Круизный лайнер

  Всего сообщений: 15
Для печати
Автор Сообщение
Sidonai
 Написано: 01.09.2013, 19:51

Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды?
Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой.
Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков.
А вот лайнер мне кажется - не вытянет.
Ваши мнения, господа?)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 01.09.2013, 20:04  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Sidonai писал(a):
Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды?
Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой.
Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков.
А вот лайнер мне кажется - не вытянет.
Ваши мнения, господа?)

там всего один пистолет - у капитана и фсе.
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.09.2013, 20:04  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Sidonai писал(a):
Народ, а вот как думаете какова вероятность выживания пассажиров и команды круизного лайнера? К примеру Allure of the seas? Здоровая плавучая дура, с тучей топлива (правда не знаю насколько экономичны его движки). Достаточно неплохой запас провизии. Интересно есть-ли оружие у команды?
Плюс раз они в море в момент катастрофы, значит еще "чисты", не заражены шестёркой.
Допустим с сухогрузом или траулером более понятно, там слаженная команда и нет толпы изнеженных пассажирчиков.
А вот лайнер мне кажется - не вытянет.
Ваши мнения, господа?)

В одиночку - нет. И почему круизник ? Атомный авианосец скорее (вся эскадра). Подводная лодка в патруле. А круизник ещё и потому нет, что они в порты очень часто заходят, а первые три-четыре дня ещё сохранялась какая-то надежда. Так что скорее будет принято решение идти в порт, а там (с) "Команду, сука, им заразила".
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.09.2013, 20:05  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
там всего один пистолет - у капитана и фсе.

А личное оружие пассажиров ? За Европу скорее нет, а как с этим на американских лайнерах ?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.09.2013, 20:07  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Плохие перспективы, при условии того, какая в целом публика пользует эти все круизы, огромную человекомассу на ограниченной территории, ограничение в воде, еде, топливе и полное отсутствие оружия. Как только обратятся те, кто в состоянии управлять этим чудом, вопрос будет стоять только в оставшемся промежутке времени.
В начало страницы
Sidonai
 Написано: 01.09.2013, 21:01  

Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Pferd Im Mantel писал(a):
Как только обратятся те, кто в состоянии управлять этим чудом, вопрос будет стоять только в оставшемся промежутке времени.
Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?)
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 01.09.2013, 21:37  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Sidonai писал(a):
Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?)

Тут то не проблема. Не швартуйся, вставай на рейд, осуществляй связь с помощью катера. Закрыть периметр на судне с такой высотой борта - можно.
Но главный вопрос вот в чём: кто на борту? Команда и гости. Гости будут в основном high class & upper middle class, круизы - недешёвое удовольствие. Публика эта в основном расслабленная, воспринимающая жизнь через призму достатка. Случись оказия восстания дедманов, там будут инфаркты, психосоматика, попытки самоубийств и прочая и прочая. Вывод: враг не неведом, враг внутри, а не снаружи.
В начало страницы
1882
 Написано: 02.09.2013, 00:22  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3882
Откуда: Керчь
Имя: Николай
большая часть пассажиров на таких лайнерах - пенсионеры..
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.09.2013, 00:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10941
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Sidonai писал(a):
Ну вот допустим тот же Allure of the seas у него бывают переходы по 3 дня между портами. Есть некий шанс отчалить из порта когда порт еще не заражен и подходить к следующему когда пипец уже несётся галопом по всему миру. Какое решение примет команда? Заходить в порт? Или может ну его нахрен?)

ИМХО. Если только обладают "послезнанием". :pardon:
Очень важен вопрос степени информированности пассажиров и самого экипажа. У экипажа на берегу семьи остались - имхо, велика вероятность возврата в порт приписки или начальную точку маршрута. А пассажиры, вряд ли, будут обладать сколь-нибудь полной информацией. Не факт что они вообще что-нибудь поймут, до тех пор, пока команда не сделает что-то радикальное. ИМХО. :pardon:
В начало страницы
1882
 Написано: 02.09.2013, 01:13  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3882
Откуда: Керчь
Имя: Николай
и кстати, с провизией у них там не все так радужно... очень много скоропорта.. сам принцип кормежки - шведский стол + длинный перечень меню, не дает возможности сделать большие запасы провизии, да они им и не к чему... запас провизии пополняется на каждой остановке...
В начало страницы
Русберг
 Написано: 02.09.2013, 13:07  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
http://www.youtube.com/v/bKmJf8a0o5w

Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail.
В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема — неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. «Вонь стоит ужасная», — свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 02.09.2013, 15:15  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
PROF писал(a):
А личное оружие пассажиров ? За Европу скорее нет, а как с этим на американских лайнерах ?

Два пистолета или револьвера, две винтовки-болта. Все в сейфе у капитана. Патронов мало. Раньше были двустволки для скита, но потом их после 9/11 запретили.
Судно захватят филлипинцы из команды, а всех остальных выкинут за борт. Филлипинцы там рулят всем, в том числде и секьюрити. Судвое начальство и всякие шеф-повара из европейцев, они вроде как над схваткой, и низовых людей секьюрити даже обратно на борт пускают строго за 20 долларов. Есть способы обложить данью всех не филлипинцев в команде.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 02.09.2013, 15:46  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Чем компактнее судно, чем меньше коллектив, чем больше оружия, чем автономнее механизмы, тем больше шансов выжить, больше всего под это описание подходят сомалийские пираты ))))
В начало страницы
Русберг
 Написано: 02.09.2013, 15:57  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
стоит один раз припарковаться и хана 0)))

[изображение]
В начало страницы
Senis1
 Написано: 04.09.2013, 23:41  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
DStaritsky писал(a):
там всего один пистолет - у капитана и фсе.
Больше. Насчет сейчас - не скажу, но в сейфе у капитана и зама, на дальнем каботаже, раньше было склько то там стволов автоматического и даже двустволка. Патронов правда не много вроде на 20 мин. не интенсвного огня. И было за ранее распределено, кому в случии ЧП оно выдаеться. Считалось что этого достаточно для интенсивной передачи SOS или выживания до спасения. Хотя это считалось из среды художественой фантастики для тeх, которые ходили на юг, а для севера - свои заморочки.
Вроде даже черно белый советский фильм есть, где капитан не разрешает открывать сейф против каких-то там касоглазых, чтоб не создать м и жертвует командой.
В начало страницы
  Всего сообщений: 15
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14