Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #1401 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Вот захлебнётся кто-нибудь слюной читая ТАКОЕ... :cry: А я всегда вспоминаю оду борщу в "МиК" у Dok'а... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1402 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): А я всегда вспоминаю оду борщу в "МиК" у Dok'а... последняя книга у Вовы это книга о вкусной и нездоровой пище :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1403 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): последняя книга у Вовы это книга о вкусной и нездоровой пище :D Не последняя, а пишущаяся :writer: :writer: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1404 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10806 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Сегодня резко | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1405 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lvbnhbq писал(a): Сегодня резко :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1406 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Текст последней главы на СИ и в Библиотеке различается, как минимум, в двух местах. Проверить и сравнить вообще все дословно даже не пытался. Поэтому в Библиотеке все так и осталось, как было. Но сейчас немножко о другом. О любимой моей географии. По текущей версии рабочей карты 800 км на восток от Форта Ли - это стало (по сравнению с первым вариантом от 28.02.2012) уже ЗА Рио-Гранде, на территории Техаса. Одновременно до берега Залива - более 300 км. По отношению к "Концу путей" карьер "Глухомань" - это куда-то на северо-восток и это БОЛЕЕ 40 км. От этого места примерно в 200 км на юг - Шайен. А в главе Двадцать седьмой год, шестой месяц, 20. 15-15. Суббота. Карьер "Глухомань" есть слова Майкла: - Здесь, в Техасе, на зиму начинают сгонять маточных коров в коровники. Таким образом, все действие здесь (во всем имеющемся сейчас тексте "Простых парней") происходит в Техасе. Я не знаю как мыслит автор, но предположим, железную дорогу провели из Форта Ли ровно на восток, построив мост через Рио-Гранде в удобном месте. Этим место МОЖЕТ быть то, где переправлялась 10-я экспедиция Чамберса - на основании текста "Лишнего золота" я провел эту синюю линию от Форт Янга на юго-запад, как потенциально возможную дорогу. Ж/д МОЖЕТ проходить здесь или где-то рядом. "Конец путей" тогда получается примерно в 20-30 км от переправы. Предположим, что карьер "Глухомань" - еще дальше на восток, в том направлении, куда планируется вести железку дальше. Предположим, что еще 100 км или около этого. А ровно на юг от этой точки - становится весьма близко от берега Рио-Гранде. По описанию Шайена - это бывшее захолустье, но совершенно точно НЕ на берегу реки. Кроме того, с севера (скорее всего - из Нью-Рино) планируется вести другую железку ЧЕРЕЗ Шайен. Единственным логичным вариантом мне представляется направление на Корпус-Кристи и Нью-Галвестон, пересекая территорию Техаса по диагонали с северо-запада на юго-восток. Тогда Шайен логично оказывается на пересечении этих двух направления - но при условии, что от карьера "Глухомань" он будет все-таки на юго-восток, а не просто юг. Но вот дойдя до главы "Двадцать седьмой год, девятый месяц. 11. Пятница. Карьер "Глухомань"." я перестал что-либо понимать. Здесь Леонид с тремя товарищами из карьера едут сдавать дела в "Конец путей", и это НА ЗАПАД от карьера (как мы выяснили ранее). После этого: "Через четыре часа, уже примерно в полусотне миль, то есть около восьмидесяти километров от "конца путей", Леонид притормозил на вершине высокого холма. Внизу, справа от грунтовки шла "железка" - одноколейка. ... -Точно, поехали! - и австралийский вездеход неторопливо поехал на запад, в сторону желанной ночевки в Шайенне." Как это - на запад, когда им нужно обратно возвращаться на юго-восток, чтобы попасть в Шайен??? Дальше (по приезду в Шайен) - тоже чудно: " -Отдохнуть, переночевать. Может, и завтра задержимся. Но послезавтра точно отъезжаем в Форт Ли, - Ленька давно понял, что не стоит шутить с людьми при исполнении. " Какой смысл было ездить в Шайен, чтобы потом всем вместе опять тащиться за тыщу км обратно на запад? Какой смысл вообще в этих катаниях туда-сюда? ---- Раз мы выяснили, что действие происходит в Техасе, тогда еще вопрос: В главе Двадцать седьмой год, шестой месяц, 28. 07-15. Воскресенье. Шайен при описании Оливии Эддингтон дано: Чемпионка Конфедерации по ковбойской стрельбе. Живет на юге Техаса, а чемпионка Конфедерации? Это спецом туда катается, потому что в своем Техасе ей выиграть не светит? И еще вопрос по словам Леонида в последней главе: -Вы ставьте, а я туалет проверю. И спалить сейчас не просто недосуг, а не выйдет. Погляди, сушь какая, полыхать будет от Шайенна до Форта Ли, может на север и до Аламо доберется, - Леонид вытащил мощный фонарь и усмехнулся, глядя на жмущуюся девочку. - Потерпи немного, сестренка. Такой размах возможного пожара - очень сильное преувеличение. А с учетом протекающих рек - просто невозможно. И напоследок - об одной из многочисленных очепяток: Самый первый заголовок: 27 год, пятый месяц, 40. 07-50. Воскресенье. "Конец пути", к востоку от Форта Ли. Тут же в тексте - лагерь "конца путей" и так же дальше. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1407 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Насчет пожаров у меня в теме есть очень серьезная подборка крупнейших пожаров в конце 19 века в США. Как раз деревянные строения. И "здесь, в Техасе" я видимо просто поставил запятую :D Оттого все непонятки с месторасположением "конца путей" и Шайенна :D :D :D "Конец путей" - крайняя точка тянущейся ж/д. Шайенн находится от нее на запад, еще западнее находится Форт Ли. Оливия - чемпионка, да. Но Шайенн совсем молодой город, где именно жила до этого Оливия - неизвестно :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1408 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
А обновления в связи с новой версией карты потом согласую. :yes: ЗЫ. Кстати, масштаб бы на ней совсем не помешал, и вынести действующую на данный момент времени версию в отдельную тему большой картинкой. Именно отдельно, и большой. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1409 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Чуть добавил. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1410 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Кстати, масштаб бы на ней совсем не помешал, и вынести действующую на данный момент времени версию в отдельную тему большой картинкой. Именно отдельно, и большой. Если речь идет о Конфедерации и Техасе, то вполне нормально смотреть по предыдущей версии - там все осталось без изменений. 100-километровая сетка на ней нанесена, для примерной ориентации - ИМХО - достаточно.Открывая в этом посте картинку с картой и получив увеличенное изображение, оно будет УЖЕ максимальное, которое я могу сюда выложить. Про отдельную тему - не понимаю. Владимир писал(a): "Конец путей" - крайняя точка тянущейся ж/д. Шайенн находится от нее на запад Это противоречит словам в тексте:Что стряслось в Шайене? От него до нас по прямой около двухсот километров, ... - Банду гонят на север, Остальные логические построения я уже изложил. В то же время они теряют всякий смысл, если Шайен является УЖЕ ПРОЙДЕННОЙ точкой при строительстве железки, которая тогда остается на территории Конфедерации и на правом берегу Рио-Гранде (а про переправу через нее по нескольку раз - ни слова в тексте). Ну и расстояние от Форта Ли будет сильно меньше 800 км. Про Оливию вопрос снял. Про пожары: проблема НЕ в деревянных строениях, а в указанном размахе - около 2 тысяч километров. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1411 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): Если речь идет о Конфедерации и Техасе, то вполне нормально смотреть по предыдущей версии - там все осталось без изменений. 100-километровая сетка на ней нанесена, для примерной ориентации - ИМХО - достаточно. Открывая в этом посте картинку с картой и получив увеличенное изображение, оно будет УЖЕ максимальное, которое я могу сюда выложить. Про отдельную тему - не понимаю. Владимир писал(a): ж/д. Шайенн находится от нее на запад Это противоречит словам в тексте:Что стряслось в Шайене? От него до нас по прямой около двухсот километров, ... - Банду гонят на север, Остальные логические построения я уже изложил. В то же время они теряют всякий смысл, если Шайен является УЖЕ ПРОЙДЕННОЙ точкой при строительстве железки, которая тогда остется на территории Конфедерации и на правом берегу Рио-Гранде (а про переправу через нее по нескольку раз - ни слова в тексте). Про Оливию вопрос снял. Про пожары: проблема НЕ в деревянных строениях, а в указанном размахе - около 2 тысяч километров. Именно, что банду гнали на север. А "Глухомань" получается, больше чем на двести км восточнее. Потому и не предвиделось никаких особых опасностей для дорожников. Кто же знал про оторвавшихся бандитов, рванувших на восток? А про пожар - поэтическое преувеличение :D Про переправу даже не думал, до не, по моим прикидкам еще км двести-триста оставалось. Но раз она есть - напишем, какие проблемы? :writer: | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1412 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Именно, что банду гнали на север. А "Глухомань" получается, больше чем на двести км восточнее. Потому и не предвиделось никаких особых опасностей для дорожников. Кто же знал про оторвавшихся бандитов, рванувших на восток? С этим понял.Владимир писал(a): Про переправу даже не думал, до не, по моим прикидкам еще км двести-триста оставалось. Но раз она есть - напишем, какие проблемы? :writer: Я не виноват, что после февраля этого года (а на версию карты той даты и была ориентация, как я понимаю) в географии произошли некоторые изменения. Такая вот она, эта рабочая карта...Ссыль на пост я дал, так что лучше перестраховаться и проверить именно по этой карте. А то окажется, что я влез с каким-то бредом... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1413 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): С этим понял. Я не виноват, что после февраля этого года (а на версию карты той даты и была ориентация, как я понимаю) в географии произошли некоторые изменения. Такая вот она, эта рабочая карта... Ссыль на пост я дал, так что лучше перестраховаться и проверить именно по этой карте. А то окажется, что я влез с каким-то бредом... Поглядим, подумаем. Впрочем, даже по новой версии карты вполне может быть, что ж/д еще не перешагнула Рио-Гранде. Там если ниже на сотню км( т. е южнее), то еще полста или около того километров до реки остается. Так что маркшейдер из карьера как раз на место будущей переправы уехал, выходит. А Шейенн вполне можно на точку пересечения линий от Билокси и Форта-Янга примайстрячить. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1414 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Поглядим, подумаем. Впрочем, даже по новой версии карты вполне может быть, что ж/д еще не перешагнула Рио-Гранде. Там если ниже на сотню км( т. е южнее), то еще полста или около того километров до реки остается. Так что маркшейдер из карьера как раз на место будущей переправы уехал, выходит. Тогда в самом начале текста надо изменить 800 км от Форта Ли на 600.Владимир писал(a): А Шейенн вполне можно на точку пересечения линий от Билокси и Форта-Янга примайстрячить. Если я правильно понял, то это получается на Южной дороге - перекресток с дорогой, приходящей сюда из Форт Янга.Тогда месторождение малахита уползает почти к самому берегу Залива, т.е. тут надо будет рисовать хоть какие-то, но горы (или горки). А вот планы (хотя и отмененные впоследствии - вроде как) делать в Шайене крупную узловую станцию превращаются в полный бред. Сюда, в эту точку, с СЕВЕРА можно вести ветку ТОЛЬКО из Нью-Рино - а по правому берегу Рио-Гранде она не имеет ни малейшего смысла ИЗНАЧАЛЬНО. ----- Вроде бы привел предыдущую версию текста к той, что есть на СИ, и перезалил в Библиотеке с добавлением самой последней проды туда же - на 1-ю страницу. Замечание и вопрос. Может быть, все-таки заменить "водонагнетательную башню" на "водонапорную" в начале последней главы? Откуда взялся ДШКМ, установленный на "Перенти" в главе "Двадцать седьмой год, девятый месяц. 11. Пятница. Карьер "Глухомань"? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1415 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): Тогда в самом начале текста надо изменить 800 км от Форта Ли на 600. Если я правильно понял, то это получается на Южной дороге - перекресток с дорогой, приходящей сюда из Форт Янга. Тогда месторождение малахита уползает почти к самому берегу Залива, т.е. тут надо будет рисовать хоть какие-то, но горы (или горки). А вот планы (хотя и отмененные впоследствии - вроде как) делать в Шайене крупную узловую станцию превращаются в полный бред. Сюда, в эту точку, с СЕВЕРА можно вести ветку ТОЛЬКО из Нью-Рино - а по правому берегу Рио-Гранде она не имеет ни малейшего смысла ИЗНАЧАЛЬНО. ----- Вроде бы привел предыдущую версию текста к той, что есть на СИ, и перезалил в Библиотеке с добавлением самой последней проды туда же - на 1-ю страницу. Замечание и вопрос. Может быть, все-таки заменить "водонагнетательную башню" на "водонапорную" в начале последней главы? Откуда взялся ДШКМ, установленный на "Перенти" в главе "Двадцать седьмой год, девятый месяц. 11. Пятница. Карьер "Глухомань"? Пулемет и был на "перенти", достался вместе с машиной. А кто хотел сделать узловую станцию в Шайенне? У меня таких планов вроде как не было :???: Хотя от Билокси вполне можно ветку протянуть со временем. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1416 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): А кто хотел сделать узловую станцию в Шайенне? У меня таких планов вроде как не было :???: Цитирую буквально:Цитата: Сначала "Юнион Норд Вей" решил сделать Шайене мощную узловую станцию. Вроде как есть планы со временем протянуть сюда ветку с севера, но Ленька даже не знал, откуда точно. Впрочем, его это пока мало волновало. Соответственно, в Шайене построили серьезную товарную станцию, с десятком путей. Заодно сделали несколько складов, построили площадки для зимовки техники, несколько мастерских и даже небольшое депо, где ремонтировали паровозы и вагоны. Владимир писал(a): Хотя от Билокси вполне можно ветку протянуть со временем. Это имело бы смысл на 150 км раньше, ближе к Форту Ли.Владимир писал(a): Пулемет и был на "перенти", достался вместе с машиной. Да, по тексту:Цитата: - Все просто, это "Ленд Ровер Перенти", австралийские пехотинцы на них в Ираке рассекали. Только на этой ДШК установлен вместо М2, - Майкл вытер вспотевший лоб красным платком, скомкал его и сунул в карман. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1417 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ох уж ента карта :wall: Уменьшу расстояние от Форта Ли до "конца путей", будет не 800, а 650-700. В этом случае Шайенн получается строго на север от Билокси, на расстоянии примерно трехсот км. Вполне возможно протянуть ветку от порта, так что и будет узловая, но ветка от Шайенна будет протянута на юг. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1418 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
" И еще " Юнион Норд Вей" решил сделать Шайене мощную узловую станцию. Вроде как есть планы со временем протянуть отсюда веткуна север, в Билокси, но Ленька даже не знал, когда точно. " Как-то так. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1419 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): ох уж ента карта :wall: Ну да. Как вспомню про Демидовск и ППД на ПРАВОМ берегу Амазонки, так плохо становится...Владимир писал(a): Уменьшу расстояние от Форта Ли до "конца путей", будет не 800, а 650-700. В этом случае Шайенн получается строго на север от Билокси, на расстоянии примерно трехсот км. Вполне возможно протянуть ветку от порта, так что и будет узловая, но ветка от Шайенна будет протянута на юг. Все равно очень много. Сейчас от Форта Ли до Билокси - 450 км. Могу спокойно добавить еще 50 км. Или же сильно переделывать береговую линию в этом месте.Цитата: " И еще " Юнион Норд Вей" решил сделать Шайене мощную узловую станцию. Вроде как есть планы со временем протянуть отсюда веткуна север, в Билокси, но Ленька даже не знал, когда точно. " Как это? "Отсюда" - это ИЗ Шайена, а в Билокси тогда НА ЮГ. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1420 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
n90 писал(a): Ну да. Как вспомню про Демидовск и ППД на ПРАВОМ берегу Амазонки, так плохо становится... Все равно очень много. Сейчас от Форта Ли до Билокси - 450 км. Могу спокойно добавить еще 50 км. Или же сильно переделывать береговую линию в этом месте. Как это? "Отсюда" - это ИЗ Шайена, а в Билокси тогда НА ЮГ. Сделаю на юг. И как раз, от форта Ли до Билокси 450 км. Напротив Билокси, почти строго на север - Шайеен. От Шайенна на восток на двести км - "конец путей". Все сходится. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1421 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Владимир писал(a): Все сходится. Завтра попробую нарисовать. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1422 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Ну вот что получилось на текущей рабочей карте с сеткой 50 км: Сплошная толстая черная линия - уже построенная ж/д из Москвы через Форт Ли и Шайен, закачивается "Концом путей" (маленький красный крестик). Пунктирная черная - строящиеся и проектируемые линии ж/д: ветка из Шайена в Билокси, продолжение начатой - на восток и юго-восток в Галвестон, и в нее входит ветка из Нью-Рино. Второй красный крестик правее первого - карьер "Глухомань". Теперь еще такой момент. На карту Форта Ли нужно наносить ж/д мост - прямо через реку или тоже шажочками через острова. Могу только предполагать, что железка должна огибать город с севера. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1423 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Ну вот что получилось на текущей рабочей карте с сеткой 50 км: Сплошная толстая черная линия - уже построенная ж/д из Москвы через Форт Ли и Шайен, закачивается "Концом путей" (маленький красный крестик). Пунктирная черная - строящиеся и проектируемые линии ж/д: ветка из Шайена в Билокси, продолжение начатой - на восток и юго-восток в Галвестон, и в нее входит ветка из Нью-Рино. Второй красный крестик правее первого - карьер "Глухомань". Теперь еще такой момент. На карту Форта Ли нужно наносить ж/д мост - прямо через реку или тоже шажочками через острова. Могу только предполагать, что железка должна огибать город с севера. моси не обязательно. Можно ж/д паром. типа потрКрым - порт Кавказ или как на байкале было до Кругобайкалки | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1424 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): моси не обязательно. Можно ж/д паром. типа потрКрым - порт Кавказ или как на байкале было до Кругобайкалки Ну, примерно так :good: А вот паром вряд ли, проще мост сделать. Или паром не ж/д, а просто грузовой, вперекладку перевозят. Ж/д паром слишком велик для НЗ :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1425 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Ну, примерно так :good: А вот паром вряд ли, проще мост сделать. Или паром не ж/д, а просто грузовой, вперекладку перевозят. Ж/д паром слишком велик для НЗ :pardon: на начало ХХ века на байкале посмотри - как раз. да и в на тамани - 4 вагона паром. мост по всякому будет НАМНОГО дороже. Да и нет еще на НЗ таких металлоконструкций и столько бетона. А американские этажерки деревянные на крупные реки не расчитаны. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |