Влад Ротштейн: "Семьянин" (рабочее название)

  Всего сообщений: 2311
Для печати
Автор Сообщение
desnadok
 Написано: 13.02.2014, 18:49  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
n90 писал(a):
Во-первых, автор интересуется (в меру моего понимания) этим вопросом исключительно для своего текста, а у него действие происходит в северной части Европейского союза на весьма приличном расстоянии от пресловутого Угла. По времени - вторая половина 22 года. Так что для данного региона организация поставок топлива на заправки полагаю вполне безопасной.

А что, для того чтобы положить глаз на одинокий бензовоз обязательно принадлежать Латинскому Союзу? Автотранспорт - пока ещё самый востребованный на НЗ вид транспорта, поэтому у людей, которым по роду деятельности приходится много ездить (а таких немало), горючее - весьма чувствительная статья расходов.
Поэтому обязательно найдётся житель вполне себе благополучного Евросоюза, который при случае не откажется "прихватизировать" одинокий бензовоз. Захватил, загнал в какой-то глухой овраг, масксетью прикрыл - и пожалуйста, имеешь личную заправку на весь сухой сезон, за которую никому платить не надо. Так что, я думаю, никто не станет развозить топливо отдельно на каждую заправку, тем более после захвата Угла, когда и конвои-то, в общем, постепенно исчезнут.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.02.2014, 19:00  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
desnadok писал(a):
А что, для того чтобы положить глаз на одинокий бензовоз обязательно принадлежать Латинскому Союзу? Автотранспорт - пока ещё самый востребованный на НЗ вид транспорта, поэтому у людей, которым по роду деятельности приходится много ездить (а таких немало), горючее - весьма чувствительная статья расходов.
Поэтому обязательно найдётся житель вполне себе благополучного Евросоюза, который при случае не откажется "прихватизировать" одинокий бензовоз. Захватил, загнал в какой-то глухой овраг, масксетью прикрыл - и пожалуйста, имеешь личную заправку на весь сухой сезон, за которую никому платить не надо. Так что, я думаю, никто не станет развозить топливо отдельно на каждую заправку, тем более после захвата Угла, когда и конвои-то, в общем, постепенно исчезнут.

Вряд ли по НЗ ездят одинокие бензовозы. КМК к 22 году эта ниша уже должна быть занята. Форты-заправки работающие больше года уже могут отследить потребность в топливе вплоть до недели (усредненно), и должны были найтись предприимчивые люди, которые эти топливом заправки и обеспечивают, зная их потребности, расход горючего, и возможности их емкостей. Т.Е. имеется к примеру еженедельный конвой со своей охраной, своими бензовозами и т.д. который обеспечивает Ф-З определенного участка топливом. Не думаю, что пополнение запасов фортов-заправок идет по разовым заявкам.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.02.2014, 19:59  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
urka писал(a):
Вряд ли по НЗ ездят одинокие бензовозы. КМК к 22 году эта ниша уже должна быть занята. Форты-заправки работающие больше года уже могут отследить потребность в топливе вплоть до недели (усредненно), и должны были найтись предприимчивые люди, которые эти топливом заправки и обеспечивают, зная их потребности, расход горючего, и возможности их емкостей. Т.Е. имеется к примеру еженедельный конвой со своей охраной, своими бензовозами и т.д. который обеспечивает Ф-З определенного участка топливом. Не думаю, что пополнение запасов фортов-заправок идет по разовым заявкам.

Я именно об этом и говорю, что обязательно должны быть специальные топливные конвои.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.02.2014, 20:08  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
desnadok писал(a):
Я именно об этом и говорю, что обязательно должны быть специальные топливные конвои.

Скорее какая-то частная контора занимающаяся именно снабжением топливом заправок, возможно этим занимаются те, кто закупают топливо непосредственно с НПЗ - так сказать перекрывают весь сектор оптового рынка нефтепродуктов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 20:38  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
Скорее какая-то частная контора занимающаяся именно снабжением топливом заправок, возможно этим занимаются те, кто закупают топливо непосредственно с НПЗ - так сказать перекрывают весь сектор оптового рынка нефтепродуктов.

Менташев в Одессе и хрен кто ему конкурирует из Зиона.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.02.2014, 20:42  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
DStaritsky писал(a):
Менташев в Одессе и хрен кто ему конкурирует из Зиона.

Так я ж за то и говорю - кто имеет оптовые поставки, тот и довозит топливо до розницы. Зачем с кем-то делиться. Прибыль больше, цены меньше. Все довольны.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 13.02.2014, 20:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
Так я ж за то и говорю - кто имеет оптовые поставки, тот и довозит топливо до розницы. Зачем с кем-то делиться. Прибыль больше, цены меньше. Все довольны.

Дык в Арихзоне я этот механизм со стороны Тофика Менташева и ПРА расписал, в ключая историю вопроса.
пользуйтесь!

ЗЫ: когда я еще к ЗЛ вернусь, Феб проект долгоиграющий.
В начало страницы
urka
 Написано: 13.02.2014, 20:49  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
DStaritsky писал(a):
Дык в Арихзоне я этот механизм со стороны Тофика Менташева и ПРА расписал, в ключая историю вопроса.
пользуйтесь!

ЗЫ: когда я еще к ЗЛ вернусь, Феб проект долгоиграющий.

Да меня как-то вопрос поставок топлива не очень интересует. У меня немножко другое направление. Но узаконенные реалии мира НЗ надо учитывать, поэтому и стараюсь следить за всеми обсуждениями.
В начало страницы
n90
 Написано: 14.02.2014, 07:30  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
desnadok писал(a):
А что, для того чтобы положить глаз на одинокий бензовоз обязательно принадлежать Латинскому Союзу? ...Поэтому обязательно найдётся житель вполне себе благополучного Евросоюза, который при случае не откажется "прихватизировать" одинокий бензовоз. ... Так что, я думаю, никто не станет развозить топливо отдельно на каждую заправку, тем более после захвата Угла, когда и конвои-то, в общем, постепенно исчезнут.
Простите, но я и не брался утверждать, что такого рода поставки будут осуществляться ОДИНОЧНЫМИ бензовозами. Но их проводка на дистанции ПФ-Мисьонес будет БОЛЕЕ безопасной по сравнению с севером Техаса и Конфедерации.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 14.02.2014, 09:00  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
n90 писал(a):
Простите, но я и не брался утверждать, что такого рода поставки будут осуществляться ОДИНОЧНЫМИ бензовозами. Но их проводка на дистанции ПФ-Мисьонес будет БОЛЕЕ безопасной по сравнению с севером Техаса и Конфедерации.
Это Кайл утверждал
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.02.2014, 12:22  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Кайл утверждал, что одиночный бензовоз при необходимости именно одиночного цепляется к попутному-сводному конвою, а не катается сам. Вариант "на заправке нет топлива, подвезут через несколько дней" в Новой Земле вполне штатный.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 14.02.2014, 17:38  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Кайл утверждал, что одиночный бензовоз при необходимости именно одиночного цепляется к попутному-сводному конвою, а не катается сам. Вариант "на заправке нет топлива, подвезут через несколько дней" в Новой Земле вполне штатный.

и выстроится вокруг заправки цельный табор, с песнями, плясками, пьянками и блядками. :russian: :russian: :russian:
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 14.02.2014, 18:10  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Владимир писал(a):
и выстроится вокруг заправки цельный табор, с песнями, плясками, пьянками и блядками. :russian: :russian: :russian:
именно так.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.02.2014, 20:01  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну таки чем вас не устраивает стандартная фронтирная картина?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 14.02.2014, 20:35  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Ну таки чем вас не устраивает стандартная фронтирная картина?

вполне устраивает)))
В начало страницы
komukc
 Написано: 17.02.2014, 18:09  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Извините что выпал из обсуждения на пару дней.
Попробую подвести итог.
Речь идёт разумеется о северной трассе, на отрезке от ПФ и 2000 км на восток.
КМК, на этом участке будут "топливные конвои", причём они не будут доезжать до "угла" - то есть туда и назад.
Думаю что эти конвои будут ходить по довольно чёткому графику (по крайней мере на 21-22 года).
Опустевшие наливняки будут ждать возвращения конвоя на заправке.

По охране - КМК, на этом участке вполне хватит трёх джипов охраны (перенти, хамви и тд).
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.02.2014, 21:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Если идет "топливный конвой", то он следует не "туда-обратно" по Северной дороге, а условной петлей с вывертами, с целью посетить максимум точек за обход. И оставлять опустевшие наливняки "будем обратно, заберем" никто не будет, разве что заправщик отвечает за их сохранность перед головным офисом (как отвечает глава конвойщиков).
А три джипа, видя в прицеле пять наливняков, разметает любая засадная группа (которую потом с чистой совестью спишут на латиносов).
В начало страницы
komukc
 Написано: 17.02.2014, 22:01  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Если идет "топливный конвой", то он следует не "туда-обратно" по Северной дороге, а условной петлей с вывертами, с целью посетить максимум точек за обход. И оставлять опустевшие наливняки "будем обратно, заберем" никто не будет, разве что заправщик отвечает за их сохранность перед головным офисом (как отвечает глава конвойщиков).
А три джипа, видя в прицеле пять наливняков, разметает любая засадная группа (которую потом с чистой совестью спишут на латиносов).

Тут такая петрушка получается - судя по карте - ближайшие точки куда может направится конвой Вако и Форт-Янг.
КМК, "проще" гнать конвой туда обратно (с заходом на все заправки на этом отрезке пути) по относительно безопасному ЕС, чем проводить конвой мимо "угла".
Собственно это единственный отрезок карты где есть подобная проблемма. Да и перегон получается самый длинный.
По поводу охраны - 3 действительно маловато будет.
По поводу "оставления" пустых наливняков - КМК, за машину отвечает её водитель (+напарник)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.02.2014, 22:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
komukc писал(a):
"проще" гнать конвой туда обратно (с заходом на все заправки на этом отрезке пути) по относительно безопасному ЕС, чем проводить конвой мимо "угла"
Угол - это путь ОТХОДА (с хабаром) латиносских банд. Только и исключительно. С точки зрения "здесь может быть засада" опасна любая точка далее 10 км от опорного пункта любых вояк (а с пересеченностью местности - и поближе).
В случае конкретно немцовского конвоя в ЗЛ-1 почему Угол был опасен? Потому что они заранее перехватили силаевскую наводку на засаду "где-то в этих местах", соответственно и вошли в состояние особой паранойи. Не будь такого, шел бы обычный конвой ПРА с обычными своими предосторожностями, которых ОБЫЧНО вполне хватало что в Углу, что в стороне от.
В начало страницы
komukc
 Написано: 17.02.2014, 23:23  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Угол - это путь ОТХОДА (с хабаром) латиносских банд. Только и исключительно. С точки зрения "здесь может быть засада" опасна любая точка далее 10 км от опорного пункта любых вояк (а с пересеченностью местности - и поближе).
В случае конкретно немцовского конвоя в ЗЛ-1 почему Угол был опасен? Потому что они заранее перехватили силаевскую наводку на засаду "где-то в этих местах", соответственно и вошли в состояние особой паранойи. Не будь такого, шел бы обычный конвой ПРА с обычными своими предосторожностями, которых ОБЫЧНО вполне хватало что в Углу, что в стороне от.

Я "угол" в кавычках написал чтоб привязать к месности... ( но всёж нарваться "поглупому" там "проще")
Как я уже писал там ситуация неоднозначная - очень большое растояние.
Тогда такой вариант - топливный конвой идёт "большим кругом" добирая топлива на терминалах (так ведь называется место где хранят топливо) по дороге.
На всё про всё +- месяц.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.02.2014, 00:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Так у нас цель топливного конвоя из ПФ - заполнить эти самые "терминал" при заправках. Мелкие потребители на терминал со своей парой бочек сами подкатят.
В начало страницы
komukc
 Написано: 18.02.2014, 00:57  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
Так у нас цель топливного конвоя из ПФ - заполнить эти самые "терминал" при заправках. Мелкие потребители на терминал со своей парой бочек сами подкатят.

Туточки у нас недопонимание по терминалогии вышло...
"Терминал" я имел в виду то место куда с танкеров сгружают. Например в ПФ, Виго, Форт Янг и тд...
КМК, "круг" будет - ПФ - Аламо, поворот на юг и до побережья, а там уже по южной до ПФ. С заходом во все точки разумеется.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.02.2014, 12:12  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
komukc писал(a):
"Терминал" я имел в виду то место куда с танкеров сгружают. Например в ПФ, Виго, Форт-Янг и тд...
В танкере до Форт-Янга у меня сильные сомнения. Мормонская в том течении проходима для небольшой баржи, не более.
Терминалы должны быть в большинстве крупных портов, т.е. по Европе автоматом берем Массилия, Наполи, Виго и Портсмут (в Заливе) и ПФ и Нойехафен (на океанском побережье). Варна, Коринф, Паланга, Кадиз - также допустимы, но могут обойтись и без. Веймар - скорее всего терминала не имеет, слишком маленький-провинциальный-чистый.
Но это если говорить о ТЕРМИНАЛАХ, куда непосредственно отгружаются танкеры. А теперь подумаем, есть ли в любом тамошнем ГОРОДЕ - нефтебаза (как минимум в виде "ангар с бочками-цистернами")? Правильно, есть, ведь жители города и окрестностей где заправляются, не кататься же им всякий раз к танкеру? Отож.
Как заполняются нефтебазы? Большими целевыми конвоями "прямо от терминала", сие понятно.
А вот уже топливные конвои, обслуживающие форты-заправки и иную мелочь, центром имеют те самые нефтебазы.
Отсюда вывод: форты-заправки по Северной дороге будут "питаться" от коротких конвоев с опорой на Милано, Орлеан, Кадиз и ПФ. А никак не от гигантов по большому кругу.
В начало страницы
komukc
 Написано: 18.02.2014, 12:37  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Kail Itorr писал(a):
В танкере до Форт-Янга у меня сильные сомнения. Мормонская в том течении проходима для небольшой баржи, не более.
Терминалы должны быть в большинстве крупных портов, т.е. по Европе автоматом берем Массилия, Наполи, Виго и Портсмут (в Заливе) и ПФ и Нойехафен (на океанском побережье). Варна, Коринф, Паланга, Кадиз - также допустимы, но могут обойтись и без. Веймар - скорее всего терминала не имеет, слишком маленький-провинциальный-чистый.
Но это если говорить о ТЕРМИНАЛАХ, куда непосредственно отгружаются танкеры. А теперь подумаем, есть ли в любом тамошнем ГОРОДЕ - нефтебаза (как минимум в виде "ангар с бочками-цистернами")? Правильно, есть, ведь жители города и окрестностей где заправляются, не кататься же им всякий раз к танкеру? Отож.
Как заполняются нефтебазы? Большими целевыми конвоями "прямо от терминала", сие понятно.
А вот уже топливные конвои, обслуживающие форты-заправки и иную мелочь, центром имеют те самые нефтебазы.
Отсюда вывод: форты-заправки по Северной дороге будут "питаться" от коротких конвоев с опорой на Милано, Орлеан, Кадиз и ПФ. А никак не от гигантов по большому кругу.

По большому счёту мы говорим об одном и том же. (только у тебя конструктивневей и понятней получается это выражать). :beer:
Так что - я на всё согласная (с)
Единственная относительно слабая точка это длинна отрезка северной трассы о котором я пишу.
Кстати получается что и в моём Мисьёнесе тоже будет нефтебаза. Это кстати многое решает... :)
Как думаете, топливо на нефтебазы Орлеана и (возможно) Мисьёнеса, с какой стороны повезут?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.02.2014, 12:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Нефтебазу тебе в Мисьонесе надо ставить начиная примерно с 1К "резидентов", плюс-минус лапоть. До того все равно будешь гонять грузовик с бочками.
Т.е. в генплане она конечно же нужна, а когда руки дойдут, сам решай.
Сперва гонять будешь, есс-но, из Орлеана.
В перспективе "заполнение нефтебазы Мисьонеса" имеет смысл как из ПФ, так и из Наполи, зависит от состояния "дороги" от итальянцев к французам, по расстоянию плюс-минус одинаково, около трех дней с конвоем.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2311
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10