Dayz Epoch

  Всего сообщений: 4368
Для печати
Автор Сообщение
scorpions235
 Написано: 01.07.2013, 11:44  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Кейдатч ты зачем меня в балотах привалил? Я покачаться то и не успел, а ты сразу очередь в меня всадил. Но ничего я тебя тоже привалил. Бегу за лутом, смотрю снова кто-то лежит, ну я его грохнул. Опа снова кейдатч, на место приступления потянуло? Меня мирные боты привалили, а когда вернулся твоего трупика нет а с моего ничего не берется. Печалька. Но я доволен интересно поигрался
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 01.07.2013, 12:00  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
zeroalex29a писал(a):
...Респ их не бесконечен, они не могут респаться в пределах 50 метров от игрока, этого достаточно, что бы спокойно лутать все что угодно. Обойти их или оторваться от них не составляет никакого труда.

В виде эксперимента зачищаю деревушку под ноль, и не двигаясь, стою, жду. Точно не засек, но минут через 2-5 они уже подходят, окружая в кольцо, и собсно атакуют. И так по кругу, до бесконечности. Чегой-то реализма не наблюдаю). Откуда в деревне тысячи зомби? В городе их может быть и поболее чем в деревне, но все равно, они должны закончится, иначе - здравствуй приставочка Денди, CONTRA и Galaxy! :D
Обойти, оторваться, принять на топор, это все не составляет труда, я в эпохе уже и стрелять отвык, топор все решает, но ВРЕМЯ. Вместо исследования города - беготня и шинковка. Какой в жопу реализм, когда только что зачищенный (тихонько топором) магазин через пару минут забит зомбами вновь? Есть такой класс игроков которым нравилось Диабло, прозванный "симулятором кликания мышкой".
Вот в эпохе как раз Диабло и получилось. Смените города на подземелья, машины на порталы,кровь на ману, пелемет на молнии, а скупщики барахла и там и там есть, и бесконечная череда монстров - клил-клик-клик.... Как говорится - за что боролись, на то и напоролись :D
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 01.07.2013, 12:15  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Andrey_Vasilich писал(a):

В виде эксперимента зачищаю деревушку под ноль, и не двигаясь, стою, жду. Точно не засек, но минут через 2-5 они уже подходят, окружая в кольцо, и собсно атакуют. И так по кругу, до бесконечности. Чегой-то реализма не наблюдаю). Откуда в деревне тысячи зомби? В городе их может быть и поболее чем в деревне, но все равно, они должны закончится, иначе - здравствуй приставочка Денди, CONTRA и Galaxy! :D
Обойти, оторваться, принять на топор, это все не составляет труда, я в эпохе уже и стрелять отвык, топор все решает, но ВРЕМЯ. Вместо исследования города - беготня и шинковка. Какой в жопу реализм, когда только что зачищенный (тихонько топором) магазин через пару минут забит зомбами вновь? Есть такой класс игроков которым нравилось Диабло, прозванный "симулятором кликания мышкой".
Вот в эпохе как раз Диабло и получилось. Смените города на подземелья, машины на порталы,кровь на ману, пелемет на молнии, а скупщики барахла и там и там есть, и бесконечная череда монстров - клил-клик-клик.... Как говорится - за что боролись, на то и напоролись :D
Незнаю, че то ко мне не приходят, если я тихо зачищаю.

Цитата:
Какой в жопу реализм
Хм, вы тут не забывайте, что мы как бы играем в игрушку где зомбиапокалипсис прошел. О каком реализме вообще может быть речь!? Вы точно знаете сколько зомбей людей жило в этой деревне до того как её выкосило? Или вы знаете как должны действовать зомби? Может быть вы имели несчастье общаться с ними лично?

Если уж по поводу диаблы говорить, то знаете, и из гоночного симулятора можно сделать тамагочик: машинки заменить на непонятных зверушек, топливо на еду, а ремонт на уборку какашек. И, вуаля, у нас тамагочи.

Спецом, могу провести по черногорску/электрозаводску и прочим крупным городам, покажу как я лутаю и прохожу города и деревни.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 01.07.2013, 12:15  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Japhy Ryder писал(a):
На всех рынках есть доска почета/позора с инфой об убийствах.

Сурьезно? Это где и как ее искать?
В начало страницы
Griizzz
 Написано: 01.07.2013, 12:18  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 45
Откуда: СССР
Имя: Андрей
Вот в эпохе как раз Диабло и получилось. Смените города на подземелья, машины на порталы,кровь на ману, пелемет на молнии, а скупщики барахла и там и там есть, и бесконечная череда монстров - клил-клик-клик.... Как говорится - за что боролись, на то и напоролись :D[/quote писал(a):


эмм скузи муа, но это бред какой-то...
В начало страницы
kleineslon
 Написано: 01.07.2013, 12:20  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
Cruz писал(a):
Сурьезно? Это где и как ее искать?

На Клёне стоит рядом с торговцем боеприпасами. На Старом - между тёткой и торговцем в чёрном. На Баше - не помню, но точно есть.
В начало страницы
keydatch
 Написано: 01.07.2013, 12:31  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Имя: Александр
scorpions235 писал(a):
Кейдатч ты зачем меня в балотах привалил? Я покачаться то и не успел, а ты сразу очередь в меня всадил. Но ничего я тебя тоже привалил. Бегу за лутом, смотрю снова кто-то лежит, ну я его грохнул. Опа снова кейдатч, на место приступления потянуло? Меня мирные боты привалили, а когда вернулся твоего трупика нет а с моего ничего не берется. Печалька. Но я доволен интересно поигрался

на самом деле, валил ботов, думал что стреляю в бота, скины то одинаковые... :oops:
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 01.07.2013, 13:07  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Griizzz писал(a):
эмм скузи муа, но это бред какой-то...

Ха-ха))) Откройте глаза, вы же родом из СССР, там ведь учили читать между строк ;-)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 01.07.2013, 13:39  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
zeroalex29a писал(a):
Незнаю, че то ко мне не приходят, если я тихо зачищаю.

Хм, вы тут не забывайте, что мы как бы играем в игрушку где зомбиапокалипсис прошел. О каком реализме вообще может быть речь!? Вы точно знаете сколько зомбей людей жило в этой деревне до того как её выкосило? Или вы знаете как должны действовать зомби? Может быть вы имели несчастье общаться с ними лично?

Если уж по поводу диаблы говорить, то знаете, и из гоночного симулятора можно сделать тамагочик: машинки заменить на непонятных зверушек, топливо на еду, а ремонт на уборку какашек. И, вуаля, у нас тамагочи.

Спецом, могу провести по черногорску/электрозаводску и прочим крупным городам, покажу как я лутаю и прохожу города и деревни.

Реализм какой говорите? А в мелочах, дьявол прячется в деталях, помните? Без мелочного реализма любой проект загнется. За что любят моды Армы? За смену колес и сидений и всякий прочий мини-реализм. Погружение никто не отменял, а нарушение причинно следственных связей оно и в зомби апокалипсисе недопустимо.
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 01.07.2013, 14:19  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Пара бесплатных советов для новичков в дейзи пвп:
1. Никогда не возвращайтесь за своим лутом, если убил другой игрок.
2. Старайтесь не лутать поверженного противника: он может быть не один. Если лутать безопасно, на ваш взгляд, лутайте максимально быстро, не задерживайтесь ни на секунду дольше положенного.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 01.07.2013, 14:26  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Andrey_Vasilich писал(a):
Реализм какой говорите? А в мелочах, дьявол прячется в деталях, помните? Без мелочного реализма любой проект загнется. За что любят моды Армы? За смену колес и сидений и всякий прочий мини-реализм. Погружение никто не отменял, а нарушение причинно следственных связей оно и в зомби апокалипсисе недопустимо.

Да нет никакого нарушения связей. Все логично и правильно. Ещё раз повторюсь, вечером могу показать как я лутаю города и деревеньки)
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 01.07.2013, 14:32  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
zeroalex29a писал(a):
Да нет никакого нарушения связей. Все логично и правильно. Ещё раз повторюсь, вечером могу показать как я лутаю города и деревеньки)

Это ваше ИМХО. А я говорю - есть. Показывать как и куда ходить - это спойлер). Да и не проблема это, сами с усами, да еще и с бородой :D
Не в сложности то дело, а в нудности и бесперспективности.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 01.07.2013, 14:46  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Сервер 2 остановлен.

Сервер 1 запущен.
база данных сохранилась, внесены пока только изменения в карту.
на втором буду тестить пару модов, как заработают - приглашу народ на
массовый тест.
пока все новости.
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 01.07.2013, 14:50  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
r0driges писал(a):
Сервер 2 остановлен.

Сервер 1 запущен.
база данных сохранилась, внесены пока только изменения в карту.
на втором буду тестить пару модов, как заработают - приглашу народ на
массовый тест.
пока все новости.

:bravo:
Игорь,спасибо тебе за труд!
В начало страницы
r0driges
 Написано: 01.07.2013, 14:52  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
спасибо не отделаешься - буду в августе в твоих краях, мы это дело как то
решим :russian: :beer:
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 01.07.2013, 14:53  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
r0driges писал(a):
спасибо не отделаешься - буду в августе в твоих краях, мы это дело как то
решим :russian: :beer:

да легко. я кстати тоже в киеве могу побывать. у мну в вишневом шайтан устройство будут испытывать. ну я и поеду попьянствовать под это дело
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 01.07.2013, 15:15  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
народ а столько зданий на карте так оно должноыть или это что то новенькое
В начало страницы
Zomrad
 Написано: 01.07.2013, 15:30  

Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 42
Откуда: из Дикага лесу
Имя: Максим
Andrey_Vasilich писал(a):
В виде эксперимента зачищаю деревушку под ноль, и не двигаясь, стою, жду. Точно не засек, но минут через 2-5 они уже подходят, окружая в кольцо, и собсно атакуют. И так по кругу, до бесконечности. Чегой-то реализма не наблюдаю). Откуда в деревне тысячи зомби? В городе их может быть и поболее чем в деревне, но все равно, они должны закончится, иначе - здравствуй приставочка Денди, CONTRA и Galaxy! :D
Обойти, оторваться, принять на топор, это все не составляет труда, я в эпохе уже и стрелять отвык, топор все решает, но ВРЕМЯ. Вместо исследования города - беготня и шинковка. Какой в жопу реализм, когда только что зачищенный (тихонько топором) магазин через пару минут забит зомбами вновь? Есть такой класс игроков которым нравилось Диабло, прозванный "симулятором кликания мышкой".
Вот в эпохе как раз Диабло и получилось. Смените города на подземелья, машины на порталы,кровь на ману, пелемет на молнии, а скупщики барахла и там и там есть, и бесконечная череда монстров - клил-клик-клик.... Как говорится - за что боролись, на то и напоролись :D

+100500

Да, респ чрезмерен.
Например: собираю паровозик на аэро и решаю его в диспетчерской на ступеньках, выхожу, а они все опять радостно отреспились. Или только-только убитые петровичи из ангара у его входа, опять респаются в ангаре у меня за спиной. Где логика? Нет логики.

Да их должно быть много. Согласен. Пусть 100, пусть 1000, но, КМК, если я их зачистил - значит зачистил.
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 01.07.2013, 15:33  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Zomrad писал(a):

Да их должно быть много. Согласен. Пусть 100, пусть 1000, но, КМК, если я их зачистил - значит зачистил.

Вот здесь, пожалуй, плюсану.
В начало страницы
Graff
 Написано: 01.07.2013, 15:38  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Zomrad писал(a):
+100500

Да, респ чрезмерен.
Например: собираю паровозик на аэро и решаю его в диспетчерской на ступеньках, выхожу, а они все опять радостно отреспились. Или только-только убитые вояки из ангара у его входа, опять респаются в ангаре у меня за спиной. Где логика? Нет логики.

Да их должно быть много. Согласен. Пусть 100, пусть 1000, но, КМК, если я их зачистил - значит зачистил.

В самую точку, пусть их будет реально МНОГО, но если убил то пусть будет хоть минут 10 до следующего респа.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 01.07.2013, 15:41  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
FEDEL писал(a):
да легко. я кстати тоже в киеве могу побывать. у мну в вишневом шайтан устройство будут испытывать. ну я и поеду попьянствовать под это дело

будешь ехать - сообщи!
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 01.07.2013, 15:47  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
r0driges писал(a):
будешь ехать - сообщи!

Алкаши! ;)
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 01.07.2013, 15:49  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
iSemeckiy писал(a):
Алкаши! ;)

Нене,бытовые пьяницы :D
В начало страницы
paan
 Написано: 01.07.2013, 15:49  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Какие вы изнеженные 15-ю зомбями ориджина... Все в порядке с зомбями, так и должно быть, хватит стонать. Устроили, блин, детский сад.
Игра не про лутание и хомячество, а про людей и противоборство людей.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 01.07.2013, 15:59  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
kleineslon писал(a):
На Клёне стоит рядом с торговцем боеприпасами. На Старом - между тёткой и торговцем в чёрном. На Баше - не помню, но точно есть.
На Баше возле шлагбаума. По поводу зомбей тоже хотелось бы ограничения респа, но и по луту так же - собрал и... Хз когда появится :D, тогда будет движение. И карту раз в десять больше ;-).
В начало страницы
  Всего сообщений: 4368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1