Особенности национального вождения
Всего сообщений: 1097 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
вованов | Сообщение #801 | |||
Регистрация: 09.03.2013 Сообщений: 2360 Откуда: рэмбо ушел на)))) Имя: Владимир |
На аккорде езал по волоколамке в область, за мной стабильно шла 31я волга, отставая тока на виражах, ехал 150 и выше, и уазик как то раз видел, очень резво, явно за сотню прущий по дороге. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #802 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
вованов писал(a): и уазик как то раз видел, очень резво, явно за сотню прущий по дороге. Так этот, гадюка, не просто пер. Он еще активно маневрировал меняя ускорение. В общем у меня сложилось впечатление, что от УАЗки там был только кузов | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #803 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
а чего такого удивительного ? Патриот 130 по трассе выдает не напрягаясь и запас еще есть. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #804 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
sergeyk писал(a): а чего такого удивительного ? Патриот 130 по трассе выдает не напрягаясь и запас еще есть. Видиш ли, я на тот момент ездил на двухлитровом Контуре, это было не совсем на трассе, это был не Патриот, и больше всего меня во всем этом впечатлила именно динамика его разгона. По динамике мы были наверно равны | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #805 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
sergeyk писал(a): а чего такого удивительного ? Патриот 130 по трассе выдает не напрягаясь и запас еще есть. в агонии? | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #806 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): в агонии? да в общем жив и процветает. Так что ошибаетесь. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #807 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Зачем в агонии,нормально едет.Если бы не рассыпался,взял бы себе пикап. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #808 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
marmon21412 писал(a): Зачем в агонии,нормально едет.Если бы не рассыпался,взял бы себе пикап. по моим ощущениям зависит от диллера. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #809 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
вованов писал(a): На аккорде езал по волоколамке в область, за мной стабильно шла 31я волга, отставая тока на виражах, ехал 150 и выше, и уазик как то раз видел, очень резво, явно за сотню прущий по дороге. v8. были такие штуки в своё время. а то и сдури кто-то хороший мотор вкорячил, проблем-то | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #810 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Stvor писал(a): Так этот, гадюка, не просто пер. Он еще активно маневрировал меняя ускорение. В общем у меня сложилось впечатление, что от УАЗки там был только кузов ответ такой - турбодизель. Кто-то приживил большой ТД или хорошенько поработал с крайслеровским, или какой им туда ставят. | |||
В начало страницы | ||||
Stvor | Сообщение #811 | |||
Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 1140 Откуда: Город-Герой Киев Имя: Иван |
Pferd Im Mantel писал(a): ответ такой - турбодизель. Кто-то приживил большой ТД или хорошенько поработал с крайслеровским, или какой им туда ставят. Вроде говорят от кубика ходовка с двиглом становится | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #812 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Ярославские водители настолько суровы, что грунтовкой их не испугать. http://www.youtube.com/v/TuyBZM2O1jc | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #813 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Stvor писал(a): Вроде говорят от кубика ходовка с двиглом становится проблемы нет, любая сборка встанет. в рэнг ставили 5.7 бигблок, надо лишь кругозор включить и руки шоп были. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #814 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Оченно хорошо 601 мотор,от бенца встаёт.За 140 не скажу,а 120 едет.На родных мостах. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #815 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
marmon21412 писал(a): Оченно хорошо 601 мотор,от бенца встаёт.За 140 не скажу,а 120 едет.На родных мостах. но всё равно поганить МБ двигатель таким телом - кощунство, ящетаю | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #816 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Оченно хорошо 601 мотор,от бенца встаёт.За 140 не скажу,а 120 едет.На родных мостах. Вот это вряд ли, про родные мосты. Как это ни странно, трансмиссия УАЗки заточена под малооборотный бензиновый мотор и практически никакие другие имплантанты туда не идут. Были опыты по установке на УАЗ мерсовских 4-х и 5-и цилиндровых дизелей, это было максимально подходящие для данной трансмиссии, но всё равно хрень получилась. Или тяга становилась как у танка при крейсере в 70 км/час, или максималка в 85 км/час при запредельных оборотах дизеля. А если менять двигатель-коробка-раздатка-мосты, то от УАЗа только кузов с эмблемой останутся. :-( Будет машина, как киношный танк "Тигр". :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #817 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): но всё равно поганить МБ двигатель таким телом - кощунство, ящетаю :good: | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #818 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Shreder писал(a): Вот это вряд ли, про родные мосты. Как это ни странно, трансмиссия УАЗки заточена под малооборотный бензиновый мотор и практически никакие другие имплантанты туда не идут. Были опыты по установке на УАЗ мерсовских 4-х и 5-и цилиндровых дизелей, это было максимально подходящие для данной трансмиссии, но всё равно хрень получилась. Или тяга становилась как у танка при крейсере в 70 км/час, или максималка в 85 км/час при запредельных оборотах дизеля. А если менять двигатель-коробка-раздатка-мосты, то от УАЗа только кузов с эмблемой останутся. :-( Будет машина, как киношный танк "Тигр". :D Я про патриот... | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #819 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Pferd Im Mantel писал(a): но всё равно поганить МБ двигатель таким телом - кощунство, ящетаю Ой,да ладно... Всяко лучше горьковского,или штайра(упаси бог). | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #820 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Я про патриот... Ага, "патриот", бля! Коробка - корейская, ГУР, кондиционер-американский, АБС, контроллер двигателя - немецкие, усилитель тормозов - словенский , приборка - иранская, сиденья - корейские, дизель - итальянский. Ну и по мелочи еще дофига всего импортного. Нашего, россиянского - рама, раздатка, мосты, и надпись "РАTRIOT" на латинице, видать от большого патриотизма. :DА-а-а-а! Про нашу кривую и косую сборку упомянуть забыл! :oops: | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #821 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): Ага, "патриот", бля! Коробка - корейская, ГУР, кондиционер-американский, АБС, контроллер двигателя - немецкие, усилитель тормозов - словенский , приборка - иранская, сиденья - корейские, дизель - итальянский. Ну и по мелочи еще дофига всего импортного. Нашего, россиянского - рама, раздатка, мосты, и надпись "РАTRIOT" на латинице, видать от большого патриотизма. :D А-а-а-а! Про нашу кривую и косую сборку упомянуть забыл! :oops: с августа раздатка уже не наша, а корейская на кнопочках. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #822 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
sergeyk писал(a): с августа раздатка уже не наша, а корейская на кнопочках. И что, неужели затихла, болезная? :???:Не верю, как Станиславский! :D | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #823 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Ага,сначала развалить промышленность,а потом требовать отечественных комплектующих.Вы хоть представляете из какого количества деталей собран автомобиль? И где у нас всё это производить,кто возьмется.Все хотят только хапнуть и ни хуя не делать.А сборка да - говно полное,а что вы хотите от низкоквалифицированных рабочих.Меня мля к турбине подпустили ТОЛЬКО после 6! экзаменов.Простого слесаря... А сейчас? | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #824 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Shreder писал(a): И что, неужели затихла, болезная? :???: Не верю, как Станиславский! :D Она и раньше затихала. Ну пока отзывов мало, только появились в продаже. Но из минусов (уже): нужна серьезная защита (нижняя точка и шлейф по дурацки расположен), после глушения машины раздатка отрубает 4х4 и понижайку. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #825 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Беда конструкции,видимо карма нивы давлеет. :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1097 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |