ссылка.
Я вообще сторонник максимальной сложности.
2) Я не уверен, что это "возможно", но мне кажется существует возможность все свои "добавления" выделить в отдельный мод (арма умеет запускать несколько модов, с распределением приоритетов в параметре -mod=@..;@..;@..). Во всяком случае я Вашу папку назвал отдельно @DayZ_Epoch_CWF2 и подключаюсь с параметрами:
Код
-mod=@DayZOrigins;@DayZ_Epoch_CWF2;" -connect=81.19.218.227:3502 -password=%%%%%%%%%%%

и это работает. Смущает лишь тот факт, что данная версия Epoch по сути лежит "второй раз" на моем, пусть и не маленьком диске. Да и, как мне кажется, было-бы чище сделать "надстройку" и позволить пользователям подключаться через параметр из DayZ Commander вида "-mod=@EpochAddons;@DayOrigins;"
Кроме того, как мне кажется такой "мод" было-бы проще сделать "обновляемым".
3) Мне показалось, или "выбор респауна" работает по принципу: сначала спавнит рандомом, потом "накрывает" экран табличкой выбора респауна. В таком случае зареспавшийся персонаж живой и может быть убит, пока он чесался в меню выбора... Напрягает, если честно :-) Я вообще за РАНДОМ. Все эти свистелки с выбором респауна только понижают цену виртуальной жизни персонажа. Я думаю это можно удалить недрогнувшей рукой.
4) Сбор велосипеда по правому клику обсуждался здесь: ссылка (хотя, лично я вообще против этой фичи).
5) Аналогично п.4 по крови: ссылка (хотя, лично я вообще против этой фичи).


З.Ы. ну и опять-же: это лишь мнения.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 11.08.2014, 23:37  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Андромедыч писал(a):
Поднять сложность сервера (что-бы убрать прицел).
Не, нафиг, для точной стрельбы всё равно переключаешь прицел, а вот навскидку без серверного хрен постреляешь. Я лично против! :rtfm:
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.08.2014, 23:40  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Андромедыч писал(a):
Мои предложения (опять-же, это лишь предложения - не руководства к действию и не спор):
1) Поднять сложность сервера (что-бы убрать прицел).
Не знаю как в DayZ (я только Арму создавал - там просто параметр указывался), но поиск вот что показал: ссылка.
Я вообще сторонник максимальной сложности.
2) Я не уверен, что это "возможно", но мне кажется существует возможность все свои "добавления" выделить в отдельный мод (арма умеет запускать несколько модов, с распределением приоритетов в параметре -mod=@..;@..;@..). Во всяком случае я Вашу папку назвал отдельно @DayZ_Epoch_CWF2 и подключаюсь с параметрами:
Код
-mod=@DayZOrigins;@DayZ_Epoch_CWF2;" -connect=81.19.218.227:3502 -password=%%%%%%%%%%%

и это работает. Смущает лишь тот факт, что данная версия Epoch по сути лежит "второй раз" на моем, пусть и не маленьком диске. Да и, как мне кажется, было-бы чище сделать "надстройку" и позволить пользователям подключаться через параметр из DayZ Commander вида "-mod=@EpochAddons;@DayOrigins;"
Кроме того, как мне кажется такой "мод" было-бы проще сделать "обновляемым".
3) Мне показалось, или "выбор респауна" работает по принципу: сначала спавнит рандомом, потом "накрывает" экран табличкой выбора респауна. В таком случае зареспавшийся персонаж живой и может быть убит, пока он чесался в меню выбора... Напрягает, если честно :-) Я вообще за РАНДОМ. Все эти свистелки с выбором респауна только понижают цену виртуальной жизни персонажа. Я думаю это можно удалить недрогнувшей рукой.
4) Сбор велосипеда по правому клику обсуждался здесь: ссылка (хотя, лично я вообще против этой фичи).
5) Аналогично п.4 по крови: ссылка (хотя, лично я вообще против этой фичи).


З.Ы. ну и опять-же: это лишь мнения.

Андромедыч, спасибо!

Я думаю, что сборку велика и залив крови я действительно перенесу на клик правой кнопки мыши из разгрузки. Частенько со мной такое случалось, что пытаешься быстро сесть в машину, убегая от зомби, а вмсто этого садишся собирать велик :(

Морфов ты в своем фильме ты сильно ругал... На самом деле - это был глюк. Нормальные морфы с веселыми криками бегут за игроком быстрыми и короткими перебежками (так уж они сделаны оригинальным создателем). Я не один раз оказывался с ними один на один в тесном коридоре (в больничке). С тем, что они после ранения ломают себе ноги и пытаются встать - надо добить животинку, чтобы не мучалась. Поломай себе ноги и попытайся встать - та же будет картина. Я ему ранение в ноги вообще уберу в классе, и будет бегать, как сайгак.

насчет увеличения сложности игры... мы тут с парнями долго обсуждали, как лучше сделать и решили, что кому надо сильно сложно: могут идти воевать на базу Спецназа или на Сектор Б. а кому хочется просто побегать, пособирать лут, поторговать - будет достаточно зомби и кровососов.
В начало страницы
lefine
 Написано: 11.08.2014, 23:46  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Андромедыч
Вот таких людей я уважаю. Не только мнение , но и знания!
В начало страницы
shurix
 Написано: 11.08.2014, 23:55  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Андромедыч писал(a):

2) Я не уверен, что это "возможно", но мне кажется существует возможность все свои "добавления" выделить в отдельный мод (арма умеет запускать несколько модов, с распределением приоритетов в параметре -mod=@..;@..;@..). Во всяком случае я Вашу папку назвал отдельно @DayZ_Epoch_CWF2 и подключаюсь с параметрами:
Код
-mod=@DayZOrigins;@DayZ_Epoch_CWF2;" -connect=81.19.218.227:3502 -password=%%%%%%%%%%%

и это работает. Смущает лишь тот факт, что данная версия Epoch по сути лежит "второй раз" на моем, пусть и не маленьком диске. Да и, как мне кажется, было-бы чище сделать "надстройку" и позволить пользователям подключаться через параметр из DayZ Commander вида "-mod=@EpochAddons;@DayOrigins;"
Кроме того, как мне кажется такой "мод" было-бы проще сделать "обновляемым".

хорошая идея. надо подумать
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 12.08.2014, 00:50  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 301
Откуда: планета Земля
Еще отмечу, что с переходом на стим, простой запуск ЕХЕшника игры не очень корректно работает (вылетает с ошибкой БаттлАй). Потому полная строка запуска у меня выглядит так:
Код
"C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" -applaunch 33930  -nosplash "-mod=EXPANSION;ca;@DayZOrigins;@DayZ_Epoch_CWF2;"  -password=%%%%%%% -connect=81.19.218.227:3502
В начало страницы
lefine
 Написано: 12.08.2014, 14:24  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
Проблемы с тормозами на сервере появляются в момент выхода одного из игроков из игры. Не имеет значения убит он или вышел покурить. Так же эта проблема не связана с экипировкой, местонахождением, состоянием здоровья и тд
В тот момент , когда игрок попадает в лобби, у остальных, находящихся в игре, резко падает FPS
В начало страницы
shurix
 Написано: 12.08.2014, 19:02  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
lefine писал(a):
Проблемы с тормозами на сервере появляются в момент выхода одного из игроков из игры. Не имеет значения убит он или вышел покурить. Так же эта проблема не связана с экипировкой, местонахождением, состоянием здоровья и тд
В тот момент , когда игрок попадает в лобби, у остальных, находящихся в игре, резко падает FPS

я нашел ошибку в файле конфигурации игры, связанную с заходом на сервер.
после исправления, я зашел на сервер и вышел несколько раз. при этом мой ФПС не изменился. потом я убился и опять никаких изменений ФПСа и никаких заметных лагов. надеюсь, что проблема решена.

надо протестировать с несколькими игроками на серваке одновременно
В начало страницы
lefine
 Написано: 12.08.2014, 21:13  
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 163
Откуда: israel
Имя: Лёня
К сожалению, это не та ошибка. Нас было двое на сервере, одного убили, у меня все остановилось.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 12.08.2014, 22:44  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 802
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
lefine писал(a):
К сожалению, это не та ошибка. Нас было двое на сервере, одного убили, у меня все остановилось.

Да, вчера на тестовом пара-тройка смертей прошли без лагов, а потом понеслось как на основном... :(
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.08.2014, 00:08  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я убрал кровососов с основного сервера. побегайте, посмотрите, будет ли сервак тормозить
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.08.2014, 06:43  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
я убрал вызов велика и переливания крови из меню колесика мышки и перенес их в меню правой кнопки мыши в инвентаре. теперь велик можно сделать нажатием правой кнопки мыши на коробку с инструментами и нужно выбрать Deply Bike из красного меню. перелить кровь можно правым щелчком мыши на пакете с кровью, выбрав Self Transfusion из красного меню.

дальше по плану торговля из машины и разная подсветка для миссий, увеличивающих и уменьшающих хуму.

потом буду дальше крутить морфов. я этих животин уже просто ненавижу!
В начало страницы
  Всего сообщений: 4898
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5