Всего сообщений: 15 | Страницы: 1 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Sidonai | Написано: 01.09.2013, 19:51 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 12.07.2013 Сообщений: 16 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Андрей |
Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды? Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой. Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков. А вот лайнер мне кажется - не вытянет. Ваши мнения, господа?) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Sidonai писал(a): Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды? Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой. Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков. А вот лайнер мне кажется - не вытянет. Ваши мнения, господа?) там всего один пистолет - у капитана и фсе. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #3 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Sidonai писал(a): Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды? Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой. Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков. А вот лайнер мне кажется - не вытянет. Ваши мнения, господа?) В одиночку - нет. И почему круизник ? Атомный авианосец скорее (вся эскадра). Подводная лодка в патруле. А круизник ещё и потому нет, что они в порты очень часто заходят, а первые три-четыре дня ещё сохранялась какая-то надежда. Так что скорее будет принято решение идти в порт, а там (с) "Команду, сука, им заразила". | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #4 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): там всего один пистолет - у капитана и фсе. А личное оружие пассажиров ? За Европу скорее нет, а как с этим на американских лайнерах ? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #5 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Плохие перспективы, при условии того, какая в целом публика пользует эти все круизы, огромную человекомассу на ограниченной территории, ограничение в воде, еде, топливе и полное отсутствие оружия. Как только обратятся те, кто в состоянии управлять этим чудом, вопрос будет стоять только в оставшемся промежутке времени. | |||
В начало страницы | ||||
Sidonai | Сообщение #6 | |||
Регистрация: 12.07.2013 Сообщений: 16 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Андрей |
Pferd Im Mantel писал(a): Как только обратятся те, кто в состоянии управлять этим чудом, вопрос будет стоять только в оставшемся промежутке времени. Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?) | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #7 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Sidonai писал(a): Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?) Тут то не проблема. Не швартуйся, вставай на рейд, осуществляй связь с помощью катера. Закрыть периметр на судне с такой высотой борта - можно. Но главный вопрос вот в чём: кто на борту? Команда и гости. Гости будут в основном high class & upper middle class, круизы - недешёвое удовольствие. Публика эта в основном расслабленная, воспринимающая жизнь через призму достатка. Случись оказия восстания дедманов, там будут инфаркты, психосоматика, попытки самоубийств и прочая и прочая. Вывод: враг не неведом, враг внутри, а не снаружи. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #8 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3882 Откуда: Керчь Имя: Николай |
большая часть пассажиров на таких лайнерах - пенсионеры.. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #9 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10941 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Sidonai писал(a): Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?) ИМХО. Если только обладают "послезнанием". :pardon: Очень важен вопрос степени информированности пассажиров и самого экипажа. У экипажа на берегу семьи остались - имхо, велика вероятность возврата в порт приписки или начальную точку маршрута. А пассажиры, вряд ли, будут обладать сколь-нибудь полной информацией. Не факт что они вообще что-нибудь поймут, до тех пор, пока команда не сделает что-то радикальное. ИМХО. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #10 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3882 Откуда: Керчь Имя: Николай |
и кстати, с провизией у них там не все так радужно... очень много скоропорта.. сам принцип кормежки - шведский стол + длинный перечень меню, не дает возможности сделать большие запасы провизии, да они им и не к чему... запас провизии пополняется на каждой остановке... | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
http://www.youtube.com/v/bKmJf8a0o5w Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail. В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема — неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. «Вонь стоит ужасная», — свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #12 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): А личное оружие пассажиров ? За Европу скорее нет, а как с этим на американских лайнерах ? Два пистолета или револьвера, две винтовки-болта. Все в сейфе у капитана. Патронов мало. Раньше были двустволки для скита, но потом их после 9/11 запретили. Судно захватят филлипинцы из команды, а всех остальных выкинут за борт. Филлипинцы там рулят всем, в том числде и секьюрити. Судвое начальство и всякие шеф-повара из европейцев, они вроде как над схваткой, и низовых людей секьюрити даже обратно на борт пускают строго за 20 долларов. Есть способы обложить данью всех не филлипинцев в команде. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Чем компактнее судно, чем меньше коллектив, чем больше оружия, чем автономнее механизмы, тем больше шансов выжить, больше всего под это описание подходят сомалийские пираты )))) | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
стоит один раз припарковаться и хана 0))) [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #15 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
DStaritsky писал(a): там всего один пистолет - у капитана и фсе. Больше. Насчет сейчас - не скажу, но в сейфе у капитана и зама, на дальнем каботаже, раньше было склько то там стволов автоматического и даже двустволка. Патронов правда не много вроде на 20 мин. не интенсвного огня. И было за ранее распределено, кому в случии ЧП оно выдаеться. Считалось что этого достаточно для интенсивной передачи SOS или выживания до спасения. Хотя это считалось из среды художественой фантастики для тeх, которые ходили на юг, а для севера - свои заморочки.Вроде даже черно белый советский фильм есть, где капитан не разрешает открывать сейф против каких-то там касоглазых, чтоб не создать м и жертвует командой. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 15 | Страницы: 1 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |