Всего сообщений: 22 | Страницы: 1 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
r0driges | ![]() Сообщение #1 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Тут вот какая у меня идея возникла, хотел бы выслушать ваши мнения.. Сюжет таков. С острова ботов случилось нашествие вооруженных сил. Весь центральный остров зачищен от всяких баз и групп выживших. Установлены блок-посты и засады в местах складирования вооружения и аэродромах. Группы выживших вынуждены были отойти на острова... т.е. режим хардкор. Вокруг боты, все хорошее вооружение только на острове ботов. (Остров будет изменен в плане обороны и тд.) есть пару мест, где можно продать/купить припасы, но по дорогам особо не поездишь. базы можно организовывать только на островах. Большой остров - зона боевых действий. Таблицы лута, цены на рынке и ассортимент будут изменены. Боты будут двух типов, "стационар" и "бродяги-патрули с тяжелой техникой" зомби.... хз, или будет мало или очень много. по логике - должно быть очень мало, их ведь типа должны чистить захватчики, но тут пока не знаю, как это нормально сделать. по вопросу админки... ну таки да, можно сделать "дежурные" настройки для адекватных товарищей. советы, пожелания, вопросы - сюда. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #2 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1385 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
зы есть идея объединить мод эпохи и Overwatch. но не знаю, как он на Напфе будет работать. а так - там пару плюшек забавных есть. болезни, хищники и тд.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Денчик | Сообщение #3 | |||
![]() Регистрация: 06.10.2012 Сообщений: 302 Откуда: Чебоксары Имя: Денис |
r0driges писал(a): советы, пожелания, вопросы - сюда. Наверно надо будет пересмотреть стартовый набор? И как с тем что накопилось? всё режем или кой-чего оставить можно будет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #4 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
r0driges писал(a): Тут вот какая у меня идея возникла, хотел бы выслушать ваши мнения.. Всеми конечностями ЗА! А то как то слишком теплично. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
chat1966 | Сообщение #5 | |||
![]() Регистрация: 13.08.2013 Сообщений: 571 Откуда: Самара Имя: Андрей |
r0driges писал(a): Тут вот какая у меня идея возникла, хотел бы выслушать ваши мнения.. Сюжет таков. \ Я за! :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #6 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Родригес, всячески поддерживаю. Но есть предложение, помимо острова сделать ещё несколько укреп районов с приличным лутом. По сути как мне кажется должно это выглядеть примерно так: 0 уровень, стартовый комплект, хреновое оружие, мало патронов. 1 уровень стандартное армейское у ботов на карте 2 уровень хорошее оружие у ботов на малых укреп районах ботов, возможность найти изредка что то по настоящему ценное 3 уровень остров, крутой шмот и прочие цацки, хардкор Поясню свою мысль, 2 уровень даст возможность и простым одиночкам раздобыть что то что можно противопоставить броне. Есть ещё одна мысль, может стоит не всю карту отдавать ботам? А скажем 2/3 Не у верен что это возможно но все таки, тогда можно будет оставить респ зомби только оставшейся трети, это позволит и торговцев оставить по человечески. Ещё мысль, может стоит торговцев сделать на базах анклавов? Это подтолкнет к полноценной дипломатии. При том что один анклав держит рынок оружия, а второй например техники. Есть простор для творчества. Ну как то так. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #7 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 425 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Цитата: Группы выживших вынуждены были отойти на острова... Трусливо отступая перед превосходящими силами ботов,жалкие людишки успели прихватить с собой лишь только .....(рюкзак? 1 машину с барахлом? ящик ржавых калашей?) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Buendos | Сообщение #8 | |||
![]() Грейпфруттенфюрер Кац Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 958 Откуда: ЗаМКАДыш Имя: Дмитрий |
Vasia Kruger писал(a): Есть ещё одна мысль, может стоит не всю карту отдавать ботам? А скажем 2/3 Не у верен что это возможно но все таки, тогда можно будет оставить респ зомби только оставшейся трети, это позволит и торговцев оставить по человечески. И место спауна игрока как-то переместить- приземляться на севере острова с одним пистолетом как-то неуютно.. Вангую, что весь остров будет экспортировать парашютный шелк в товарных количествах :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #9 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Buendos писал(a): И место спауна игрока как-то переместить- приземляться на севере острова с одним пистолетом как-то неуютно.. Вангую, что весь остров будет экспортировать парашютный шелк в товарных количествах :D Не, респ имхо оставить как есть, даешь спасательные операции в проклятые земли! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #10 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
А я вангую, что сил на все хотелки всё-равно не хватит, поэтому надо определить минимальный набор, который вождь сможет запилить. Третья арма, при всей своей красивости, Игорь абсолютно верно заметил, не скоро обрастёт достаточным для реализации этих хотелок, модами. А что касается именно предложения Игоря, то мне не нравится идея выселить всех на острова. Даже бегать - и то на напфе долго. Теперь ещё и плыть? А если база на острове, то транспорт возить на паромах? Или "транспортные" базы на "материке" делать? В чём тогда разница? Я, извините, за два-четыре часа хочу получить эмоции и удовольствие от игры, а не 3 часа из 4 добираться до точки X, что бы там же и сдохнуть. Тем более менять цены, менять кол-во зомби.. Игорь, а оно надо? Давайте запилим сначала блокпосты на севере, как хотели, поменяем точки респа, и усилим остров. А дальше уже будем посмотреть, аппетит приходит во время еды, нет разве? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #11 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Я бы предложил сделать следующим образом: Провести горизонтальную линию по середине напфа. Всё, что выше: города, военные объекты, промки и т.п. - зона, захваченная военными. С патрулями, риском и т.п. Всё, что ниже - зона выживших, где сами себе должны обустраивать базы. На аэродромах слева и справа - рынки. Пусть будет тяжело, но без экстрима. Всё-таки хочется играть и получать удовольствие :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #12 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2275 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Я расскажу к чему мы пришли, а вы покритикуйте или возьмите на заметку. У нас так - вся территория буквально нашпигована ботами, любые поселения контролируются отрядами ботов постоянно. территории вокруг рынков так-же (на рынках сейф-зоны). По карте передвигатся пешком очень напряжно, есть велик из ящика, но на нем отстреливают, эваковерт еще купить надо. Особенно забавно когда миссия появляется рядом с городом и дежурные боты не упустят возможности попортить шкурку на заду у залегших вокруг миссии снайперов. Пока не ввели выбор точек респа, одиночка по несколько раз в пол-часа ласты склеивал отреспившись в карте. 2 места с ништяками - остров ботов куда надо ходить большой толпой с атомной бомбой, и "Монолит" - туда можно только на быстом плавсредстве добратся (иначе снесут по пути), и внутри за забором только пешком - любой транспорт уничтожается на подходе/подлете, но там нет стационаров, боты все пешочком но их дохрена, и ящики с ништяками респятся в большом количестве в псевдо-случайных местах, с случайным набором лута, но один ящик с камнями будет всегда. Никто особо не скучает пока. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HQ74 | Сообщение #13 | |||
![]() Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
iSemeckiy писал(a): Я бы предложил сделать следующим образом: Провести горизонтальную линию по середине напфа. Всё, что выше: города, военные объекты, промки и т.п. - зона, захваченная военными. С патрулями, риском и т.п. Всё, что ниже - зона выживших, где сами себе должны обустраивать базы. На аэродромах слева и справа - рынки. Пусть будет тяжело, но без экстрима. Всё-таки хочется играть и получать удовольствие :) Провести черту наискосок. Чтобы в зону ботов попали северные, центровые и южные казармы а казармы аэродрома где покупали авиа, останутся за людьми. А еще сделать рэндомное изменение стационаров ботовских. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
HeDiN | Сообщение #14 | |||
![]() Регистрация: 02.12.2013 Сообщений: 326 Откуда: Екатеринбург Имя: Дмитрий |
Двумя руками за. Считаю, что весьма игру освежит. Если вспомнить Черноруссию - рэндомные боты были всегда к месту. А здесь если усложнить задачу, сделать выживание в условиях господства ботов - будет весьма интересно, даже если на сервере людей немного. Что касается разделения сервера между ботами и людьми - по идее боты должны удерживать ключевые точки и ключевые дороги на сервере, плюс патрулировать остальную территорию. Вопрос в том, как сделать базы, рынок и респ в момент появления безопасными. Кстати, Игорь, по поводу информации от Василича: "в новой админке можно раздать панель lowadmin нескольким игрокам, там прописываются некоторые функции модераторов, типа разлочить-залочить технику, сделать ключ, сменить погоду, дальность видимости и время суток, ну и что то там еще подобное, и есть там еще одна фишка - можно увидеть лог всех противоправных действий. Так появляется независимый арбираж на сервере. У нас так и сделано. И все спокойны когда я их убиваю Чего и вам желаю". Вот эта мера навсегда бы срач по поводу админок прекратила. Может, нечто подобное реализовать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #15 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
r0driges писал(a): Тут вот какая у меня идея возникла, хотел бы выслушать ваши мнения.. Йа за | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #16 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
iSemeckiy писал(a): Я бы предложил сделать следующим образом: Провести горизонтальную линию по середине напфа. Всё, что выше: города, военные объекты, промки и т.п. - зона, захваченная военными. С патрулями, риском и т.п. Всё, что ниже - зона выживших, где сами себе должны обустраивать базы. На аэродромах слева и справа - рынки. Пусть будет тяжело, но без экстрима. Всё-таки хочется играть и получать удовольствие :) Линию по шоссе провести. Включительно | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #17 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
HeDiN писал(a): Вот эта мера навсегда бы срач по поводу админок прекратила. Может, нечто подобное реализовать? Да, отличная идея. Только не хочется по каждому случаю наблюдения за подозрительными товарищами писать тут объяснительные :) Cruz писал(a): Линию по шоссе провести. Включительно Вот как-то так, м.б.? ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #18 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2275 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
iSemeckiy писал(a): Только не хочется по каждому случаю наблюдения за подозрительными товарищами писать тут объяснительные :) Спектатора lowAdmin-ам давать не нужно, это плохая идея в плане просадки фпс. По поводу деления карты пополам с ботами хочу заметить - ботам пофигу на вашу границу, они будут к вам на половину будут ходить шариться по холодильникам, не все конечно, но несколько приграничных групп всегда будут ждать вышедших из машины в кустик. Ну и собственно убивает саму идею выживания в агрессивной среде - удрал за границу и все. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
asd-stalker | Сообщение #19 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 425 Откуда: Россия, ЧР. Имя: Александр |
Andrey_Vasilich писал(a): Спектатора lowAdmin-ам давать не нужно, это плохая идея в плане просадки фпс. По поводу деления карты пополам с ботами хочу заметить - ботам пофигу на вашу границу, они будут к вам на половину будут ходить шариться по холодильникам, не все конечно, но несколько приграничных групп всегда будут ждать вышедших из машины в кустик. Ну и собственно убивает саму идею выживания в агрессивной среде - удрал за границу и все. Идеально было бы приблизить суть игры к тому самому "С.т.а.л.к.е.р"'у: Дэйз и так на него неслабо похож,поэтому и популярен.... Есть открытый мир,смертельно опасный для невооруженного и неподготовленного человека,в нем несколько кланов(анклавов),есть безопасные места - базы,рынки с продавцами.И так далее..... Еще хочется вот что: Допустим, люди напали на казармы с ботами, дабы залутать себе пушки получше. Боты тупые,нужно это компенсировать их количеством.Чтобы людишки не смогли тупо отстрелить за n-ое время абсолютно всех ботов и выбить всю технику, нужно к ботам прилепить подкрепления в виде авиадесанта и пары-тройки lav-25....только это уже не дэйз будет...чем сложнее,тем интереснее играть... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
XBOCT | Сообщение #20 | |||
![]() Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 85 Откуда: Пенза Имя: Николай |
Эх, как оно там у вас интересно все, а я снова по макушку в работе :evil: Но может через недельку-другую смогу разгрестись и вернуться, так что формальности ради голосую "за"=> | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kazanets | Сообщение #21 | |||
![]() Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 423 Откуда: Казань Имя: Рустем |
За любой кипеж, кроме голодовки | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zantee | Сообщение #22 | |||
![]() Регистрация: 16.12.2013 Сообщений: 2 Откуда: Киров Имя: Леонид |
Идея Родригеса мне нравится, но жить на островах будет реально тяжело. Это может сработать, если поставить высокий респ лодок и увеличить число торговцев ими, ибо вплавь добираться с/до базы - удовольствие ниже среднего ) Здорово было бы как вариант ввести обычные лодочки с вёслами, тогда их можно было бы раскидать по всему побережью, но, насколько я знаю, в арме 2 их нет. Насчёт центрального острова, мне нравится мысль отдать его ботам и сделать гарнизоны в городах и других стратегических местах, но в мелкие деревни ботов ставить смысла большого нет, лучше сделать патрули на дорогах, которые через эти деревеньки будут время от времени проезжать. Да и те же блокпосты можно поставить в некоторых местах, например на важных перекрёстках. Вот тогда можно будет со спокойной душой партизанить себе в удовольствие ) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 22 | Страницы: 1 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |