Старицкий Д.: "Путанабус" - обсуждение

  Всего сообщений: 3334
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 08.05.2013, 22:36  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Я вам немного удивляюсь камрды, вот честно. Логика подсказывает, что современного эсминца на момент Ярцева быть не должно(не может).
Во первых, потому что он там избыточен по боевым характеристикам. (ненужен там эсминец, нужны сторожевики и канонерки)
Во вторых, потому что для постройки эсминца нужна вменяемая верфь и куча узких специалистов.

Ну договоритесь что между собой, что эти эсминцы ордена будут тем "ядрен-батоном" про который все слышали, но никто не видел. Этаким теоретически возможным пугалом для не в меру резвых анклавов.

(насколько я помню детального описания эсминцев в каноне нет, вот и пользуйтесь)

история это путь возможного, так вроде кто-то умный сказал.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.05.2013, 21:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Zlobniy писал(a):

(насколько я помню детального описания эсминцев в каноне нет, вот и пользуйтесь)

.

Я и пользуюсь с тем ограничением что эсминец как сказано в каноне "современный".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.05.2013, 21:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
на СИ в основнной текст добавил глоссарий А-Л пока.
В начало страницы
AD
 Написано: 10.05.2013, 00:28  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
Владимир писал(a):
ага, разница между военным бюджетом США и каким-то Орденом :mrgreen:
...
ракетные комплексы вроде "стингера" и "вулкан-фаланксы" вместо старых МЗА.
Флетчерам уже много-много лет. Они уже на волне развалиться могут.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.05.2013, 00:50  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
AD писал(a):
Флетчерам уже много-много лет. Они уже на волне развалиться могут.

Во вторых, если коробку разбрать не на иголки, а с тем чтобы потом ее НОРМАЛЬНО собрать, как ДЛЯ СЕБЯ, то она выйдет намного дороже новой постройки. ТОЛЬКО РАБОРКА!!!!
а транспортные расходы будут далеко не одинаковые.С разобранрого корабля подет дикий неформат по габаритам и т.п. Не будут же разбирать до последней заклепки иначе корапь ваще выйдет золотой.

Стоить с "0" из готовых блоков всяко дешевле встанет чем строить - собирать из разобраных старых коробок.
В начало страницы
AD
 Написано: 10.05.2013, 01:22  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5993
Имя: Сергей Сезин
DStaritsky писал(a):
Во вторых, если коробку разбрать не на иголки, а с тем чтобы потом ее НОРМАЛЬНО собрать, как ДЛЯ СЕБЯ, то она выйдет намного дороже новой постройки. ТОЛЬКО РАБОРКА!!!!
а транспортные расходы будут далеко не одинаковые.С разобранрого корабля подет дикий неформат по габаритам и т.п. Не будут же разбирать до последней заклепки иначе корапь ваще выйдет золотой.

Стоить с "0" из готовых блоков всяко дешевле встанет чем строить - собирать из разобраных старых коробок.
Да,разборные миноносцы в русском флоте оказывались куда дороже,чем их аналоги, строившиеся наново.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.05.2013, 03:50  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
--------

В начало страницы
Лист
 Написано: 10.05.2013, 11:29  
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 166
Откуда: Нижний
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):

- Скажите, вы сейчас в Главестон или в Нью-Рино? – раздался за спиной мягкий голос, говорящий по-русски чисто, но с акцентом.
Передо мной стояла Вероника де Охеда Лопес собственной персоной.
Обана! А вот и коллега Марии Пилар, похоже, нарисовалась. :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 10.05.2013, 13:33  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
---------

В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 11:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
меня тут мысля посетила.
думаю обсудить треба.

ПРА - это протекторат русской армии. Тогда по логике вещей главный начальник протектората должен называться протектором.

опять таки по логике канона лицо это должно быть гражданским.
кандидатура у меня пока только одна - Аверьян.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 13:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
---------

В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.05.2013, 14:18  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Гы, а у меня железку строят параллельно Южной. И от Нью-Рино нитку тянуть будут сами "семейства" в сторону Залива до основной магистрали.

Аверьян кто угодно, но не лорд-протектор :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.05.2013, 14:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
ПРА - это протекторат русской армии. Тогда по логике вещей главный начальник протектората должен называться протектором
Это если по логике. С названиями государств вообще и русской территории в частности логика местами и не ночевала. Начиная с изначельного размещения Русской Конфедерации на Амазонке Ж)
Имхо, правление ПРА - нормальная такая хунта. Без единого диктатора. Нечто вроде Греции до реставрации монархии, полагаю. В правящую клику входят не только и не столько генералы - входил штатский Демид и сейчас входит штатский Аверьян. Часть функций Аверьян тянет, а для публики, возможно, он типа главный, но на деле - нет...

По проде.
Цитата:
Периодически тут поднимается вопрос о строительстве от берега до Нью-Рино железной дороги, которую полностью готовы профинансировать в любую сторону местные мафиози – им тогда в мокрый сезон не простаивать
В мокрый сезон берег из-за штормов никому нахрен не нужен, да и железка как таковая не очень функционирует (чугунку от Баз до ПФ регулярно подмывает, собственно первые пассажиры идут только после рембригады).
Цитата:
Только у Вероники де Охеды вечер этот был не праздный
Афаир фамилии с "де" не склоняются. "с маркизом Мореллой", но "с маркизом де Морелла".
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 14:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Гы, а у меня железку строят параллельно Южной. И от Нью-Рино нитку тянуть будут сами "семейства" в сторону Залива до основной магистрали.

:D

тяни дорогу лучше посередине Серной и Южной - болший простор для колонизации.
В начало страницы
vova
 Написано: 18.05.2013, 16:02  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 238
Откуда: Крым
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
прода
---------

[spoiler]Новая земля. .
Хоть, Хотя через предложение-вроде глаз спотыкается, извините. :)
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.05.2013, 16:52  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
тяни дорогу лучше посередине Серной и Южной - болший простор для колонизации.

Ну, примерно так и выходит, но намного ближе к Южной. Все-таки наиболее крупные города вдоль берега Залива.
А железка от Южной отодвинута из-за рельефа местности и особенностей грунтов.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 17:18  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Ну, примерно так и выходит, но намного ближе к Южной. Все-таки наиболее крупные города вдоль берега Залива.
А железка от Южной отодвинута из-за рельефа местности и особенностей грунтов.

т.о. идет через Тулуз , Милан и что тама у поляков? кайл Подскажет. И Нью-Кардифф
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.05.2013, 17:24  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
т.о. идет через Тулуз , Милан и что тама у поляков? кайл Подскажет. И Нью-Кардифф

Не, вряд ли. Разве только как через полустанки.
Железка денег стоит, а откуда они у нищих анклавов? Если рельеф и грунты будут наиболее подходящие, то только в этом случае мимо этих городков железка пройдет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 17:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Не, вряд ли. Разве только как через полустанки.

хрена себе такие города по трассе - а он - полустанки.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 18.05.2013, 17:28  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
хрена себе такие города по трассе - а он - полустанки.

Да сколь народу в этих городках и анклавах? И какая промышленность? Портсмут, Форты амерские, города русские. В богатых европейских анклавах железка уже давно есть, через Порто-Франко проложена :pardon:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 18:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
-----------
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 18:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Да сколь народу в этих городках и анклавах? И какая промышленность? Портсмут, Форты амерские, города русские. В богатых европейских анклавах железка уже давно есть, через Порто-Франко проложена :pardon:

все тама есть - на севере ЕС кроме Ноехавена тоже там не города, а городишки, однако железку сделали. и не ЧЕРЕЗ ПФ, а ОТ ПФ. по логике с ней в ПФ и состыкуешься.

на юге ЕС в 150-200-300 км от Южной дороге города стоят немаленбкие по местным меркам - не меньше Аламо. а если город есть, то и промышленность с оторговлей присутсвует по определению.

теюе тоже последний перегон Нью-Кардиф-Порто-Франко надо именно в верховьех мунви делать, ибо горы и быстрая река потребует непомерных затрат на ж/д мост.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.05.2013, 20:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
DStaritsky писал(a):
В наших развлечениях водители-дальнобойщики участия не принимали. Те, поев, сразу спать завалились. Что сами, что их конвой
Возможно конечно всякое, но конвой свои штатные (за день) 450-550 км наверняка проходит за 10-12 ч в два перегона с 3-4 ч сиестой посредине (в один 12 ч рывок - действительно тяжко, а вот 2*6+3 на отдых - уже ничего запредельного.
Опять-таки ежели сами водилы выматываются, то пассажиры - в разы меньше.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 20:54  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
прода
---------


В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.05.2013, 20:56  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Возможно конечно всякое, но конвой свои штатные (за день) 450-550 км наверняка проходит за 10-12 ч в два перегона с 3-4 ч сиестой посредине (в один 12 ч рывок - действительно тяжко, а вот 2*6+3 на отдых - уже ничего запредельного.
Опять-таки ежели сами водилы выматываются, то пассажиры - в разы меньше.

в данном случае конвой был исключительно грузовой.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3334
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6