James Kellop: "Земля лишних - китайский мир"
Всего сообщений: 407 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
urka | Сообщение #301 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): навесной гальюн. Будка, навешиваемая на борт, с дырками в полу. Триста человек иначе мгновенно запорят туалет команды .да и не пустит их команда во внутренние помещения. душ делается просто - труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий. Где-нибудь на шкафуте, скорее всего с другого борта от навесного гальюна. Иначе будет очень много потерь от теплового удара. И да, Джейсм, я служил в ВМФ СССР. Если служил в ВМФ, то может быть бывал на БДК советской постройки? Я на сборах был на "Томском Комсомольце" - Трюм с 4-х ярусными кроватями, и в нем батальон морской пехоты. В походы эти БДК ходили в Индийский океан, где болтались по несколько месяцев. И условия на них были аховые. А здесь идет обсуждение про перевозку людей на расстояние меньше тысячи километров, т.е. при скорости 20 км/ч около полутора суток. Какие души? Шланг от пожарного насоса и поливайтесь желающие, а гальюн действительно навесной. Кстати попалось на сайте - в 2006г было отправлено на утилизацию около 70 морских пассажирских судов подходящих под требования автора, и они вполне могли "всплыть" на НЗ: "Тип Motobattelli Суда Серии 66-73 были построены в 1955 году, и только ACTV 66 сохранился до наших дней. 70 судов были списаны из итальянского регистра в 2004 году, 72 в 2005 году, и 69 были проданы для утилизации в декабре 2006 года. Другие суда в серии были списаны гораздо раньше. Серия 80 строилась с 1974 по 1988. Номера и даты постройки: 80-87 (1974), 88-91 (1977), 92-97 (1980), 98-99 и 1-19 (1983-1988). Они имеют длину 22.95 метров, могут перевозить 219-229 пассажиров, и строились четырьмя различными предприятиям: Morini, Vittoria, Lucchese и De Poli в течении 15 лет." Взял отсюда: http://fleetphoto.ru/models/1378/ Суда морского класса, большой пассажировместимости, и по габаритам вполне могут пройти в ворота. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #302 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
По длине проходят, а ширина-высота там какая? Тоже критично. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #303 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Если служил в ВМФ, то может быть бывал на БДК советской постройки? Я на сборах был на "Томском Комсомольце" - Трюм с 4-х ярусными кроватями, и в нем батальон морской пехоты. В походы эти БДК ходили в Индийский океан, где болтались по несколько месяцев. И условия на них были аховые. А здесь идет обсуждение про перевозку людей на расстояние меньше тысячи километров, т.е. при скорости 20 км/ч около полутора суток. Какие души? Шланг от пожарного насоса и поливайтесь желающие, а гальюн действительно навесной. Кстати попалось на сайте - в 2006г было отправлено на утилизацию около 70 морских пассажирских судов подходящих под требования автора, и они вполне могли "всплыть" на НЗ: "Тип Motobattelli Суда Серии 66-73 были построены в 1955 году, и только ACTV 66 сохранился до наших дней. 70 судов были списаны из итальянского регистра в 2004 году, 72 в 2005 году, и 69 были проданы для утилизации в декабре 2006 года. Другие суда в серии были списаны гораздо раньше. Серия 80 строилась с 1974 по 1988. Номера и даты постройки: 80-87 (1974), 88-91 (1977), 92-97 (1980), 98-99 и 1-19 (1983-1988). Они имеют длину 22.95 метров, могут перевозить 219-229 пассажиров, и строились четырьмя различными предприятиям: Morini, Vittoria, Lucchese и De Poli в течении 15 лет." Взял отсюда: http://fleetphoto.ru/models/1378/ Суда морского класса, большой пассажировместимости, и по габаритам вполне могут пройти в ворота. вооружались души. шлангом еще смоет, и хорошо если просто испугается.душ на юте, или на шкафуте, и мойся сколь душа пожелает. еще мыло выдавали специальное, для морской воды. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #304 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): вооружались души. шлангом еще смоет, и хорошо если просто испугается.душ на юте, или на шкафуте, и мойся сколь душа пожелает. еще мыло выдавали специальное, для морской воды. Знаю, пользовался. Но мор.пехов на флоте не очень жаловали, и доступ к воде им был сильно ограничен. А соорудить душ от того-же пожарного насоса дело десяти минут. Так что и не стоит поднимать эту проблему. Другой вопрос, как смыть соль которая оседает на теле после такого душа, а она создает куда больше неудобств. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #305 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Знаю, пользовался. Но мор.пехов на флоте не очень жаловали, и доступ к воде им был сильно ограничен. А соорудить душ от того-же пожарного насоса дело десяти минут. Так что и не стоит поднимать эту проблему. Другой вопрос, как смыть соль которая оседает на теле после такого душа, а она создает куда больше неудобств. сколько раз писано, что вода менее соленая, чем в земных морях))) скорее, солоновата... | |||
В начало страницы | ||||
gnomix | Сообщение #306 | |||
Регистрация: 26.01.2014 Сообщений: 83 |
Владимир писал(a): деревянный ящик размером 2Х1,5Х4 метра, навешивается с внешней стороны борта. в нем кабинки(можно и не делать, но лечше кабинки, и прорезанные в днище отверстия. ага, главное не останавливаться (как в советских железнодорожных вагонах) картинка: Синий ящик с выходящей за борт резиновой трубой - это и есть сортир. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #307 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): сколько раз писано, что вода менее соленая, чем в земных морях))) скорее, солоновата... Звыняюсь, забыл. Но тогда и с питьевой водой проблем не будет. От жажды наоборот пьют подсоленную воду. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #308 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Народ, не путаем солоноватую воду Залива (шесть крупных рек) и нормальную океанскую, которая по пути от ПФ в Китай. Ее конечно можно пить от безысходности (привет Бомбару), и это лучше, чем совсем ничего, но здоровья не прибавляет. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #309 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
james писал(a): Обновленная карта Китая Просьба повторить эту же карту, только получше качеством и/или побольше разрешением. | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #310 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
n90 писал(a): Просьба повторить эту же карту, только получше качеством и/или побольше разрешением. Я не картограф, так что, возможно, кто-то может использовать китайскую карту, что я сделал и сделать его более приятнее. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #311 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
james писал(a): Я не картограф, так что, возможно, кто-то может использовать китайскую карту, что я сделал и сделать его более приятнее. Вот для этого я и прошу повторить выкладку той же самой карты, но с бОльшим разрешением. Сейчас там ничего нельзя разглядеть и понять. | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #312 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
n90 писал(a): Вот для этого я и прошу повторить выкладку той же самой карты, но с бОльшим разрешением. Сейчас там ничего нельзя разглядеть и понять. Я надеюсь, что лучше | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #313 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
james писал(a): Я надеюсь, что лучше Да, так гораздо лучше.И сразу вопрос: есть Хайлар на территории I (Шанхай) и есть Хайлар на территории II (Бейджин). Так и должно быть или это ошибка? | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #314 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
n90 писал(a): Да, так гораздо лучше. И сразу вопрос: есть Хайлар на территории I (Шанхай) и есть Хайлар на территории II (Бейджин). Так и должно быть или это ошибка? I (Шанхай) и есть Хайлар на территории -> Замените это имя города с Гуйлинь это было ошибкой (I (Шанхай)). | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #315 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
Земля лишних - Начало новой жизни - прибытие 17 Новая земля 28 год, 03 число 4 месяца, 16:40 суббота Наконец этот жаркий день закончился, и меня, и Ханна, мы можем оставить эту странную землю и медленно двигаться в наш новый дом. Жаркая погода, наконец, закончилась, и мы чувствуем присутствие слабого ветра. Ханна держал меня за руку, и мы собирались на борту. Я посмотрел более внимательно на корабль. Этот корабль выглядел старым, но кажется, что они принимают все меры безопасности серьезно. Корабль имеет длину около 40 метров и шириной 7 метров. Тогда мы увидели место, где мы будем останавливаться в течение 2-3 дней. шестиэтажные нары, где люди могут лежать, они были специально построены и очень плотно привинчены к стенам, что в случае, если судно потеряет равновесие, поэтому они не попадают. И у каждой кровати также есть некоторые стены, чтобы люди не выпадают из постели ночью. Грузовой часть, где люди будут спать, они специально построен крышу, чтобы защитить людей от солнца. И былo 4 больших вентиляторов, чтобы люди могли охладить ночью и в течение дня Этот корабль был довольно небольшим, Я помню, как в XIX веке китайские крестьяне переехал в США, чтобы построить там железные дороги, Я прочитал это в одном из книги, для каждого из кровати был помещен, один алюминиевый стакан, тарелка, ложка, палочки для еды, я не вижу, я думаю, потому что на море будет очень трудно съесть с ними. В постели не было подушки. Длина всех кроватей была 190см ширина 80 см. Они используют немецкую систему концлагеря, и организовать наши кровати аналогичным образом, чтобы сохранить пространство и транспортировать больше людей Пол был сделан из дерева, Я видел на полу признаков крови, что не было хорошо промытый, и стены были окрашены в белый цвет внутри. Крыша была также в белом цвете для защиты от солнца. - Лю они рассматривали нас как рабы, Я не хочу быть рабом, Лю пожалуйста, оставайтесь рядом со мной - Ханна снова готовился начать плакать - Ханна пора повзрослеть, вы знаете, что китайцы, которые переехали в США на XIX веке, когда они были в поездке, они не имеют такой роскоши, что у нас есть, Существует по крайней мере вентиляторы, поэтому мы не будем страдать от жары - Я посмотрел на одной из кроватей, что было, расположенных в холодной углу - Ханна мы можем взять эту кровать я буду спать на втором этаже вы будете спать на третьем этаже - Я кладу вещи на кровати. - Как вы говорите, Лю моя судьба находится в ваших руках, я могу мыть позже мое лицо - спросила она - Нет Ханна вы не можете вымыть лицо я объяснил вам все в ресторане, почему, Вы останетесь все это три дня грязный - У меня очень плохое предчувствие Ханна судьбы на корабле, так что я специально сделано, чтобы посмотреть ее, как старый уродливый леди, и что она также воняет, потому что если кто-то на корабле решили ее изнасиловать меня нет шансов, чтобы защитить ее без оружия. Я читал, что в старые времена многие женщин были изнасилованы на такой поездки, мой прадед рассказывал мне свой личный опыт, как он отправился в Филиппинах с аналогичным корабля. Так что я сделал Ханна очень некрасиво так что она не будет привлекать внимания людей. - Теперь я так уродливa - Она сказала мне: - Ханна вы можете вымыть лицо, но потом не спрашивайте меня о помощи, когда 10 мужчин решит тебя насиловать, У меня нет никаких шансов, чтобы защитить вас, наш единственный шанс, чтобы пройти эту поездку без проблем, чтобы не привлечь к себе внимание. Тогда, когда все люди были заняли кровати, Пришел этот китайский с громкоговорителем, он был одет простые очки и был очень маленьким 150см и начал говорить на его уродливой китайской голосом. - Новые пассажиры корабля "Норы" Я надеюсь, что вы чувствовали себя хорошо перед новым началoм вашей жизни, и я надеюсь, что эта поездка произойдет без каких-либо происшествий. - он кашлял очень громко и продолжить - У нас есть очень простые правила, которые вы должны соблюдать, если кто-то создаст проблемы на палубе, или начнет провоцировать экипаж, они откроют огонь, все члены экипажа имеют оружие, поэтому, пожалуйста, примите это во внимание - пища, которую вы будете получать три раза в день, Вы получите рис и сухой рыбы. и на наших кроватях небольшие водопроводные краны, вода не так много, так что используйте его с умом это только для питья, один раз в день мы организуем для вас душ для людей, которые хотят это - он посмотрел на бумаге. - Если вы потеряете ваши пищевые инструменты, Вы должны будете заплатить штраф 1 eque для каждого инструмента, вы будете иметь возможность ходить и дышать свежим воздухом, но не более 20 человек в течение 20 минут. Я надеюсь, все понятно для вас - Он закончил свою речь и вернулся на свое место среди экипажа. - Ханна без шуток в этот три дня вы должны сидеть тихо, как мышь, и теперь для нас самое лучшее, чтобы взять маленькую дремоту - Я сказал ей очень серьезно - Хорошо Лю Я также чувствую, очень усталa, так что лучше спать некоторое время - А потом мы оба взять небольшой сон, и я увидел мечту весной в Чэнду, как я шел в парк и насладиться запахом весны. Новая земля 28 год, 03 число 4 месяца, 19:40 суббота на корабле "Нора" Я проснулся после сна, и я даже не слышал, как мы покинули гавань. А теперь я услышал, как корабль двигатель работал, и когда я смотрю на людей, которых они сидели вместе, и обсуждали очень активно будущее, что они будут делать в новом Китае из обсуждений я слышу, что некоторые люди хотят стать работники, некоторые, может быть, станет крестьяне или рабочие, а некоторые были планирует открыть малый бизнес. когда я посмотрел на Ганну она спала когда я посмотрел на Ханну она спала, так решил не беспокоить ее, она воняла так что это лучшая защита, если кто-то хочет ее изнасиловать. жаркая погода закончилась более или менее так, я решил пойти на палубе и сделать небольшую прогулку, чтобы подышать свежим воздухом. Когда я был на палубе я увидел экипажу намного лучше, они были 12 человек оснащены М16 американского оружия и в передней и задней корабля был M2 тяжелые пулеметы, покрытые специальным материалом, чтобы защитить их от океана. Потом я увидел старикa 60-65 лет стары, он смотрел на береговой линии, и тут я увидел на одном его руки очень интересной татуировки. Я жил некоторое время в Мозамбике в Иньямбане и Maxixe, две небольшие и хорошие города, в Мозамбике я узнал португальский язык, так что я могу говорить на португальском языке более или менее. Татуировка, что он имеет на левой руке был символом 31-й Десантни Охотник батальона. И эта армия единица, в которой расположен в Мозамбике. Я знаю этот народ стал сентиментальным, если кто-то что-то вспомнить о ихнего прошлом. Так что я пришел к нему ближе и начинают петь очень известный португальский десантник армии песню, что они поют во время колониальной войны. Hino dos Boinas Verdes Lá do céu com valentia, Descem sempre de noite ou dia, São soldados desconhecidos, Boinas Verdes são destemidos. =================================================== Гимн зеленых беретов С небес с мужеством, Всегда спуститься из ночи или дня, Являются неизвестных солдат Зеленые береты бесстрашны. Так я пою первую часть и капитан посмотрел на меня очень удивленo, и тогда он продолжал петь вторую часть =================================================== Olhem bem, sintam respeito, Eles têm asas ao peito, Cabeça erguida, heróis do ar, Boinas verdes vão a passar. Хорошо выглядеть, чувствовать себя о, У них есть крылья, чтобы его груди, Поднимайтесь, герои воздухе, Зеленые береты пройдет. http://www.youtube.com/v/ieb9XfBBUyo - Откуда вы знаете эту песню - он спросил меня он был очень удивлен, что китайцы знают эту песню - Я жил в Мозамбике и там я узнал о нем из португальских друзей - Я ответил с большим уважением в португальском языке. - Знаете ли вы, об истории этой песни - спросил он и снял белый капитан колпачок - Я знаю, что это было старым Португальский десантники песня, что они поют в колониальной войны - Я посмотрел на двух белых птиц, который был ловили рыбу. - Когда вы поете эту песню, я помню свои молодые годы, когда я был в колониальной армии так много воспоминаний - Он посмотрел на меня, пытаясь понять, откуда я могу знать это. - Где вы служили в Мозамбике, Анголе или Гвинее-Бисау? - Я спросил его, но для меня было ясно, в Мозамбике. - Я служил в Мозамбике, Я родился там, и это моя родина, ты знаешь Иньямбане, я родился там, там я провожу свое детство - он стал настолько сентиментален - Я жил в Иньямбане на 2013 - Я ответил, психологическая расчет был правильным, я нахожу его слабое место и установить первый контакт, что важно получить новых партнеров. Когда я был в Мозамбике, это было хорошей идеей, чтобы изучать историю я не ожидал, что это может быть полезно в новых земель. - На самом деле я был там последний раз 16 лет назад, и мне очень грустно, что произошло с моего родного города. Все было в таком плохом состоянии. Вы знаете, как Иньямбане теперь - Он посмотрел на членов экипажа. - Теперь они восстановить его все старые Португалия колониальные дома будут восстановлены, и ситуация постепенно улучшая - Я ответил с голосом, чтобы заставить его чувствовать себя счастливым. - Что случилось со старой португальской церкви на вершине холма, открыт он? - Он спросил с огромным интересом. - В церкви сейчас они открывают школу для маленьких детей, как я знаю, - - грустно, что я не вижу, как выглядят мои родной город сейчас - Капитан ответил - Мне нужно будет идти, 10 минут пожалуйста, подождите меня, я просто хочу поговорить с вами - Он подошел к задней части корабля и сделать что-то - Я буду ждать тебя - Я сказал и чувствовать себя счастливым, что моя маленькая психологическая манипуляция работает, он должен быть хорошо информированы, поэтому я просто нужно слушать его и ждать, что еще он скажет | |||
В начало страницы | ||||
Georg | Сообщение #316 | |||
Регистрация: 03.08.2013 Сообщений: 1018 Откуда: Россия Имя: Егор Гуранов |
n90 писал(a): Боюсь, что как минимум один автор будет этим огорчен... :pardon: quote] Андрей, на меня намекаете :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Georg | Сообщение #317 | |||
Регистрация: 03.08.2013 Сообщений: 1018 Откуда: Россия Имя: Егор Гуранов |
Kail Itorr писал(a): В Мисьонес, до кучи, ага Ж) Впрочем, могут и среди китайцев ассимиллироваться, тем не впервой. А вот что говорил наш сербовед по поводу твоего аналогичного предположения: Kail Itorr писал(a): ... Было бы тех сербов хотя бы двадцать-тридцать тыщ - можно было бы помечтать о собственной территории в составе ЕС, пустующие земли там имеются и на 22 г...: Иван Кольцо: Тут еще вполне вопрос о политической обстановке. Как думаешь стали бы жить сербы в окружении стран, которые отутюжили их Родину?.. http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1462&p=227281#227281 И опять же нужно знать сербов... :) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #318 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да пофиг их нацпринадлежность. Факт: у сербов есть стартовая численность, может быть небольшой приток беженцев, и совершенно точно нету подпитки ресурсом. В этом раскладе они уже через год либо сложив лапки пойдут под Китай на правах фронтирных федератов (с четкой перспективой ассимиляции), либо попытаются отжать ресурс у китайцев силой (с переходом в статус бандитос и безусловной перспективой истребления), либо попытаются купить себе переезд на цивилизованные территории Северного Альянса с перспективой ассимиляции там. А больше не продержатся. "Казакию" ждет ровно та же участь. | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #319 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
Kail Itorr писал(a): Да пофиг их нацпринадлежность. Факт: у сербов есть стартовая численность, может быть небольшой приток беженцев, и совершенно точно нету подпитки ресурсом. В этом раскладе они уже через год либо сложив лапки пойдут под Китай на правах фронтирных федератов (с четкой перспективой ассимиляции), либо попытаются отжать ресурс у китайцев силой (с переходом в статус бандитос и безусловной перспективой истребления), либо попытаются купить себе переезд на цивилизованные территории Северного Альянса с перспективой ассимиляции там. А больше не продержатся. "Казакию" ждет ровно та же участь. На 2014 в Китае живет 1,5 - 2 миллиона китайцев и 20-40 тыс. человек не остановит их, особенно если они находятся на пути расширения. Там будет экономическое или физическое ассимиляция. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #320 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
1. На корабле нужно предусмотреть размещение пассажиров путешествующих за деньги. Вот их и боится ГГ (пусть будут члены триад и "золотая молодежь). 2. Кондиционирование можно организовать засчет прокачки забортной воды через радиаторы перед вентиляторами. 3. Эта вода далее поступает в душ, который работает постоянно. 4. Для более сильного впечатления можно совместить кабинку душа с туалетом.( для команды так проще поддерживать чистоту. 5. Расположение нар в трюме должно быть полками, т.е полка шириной 180 ( для среднего жителя Китая) и от борта до борта. Т.е нет отдельных шконок, просто на доске могут быть указаны номера мест, которые подразумевают 80см ширины. Тогда данный сухогруз реально возьмет и 300 человек и некоторый груз. | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #321 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
milbak писал(a): 1. На корабле нужно предусмотреть размещение пассажиров путешествующих за деньги. Вот их и боится ГГ (пусть будут члены триад и "золотая молодежь). 2. Кондиционирование можно организовать засчет прокачки забортной воды через радиаторы перед вентиляторами. 3. Эта вода далее поступает в душ, который работает постоянно. 4. Для более сильного впечатления можно совместить кабинку душа с туалетом.( для команды так проще поддерживать чистоту. 5. Расположение нар в трюме должно быть полками, т.е полка шириной 180 ( для среднего жителя Китая) и от борта до борта. Т.е нет отдельных шконок, просто на доске могут быть указаны номера мест, которые подразумевают 80см ширины. Тогда данный сухогруз реально возьмет и 300 человек и некоторый груз. 1. На корабле нужно предусмотреть размещение пассажиров путешествующих за деньги. Вот их и боится ГГ (пусть будут члены триад и "золотая молодежь). -> Для китайцев, которые имеют деньги есть другие корабли. Это для бедных людей. 2. Кондиционирование можно организовать засчет прокачки забортной воды через радиаторы перед вентиляторами. 3. Эта вода далее поступает в душ, который работает постоянно. -> Вы моряк, я хотел бы услышать мнение моряка, если это возможно? 4. Для более сильного впечатления можно совместить кабинку душа с туалетом.( для команды так проще поддерживать чистоту. -> Я буду думать об этом 5. Расположение нар в трюме должно быть полками, т.е полка шириной 180 ( для среднего жителя Китая) и от борта до борта. Т.е нет отдельных шконок, просто на доске могут быть указаны номера мест, которые подразумевают 80см ширины. Тогда данный сухогруз реально возьмет и 300 человек и некоторый груз. -> хорошее решение, эта конструкция будет более стабильной, Я буду редактировать текст. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #322 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Думаю прогулки можно вообще запретить после захода солнца (ночь), а днем их не ограничивать а организовать на палубе под солнцем, тогда там народ задерживаться не будет, особенно если получится поддерживать приемлемый воздухообмен и температурный режим в трюме. Место для прогулок ограничить сеткой (и в море не упадут и по кораблю не расползутся!!!) А вот вообще суда которые могли оказаться в НЗ. http://www.kateratut.narod.ru/proekt/kizi.htm | |||
В начало страницы | ||||
james | Сообщение #323 | |||
Регистрация: 25.07.2014 Сообщений: 142 Имя: James Kellop |
milbak писал(a): Думаю прогулки можно вообще запретить после захода солнца (ночь), а днем их не ограничивать а организовать на палубе под солнцем, тогда там народ задерживаться не будет, особенно если получится поддерживать приемлемый воздухообмен и температурный режим в трюме. Место для прогулок ограничить сеткой (и в море не упадут и по кораблю не расползутся!!!) А вот вообще суда которые могли оказаться в НЗ. http://www.kateratut.narod.ru/proekt/kizi.htm Этот корабль слишком мал для 300 человек, мой Длина 43 метров. Давайте посмотрим, что моряки скажут. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #324 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
http://drt.msk.ru/o-tsentre/file-archive/viewdownload/39-suda-gruzovye/251-1962-g-sukhogruznyj-t-kh-gruz-150-t-proekt-890.html Вот судно и протащить могли и описание есть с характеристиками и главное точные размеры трюма! | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #325 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
И если исходить из того, что судно старое то скорость экономичного хода сухогруза 10 км/ч, т.е путеществие в 1000 км это 6 суток. Запас воды пресной 10 литров х 300 человек х 6 суток = 18 тонн нужно на палубе ставить контейнер цистерну И думаю нужно добавить вооружения особенно тяжелого, пираты на НЗ есть, а тут судно и 300 человек готовых рабов!!! Если орден участвует в перевозке, то и защита усиленная, можно добывлять оружие любое и охрана от ордена! | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 407 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |