Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 17:35  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Тут надо понимать, что зомби всегда будут слабее людей. Сколько их не появись в городе, они будут разве что радостью для сидящего на крыше снайпера. Другое дело, что респ был бы интересен постоянный, вроде как отстрелял ближних, а дальше в городе из пустых домов выходят новые и или просто бродят, или идут на шум. С другой стороны при зачиске тех же казарм бесконечное число зомби будет нелогично - локация изолированная, ее зачистил - и все, по идее. Так что я разве что увеличил бы их число в респе, все равно умнее ничего не придумаешь.
А для ботов я бы составил несколько разных схем действий и применял их рандомно. Готов даже помочь разработчикам в этом гнусном деле.
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 17:40  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Вы только что описали Чернорусь какой я ее запомнил перед тем как забить на Дейзи :)
В начало страницы
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 17:42  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Spriggun писал(a):
Вы только что описали Чернорусь какой я ее запомнил перед тем как забить на Дейзи :)

Там, насколько я понимаю, сами зомби были дохловаты?
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 17:54  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Нет наоборот, они были весьма и весьма опасны.

Где то год назад примерно, это был нонсенс въехать в город и начать палить направо и налево.

Выстрел в центре города даже из пистолета это было все равно что сыграть в русскую рулетку, потому что зомбаки сбегались со всех окрестностей. Их было много, респились они постоянно и реагировали на шум.

Т.е. допустим вы выстрелили из пистолета к вам бежит зомби, его слышит\замечает другой зомби и тоже переходит в агро режим, того зомби замечает еще один и получается как бы цепная реакция. В итоге когда вы убиваете последнего зомбака уже респятся новые, в итоге кончаются либо патроны либо жизня :)

Лутание городов\объектов проходило в основном ползком или на корточках, ибо видели они хорошо, слышали далеко и били больно. Но ночью или в дождь они были такие же беспомощные, при условии если их убивать топором или с глушителем, главное чтобы другие не видели.

Еще была баг или фича, они лучше замечали персонажей с низким количеством крови или с кровотечением.

В общем как то так, это конечно субъективно все, может и я такое днище был, но вот так вот мне это запомнилось
В начало страницы
REX
 Написано: 16.05.2013, 17:54  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
paan писал(a):
У меня три машины и больше мне нафиг ненадо, одна представительская/разъездная, а две стоят как склады. А... Ну еще вертолет...


Куплю 10 DMR магазинов за 10 армирующего материала.
Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две.
Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные.
В начало страницы
blpk
 Написано: 16.05.2013, 18:07  

Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 74
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Ильницкий
REX писал(a):
Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две.
Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные.
Есть винторез, на обмен согласен, вечером зайду в игру и свяжусь с тобой.
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 18:08  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр


Красиво, но говорят можно выхватить бан, поэтому удалил ссылку :)
В начало страницы
HQ74
 Написано: 16.05.2013, 18:12  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
REX писал(a):
Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две.
Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные.

Дайте две. То бишь винторезов хоть в бочки соли а магазинов мало к ДМР. С удовольствие отдам винторез. Тем паче что он мне не понравился. Предпочитаю бизон с пбс. Еще могу на что нить поменять АК с глушаком. Может кому нужен?


Spriggun писал(a):
Нет наоборот, они были весьма и весьма опасны.

Где то год назад примерно, это был нонсенс въехать в город и начать палить направо и налево.

Выстрел в центре города даже из пистолета это было все равно что сыграть в русскую рулетку, потому что зомбаки сбегались со всех окрестностей. Их было много, респились они постоянно и реагировали на шум.


Зомбей было больше, но убивались они легче. В усложнении вид от третьего можно и оставить а вот прицельную бы убрать. Хотя главное бы побольше зомбаков, чтобы они были поадекватнее. Имхо они по сравнении с Чернорусью агрятся значительно хуже. И их значительно меньше. Сегодня утром получил на рыло респ сразу одновременно 5 оранжевых. :) Но кроме расхода боеприпасов, никаких проблем они не доставили. (Собственно убив третьего пришлось сбежать. :) патроны ек. )
Еще слишком мало патрулей военных.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 16.05.2013, 18:25  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Походу пора создавать новую ветку - "рынок DayZ" :ready: :rtfm: :russian: :beer: :trouble: :read:
В начало страницы
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 18:55  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
HQ74 писал(a):
. В усложнении вид от третьего можно и оставить а вот прицельную бы убрать.

Чем она тебе мешает? По ней все равно никто не стреляет, зато наводиться на лут с ней проще. И логичней.

HQ74 писал(a):
С удовольствие отдам винторез. Тем паче что он мне не понравился.

Ты просто с ним не освоился. Супер-оружие, винторез рулит. Но с ним надо тренироваться, пуля медленная, тракетория сложная, я дня два "встреливался".
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:09  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
вижу пару ходов для развития
1 - устроить большой пожар из ненужных и лишних авто и вертов
2 - на остров Б ходить с войной, а не потиху там все выносить.
(типа на честность - контролить никто не будет, но грабить уже просто надоело)
3 - провести пару ивентов
(проводка конвоя из автобуса+охраны куда либо и атака на этот конвой,
захват острова и удержание его от атаки другой командой, охота на бандита и тд.)
короче - ивенты можно придумать
от гонок "Ваннамобиль Травиан рейсинг" до тотальной бойни в Сабине или еще где.
от боев до простых состязаний.

или просто откатить сервер, не дожидаясь обновлений и ввести типа ролевой составляющей.
кто то держит автосервис, кто то продуктовую лавку, кто то оружейку.
но для этого нужно отыгрывать свою роль, а не тупо лутать порты и казармы.
понимаю, что большинство уже проходило ивенты в Дэйз, и не все согласны с
какими то ограничениями :rtfm:, но тут два острова - можно разделиться - кто то играет в "ролевые игры" ;-), а кто то просто играет
В начало страницы
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 19:15  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
r0driges писал(a):
вижу пару ходов для развития
1 - устроить большой пожар из ненужных и лишних авто и вертов
2 - на остров Б ходить с войной, а не потиху там все выносить.

Оба пункта поддерживаю, отдаю две машины из четырех, воровать больше не хожу, машины тоже не лутаю. Если залутаю, то только на обмен, какую-то из своих пошлю в респ, раздербанив.

Насчет ивентов пока не готов, хочу для начала устроить пешую кругосветку с минимальным набором выживания. Но помочь придумать могу.

Откатывать на ноль пока не надо, многие еще не насладились развитием, думаю, так что достаточно убрать лишние машины, дав больше шансов новичкам. А при обнулении да, поделимся на группы, прикиним кто где слится, и как входить так, чтобы нести потерь по минимуму.
Кстати, специализация и так сложится скоро, лично я все больше по поиску жратвы специализируюсь, например.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:19  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Spriggun писал(a):


Алсо может кому понравится такая фишка могу поделиться:



тут такое дело.... как то нас забанили за лого на транспорте в Дэйз.
после долгой и нудной переписки бан сняли. но момент такой был.
Причем банил "боевой глаз".
так что пробуйте на свой страх и риск, если кто захочет.
В ориджинс КЛАНЫ могут подавать заявк на свой лого и он будет введен официально в игру. Но нужно его сначала разработать, скинуть в каком то там формате на
оф сайт, они его дорабатывают и прицепят к игре с версии 1.8
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:22  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Cruz писал(a):

Кстати, специализация и так сложится скоро, лично я все больше по поиску жратвы специализируюсь, например.

я больше повоевать люблю. да и команда уже практически сложилась.
можем зачищать сектора от ботов, охотиться на верты или приносить заказы с Острова, после его зачистки.
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 19:31  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр
r0driges писал(a):
тут такое дело.... как то нас забанили за лого на транспорте в Дэйз.
после долгой и нудной переписки бан сняли. но момент такой был.
Причем банил "боевой глаз".
так что пробуйте на свой страх и риск, если кто захочет.
В ориджинс КЛАНЫ могут подавать заявк на свой лого и он будет введен официально в игру. Но нужно его сначала разработать, скинуть в каком то там формате на
оф сайт, они его дорабатывают и прицепят к игре с версии 1.8

оу, видимо это было уже после того как я забросил игру, тогда конечно лучше не стоит, сейчас отредактирую сообщение.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:32  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
да, еще вариант.
Я бы ушел на время в бандиты.
не трогал бы только в городах у баз, а вот на просторах Травиан ловил бы беспечных лутальщиков.
это ужесточит игру - нужна будет охрана на выездах, привилась бы привычка контролить местность, а не просто бегать глазами в землю в поисках ништяков.
ну и еще кого то одного-двух в группу бы взял.
но если кто против - не буду настаивать.

Spriggun писал(a):
оу, видимо это было уже после того как я забросил игру, тогда конечно лучше не стоит, сейчас отредактирую сообщение.
мы прилепили на автобус надпись "эавкуация" и на уаз лого - вот двоих и отправили в парилку
В начало страницы
Novichek51
 Написано: 16.05.2013, 19:33  

Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 1324
Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска
Имя: Сергей
А я тогда создам сеть магазинов "Все по 36" как в Питере. Или "Все по 40" как в Казани. :D :D :D
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 19:35  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Я бы тоже был не против чутка побандитствовать, добавляет задора при лутании ништяков.

Только тут проблема в том что ПНВ респается только на острове спасения, а без него тут ночью делать нечего абсолютно :\
В начало страницы
Spriggun
 Написано: 16.05.2013, 19:37  
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 39
Откуда: Уфа
Имя: Александр
r0driges писал(a):
мы прилепили на автобус надпись "эавкуация" и на уаз лого - вот двоих и отправили в парилку

Вы сделали по тому способу который я описал или с изменением файлов игры баловались? Просто у меня лого на машине появляется если я в ней сижу за рулем, поидее еще должен быть шеврон в виде лого, но под гили его не видно
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:38  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Spriggun писал(a):


Только тут проблема в том что ПНВ респается только на острове спасения, а без него тут ночью делать нечего абсолютно :\
лодка или верт, 4-5 бойцов и вперед, завоевывай остров..
В начало страницы
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 19:38  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
r0driges писал(a):

Я бы ушел на время в бандиты.
не трогал бы только в городах у баз, а вот на просторах Травиан ловил бы беспечных лутальщиков.
это ужесточит игру - нужна будет охрана на выездах, привилась бы привычка контролить местность,

Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D
В начало страницы
r0driges
 Написано: 16.05.2013, 19:40  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Cruz писал(a):
Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D

Не, если уйду - то на время бандитства на базу ходить не буду.
Я же не суицидник какой :D
Можно и не каждый день. просто как на WarZ будет объява - что банда на охоте,
ну и все дела.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 16.05.2013, 19:42  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
r0driges писал(a):

Можно и не каждый день. просто как на WarZ будет объява - что банда на охоте,
ну и все дела.

Можно, я думаю.
В начало страницы
REX
 Написано: 16.05.2013, 19:54  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Джентльмены, сожалею, что пообещал магазины к ДМР - у меня уже 2 винтореза.

По ивентам - да, делали сегодня в ТС наброски, включая проводку колонны из Икарусов и УАЗов с ДШК.
Из того, что не обсуждали:

Регата на плотах.
Участвуют команды: 1 команда - 1 плот. В команде не более 4 человек. Оружие любое. Зодиаки запрещены. Рюкзаки запрещены все. Инвентарь плота перед стартом проверяем - он должен быть девстенно чист кроме 1 канистры топлива (думаю большой). Тащим только то, что умеситлось в разгрузке. Открытие огня по другим командам разрешено по прохождении опредленного рубежа (думаю 3-4 км. после старта). Командам разрешается швартоватся и высаживатся в любом месте островов или карты на произвольное количество времени, устраивать засады и вести огонь по другим командам. Перед стартом регаты - рестарт. Соответственно вертолеты ботов вносят некое оживление в процесс.
Чекпойнты, прохождение которых обязательно:
1. Старт - остров Саурона порт у г.Штангард
2. Мост (без разницы с юга на север или с севера на юг). После прохождения под мостом курс менять запрещено. Т.е. если прошли с севера, то большой Остров надо обогнуть с юга. Если пошли с юга - то остров огибаем с севера.
3. Огибаем остров Утопия.
4. Опять огибаем большой остров и проходим под мостом.
5. Финиш - точка старта.
Возможны только маршруты, указанные на схеме цифрами 1 и 2.


Побеждает команда, чей плот первым пришел к финишу.
В начало страницы
REX
 Написано: 16.05.2013, 20:00  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 885
Cruz писал(a):
Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D
Могу присоединится к Родригесу. Тем более что у меня база не в Севастополе.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8