| Всего сообщений: 14830 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| marmon21412 |  Сообщение #8801  | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий  | 
Идиотов хватат, а велик я, все-же, закинул бы в кузов. Мало ли куда смотаться надо будет не привлекая внимания. П.С.: Что не отменяет наличие внедорожника. :D Пока "отобрал" у друга L 200 K6.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #8802  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
El_Pelado писал(a): Невольно возникает вопрос: А кто умнее? Подводники пионерского дизель-флита, или подводники атомной эры, у которых из управляющих элементов только кнопки и компутеры  :pardon: Кто круче машинист паровоза или пилот Ф1?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8803  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
n90 писал(a): ИМХО - практически эквивалентно. Современные кнопки - это те же самые штурвалы и рукоятки, т.е. более примитивный в своей многочисленности набор манипуляторов. Главная проблема - в мозгах, а в этом случае - скорее - в степени автоматизма при "манипулировании оными". Хорошо. Изменю вопрос: кто более сообразителен, тот, кто манипулирует всеми этими многочисленными кремальерами-рычагами-циферблатами в эпоху пара, так сказать, не имея образования, а только навыки, или тот, кто имеет техническую специальность и тискает кнопки, а также пользуется эвм для вычисления и управления??? )  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8804  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Matraskin писал(a): Кто круче машинист паровоза или пилот Ф1? Я за паровоз!!! :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8805  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
Matraskin писал(a): Кто круче машинист паровоза или пилот Ф1? Общался с машинистами электровозов. Столько информации в голове держат - среди ночи разбуди - без запинки отчеканит про каждую стрелку - и месторасположение, и время прохождения, и рекомендуемою скорость, и т.д., и т.п. :yes: А так, да - пилоты Ф1 круче - у них денех больше и деффки любят!  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8806  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): Общался с машинистами электровозов. Столько информации в голове держат - среди ночи разбуди - без запинки отчеканит про каждую стрелку - и месторасположение, и время прохождения, и рекомендуемою скорость, и т.д., и т.п.  :yes: А представь еще более примитивный паровоз и машиниста, который доверяет более органам чувств и интуиции, чем несовершенным по-кругу приборам )  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8807  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
El_Pelado писал(a): А представь еще более примитивный паровоз и машиниста, который доверяет более органам чувств и интуиции, чем несовершенным по-кругу приборам ) Дык я про это уже писал, никакой теории, всьо на глазок - на зубок. Так сказать пережитки средневековой цеховой системы.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8808  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
n90 писал(a): ИМХО, оба приведенных примера - сильное обобщение. Тем не менее, в обоих случая это МОЖЕТ быть некий определенный вызубренный до автоматизма набор действий. Каждый для СВОЕГО времени является высококлассным специалистом. НА самом деле, я тоже так думаю. Просто иногда задаюсь вопросом. Ну, к примеру. Первые британские снайперы с несовершенной оптикой, без особых навыков, только ступая на стезю своего дела - какого шороха наводили. А сейчас на нашей стороне стоит такая техническая база и идейная основа, куча боеприпасов под различные задачи, эргономика, оптика, обвесы, калибры, баллистические калькуляторы и наставления, что жуть разбирает. Смогли бы мы там, как они?)  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8809  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): Дык я про это уже писал, никакой теории, всьо на глазок - на зубок. Так сказать пережитки средневековой цеховой системы. Сразу понимаешь, что пилоты ф1 и рядом не стояли)  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8810  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
El_Pelado писал(a): НА самом деле, я тоже так думаю. Просто иногда задаюсь вопросом. Ну, к примеру. Первые британские снайперы с несовершенной оптикой, без особых навыков, только ступая на стезю своего дела - какого шороха наводили. А сейчас на нашей стороне стоит такая техническая база и идейная основа, куча боеприпасов под различные задачи, эргономика, оптика, обвесы, калибры, баллистические калькуляторы и наставления, что жуть разбирает. Смогли бы мы там, как они?) Насколько стреляли первые снайперы, и насколько стреляет заглядывающий на этот форум dok? Какие у противника средства противодействия? Мир меняется, и человек, меняя мир, должен приспосабливаться.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8811  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
El_Pelado писал(a): Сразу понимаешь, что пилоты ф1 и рядом не стояли) Повторяю, Ф1 круче - денех больше и дефки любят :D :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8812  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): Насколько стреляли первые снайперы, и насколько стреляет заглядывающий на этот форум dok? Какие у противника средства противодействия? Мир меняется, и человек, меняя мир, должен приспосабливаться. Я согласен. Просто считаю, что самое главное достижение человечества - это палка-копалка и копьеметалка, а остальное - развитие идейной концепции) То есть, изобретение радио, или паровой машины - это факторы, приведшие нас к компьютеру и атомному реактору.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8813  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): Повторяю, Ф1 круче - денех больше и дефки любят  :D :D В современном изменчивом мире, пилотов Ф1 вполне себе и парни любят :D :D :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8814  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
El_Pelado писал(a): В современном изменчивом мире, пилотов Ф1 вполне себе и парни любят  :D :D :D Энто уже в другую ветку :D :D :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #8815  | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав  | 
El_Pelado писал(a): Сразу понимаешь, что пилоты ф1 и рядом не стояли) Ты их скорости сравни.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8816  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): Энто уже в другую ветку  :D :D :D :mrgreen:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8817  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Matraskin писал(a): Ты их скорости сравни. Если сравнивать с точки зрения технического развития в конкретных эпохах - максимальные скорости: и там, и там. Однако, у пилота за спиной вся идейно-техническая база прошедших поколений. А паровоз - инновация и слом стереотипов своего времени.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Саня |  Сообщение #8818  | |||
Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 509 Откуда: самара Имя: Александр  | 
El_Pelado писал(a): Я согласен. Просто считаю, что самое главное достижение человечества - это палка-копалка и копьеметалка, а остальное - развитие идейной концепции) То есть, изобретение радио, или паровой машины - это факторы, приведшие нас к компьютеру и атомному реактору. - Когда одни обезьяны взяли в руки палки, другие начали работать и стали людьми. - А которые взяли палки? - Эти стали большими людьми.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| El_Pelado |  Сообщение #8819  | |||
Лысый Жирдяй Регистрация: 11.07.2013 Сообщений: 1345 Откуда: Киев Имя: Лёха  | 
Саня писал(a): - Когда одни обезьяны взяли в руки палки, другие начали работать и стали людьми. - А которые взяли палки? - Эти стали большими людьми. Труд сделал из обезьяны Человека! А Армия - лейтенанта!  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| komukc |  Сообщение #8820  | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн  | 
El_Pelado писал(a): Труд сделал из обезьяны Человека! А Армия - лейтенанта! Труд сделал из обезьяны Человека! А из человека - ишака...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Борис Громов |  Сообщение #8821  | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8001 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.  | 
komukc писал(a): Труд сделал из обезьяны Человека! А из человека - ишака... Я слышал вариант "ломовую лошадь"... :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Senis1 |  Сообщение #8822  | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5231  | 
Борис Громов писал(a): komukc писал(a): Труд сделал из обезьяны Человека! А из человека - ишака... Я слышал вариант "ломовую лошадь"... :D  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #8823  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
El_Pelado писал(a): Сразу понимаешь, что пилоты ф1 и рядом не стояли) Ты это, Даню не обижай :ready: :ready: :ready:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #8824  | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий  | 
El_Pelado писал(a): НА самом деле, я тоже так думаю. Просто иногда задаюсь вопросом. Ну, к примеру. Первые британские снайперы с несовершенной оптикой, без особых навыков, только ступая на стезю своего дела - какого шороха наводили. А сейчас на нашей стороне стоит такая техническая база и идейная основа, куча боеприпасов под различные задачи, эргономика, оптика, обвесы, калибры, баллистические калькуляторы и наставления, что жуть разбирает. Смогли бы мы там, как они?) а смогли бы вы как простой бур-фермер влегкую давить этих британских снайперов всего лишь со старыми карамультуками в руках?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Orc |  Сообщение #8825  | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев  | 
DStaritsky писал(a): а смогли бы вы как простой бур-фермер влегкую давить этих британских снайперов со старыми карамультуками в руках? у них не старый карамультуки, а вполне себе Маузеры 98 были, емнип.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 14830 | 
| Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 48 | 
