James Kellop: "Земля лишних - китайский мир"

  Всего сообщений: 407
Для печати
Автор Сообщение
james
 Написано: 04.08.2014, 02:19  

Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 142
Имя: James Kellop
DStaritsky писал(a):
Надо было все же предварительно почитать "Путанабус. две свадьбы и одни похороны" где описана база Китай и корабли и пирс ПОДРОБНО. Книга издана и т.о. считается каноном.
но если вам лень так и быть дам цитату

Может быть, 2-3 корабли транспортировки китайцев. Потому что с одного корабля Вы не можете и Шанхай большой гаванью для нового мира.

Могу ли я добавить еще один корабль, который перевозит китайцев?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.08.2014, 03:34  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
james писал(a):
Может быть, 2-3 корабли транспортировки китайцев. Потому что с одного корабля Вы не можете и Шанхай большой гаванью для нового мира.

Могу ли я добавить еще один корабль, который перевозит китайцев?

два корабля Жора видел ОДНОВРЕМЕННО. Их может быть и больше. и ходят они челноками и вполне вероятно грузятс чуть ли не каждый день.
Но эти корабли не принадлежат Китаю, а арендуются орденом у разных владельцев.
длинна таких кораблей где-то 30-40 метров.Владельцам кораблей выгоден такой постоянный фрахт.

теперь о китайском бизнесе в евросоюзе

Цитата:
Новая земля. Британское содружество. Валлийский принципат. Город Нью-Портсмут.
22 год, 34 число 5 месяца, суббота, 14:20

— Лучше бы я поел в компании с китайскими дальнобойщиками или грубыми докерами, — сказал я с осуждением майору-барону, глядя на то, как неспешно паром пересекает реку в направлении от нас, — пока дождемся парома, у меня анус паутиной зарастет.
Майор Дай мою эскападу вежливо проигнорировал, хотя и дернул уголками губ. Да и зря я на него наехал, он и так нас тут пропихнул без очереди. А она немаленькая. Но что делать, когда желчь разливается по организму и заполошно ищет, чего бы растворить. И за неимением еды растворяет меня.
Мы уже пятнадцать минут стояли на берегу реки Мунви, разделяющей город, в ожидании этого чертова парома, который ушел у нас из-под носа.
С переправой тут была напряженка.
Нормального автомобильного моста не было совсем. Лишь дальше к северу, на окраине города, ближе к горам, между высокими берегами красовался вантовый пешеходный мост шириной в пару метров. Красивый.
Саму реку пересекали две нитки понтонных мостов, явно военных по происхождению, с односторонним движением, по которым пускали автомобили не выше определенного веса. Для чего перед въездом на мосты соорудили грузовые весы, как на советских элеваторах.
Услуга по взвешиванию — 10 экю.
И сам проезд — 10 экю.
Под грузовиками эти понтоны вели себя, как гибкая лента на волне. Лично мне ехать по такому мосту было страшно. Тем более за свои же деньги.
Но для таких трусов, как я, был предусмотрен танковый самоходный понтон, выдерживающий нагрузку до пятидесяти тонн, хотя и с ограничениями по длине, и «за очень дополнительные деньги».
Да и не жалко.
Лишь бы безопасно было.
Восточный Портсмут по сравнению с Порто-Франко производил жалкое впечатление. Вы когда-нибудь большой заводской поселок в российской глубинке видели? Так вот тут — то же самое, все углы в подтеках мочи — только с улицы, а не со двора. Замощены только главные улицы, а вокруг — цеха, трубы, бараки, заборы и — склады, склады, склады... На берегу моря — порт. Но за складами от него видны были только большие деревянные (!) краны. Это на юг в сторону моря. А весь восток ощетинился дымящими трубами.
Когда-то беленые стены зданий давно стали серыми от копоти. Что поделать, копоть — это обязательная плата за индустриальный рывок на угольном топливе. А Портсмут — второй центр металлургии Новой Земли после Демидовска. И хотя роза ветров тут благоприятна (ветер сносит промышленные дымы далеко в море, на «клятых англян»), городу все равно остается немало подпорченной экологии.
Низкая пропускная способность понтонных мостов создала в восточном Портсмуте крупный логистический узел, где с длинных тяжелых траков грузы переваливают на менее грузоподъемные автомобили, способные преодолеть хлипкий понтонный мост через Мунви и доставить груз дальше. Часть таких грузовичков просто челночила между берегами быстрой реки, а часть развозила товар дальше по Южной дороге. Морем, конечно, любые грузы возить дешевле, но море — это крупный опт по определению. Не всем посильно чисто финансово нанять целый корабль, пусть даже и небольшой.
Поначалу вся причина такого положения была именно в мостах, но позднее хитрованы-валлийцы раскусили всю коммерческую прелесть добавленной стоимости на перевалке, и такое положение вещей просто законсервировали. К примеру, китайских лесовозов принудительно сгружали на восточном берегу — в порту или на дровяном складе возле Свинцового завода — скупая длинномерный строевой лес прямо с машин. По принципу голландского аукциона. Китаец назначал цену на всю свою партию леса и пошагово опускал ее до первого согласия оплатить названную сумму. Просто и эффективно.
Для тех же, кто не рвался отдавать свой товар по ценам местных оптовиков, был пущен танковый паром по 250 экю за рейс, хотя проезд по понтонному мосту стоил всего 10 экю. Но понтонные мосты были муниципальными, а паром — частным. Таким образом, властями была соблюдена и выгода города, и свобода выбора для иногороднего продавца сесть на любой конец вил.
Китайцы, может быть, и заплатили бы, даже с удовольствием. Их строительная древесина, обладая природными антисептическими свойствами против гниения и паразитов, стоила дорого, и чем дальше по дороге, тем дороже, так как южнее Кхамского хребта она почему-то не росла. Но их лесовозы (вот жалость-то какая) не вписывались в габариты парома. А если бы и вписывались, то валлийские власти, не сомневаюсь, нашли бы способ паром слегка укоротить. Такие вот вилы.
Дальше этот лес либо пилился тут же, в восточном Портсмуте, либо перегружался на корабли. А своего торгового флота у местного Китая не было. Хотя ходили какие-то туманные слухи, что готовят узкоглазые сюрприз в виде постройки корабля из такого дерева, который этим же деревом и будет набит. И сплавят они его под парусом в залив. Но все это пока слухами и оставалось. Хотя чисто инженерно никакой тут сложности не было. В Сибири в позапрошлом веке так сортовой лес и сплавляли, чтобы его излишне не мочить, и не терять ценные бревна на плотовом сплаве.
В начало страницы
Georg
 Написано: 04.08.2014, 04:01  

Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 1018
Откуда: Россия
Имя: Егор Гуранов
Карта Китая и Сербско-Казацкого полуострова


http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=1467&p=266354#266354
В начало страницы
james
 Написано: 04.08.2014, 04:28  

Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 142
Имя: James Kellop
С этого корабля мы достигли Шанхай (Лю и Ханна)



Место для китайцев во время морского путешествия


Место для китайцев во время морского путешествия


http://www.maritimesales.com/RUU11.htm
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.08.2014, 06:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
james писал(a):
С этого корабля мы достигли Шанхай (Лю и Ханна)



Место для китайцев во время морского путешествия


Место для китайцев во время морского путешествия


http://www.maritimesales.com/RUU11.htm

не просто такое место, а в этом трюме стоятся шестиэтажные нары, где люди могут лежать, потому как плыть не одни сутки.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 04.08.2014, 10:51  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
james писал(a):
С этого корабля мы достигли Шанхай (Лю и Ханна)



Место для китайцев во время морского путешествия


Место для китайцев во время морского путешествия


http://www.maritimesales.com/RUU11.htm

А это не речная посудина? Если речная, то до хреново ему будет, дно плоское
В начало страницы
urka
 Написано: 04.08.2014, 11:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
scorpions235 писал(a):
А это не речная посудина? Если речная, то до хреново ему будет, дно плоское

Ну и что, что дно плоское? В свое время работал на наших судах река-море, так у них тоже абсолютно плоское дно, и при этом допустимое удаление от берега 300 км.. А в условиях НЗ, где в жаркий сезон море абсолютно спокойное, не удаляясь от берега могут прекрасно ходить любые речные суда.
В начало страницы
james
 Написано: 04.08.2014, 11:10  

Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 142
Имя: James Kellop
urka писал(a):
Ну и что, что дно плоское? В свое время работал на наших судах река-море, так у них тоже абсолютно плоское дно, и при этом допустимое удаление от берега 300 км.. А в условиях НЗ, где в жаркий сезон море абсолютно спокойное, не удаляясь от берега могут прекрасно ходить любые речные суда.

Простите мне, вы моряк? Таким образом, в реальной жизни этот корабль может перевозить людей в океане. В следующей части я опишу жизнь на корабле. Я буду признателен, если вы, как моряк может прокомментировать это, и если вы видите нечто, что не является правильным вы можете сказать мне.

Может ли это корабль принести 300 человек в Шанхай. Можете ли вы сказать мне, как моряк?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.08.2014, 11:14  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
james писал(a):
Простите мне, вы моряк? Таким образом, в реальной жизни этот корабль может перевозить людей в океане. В следующей части я опишу жизнь на корабле. Я буду признателен, если вы, как моряк может прокомментировать это, и если вы видите нечто, что не является правильным вы можете сказать мне.

Может ли это корабль принести 300 человек в Шанхай. Можете ли вы сказать мне, как моряк?

проблема не перевезти, а довезти.
300 человек на тыщщу км - продукты, вода, и самое главное - нормальный туалет и душ. Потому что жара, хоть забортной водой, но надо остужаться, и почаще. И воды на человека литов по десять, не меньше, там в трюме под семьдесят градусов по Цельсию будет.
Будут и обмороки, и вполне вероятно, что могут и умереть люди.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.08.2014, 11:22  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Владимир писал(a):
проблема не перевезти, а довезти.
300 человек на тыщщу км - продукты, вода, и самое главное - нормальный туалет и душ. Потому что жара, хоть забортной водой, но надо остужаться, и почаще. И воды на человека литов по десять, не меньше, там в трюме под семьдесят градусов по Цельсию будет.
Будут и обмороки, и вполне вероятно, что могут и умереть люди.

+100500!
Вот только взамен слова "нормальный" я бы употребил "хотя бы какой-нибудь (точнее - какие-нибудь), но в достаточном количестве".
В начало страницы
james
 Написано: 04.08.2014, 11:22  

Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 142
Имя: James Kellop
Владимир писал(a):
проблема не перевезти, а довезти.
300 человек на тыщщу км - продукты, вода, и самое главное - нормальный туалет и душ. Потому что жара, хоть забортной водой, но надо остужаться, и почаще. И воды на человека литов по десять, не меньше, там в трюме под семьдесят градусов по Цельсию будет.
Будут и обмороки, и вполне вероятно, что могут и умереть люди.

Я хочу, что моряк может прокомментировать
a) В корабле не будет душ, только для экипажа, потому что проблемы воды?
b) Есть возможность построить кондиционер в этом корабле, Я имею в виду проблемы электричества?
c) А как насчет больших вентиляторов, и вентиляции воздуха?
d) и самое главное - нормальный туалет (какие туалет вы можете построить на этом корабле?)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.08.2014, 11:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
james писал(a):
Я хочу, что моряк может прокомментировать
a) В корабле не будет душ, только для экипажа, потому что проблемы воды?
b) Есть возможность построить кондиционер в этом корабле, Я имею в виду проблемы электричества?
c) А как насчет больших вентиляторов, и вентиляции воздуха?
d) и самое главное - нормальный туалет (какие туалет вы можете построить на этом корабле?)

навесной гальюн. Будка, навешиваемая на борт, с дырками в полу. Триста человек иначе мгновенно запорят туалет команды .да и не пустит их команда во внутренние помещения.
душ делается просто - труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий. Где-нибудь на шкафуте, скорее всего с другого борта от навесного гальюна. Иначе будет очень много потерь от теплового удара.

И да, Джейсм, я служил в ВМФ СССР.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.08.2014, 11:31  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Владимир писал(a):
навесной гальюн. Будка, навешиваемая на борт, с дырками в полу. Триста человек иначе мгновенно запорят туалет команды .да и не пустит их команда во внутренние помещения.
душ делается просто - труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий. Где-нибудь на шкафуте, скорее всего с другого борта от навесного гальюна. Иначе будет очень много потерь от теплового удара.

+1
И никаких кондиционеров и вентиляторов, естественно.
В начало страницы
james
 Написано: 04.08.2014, 11:41  

Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 142
Имя: James Kellop
Владимир писал(a):
навесной гальюн. Будка, навешиваемая на борт, с дырками в полу. Триста человек иначе мгновенно запорят туалет команды .да и не пустит их команда во внутренние помещения.
душ делается просто - труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий. Где-нибудь на шкафуте, скорее всего с другого борта от навесного гальюна. Иначе будет очень много потерь от теплового удара.

И да, Джейсм, я служил в ВМФ СССР.

Очень хорошо.
навесного гальюна - Что это вы можете описать более подробно?
труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий.
- То же самое для этого можете описать более подробно?
Можно ли построить на такой корабль вентиляторов?
А что вы думаете о корабле она может быть использована для океана в безветренную погоду?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.08.2014, 11:49  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
james писал(a):
Очень хорошо.
навесного гальюна - Что это вы можете описать более подробно?
труба, разбызгиватели, забортная вода под давлением. постоянно действующий.
- То же самое для этого можете описать более подробно?
Можно ли построить на такой корабль вентиляторов?
А что вы думаете о корабле она может быть использована для океана в безветренную погоду?

деревянный ящик размером 2Х1,5Х4 метра, навешивается с внешней стороны борта. в нем кабинки(можно и не делать, но лечше кабинки, и прорезанные в днище отверстия.

Душ - дюймовая труба на стойках, с разбрызгивателями, и стеком-ограждением.

вентиляторы в принципе возможны, все-таки не черных рабов везут в восемнадцатом веке.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.08.2014, 11:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
james писал(a):
Можно ли удалить сербия с севера, потому что, если они будут там китайский рано или поздно начать экспансию на Сербский земель и будет война
Удалить - нельзя, в конце 22 г. им там "выделили место". А вот что сербы на этом месте без ресурсной подпитки не удержались - почти наверняка так и есть, ибо заленточная Сербия им серьезной помощи оказать не может, как и "сербская диаспора", не те возможности.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 04.08.2014, 11:57  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Кажется понял. Китайский Автор похоже не понял термин "гальюн"
Т.е по сухопутноному туалет, нужник.
Душ труба с насадками как у садовой лейки.
Заборт шланг, ручной насос. Одни купаются, другие качают. Потом поменятся.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 04.08.2014, 12:01  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Удалить - нельзя, в конце 22 г. им там "выделили место". А вот что сербы на этом месте без ресурсной подпитки не удержались - почти наверняка так и есть, ибо заленточная Сербия им серьезной помощи оказать не может, как и "сербская диаспора", не те возможности.

да переберутся сербы к немцам и французам, году к 24-25)))
В начало страницы
Dylan
 Написано: 04.08.2014, 12:06  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Владимир писал(a):

вентиляторы в принципе возможны, все-таки не черных рабов везут в восемнадцатом веке.
Если корабль - вот такой. И при отсутствии штормов в сухой сезон.
[изображение]
То можно просто навес на каркасе над трюмом от солнца с щелями-продухами вдоль бортов и действительно пару промышленных вентиляторов, чтоб воздух не застаивался. Примерно как здесь
http://samlib.ru/img/d/denisow/zrdoc/bodensee_raddampfer_schiff-1.jpg
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 04.08.2014, 12:09  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Dylan писал(a):
Если корабль - вот такой. И при отсутствии штормов в сухой сезон.

То можно просто навес на каркасе над трюмом от солнца с щелями-продухами вдоль бортов и действительно пару промышленных вентиляторов, чтоб воздух не застаивался. Примерно как здесь

и что это у меня ноут сразу заглючил
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.08.2014, 12:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Удалить - нельзя, в конце 22 г. им там "выделили место". А вот что сербы на этом месте без ресурсной подпитки не удержались - почти наверняка так и есть, ибо заленточная Сербия им серьезной помощи оказать не может, как и "сербская диаспора", не те возможности.
Владимир писал(a):
да переберутся сербы к немцам и французам, году к 24-25)))
В Мисьонес, до кучи, ага Ж) Впрочем, могут и среди китайцев ассимиллироваться, тем не впервой.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 04.08.2014, 12:10  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Alex19571712 писал(a):
и что это у меня ноут сразу заглючил
Поправил уже, больно картинка здоровая была.
В начало страницы
n90
 Написано: 04.08.2014, 12:19  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Удалить - нельзя, в конце 22 г. им там "выделили место". А вот что сербы на этом месте без ресурсной подпитки не удержались - почти наверняка так и есть, ибо заленточная Сербия им серьезной помощи оказать не может, как и "сербская диаспора", не те возможности.

Боюсь, что как минимум один автор будет этим огорчен... :pardon:
Кстати, это в полной мере относится и к так называемой "Казакии". :crazy:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.08.2014, 12:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Превратности фронтира, однако.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 04.08.2014, 12:27  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Dylan писал(a):
Поправил уже, больно картинка здоровая была.
Ага всё ОК. Помню был совет если фото большое - под спойлер.
В начало страницы
  Всего сообщений: 407
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3