Всего сообщений: 3368 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #1526 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Тут надо понимать, что зомби всегда будут слабее людей. Сколько их не появись в городе, они будут разве что радостью для сидящего на крыше снайпера. Другое дело, что респ был бы интересен постоянный, вроде как отстрелял ближних, а дальше в городе из пустых домов выходят новые и или просто бродят, или идут на шум. С другой стороны при зачиске тех же казарм бесконечное число зомби будет нелогично - локация изолированная, ее зачистил - и все, по идее. Так что я разве что увеличил бы их число в респе, все равно умнее ничего не придумаешь. А для ботов я бы составил несколько разных схем действий и применял их рандомно. Готов даже помочь разработчикам в этом гнусном деле. | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1527 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Вы только что описали Чернорусь какой я ее запомнил перед тем как забить на Дейзи :) | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1528 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Spriggun писал(a): Вы только что описали Чернорусь какой я ее запомнил перед тем как забить на Дейзи :) Там, насколько я понимаю, сами зомби были дохловаты? | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1529 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Нет наоборот, они были весьма и весьма опасны. Где то год назад примерно, это был нонсенс въехать в город и начать палить направо и налево. Выстрел в центре города даже из пистолета это было все равно что сыграть в русскую рулетку, потому что зомбаки сбегались со всех окрестностей. Их было много, респились они постоянно и реагировали на шум. Т.е. допустим вы выстрелили из пистолета к вам бежит зомби, его слышит\замечает другой зомби и тоже переходит в агро режим, того зомби замечает еще один и получается как бы цепная реакция. В итоге когда вы убиваете последнего зомбака уже респятся новые, в итоге кончаются либо патроны либо жизня :) Лутание городов\объектов проходило в основном ползком или на корточках, ибо видели они хорошо, слышали далеко и били больно. Но ночью или в дождь они были такие же беспомощные, при условии если их убивать топором или с глушителем, главное чтобы другие не видели. Еще была баг или фича, они лучше замечали персонажей с низким количеством крови или с кровотечением. В общем как то так, это конечно субъективно все, может и я такое днище был, но вот так вот мне это запомнилось | |||
В начало страницы | ||||
REX | Сообщение #1530 | |||
Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
paan писал(a): У меня три машины и больше мне нафиг ненадо, одна представительская/разъездная, а две стоят как склады. А... Ну еще вертолет... Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две.Куплю 10 DMR магазинов за 10 армирующего материала. Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные. | |||
В начало страницы | ||||
blpk | Сообщение #1531 | |||
Регистрация: 12.12.2012 Сообщений: 74 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Ильницкий |
REX писал(a): Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две. Есть винторез, на обмен согласен, вечером зайду в игру и свяжусь с тобой.Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные. | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1532 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Красиво, но говорят можно выхватить бан, поэтому удалил ссылку :) | |||
В начало страницы | ||||
HQ74 | Сообщение #1533 | |||
Регистрация: 01.02.2013 Сообщений: 460 Откуда: Че Имя: Вован |
REX писал(a): Поменяю 10 ДМР на винторез. Ну и саму ДМР могу кинуть. Или две. Как вариант отдам магазин ДМР за 2хМ203 осколочные. Дайте две. То бишь винторезов хоть в бочки соли а магазинов мало к ДМР. С удовольствие отдам винторез. Тем паче что он мне не понравился. Предпочитаю бизон с пбс. Еще могу на что нить поменять АК с глушаком. Может кому нужен? Spriggun писал(a): Нет наоборот, они были весьма и весьма опасны. Где то год назад примерно, это был нонсенс въехать в город и начать палить направо и налево. Выстрел в центре города даже из пистолета это было все равно что сыграть в русскую рулетку, потому что зомбаки сбегались со всех окрестностей. Их было много, респились они постоянно и реагировали на шум. Зомбей было больше, но убивались они легче. В усложнении вид от третьего можно и оставить а вот прицельную бы убрать. Хотя главное бы побольше зомбаков, чтобы они были поадекватнее. Имхо они по сравнении с Чернорусью агрятся значительно хуже. И их значительно меньше. Сегодня утром получил на рыло респ сразу одновременно 5 оранжевых. :) Но кроме расхода боеприпасов, никаких проблем они не доставили. (Собственно убив третьего пришлось сбежать. :) патроны ек. ) Еще слишком мало патрулей военных. | |||
В начало страницы | ||||
BanzaiCh | Сообщение #1534 | |||
Регистрация: 02.04.2013 Сообщений: 320 Имя: Борис |
Походу пора создавать новую ветку - "рынок DayZ" :ready: :rtfm: :russian: :beer: :trouble: :read: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1535 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
HQ74 писал(a): . В усложнении вид от третьего можно и оставить а вот прицельную бы убрать. Чем она тебе мешает? По ней все равно никто не стреляет, зато наводиться на лут с ней проще. И логичней. HQ74 писал(a): С удовольствие отдам винторез. Тем паче что он мне не понравился. Ты просто с ним не освоился. Супер-оружие, винторез рулит. Но с ним надо тренироваться, пуля медленная, тракетория сложная, я дня два "встреливался". | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1536 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
вижу пару ходов для развития 1 - устроить большой пожар из ненужных и лишних авто и вертов 2 - на остров Б ходить с войной, а не потиху там все выносить. (типа на честность - контролить никто не будет, но грабить уже просто надоело) 3 - провести пару ивентов (проводка конвоя из автобуса+охраны куда либо и атака на этот конвой, захват острова и удержание его от атаки другой командой, охота на бандита и тд.) короче - ивенты можно придумать от гонок "Ваннамобиль Травиан рейсинг" до тотальной бойни в Сабине или еще где. от боев до простых состязаний. или просто откатить сервер, не дожидаясь обновлений и ввести типа ролевой составляющей. кто то держит автосервис, кто то продуктовую лавку, кто то оружейку. но для этого нужно отыгрывать свою роль, а не тупо лутать порты и казармы. понимаю, что большинство уже проходило ивенты в Дэйз, и не все согласны с какими то ограничениями :rtfm:, но тут два острова - можно разделиться - кто то играет в "ролевые игры" ;-), а кто то просто играет | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1537 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
r0driges писал(a): вижу пару ходов для развития 1 - устроить большой пожар из ненужных и лишних авто и вертов 2 - на остров Б ходить с войной, а не потиху там все выносить. Оба пункта поддерживаю, отдаю две машины из четырех, воровать больше не хожу, машины тоже не лутаю. Если залутаю, то только на обмен, какую-то из своих пошлю в респ, раздербанив. Насчет ивентов пока не готов, хочу для начала устроить пешую кругосветку с минимальным набором выживания. Но помочь придумать могу. Откатывать на ноль пока не надо, многие еще не насладились развитием, думаю, так что достаточно убрать лишние машины, дав больше шансов новичкам. А при обнулении да, поделимся на группы, прикиним кто где слится, и как входить так, чтобы нести потерь по минимуму. Кстати, специализация и так сложится скоро, лично я все больше по поиску жратвы специализируюсь, например. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1538 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Spriggun писал(a): тут такое дело.... как то нас забанили за лого на транспорте в Дэйз. после долгой и нудной переписки бан сняли. но момент такой был. Причем банил "боевой глаз". так что пробуйте на свой страх и риск, если кто захочет. В ориджинс КЛАНЫ могут подавать заявк на свой лого и он будет введен официально в игру. Но нужно его сначала разработать, скинуть в каком то там формате на оф сайт, они его дорабатывают и прицепят к игре с версии 1.8 | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1539 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Cruz писал(a): Кстати, специализация и так сложится скоро, лично я все больше по поиску жратвы специализируюсь, например. я больше повоевать люблю. да и команда уже практически сложилась. можем зачищать сектора от ботов, охотиться на верты или приносить заказы с Острова, после его зачистки. | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1540 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
r0driges писал(a): тут такое дело.... как то нас забанили за лого на транспорте в Дэйз. после долгой и нудной переписки бан сняли. но момент такой был. Причем банил "боевой глаз". так что пробуйте на свой страх и риск, если кто захочет. В ориджинс КЛАНЫ могут подавать заявк на свой лого и он будет введен официально в игру. Но нужно его сначала разработать, скинуть в каком то там формате на оф сайт, они его дорабатывают и прицепят к игре с версии 1.8 оу, видимо это было уже после того как я забросил игру, тогда конечно лучше не стоит, сейчас отредактирую сообщение. | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1541 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
да, еще вариант. Я бы ушел на время в бандиты. не трогал бы только в городах у баз, а вот на просторах Травиан ловил бы беспечных лутальщиков. это ужесточит игру - нужна будет охрана на выездах, привилась бы привычка контролить местность, а не просто бегать глазами в землю в поисках ништяков. ну и еще кого то одного-двух в группу бы взял. но если кто против - не буду настаивать. Spriggun писал(a): оу, видимо это было уже после того как я забросил игру, тогда конечно лучше не стоит, сейчас отредактирую сообщение. мы прилепили на автобус надпись "эавкуация" и на уаз лого - вот двоих и отправили в парилку | |||
В начало страницы | ||||
Novichek51 | Сообщение #1542 | |||
Регистрация: 04.03.2013 Сообщений: 1324 Откуда: Ты откуда зёма?Да я зМурмАнска Имя: Сергей |
А я тогда создам сеть магазинов "Все по 36" как в Питере. Или "Все по 40" как в Казани. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1543 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
Я бы тоже был не против чутка побандитствовать, добавляет задора при лутании ништяков. Только тут проблема в том что ПНВ респается только на острове спасения, а без него тут ночью делать нечего абсолютно :\ | |||
В начало страницы | ||||
Spriggun | Сообщение #1544 | |||
Регистрация: 30.04.2013 Сообщений: 39 Откуда: Уфа Имя: Александр |
r0driges писал(a): мы прилепили на автобус надпись "эавкуация" и на уаз лого - вот двоих и отправили в парилку Вы сделали по тому способу который я описал или с изменением файлов игры баловались? Просто у меня лого на машине появляется если я в ней сижу за рулем, поидее еще должен быть шеврон в виде лого, но под гили его не видно | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1545 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Spriggun писал(a): Только тут проблема в том что ПНВ респается только на острове спасения, а без него тут ночью делать нечего абсолютно :\ | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1546 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
r0driges писал(a): Я бы ушел на время в бандиты. не трогал бы только в городах у баз, а вот на просторах Травиан ловил бы беспечных лутальщиков. это ужесточит игру - нужна будет охрана на выездах, привилась бы привычка контролить местность, Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D | |||
В начало страницы | ||||
r0driges | Сообщение #1547 | |||
Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Cruz писал(a): Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D Не, если уйду - то на время бандитства на базу ходить не буду. Я же не суицидник какой :D Можно и не каждый день. просто как на WarZ будет объява - что банда на охоте, ну и все дела. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1548 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
r0driges писал(a): Можно и не каждый день. просто как на WarZ будет объява - что банда на охоте, ну и все дела. Можно, я думаю. | |||
В начало страницы | ||||
REX | Сообщение #1549 | |||
Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Джентльмены, сожалею, что пообещал магазины к ДМР - у меня уже 2 винтореза. По ивентам - да, делали сегодня в ТС наброски, включая проводку колонны из Икарусов и УАЗов с ДШК. Из того, что не обсуждали: Регата на плотах. Участвуют команды: 1 команда - 1 плот. В команде не более 4 человек. Оружие любое. Зодиаки запрещены. Рюкзаки запрещены все. Инвентарь плота перед стартом проверяем - он должен быть девстенно чист кроме 1 канистры топлива (думаю большой). Тащим только то, что умеситлось в разгрузке. Открытие огня по другим командам разрешено по прохождении опредленного рубежа (думаю 3-4 км. после старта). Командам разрешается швартоватся и высаживатся в любом месте островов или карты на произвольное количество времени, устраивать засады и вести огонь по другим командам. Перед стартом регаты - рестарт. Соответственно вертолеты ботов вносят некое оживление в процесс. Чекпойнты, прохождение которых обязательно: 1. Старт - остров Саурона порт у г.Штангард 2. Мост (без разницы с юга на север или с севера на юг). После прохождения под мостом курс менять запрещено. Т.е. если прошли с севера, то большой Остров надо обогнуть с юга. Если пошли с юга - то остров огибаем с севера. 3. Огибаем остров Утопия. 4. Опять огибаем большой остров и проходим под мостом. 5. Финиш - точка старта. Возможны только маршруты, указанные на схеме цифрами 1 и 2. Побеждает команда, чей плот первым пришел к финишу. | |||
В начало страницы | ||||
REX | Сообщение #1550 | |||
Регистрация: 11.01.2013 Сообщений: 885 |
Cruz писал(a): Я думаю, для начала это можно было бы делать не каждый день, посмотреть как пойдет. И опять же вопрос с базой: ты побандитствуешь и прямо на пляж вернешься? :D Могу присоединится к Родригесу. Тем более что у меня база не в Севастополе. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3368 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |