Всего сообщений: 332 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Русберг | Сообщение #276 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
На тестовую версию survival horror игры DayZ Standalone был установлен очередной экспериментальный патч. Стабильную версию собираются обновить (до этой) 7 февраля 2014 года. Из особо интересных нововведений стоит выделить: - Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п. - Действия: Можно освободить другого игрока из наручников при помощи ножовки по металлу. - Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен) - Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто. - Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь. - Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки (при беге пригнувшись). - Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина. - Крафт: Открытие консервов боевым ножом. - Крафт: Открытие консервов мачете. - Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый. - Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию). - Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию). Полный список изменений для DayZ можно найти на официальном форуме. | |||
В начало страницы | ||||
keydatch | Сообщение #277 | |||
Регистрация: 20.03.2013 Сообщений: 607 Откуда: Москва Имя: Александр |
щас опять все стебаться начнут... :D | |||
В начало страницы | ||||
iSemeckiy | Сообщение #278 | |||
CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Русберг писал(a): - Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина. Понять, что ты за полгода игры так и не разобрался с инвентарем, и застрелиться. | |||
В начало страницы | ||||
Не3найка | Сообщение #279 | |||
Регистрация: 14.03.2013 Сообщений: 263 Откуда: Maskava Имя: Алексей |
iSemeckiy писал(a): Понять, что ты за полгода игры так и не разобрался с инвентарем, и застрелиться. В этой игре нет слова "понять" - есть только "х.з." :) | |||
В начало страницы | ||||
LordSarmat | Сообщение #280 | |||
Регистрация: 22.03.2013 Сообщений: 300 Откуда: Украина, Херсон Имя: Григорий |
Всем привет. Решил побегать в Стендалоне. Есть ли у кого доступ на закрытый сервак стендалона где можно спокойно побегать не опасаясь расстрела? | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #281 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
LordSarmat писал(a): Всем привет. Решил побегать в Стендалоне. Есть ли у кого доступ на закрытый сервак стендалона где можно спокойно побегать не опасаясь расстрела? нет таких серверов вообще. | |||
В начало страницы | ||||
LordSarmat | Сообщение #282 | |||
Регистрация: 22.03.2013 Сообщений: 300 Откуда: Украина, Херсон Имя: Григорий |
Запароленные сервера видел в списке дейзи стендалона. Или их нет среди посетителей этого форума? | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #283 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
LordSarmat писал(a): Запароленные сервера видел в списке дейзи стендалона. Или их нет среди посетителей этого форума? я вообще не слышал, что бы была возможность закрывать паролем сервер.только тест сервера - но такой получить пока шансов нет. проверил у двух хостеров - 100% нет возможности закрыть сервак. такая же история была у Дэйза старого. так что терпи и выживай. я, честно говоря, вообще не буду в СА играть, пока не запустят нормальную версию + свои сервера + моды + ДРУГАЯ КАРТА!!! ибо тошнит от Черно | |||
В начало страницы | ||||
LordSarmat | Сообщение #284 | |||
Регистрация: 22.03.2013 Сообщений: 300 Откуда: Украина, Херсон Имя: Григорий |
Ну вот полчаса назад увидел серваки с ключом. зашел требует пароль. походу появились. сегодня апдейт был кстати. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #285 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Dayz SA начали подключать приват сервера... Ну че хочу сказать. От 45 Евро старт. "Мастер" сервер стоит 60 евро. За это ты можешь делать с игрой ... ничего. Рестарт, смена дня/ночи, ну и запаролить можно. 100 баксов за сервак - не кисло совсем. Тем более, что игра полный кал. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #286 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
r0driges писал(a): Dayz SA начали подключать приват сервера... Ну че хочу сказать. От 45 Евро старт. "Мастер" сервер стоит 60 евро. За это ты можешь делать с игрой ... ничего. Рестарт, смена дня/ночи, ну и запаролить можно. 100 баксов за сервак - не кисло совсем. Тем более, что игра полный кал. Как-то печально это. Халтурой папахивает. | |||
В начало страницы | ||||
Kazanets | Сообщение #287 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 423 Откуда: Казань Имя: Рустем |
Может тогда: Come back to | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #288 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Kazanets писал(a): Может тогда: Come back to А вариантов особо нет. Поэтому и поддерживаем сервер. | |||
В начало страницы | ||||
Kazanets | Сообщение #289 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 423 Откуда: Казань Имя: Рустем |
Andrey_Vasilich писал(a): А вариантов особо нет. Поэтому и поддерживаем сервер. Это да, Васильич. Только вот не "стоИт" у меня на Ориджинс. Черноруссия устраивала вполне, и НАПФ тоже интересен. Но вот Ориджинс пробовал - никак, не знаю почему.... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #290 | |||
CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Kazanets писал(a): Andrey_Vasilich писал(a): А вариантов особо нет. Поэтому и поддерживаем сервер. Это да, Васильич. Только вот не "стоИт" у меня на Ориджинс. Черноруссия устраивала вполне, и НАПФ тоже интересен. Но вот Ориджинс пробовал - никак, не знаю почему.... :xz: Зря) Новая Тавиана - карта весьма примечательная, есть и где поплавать и где полетать, куча островов. Интересный рельеф. Сравнивать ее с тоскливым Напфон, который плоский как стол с маленькими холмиками, и кучей миниатюрных НП напрочь лишенных индивидуальности, бестолковые однообразные просторы в которых глазу не за что зацепится. Единственное её преимущество - там могут проживать сотня игроков без особой проблемы скученности. Но тормаза тогда будут жестокие из-за специфики работы серверов Армы. Поэтому преимущество не востребовано. | |||
В начало страницы | ||||
Kazanets | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 16.03.2013 Сообщений: 423 Откуда: Казань Имя: Рустем |
Andrey_Vasilich писал(a): Зря) Новая Тавиана - карта весьма примечательная, есть и где поплавать и где полетать, куча островов. Интересный рельеф. Сравнивать ее с тоскливым Напфон, который плоский как стол с маленькими холмиками, и кучей миниатюрных НП напрочь лишенных индивидуальности, бестолковые однообразные просторы в которых глазу не за что зацепится. Единственное её преимущество - там могут проживать сотня игроков без особой проблемы скученности. Но тормаза тогда будут жестокие из-за специфики работы серверов Армы. Поэтому преимущество не востребовано. Мне, если честно, очень нравилась Черноруссия в момент перехода на НАПФ. НАпф был хорош когда онлайн был высокий. А вот тормоза, это да, это проблема. | |||
В начало страницы | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #292 | |||
Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
А не поднять ли мне тему))) в преддверии новостей))) | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #293 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Я создал тему в важных. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #294 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 300 Откуда: планета Земля |
Andrey_Vasilich писал(a): Зря) Новая Тавиана - карта весьма примечательная, есть и где поплавать и где полетать, куча островов. Интересный рельеф. Сравнивать ее с тоскливым Напфон, который плоский как стол с маленькими холмиками, и кучей миниатюрных НП напрочь лишенных индивидуальности, бестолковые однообразные просторы в которых глазу не за что зацепится. Единственное её преимущество - там могут проживать сотня игроков без особой проблемы скученности. Но тормаза тогда будут жестокие из-за специфики работы серверов Армы. Поэтому преимущество не востребовано. Не то что-бы к спору, скорее к сведению.Есть мод на мод для А2 (там было две карты раньше, теперь актуальна увы только одна: чернорусия, от которой устал даже я...). Так вот там в моде явно прикручен headless (можно поискать что это такое) для зомби. И в целом все скрипты вылизаны для повышения стабильности. Сама суть мода - оригинальный, качественный, стабильный геймплей. Так вот там онлайн 60 - лагов ноль. Лаги бывают только когда их дидосят... Почему дидосят увы не известно :-( Но это бывает не регулярно. Так вот когда все стабильно, это самый лютый DayZ мод. Именно выживание. И люди там собираются только самые крепкие. Мод называется: DayZero Сайт мода: https://zombies.nu/ - Свой лаунчер (очень сильно похож на DayZ Commander, настолько похож, что есть мнение, что его делал разработчик DayZ Commander); - Торрент система обновления (вместе с классической http, для тех у кого торрент не взлетит); - Свой античит (не знаю деталей, мод увы закрытый - не как Epoch, правда с Epoch'ем они дружат, именно из DayZero в Epoch включили дополнительные входные дома); - Whitelist автоматизированный (нужно просто указать GUID на сайте в своем профиле); - "Вылизанный" геймплей классического DayZ (никаких трейдзон, никаких строек. Только DayZ, только хардкор); - Жесткий режим игры (серверов 3, но постоянный онлайн наблюдается только на абсолютно ветеранском, так что имейте в виду, что на DayZero стекаются только самые стойкие оловянные солдатики. Разговоров Friendly/notFriendly тут не водится, обычно убивают вообще в миллисекундах - жить получается только в движении, даже в лесу костерок не пожечь - опасно, при онлайне 60 на черно...). | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #295 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
headless - в двух словах, это запущеная игра у клиента, которая создает зомби или ботов. Т.е я, как админ запускаю одного клиента со спец настройками, который порождает ботов или зомбаков, а со второго могу играть. Это ОЧЕНЬ упрощенное объяснение. И действительно, лагов намного меньше. Я думал это мутить еще в Эпохе на Арма2, но стабильной работы так и не добился. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #296 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 300 Откуда: планета Земля |
Ну тогда и я добавлю к разговору о headless. Это наглядный результат: http://www.youtube.com/v/PkWdCBANzSw По факту должен признать, что для него нужен отдельный ключ. А в эпоху стима, это отдельный стим-клиент с купленной в нем армой 2 оа (если при этом хочешь сам еще играть). У меня, кстати, такой клиент есть - тоже делал headless, результат был. Но спорный, у меня почему-то при маленьком онлайне все было ок, а когда на сервер приходило больше 2-3 человек server-fps дико падал и зомби "исчезали" вообще :-( Проблему так и не решил. После этого уже другой сервер делал, который в принципе до сих пор работает - но там онлайн 0 человек. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #297 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Да, Нужно 2ой ключ и клиент, я забыл написать про это. На форуме Эпохи для Арма 2 народ до сих пор делают этот headless. С переменным успехом. Но это нужно ну ОЧЕНЬ заморачиваться, если честно. А по поводу Дэйз, посмотрите скрин. там как раз процесс создания игры в графике т.е это еще даже не половина до Беты. Так что и требовать сильно много не нужно. Хотя, за такие бабки (игра+сервер) хочется вырвать Богемии гланды, если честно. | |||
В начало страницы | ||||
Андромедыч | Сообщение #298 | |||
Регистрация: 25.03.2012 Сообщений: 300 Откуда: планета Земля |
r0driges писал(a): т.е это еще даже не половина до Беты. Так что и требовать сильно много не На правах мнения (в качестве рекламы). Но не истины.нужно. Хотя, за такие бабки (игра+сервер) хочется вырвать Богемии гланды, если честно. Как мне кажется Богемия сейчас "отрабатывает" все свои грехи. Ведь посмотрите сколько "контента" было у нее в 1-ой и 2-ой части. И это не только труд (рисовать текстурки всех АК, М4/16 итд или разного транспорта), но это порой и банальное лицензирование (получить официальное разрешение на использование имени в продукте. Да, порой это даже бесплатно - но все-же время. Что-бы получить разрешение, нужно связаться с представителями компании и получить от них письменное уведомление). А теперь посмотрите на А3. Там вообще одна "фантастика" в оригинале. Сама богемия откровенно сейчас лепит только "движок", а контент отдала на волю свободным разработчикам. И богемия с себя сняла эти обязательства (по лицензированию контента), и разработчикам непаханное поле по достижению результата. В общем отрабатывают они на нас бедных фанатах DayZ'эта свои "грехи". И в том числе развитие DayZ SA "подвешано" (по моему мнению!) специально, что-бы сначала протолкнуть А3 и его субпродукты (тот-же Breaking Point, который занял по итогам 2014 года - 4ое фактическое/3е мнимое место на moddb). Что-бы продажи шли, так сказать. Ну а вот уже позже, как динамика (продаж) покажет, оживят рынок внезапным скачкообразным развитием DayZ SA. На мысли такие меня натолкнуло так-же и то, что BP (закрытый мод) за время разработки достиг больших успехов чем SA. Фактически. Пока в SA ввели 1 машину, в BP добавили 2 новых карты New Haven, Bornholm (не считая оригиналов: Altis, Stratis, Thirsk, Thirsk Winter и Bystrika) и добавили множество геймплейных "заморочек": фракции, торговля по фракциям, строительства (не считая транспорта, который тут по умолчанию). Все прочие усовершенствования SA у меня не вызывают доверия (как, например, то что они ввели истерику у коров и возможность собирать ягоды и яблоки. Я семечки с подсолнухов в Epoch сам прикручивал - делов на 10 минут и 1 рестарт). Чувствуется (по моему мнению, опять-же) какое-то механическое вмешательство в развитие DayZ. Намеренное торможение процесса развития. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #299 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Вот и мне кажется, что они что то там спецом тормозят. Даже если бы они слепили альфу и открыли игру - то народ бы накидал кучу самодельного, но толкового контента. Но тогда возник бы вопрос лицензий и тд. А так, телятся они конечно. Дин ушел - так по мне, вроде как адекватней чутка стали планы у разрабов. А то "запор" персу был важнее, чем нормальный респ лута и стабильность серверов. Мне нравится подход H1Z1. Пока у них задор не иссяк - правят и делают обновы быстро. Единственное, что мне не нравится в Х1 - это графика. Но и ее тоже правят. | |||
В начало страницы | ||||
shurix | Сообщение #300 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
я тоже зайду с вами сегодня побегаю | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 332 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |