DayZ Aftermath

  Всего сообщений: 8
Для печати
Автор Сообщение
Smog
 Написано: 03.12.2013, 00:50

Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 80
Откуда: Германия, Кайзерслаутерн
Имя: Сергей
http://dayzaftermath.net/index.php/index.html

Поиграл сегодня немного, и должен сказать, чем-то Aftermath мне очень понравился. По настоящему хардкорное выживание. Жрачки, питья и оружия очень мало, зомби в несколько раз сильнее, можно обыскивать столы, шкафы, ящики, теплицы итд. И выглядит все по другому, чувствуется что БП настал уже давно.

Советую попробовать! :good:
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 16.01.2014, 19:09  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Вроде-бы Aftermath как раз таки позиционируется, как будь-то БП настал буквально "вчера".
И да лута там как раз больше.

Проблема у Aftermath ровно одна - нет серверов. А по атмосфере это один из лучших DayZ'ов. Но не лучше Namalsk'а. Намальск по атмосферности все-же самый крутой мод.
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 25.01.2014, 05:48  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Тем временем, в DEV-кулуарах разработчиков этого мода ходит слух, что они уже почти закончили коллектор, с возможностью путешествия из Черногорска в Электрозаводск.

[изображение]

Ссылка:
http://aftermathmod.com/forums/index.php?/topic/1735-sewers-work-in-progress/

Не знаю, на сколько это вообще нужно. Но с точки зрения технологии меня лично даже удивляет.
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 25.01.2014, 13:00  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Андромедыч писал(a):
Тем временем, в DEV-кулуарах разработчиков этого мода ходит слух, что они уже почти закончили коллектор, с возможностью путешествия из Черногорска в Электрозаводск.

[url=http://postimg.org/image/xlh2bxfsl/][/url]

Ссылка:
http://aftermathmod.com/forums/index.php?/topic/1735-sewers-work-in-progress/

Не знаю, на сколько это вообще нужно. Но с точки зрения технологии меня лично даже удивляет.

Задумка конечно интересная. Например, сделать не один коллектор, а сеть катакомб, кишащие невероятным количеством зомби. А в катакомбах склады с большими запасами оружия, патронов, медикаментов, еды. Сделать случайным респ карты от катакомб, чтобы можно было ориентироваться в них и находить эти самые склады. Я уж так на вскидку придумал, надо как то еще логично обосновать например большое количество зомби в катакомбах.

Чет занесло меня тут.... :D
В начало страницы
r0driges
 Написано: 25.01.2014, 16:32  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
46.165.248.230:2312

наш сервер этого мода.
я на нем все версии Дэйз ставлю по очереди.
пока работает DayZAftermath
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 25.01.2014, 16:38  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
r0driges писал(a):
46.165.248.230:2312

наш сервер этого мода.
я на нем все версии Дэйз ставлю по очереди.
пока работает DayZAftermath

Гуид в личку отправил. Спасибо.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 25.01.2014, 21:42  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
прежде чем играть на серваке - нужно зарегить себя на
http://dayzaftermath.net/
там вайтлист общий, как и База Данных
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 26.01.2014, 17:57  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
А косяк у Aftermath один на всех, или от сервера зависит?

У нас недавно была такая ботва печальная:
В начало страницы
  Всего сообщений: 8
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4