Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
Andrey_Vasilich
 Написано: 26.05.2013, 04:16  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
kleineslon писал(a):
А сигнал автомобиля разве не слышно? Если транзитом - может просто достаточно посигналить ?


Мне кажется это правильным. Давайте придерживаться этого, а то слишком сложно вызванивать всех.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.05.2013, 04:17  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Ibh93_jIZU

Модификация оружия в Арме.

в ориджин подтверждают некие возможности



т.е. обещают обновление в ближайшие два-три дня
В начало страницы
HQ74
 Написано: 26.05.2013, 08:27  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
kleineslon писал(a):
А сигнал автомобиля разве не слышно? Если транзитом - может просто достаточно посигналить ?

Шушпанцирь, багги не имеют сигнала. Думаю просто сказать голосом в общий чат что идет транзит.
В начало страницы
Не3найка
 Написано: 26.05.2013, 10:52  

Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 263
Откуда: Maskava
Имя: Алексей
r0driges писал(a):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Ibh93_jIZU

Модификация оружия в Арме.

в ориджин подтверждают некие возможности



т.е. обещают обновление в ближайшие два-три дня

Ждем не дождемся
В начало страницы
REX
 Написано: 26.05.2013, 10:55  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Cruz писал(a):
Если город объявлен чьей-то территорией. Заеду в Молотов - предупрежу. А насчет Сабины - мимо, свободная территория, транзитный пункт.
+1
Тоже мало желания маяковать о своих перемещениях. Дело даже не столько в принципе, сколько в нежелании афишировать свое присутствие и маршрут.
Через Бранибор уже тоже проезжают и летают без предупреждения - я нормально к этому отношусь, просто спрашиваю кто идет.
Подача сигнала, конечно, кому-то удобна, но в концепции выживания ИМХО лишняя. Не представляю себе выживших в этом мире, которые в любую минуту не готовы сныкатся от ботов или взяться за оружие. По мне так, если зомби отреспились на меня из-за мимоходца, не предупредившего заранее - то так мне и надо, нехер клювом щелкать. Тут оружие постоянно под рукой должно быть и ежеминутная ежесекундная готовность отреагировать на угрозу. Привыкли к песочнице...
Частные територии - там логика предупреждения даже не в том должна быть, что респ вызовет, а что это чужой ППД и там нежданчика могут пристрелить (данную мысль я и дальше буду лоббировать) и будут правы.
r0driges писал(a):

Модификация оружия в Арме.
Это то, чего давно ждали - модульность оружия. Радует, чо.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 26.05.2013, 12:33  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Давайте ближе к реальности - предупреждаем только при подъезде к чьей-то базе или "общественно-лутальному" месту. Маяковать "еду через Дубов" не собираюсь, однозначно. Равно как и бибикать.
В начало страницы
Принц Кучерявый
 Написано: 26.05.2013, 12:54  
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 155
Откуда: Пермь
Имя: Сергей
Про надоевшую многим, и мне в том числе ночь. Видел сервера day only. Плюс на некоторых указываются "местное время" в dayz commander.
Вопрос Родригесу - ты можешь включить "только день" и отображение времени ?
Вопрос всем - кто за "только день" ? Как насчет голосования ?
В начало страницы
Оксиген
 Написано: 26.05.2013, 12:59  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 210
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Два вопроса.

Какова вероятность, что свежевылупившийся недавно присоединившийся к игре выживальщик, не понимающий, где именно он находится, будет встречен огнём при попытке подойти к населённому пункту лутания из-за того, что не предупредил о своём появлении?

И второе. Правильно ли я понимаю, что если выйти на связь в корневом канале сервера ТС, это услышат во всех каналах ниже по структуре? Другими словами, есть ли возможность обратиться одновременно ко всем в ТС? Например, "Оксиген - в общий канал. Захожу с севера в неопознанный населённый пункт, следую транзитом, огонь прошу не открывать"?
В начало страницы
FEDEL
 Написано: 26.05.2013, 13:48  

Критег


Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 1403
Откуда: Севастополь-Санкт-Петербург
Принц Кучерявый писал(a):
Про надоевшую многим, и мне в том числе ночь. Видел сервера day only. Плюс на некоторых указываются "местное время" в dayz commander.
Вопрос Родригесу - ты можешь включить "только день" и отображение времени ?
Вопрос всем - кто за "только день" ? Как насчет голосования ?

Отображение времени - неплохо,но не принципиально,можно и в тс спросить перед входом.
Только день -имхо не интересно. Нечего будет ждать ночью :D
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 26.05.2013, 14:18  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Народ, я предлагаю все-таки несколько видоизменить правила пользованием тс. Конкретно: считаю правило перехода в канал лутания искусственным ограничением. Получается так, что вся моя команда сидит в канале, а я должен переходить в лутальный канал и сидеть там один. Глупо это как-то.
Предлагаю просто ввести за правило оповещать за 500 метров до въезда в казармы, порт, новый двор о том, что ты едешь и если там кто-то есть командой, спрашивать не помешаешь ли. Этого,имхо, будет достаточно
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 26.05.2013, 15:21  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
Оксиген писал(a):

И второе. Правильно ли я понимаю, что если выйти на связь в корневом канале сервера ТС, это услышат во всех каналах ниже по структуре? Другими словами, есть ли возможность обратиться одновременно ко всем в ТС? Например, "Оксиген - в общий канал. Захожу с севера в неопознанный населённый пункт, следую транзитом, огонь прошу не открывать"?

Нет не услышат.
Обратиться можно, но только так:
http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=754&p=97263#97263
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 26.05.2013, 17:34  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Принц Кучерявый писал(a):
Про надоевшую многим, и мне в том числе ночь.

Совсем отказаться от ночи это вряд ли, не по спортивному как то.... вот если уменьшить ее на отрезок приближенный к реальности где то с 22 до 6 это было бы здорово, но вряд ли это под силу Родригесу, наверн это какие то глобальные настройки.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.05.2013, 20:08  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Ночь изменить невозможно. У нас сервер не со своей БД - таких просто нет.
Но возможно, ночь изменят в ближайших обновлениях.
Как - не знаю. Инфы никакой конкретной до выхода 1.7.5 или 1.8 нет
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 26.05.2013, 22:00  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
Уважаемые совыживатели!

Район от казарм за Дальногорским портом до Хотановска - зона ответственности группы обеспечения команды Родригеса.

Сигналить и опознаваться при транзитном проезде по трассе не обязательно!

Однако, просим там не обустраиваться на временное и постоянное проживание и транспорт не оставлять.

P.S. Чья-то Тавиана на окраине Хотановска, так и просится на разборку. ;-)
В начало страницы
Graff
 Написано: 26.05.2013, 22:50  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Имя: Евгений
RoyRU писал(a):
Уважаемые совыживатели!

Район от казарм за Дальногорским портом до Хотановска - зона ответственности группы обеспечения команды Родригеса.

Сигналить и опознаваться при транзитном проезде по трассе не обязательно!

Однако, просим там не обустраиваться на временное и постоянное проживание и транспорт не оставлять.

P.S. Чья-то Тавиана на окраине Хотановска, так и просится на разборку. ;-)
Или на тренировку по меткости))
В начало страницы
r0driges
 Написано: 26.05.2013, 22:54  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Что бы не было вопросов!

Проездные насквозь города НЕ БЛОКИРУЮТСЯ никакими анклавами.
Транзитом можно не опознаваться. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ опознание ТОЛЬКО при
заезде в ППД анклава!!
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 26.05.2013, 22:57  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
r0driges писал(a):
Что бы не было вопросов!

Проездные насквозь города НЕ БЛОКИРУЮТСЯ никакими анклавами.
Транзитом можно не опознаваться. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ опознание ТОЛЬКО при
заезде в ППД анклава!!

ППД это там, где стоят дома, палатки, транспорт анклава!
В начало страницы
blackhawk
 Написано: 26.05.2013, 23:00  

Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 711
Откуда: Москва
Имя: Антон
r0driges писал(a):
Что бы не было вопросов!

Проездные насквозь города НЕ БЛОКИРУЮТСЯ никакими анклавами.
Транзитом можно не опознаваться. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ опознание ТОЛЬКО при
заезде в ППД анклава!!

Согласились!
В начало страницы
Graff
 Написано: 27.05.2013, 01:11  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 205
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Расскажите что там за история с баном то?
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 27.05.2013, 01:40  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Graff писал(a):
Расскажите что там за история с баном то?

За мат в чате полагается бан на 24 часа. Пока предупреждением обошлось.
В начало страницы
DeFlyer
 Написано: 27.05.2013, 01:48  

Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 64
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Виноват. Больше не повторится.
В начало страницы
REX
 Написано: 27.05.2013, 01:51  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
iSemeckiy писал(a):
За мат в чате полагается бан на 24 часа. Пока предупреждением обошлось.
Ну там первый раз человек оступился, зачем сразу 24 часа-то?
Можно и кратковременным 10-и минутным баном обойтись - 144 раза по 10 минут каждый игровой час.
Если рецидив - тогда да, придется на сутки банить.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 27.05.2013, 05:42  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Уходя, рестартанул сервер..
Тору подарок - упавшая вертушка прямо напротив дома респнулась :D
четыре волны зомбей снес + 4 желтых
В начало страницы
Tor
 Написано: 27.05.2013, 06:31  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
r0driges писал(a):
Уходя, рестартанул сервер..
Тору подарок - упавшая вертушка прямо напротив дома респнулась :D
четыре волны зомбей снес + 4 желтых
Ага, спасибо. Ща со стрельб приеду и в игре продолжу)))). Хуманити подымать буду, безбожно)))).
В начало страницы
kleineslon
 Написано: 27.05.2013, 08:21  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
Сейчас лежу на острове - отдыхаю.
Свалил уже 9 ботов. :writer:
Из интересных наблюдений - ГРЕЛКИ НУЖНЫ!!!
1)Когда много ползаешь - дико мёрзнешь. Я взял с собой 2 и обе уже кончились.
2) Боты патрулируют периметр и ползком, в том числе. На одного такого чуть не нарвался:
Свалил два парных патруля, уже двинулся было в дальнейший путь - смотрю, мелькнуло что-то в траве. Ползёт гад!! :evil: Минут 15 его выпасал, он так и не встал, ползал до тех пор, пока пулю не поймал. В траве его практически не видно

ЗЫ:
Итог забега:
Свалил 13 ботов.
Дико мёрз. Дощел до леса за "обсерваторией?", в общем - вышка такая с круглой верхушкой. В лесу стал передвигаться пригнувшись - боялся замёрзнуть и начать кашлять. В результате прощёлкал приближение бота с правого фланга, он засёк моё движение и свалил меня с БЕСШУМКИ.
Вывод - в одиночный забег нужно брать как минимум 4 грелки, по 5 банок еды и воды.
Расход боеприпасов - очень небольшой, отстрелял только один магазин, не до конца. Боты прекрасно валятся в пах серией одиночных (если вблизи), на средних и дальних - в голову, с одного выстрела. Ходил с М4 бесшумной.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6