Старицкий Д.: "Путанабус" - обсуждение

  Всего сообщений: 3334
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 18.05.2013, 21:16  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Традиционное европейское наказание для такой категории лиц. Особенно в протестантской среде
В Европе оно использовалось совершенно под иным соусом и ОЧЕНЬ редко (буквально пару случаев встречал), и не у протестантов, а в Англии еще задолго до раскола.
В начало страницы
vova
 Написано: 19.05.2013, 09:36  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 238
Откуда: Крым
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
прода
---------


[spoiler]
"...преступники Новой Земли растекаться по..."
:)
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 19.05.2013, 12:43  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Возможно конечно всякое, но конвой свои штатные (за день) 450-550 км наверняка проходит за 10-12 ч в два перегона с 3-4 ч сиестой посредине (в один 12 ч рывок - действительно тяжко, а вот 2*6+3 на отдых - уже ничего запредельного.
Опять-таки ежели сами водилы выматываются, то пассажиры - в разы меньше.
Кайлушка ты автоколонну на бездорожье видел хоть издали? :fool:
В начало страницы
Лист
 Написано: 19.05.2013, 14:20  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
меня тут мысля посетила.
думаю обсудить треба.
ПРА - это протекторат русской армии. Тогда по логике вещей главный начальник протектората должен называться протектором.
Вообще-то, классический протектор, ЕМНИП - это либо лицо, управляющее государством до совершеннолетия наследника престола или при особых обстоятельствах, либо государство, осуществляющее протекторат (если под протекторатом подразумевается государство, находящееся под верховным управлением другой страны).
Последний случай отбрасываем, поскольку Аверьян государством быть не может, он, все же, не Людовик XIV. Остается только первый.
Поскольку наследников престола в этой части НЗ не наблюдается, в этом случае можно говорить только о протекторате как режиме военной диктатуры. Ну или просто покровительстве со стороны РА. Тогда протектором всяко будет командующий РА, которая есть субъект протектората, а не Аверьян, возглавляющий объект протектората (эк завернул :???:).
В начало страницы
Orc
 Написано: 19.05.2013, 14:52  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Кстати о грунтовках. Поездил я по грунтовым дорожкам под Волгоградом.
60 держать вполне можно, если трактор в дожди колею не накатал.
Поскольку в НЗ диких тракторов нет, то все должно быть ок )))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.05.2013, 14:58  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zlobniy писал(a):
Кайлушка ты автоколонну на бездорожье видел хоть издали? :fool:

Дима, что поделать :fool:! Ну свято уверен народ, что колонные пути, а именно так классифицируются дороги НЗ, примерно равны российскому асфальту! Не могут люди поверить в то, что средняя скорость в 25км\ч (за вычетом привалов) - это ОЧЕНЬ неплохой результат для ТАКОЙ дороги. И что водитель, проехавший 500 км по такой дороге, будет чувствовать себя как шлюха, обслужившая :???: пехотный взвод за раз 8-). Кстати, пассажиры будут чувствовать себя немногим лучше.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.05.2013, 15:04  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
orc писал(a):
Кстати о грунтовках. Поездил я по грунтовым дорожкам под Волгоградом.
60 держать вполне можно, если трактор в дожди колею не накатал.
Поскольку в НЗ диких тракторов нет, то все должно быть ок )))

По-моему, у нас непонятка в терминах. Грунтовую дорогу периодически подправляют грейдером или бульдозером, А на НЗ - колонные пути, - просто колеи, накатанные машинами. Когда колея становится неудобной для езды по ней, рядом прокладывают новую.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 19.05.2013, 15:10  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
staryi_prapor писал(a):
Дима, что поделать :fool:! Ну свято уверен народ, что колонные пути, а именно так классифицируются дороги НЗ, примерно равны российскому асфальту! Не могут люди поверить в то, что средняя скорость в 25км\ч (за вычетом привалов) - это ОЧЕНЬ неплохой результат для ТАКОЙ дороги. И что водитель, проехавший 500 км по такой дороге, будет чувствовать себя как шлюха, обслужившая :???: пехотный взвод за раз 8-). Кстати, пассажиры будут чувствовать себя немногим лучше.
Я, с твоего позволения, вставлю в свой текст данный оборот речи. Очень уж образно получалось.

А эльфы все равно не поверят.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.05.2013, 15:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11018
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
По-моему, у нас непонятка в терминах. Грунтовую дорогу периодически подправляют грейдером или бульдозером, А на НЗ - колонные пути, - просто колеи, накатанные машинами. Когда колея становится неудобной для езды по ней, рядом прокладывают новую.

Цитата:
Территория Европейского Союза, отроги Меридианного хребта. 22 год, 29 число 5 месяца, понедельник, 08:30

Конвой в течение светового дня проходил около четырехсот – четырехсот пятидесяти километров, скорость была невысокой, но стабильной. Обычно конвой перемещался быстрее, но на этот раз Немцов темп сдерживал, чтобы заставить нервничать возможную засаду, если наша догадка с агентом была неверной.

Речь, конечно, о подготовленном военном конвое. Вполне возможно, что "сборные" конвои идут значительно медленее. Особенно, если у клиентов нет сменных водителей.

Цитата:
Груженый трехосный вездеход шел плавно, семьдесят километров в час оказалось вполне приемлемой скоростью для такой дороги. Бонита тоже не жаловалась – ее пикап был прыгучим, если он не загружен, а сейчас глотал неровности не замечая.

Качество грунтовой дороги/колонного пути позволяет Ярцеву уверенно держать скорость 70 км/ч на подготовленной машине.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 19.05.2013, 15:37  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
lvbnhbq писал(a):
Речь, конечно, о подготовленном военном конвое.
Какова норма времени для 500 километрового марша при подготовке военных водителей? погугли не поленись.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.05.2013, 15:37  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
блиннннн!!!!
армейские нормативы не с потолка взяты.
30 км/час сорость ПЕРВОЙ машины в колонне.
до 1972 г было 25 км/час.
в коллоне в 100 машин посленяя уже несется со скоростью 75-80 км. Такой вот парадокс.

а пример Ярцева - это ваще!!!!! - сферический конь в вакууме.


Северная дорога на НЗ - это эвфемизм проезжего НАПРАВЛЕНИЯ
не оскорбленного инженерной подготовкой.


грунтовые дороги Казахстана на Устюрте самый близкий пример. ОДИНОКАЯ шишига больще 55 км принципиально не дает. ЕЕ подкидывает. Учмтывая водилу экспедиционного профи с большим опытом. и ПЛОСКИЙ рельеф местности.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.05.2013, 18:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
ОДИНОКАЯ шишига больще 55 км принципиально не дает. ЕЕ подкидывает
Штатная шишига собственно на большее и не рассчитана, никто ее под быстрые рейды по бездорожью конструктивно и не готовил. На неспешную езду за танковой колонной - да, а на скоростное передвижение аж никак. В т.ч. и по комфорту для сидящих в.
Между тем для всяких там покатушек Париж-Дакар технику ГОТОВЯТ, что позволяет ей (и не только за счет квалификации водителей) выдавать на бездорожье существенно большую скорость. Спорить будем?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.05.2013, 18:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):
блиннннн!!!!
армейские нормативы не с потолка взяты.
30 км/час сорость ПЕРВОЙ машины в колонне.
до 1972 г было 25 км/час.
в коллоне в 100 машин посленяя уже несется со скоростью 75-80 км. Такой вот парадокс.

а пример Ярцева - это ваще!!!!! - сферический конь в вакууме.


Северная дорога на НЗ - это эвфемизм проезжего НАПРАВЛЕНИЯ
не оскорбленного инженерной подготовкой.


грунтовые дороги Казахстана на Устюрте самый близкий пример. ОДИНОКАЯ шишига больще 55 км принципиально не дает. ЕЕ подкидывает. Учмтывая водилу экспедиционного профи с большим опытом. и ПЛОСКИЙ рельеф местности.
Пример с Устьюртом +100500!
Северная дорога - это, как раз то, что сапёры называют "колонный путь".

К сожалению всю эту бодягу с безбожным завышением скоростей, на том, что на НЗ называют дорогами, затеял сам Андрей. Для "Перенти" - 70км\ч это практически максимальная эксплуатационная скорость.
Zlobniy писал(a):
Я, с твоего позволения, вставлю в свой текст данный оборот речи. Очень уж образно получалось.

А эльфы все равно не поверят.
Да ради бога :writer:!
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.05.2013, 18:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Штатная шишига собственно на большее и не рассчитана, никто ее под быстрые рейды по бездорожью конструктивно и не готовил. На неспешную езду за танковой колонной - да, а на скоростное передвижение аж никак. В т.ч. и по комфорту для сидящих в.
Между тем для всяких там покатушек Париж-Дакар технику ГОТОВЯТ, что позволяет ей (и не только за счет квалификации водителей) выдавать на бездорожье существенно большую скорость. Спорить будем?

Это была спецом подготовленная экспедиционная машина АН СССР на базе ГАЗ-66 с пассажирским отдеоением в кузове, а не армейская линейная шишига.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.05.2013, 19:24  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Штатная шишига собственно на большее и не рассчитана, никто ее под быстрые рейды по бездорожью конструктивно и не готовил. На неспешную езду за танковой колонной - да, а на скоростное передвижение аж никак. В т.ч. и по комфорту для сидящих в.
Между тем для всяких там покатушек Париж-Дакар технику ГОТОВЯТ, что позволяет ей (и не только за счет квалификации водителей) выдавать на бездорожье существенно большую скорость. Спорить будем?

Насчёт Париж-Дакару - не буду. НО! По крайней мере, у фирменных команд, после КАЖДОГО этапа команда КВАЛИФИЦИРОВАННЕЙШИХ механиков, раскидывает машину, чуть ли не до деталей и заменяют всё, что вызывает малейшее сомнение, а водила, в это время, отдыхает в достаточно комфортных условиях. Да и ездят по НЗ, отнюдь не только Чагины и Петрансели.

Да и подготовка машин для ралли-рейдов достаточно специфическая. Давным-давно читал, как готовилась для "Дакара" "Нива". От серийной машины там оставался один фирменный шильдик, а так - движок в 300 л.с. :shock: и углепластиковый кузов на пространственном каркасе. :D
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 19.05.2013, 22:16  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Между тем для всяких там покатушек Париж-Дакар технику ГОТОВЯТ, что позволяет ей (и не только за счет квалификации водителей) выдавать на бездорожье существенно большую скорость. Спорить будем?
Сынк, ну о чем с тобой спорить взрослым дядькам? Взрослые дядьки твердо уверены, что на Париж-Даккар грузовики не уходят нагруженными до степени - шоп рессора в обратную сторону выгнулась. Не мене твердо те же самые дядьки уверены что на Париж-Даккар из техники выжимается максимум возможного за счет уменьшения ресурса.
Ты кстати непосредственно в деле Париж-Дакарр наблюдал? Гденить в Африканских ебенях.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 19.05.2013, 22:22  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6161
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
+100500
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.05.2013, 00:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
--------

В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.05.2013, 00:35  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
между нами и пешеходами стали вклиниваться моторикши, ведомые типичными сикхами в характерных тюрбанах
Сикхи в товарных количествах на северном берегу? Не верю. Рикши как транспорт - да, благо пуллерами кто угодно работать может (рикша - коляска, а человек именуется "пуллер"), но сикхам место на югах, конкретнее - в сикхском полку колониальной индийской армии.
Цитата:
Перед воротами лениво слонялось четверо мордоворотов в полувоенном прикиде с испанскими автоматическими винтовками на плече
В каноне у кубинцев "внешняя" охрана набрана из явно европейских наемников, а "свои" таскают как правило "имбелы".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.05.2013, 02:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Сикхи в товарных количествах на северном берегу? Не верю. Рикши как транспорт - да, благо пуллерами кто угодно работать может (рикша - коляска, а человек именуется "пуллер"), но сикхам место на югах, конкретнее - в сикхском полку колониальной индийской армии.
В каноне у кубинцев "внешняя" охрана набрана из явно европейских наемников, а "свои" таскают как правило "имбелы".

Сикхи уже в Порто-Франко рассекают у Стрельникова :D

в каноне не указан сорт винтовок.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 20.05.2013, 02:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В каноне указано, что бразильцы подбрасывают кубинцам "имбелы".
Опять же несолидно крутой братве рассекать со старыми Сетме-Ц; качество самих винтовок нормальное, но они именно старые, т.к. уже пятнадцать лет не выпускаются и в товарных количествах на складах не лежат - вот это-то и несолидно. У братьев Рамирес - гевер-драй, солидно и достаточно понтово.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.05.2013, 02:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
В каноне указано, что бразильцы подбрасывают кубинцам "имбелы".
Опять же несолидно крутой братве рассекать со старыми Сетме-Ц; качество самих винтовок нормальное, но они именно старые, т.к. уже пятнадцать лет не выпускаются и в товарных количествах на складах не лежат - вот это-то и несолидно. У братьев Рамирес - гевер-драй, солидно и достаточно понтово.

подумаю.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.05.2013, 14:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
--------

В начало страницы
Orc
 Написано: 20.05.2013, 14:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
staryi_prapor писал(a):
По-моему, у нас непонятка в терминах. Грунтовую дорогу периодически подправляют грейдером или бульдозером, А на НЗ - колонные пути, - просто колеи, накатанные машинами. Когда колея становится неудобной для езды по ней, рядом прокладывают новую.

что-то я не уверен, что накатанные по волгоградским полям дороги правят трактором... А в Волгограде гораздо мокрее, чем в НЗ, имхо.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 20.05.2013, 14:40  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
orc писал(a):
что-то я не уверен, что накатанные по волгоградским полям дороги правят трактором... А в Волгограде гораздо мокрее, чем в НЗ, имхо.

дороги там инженерные, а вот технические проезды по полям какие есть.


грейдер ваще-то колесный.

насчет мокрее в этом регионе - оставлю просто на вашей совести. :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 3334
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8