Dayz Epoch

  Всего сообщений: 4368
Для печати
Автор Сообщение
Neyan
 Написано: 12.01.2014, 01:27  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Cruz писал(a):

"Делать удобно" игрокам все же зло, как я думаю. Игроки должны вырабатывать такику под условия, а не наоборот.

Совершенно справедливо :good: Хочешь больше комфорта, думай как объединиться с выгодным анклавом или изыскивай другие возможности, поработать мозгами тоже полезно бывает. Опять же, сие добавит разнообразие к игре :good:

Принесите мне все готовенькое на тарелочке тупо и скучно!

ИМХО конечно же :D
В начало страницы
lokayat
 Написано: 12.01.2014, 08:15  
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 168
Откуда: Киев
Имя: Константин
Buendos писал(a):
Я уже сам хз. :help: Ориентировочно 8 человек присутствуют,в игре замечены неоднократно,+ резерв под Локайята.
Я вернусь, я никуда не пропал :) Сборка железа на окончательном этапе.
Cruz писал(a):

Локаяту дулю, для него сейф оставить с деньгами. придет и купит что надо.
:D Я думаю не нужно мне оставлять ничего, так как всё-равно по новой привыкать буду к игре, вот и раздобуду себе чё-нить. :)
В начало страницы
Buendos
 Написано: 12.01.2014, 10:49  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
lokayat писал(a):

:D Я думаю не нужно мне оставлять ничего, так как всё-равно по новой привыкать буду к игре, вот и раздобуду себе чё-нить. :)


Не оставим голым и босым, не переживай! :D
В начало страницы
lokayat
 Написано: 12.01.2014, 10:52  
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 168
Откуда: Киев
Имя: Константин
Buendos писал(a):
Не оставим голым и босым, не переживай! :D
Меня на самом деле любой вариант устраивает :) В смысле - что с имуществом вернусь, что голый на берегу.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 12.01.2014, 12:55  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Cruz писал(a):
Присоединись к анклаву. Договорись с анклавом о парковке техники. Одиночке и должно быть труднее выживать.



Все воюют как умеют и как хотят. Ивенты ивентами, но война и так развивается вполне прилично. Все проигрыши в боях исключительно от:

1. Недостатков тактики.
2. Неумения и нежелания организоваться (один воюет, а второй лутает где-то).
3. Отсутствия планирования.

Если толпа соберется в анклавы, уже не обязательно будет получать на каждом шагу, можно начать и раздавать.


Про проигрыши, мне кажется корень зла вообще в нежелании большинства относиться ко всему с ответственностью. Недавно обратил внимание. Еду на волге мимо "задачи". А там хаммер пулеметный, и два гаврика свеженашинкованых ботов лутают. При моем появлении один ан пулемет ломанулся, но даже пострелять не успел, я за горизонт уже ушел.
Я через 30 секунд на них посмотрел, оба лутают, охранения нет... ну и обоих одной очередью. Тупо пока они одновременно в хаммер чего то пихали.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 12.01.2014, 16:15  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Vasia Kruger писал(a):
Про проигрыши, мне кажется корень зла вообще в нежелании большинства относиться ко всему с ответственностью. Недавно обратил внимание. Еду на волге мимо "задачи". А там хаммер пулеметный, и два гаврика свеженашинкованых ботов лутают. При моем появлении один ан пулемет ломанулся, но даже пострелять не успел, я за горизонт уже ушел.
Я через 30 секунд на них посмотрел, оба лутают, охранения нет... ну и обоих одной очередью. Тупо пока они одновременно в хаммер чего то пихали.
Видишь как лутали дружно. А ты говоришь никакой ответственности. :D
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 12.01.2014, 16:43  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Vasia Kruger писал(a):
охранения нет... ну и обоих одной очередью. Тупо пока они одновременно в хаммер чего то пихали.

С другой стороны - как эти двое могут защититься к примеру от снайпера с 12 калибром который увидев метку миссии на карте, подъедет на ближайшую лесистую высоту за 500-900 метров до них, и спокойно их на ноль помножит?
В начало страницы
Neyan
 Написано: 12.01.2014, 18:35  

Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 537
Откуда: Иваново
Имя: Михаил
Andrey_Vasilich писал(a):
С другой стороны - как эти двое могут защититься к примеру от снайпера с 12 калибром который увидев метку миссии на карте, подъедет на ближайшую лесистую высоту за 500-900 метров до них, и спокойно их на ноль помножит?

Могут, не так уж много мест на таких дистанциях откуда можно снайперу стрелять. Разведку как следует проводить следует, машинами загораживаться и самое главное, нехрен торчать на точке по 2 часа при таких условиях выживания. Про остальное и так всем понятно.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 12.01.2014, 19:05  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Andrey_Vasilich писал(a):
С другой стороны - как эти двое могут защититься к примеру от снайпера с 12 калибром который увидев метку миссии на карте, подъедет на ближайшую лесистую высоту за 500-900 метров до них, и спокойно их на ноль помножит?

Я, когда обираю ботов, пешком не бегаю. Я еду от одного к другому машиной, причем ставлю ее так, чтобы она закрывала меня с направления возможной атаки. И гибну очень редко.
В начало страницы
Buendos
 Написано: 12.01.2014, 20:39  

Грейпфруттенфюрер Кац


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 958
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Andrey_Vasilich писал(a):
С другой стороны - как эти двое могут защититься к примеру от снайпера с 12 калибром который увидев метку миссии на карте, подъедет на ближайшую лесистую высоту за 500-900 метров до них, и спокойно их на ноль помножит?

Легко. Один на технике прикрывает лутающего корпусом и с бортового оружия мониторит опасные направления, которых не очень-то и много.
Даже с М2 на Хаммере вполне можно создать такую плотность огня, что и на 900х метрах снайперу станет очень неуютно.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 12.01.2014, 21:02  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
А еще почему то никто не задумывается о том, что есть таки банальные вещи,
как дымовые гранаты. Плюс постоянные движения, плюс прикрытие транспортом с
опасных направлений. Плюс один наблюдатель - снайпер с расстояния 900 метров быстро не снимет двоих - особенно двигающихся. Самое глупое, услышав выстрел из снайперки - падать на землю. Это сто процентная глупость. Да и вообще - меня оч забавляет поведение "лутальщиков". Не всех, но многих - начинается стрельба,
но кто то в этот момент все равно продолжает лутать. Типа, ну грохнут меня - вернусь, соберу все свое с трупика.
Так вот че скажу - лично я буду тупо закапывать тех, кого привалю.
Снимать нужное и закапывать. Ибо все у всех просто - всего полно,
делать ничего не нужно, воевать опасно, а убьют - все с себя и сниму,
а то все благородные робингуды, трупики не лутают
В начало страницы
r0driges
 Написано: 12.01.2014, 22:38  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Переносится на завтра обновление - траблы у меня с интернетом
В начало страницы
r0driges
 Написано: 12.01.2014, 22:39  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Переносится на завтра обновление - траблы у меня с интернетом
В начало страницы
r0driges
 Написано: 13.01.2014, 19:44  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Файлы обновления сервера

устарело - в первом сообщении ссылка на яндекс

Буду обновлять ночью, как народ разбежится.

скачать, распаковать, вставить все в папку нашей Эпохи
В начало страницы
NOD
 Написано: 14.01.2014, 08:30  

отключен


Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 131
Откуда: М.О.
Имя: Кирилл
r0driges писал(a):
Файлы обновления сервера

http://yadi.sk/d/PVh72jDxFyKUR

Буду обновлять ночью, как народ разбежится.

скачать, распаковать, вставить все в папку нашей Эпохи


Здравствуй Игорь! Ждал я, ждал, не выдержал. В ТС никого, в игре никого. Сервер пашет :good: Скопировал файлы, поиграл несколько часов. Понял что пока ничего не менялось. Или я не заметил? Извини если что не так.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 14.01.2014, 11:11  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Зашел тоже утром и децл побегал. Выяснил отрадный факт - в Черно дает около 20 фпс. Раньше 8-10. Посмотрю как будет вечером и с народом.
В начало страницы
NOD
 Написано: 14.01.2014, 11:28  

отключен


Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 131
Откуда: М.О.
Имя: Кирилл
HQ74 писал(a):
Зашел тоже утром и децл побегал. Выяснил отрадный факт - в Черно дает около 20 фпс. Раньше 8-10. Посмотрю как будет вечером и с народом.

У меня при проезде любого населённого пункта начинались существенные тормоза. фпс вроде не менялся. Как был около 18 так и есть. Заметил - хуманити растёт понемногу даже если валить ботов с техники.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 14.01.2014, 11:40  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
у меня стандарт ФПС от 11 до 22, независимо от места на карте. Тормозит когда сервак долго пашет, и когда много трупов в округе.

А в оптический прицел вообще стараюсь не смотреть, пошаговая стратегия.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 14.01.2014, 12:01  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
У меня сильно зависит от того в какую сторону смотрю (в сторону моря фпс больше), в какой части карты нахожусь (у Старого собора полный затык), город или деревня (в городах Электро и Черно падает очень сильно), сколько народа на серваке (если больше 10 то влияет), сколько времени в игре (постепенно падает через час, другой игры), есть ли рядом Незнаич (если он рядом то фпс проседает ваще капитально до 5) поэтому можно легко определять засаду с ним :). Трупики не влияют и оптика тоже.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 14.01.2014, 12:08  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Снайперка не так опасна как кажется. Во первых в режиме прицела фпс падает так что не всегда можно уверерено стрелять. Опять же по моему опыту такие случайные стычки проходят по сценарию - еду, бац стоят, проскочил, тормознул, привалил, ограбил. Кстати в описанном случае я стрелял метров со ста, и тем более не из укрытия.

Опять же, если напарник на пулемете, то шанс унести ноги ( возможно и лут с тачкой) увеличиваются значительно. В общем ещё не все потерянно. Если бы я тогда увидел стрелка на пулемете, то даже пытаться повоевать не стал бы, ибо риск.

Кстати, господа хорошие, что мы с базами решаем?


Кстати, прошу обдумать и такой вариант. Не три большие базы, а наоборот множество малых. Если их рассредоточить по карте, то уже получается что есть большие зоны влияния. Вплоть до образования границ, и линий фронта.
Сразу появляется смысл в организованных вылазках на территорию других анклавов.

Но это так, просто тема для обсуждения.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 14.01.2014, 12:46  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Vasia Kruger писал(a):


Кстати, прошу обдумать и такой вариант. Не три большие базы, а наоборот множество малых.

Категорическое нет. Наотрез.
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 14.01.2014, 12:52  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Cruz писал(a):
Категорическое нет. Наотрез.

Ну нет так нет.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 14.01.2014, 13:02  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Vasia Kruger писал(a):
Ну нет так нет.

Так у нас это сейчас существует.
И толку?
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 14.01.2014, 13:05  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
FEDEL писал(a):
Так у нас это сейчас существует.
И толку?

Сейчас все смешано, есть анклавы и есть одиночки, и малые группы.

Хотя даже если будут только три анклава, то это мало что изменит. Просто одиночки будут жить на свой страх и риск.
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 14.01.2014, 16:25  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2275
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Самая клевая тема для разборок - это как у нас на сервере было: распилили мапу пополам, поделились людьми, установили правила, и давай потом эти рпавила нарушать и потом кровную месть устраивать... ляпота. А сколько эмоций потом на форуме будет... а сколько банов...
И гланое базы будет всего две. Но болльших. 2 города, можно наделать всяких укреплений и дозорных башен с тепловизорами, и нести там караульную службу... ну это так, на будущее.
В начало страницы
  Всего сообщений: 4368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5