Day Z Origins vs War Z

  Всего сообщений: 74
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 05.05.2013, 02:03

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Игра очень затягивает, ты вживаешься. В связи с тем, что есть крайне агрессивные и назойливые боты и конкретный враг, скуки и желания устраивать ивенты пока не возникает. Ивент здесь - это идти войной на остров врага, чего и сделали (с большими потерями).
Абсолютно выраженная атмосфера выживания. Постоянные заботы по хозяйству - то строить дом надо, то гараж, то бензин кончается, то машину ремонтировать - ищи запчасти опять, то куда-то в поход намылились - дел прорва, WarZ и десятую часть этого не обеспечит.
Отсюда и постоянная кооперация, не просто вместе лутать, а именно прикрывать друг друга. Двинули за машиной - один чинит, двое прикрывают, потому что зомби могут ломануться в любой момент. Одному ходить рисково всегда, даже в простые места. При некоторых ранениях ты себя лечить не мможешь, не вколешь промедол или там кровь не перельешь. Сам ты можешь только перевязаться или таблетки принять, да и то перевяжешься если не сильно поломан и не теряешь сознания. В результате однажды погиб, прощелкав зомбака, который устроил мне перелом, а до этого уровень жизни у меня был уже низковат, в общем, полз, пытаясь выбраться и был зажрат одиноким зомбем, шлявшимся по улице. Трагедия. Были бы вдвоем - ничего бы такого не случилось.
Зомби, кстати, в этом моде жесткие - убиваются тяжело, стрелять надо в голову, а если в тело, то очень много. Бегают как звери, а есть даже морфы. Зомби раскачиваются при ходьбе, в то время как в WarZ их легко стрелять даже на бегу, когда они чешут на тебя - голова стоит на месте. Отсюда расход патронов высокий, хоть находить их удается.
Реалистичное оружие, реализм во всем кроме, разве что, управления автомобилем, чота физика странная.
В общем, этот мод бьет WarZ как младенца. По всем статьям.
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 05.05.2013, 05:53  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
Мод не плох, но побегав в нем я лучше подожду Стендалона. Армовское управление вымораживает, надеюсь в стендалоне будет более дружелюбное. По мне ДейЗ и ВарЗ игры разного направления. ВарЗ пишется с 0, пусть и на движке другой игры. А дейЗ как никак мод к уже готовой игре из которой взят основной функционал. Да и в игре надо отдыхать и расслабляться, а не воевать вечно с управлением и реализмом. ДейЗи неплоха, очень неплоха признаю, но опять же на любителя. Каждому свое, у меня тоже бывает настроение и желание побегать в дейЗи, но после первого дня вот уже 3-4 дня как не могу попасть на сервер. Командер видит сервер, а вот сама игра нет. Чернорусь видит, ориджинс нет. И сразу пропадает желание ковырятся смотреть что же случилось. В общем я бы сказал что сравнивать их бессмысленно, игры просто разные по направлению, смыслу и наполнению. Мне пока ближе простота и доступность ВарЗ, в сложные игры я уже наигрался за 17 лет геймерства.
В начало страницы
MIshKA13
 Написано: 05.05.2013, 06:33  
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Украина
Имя: Михаил
LordSarmat писал(a):
Армовское управление вымораживает
Не настолько уж оно и монсруозно, просто надо сесть и вдумчиво разобраться.Основная часть (ходьба\бег; изменение положения тела; стрельба\прицеливание) при минимальной перенастройке клавиатуры становиться вполне комфортной, а наличия остальных функций управления - дополнительный бонус.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 05.05.2013, 08:13  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
LordSarmat писал(a):
Мод не плох, но побегав в нем я лучше подожду Стендалона. Армовское управление вымораживает, надеюсь в стендалоне будет более дружелюбное. По мне ДейЗ и ВарЗ игры разного направления. ВарЗ пишется с 0, пусть и на движке другой игры. А дейЗ как никак мод к уже готовой игре из которой взят основной функционал. Да и в игре надо отдыхать и расслабляться, а не воевать вечно с управлением и реализмом. ДейЗи неплоха, очень неплоха признаю, но опять же на любителя. Каждому свое, у меня тоже бывает настроение и желание побегать в дейЗи, но после первого дня вот уже 3-4 дня как не могу попасть на сервер. Командер видит сервер, а вот сама игра нет. Чернорусь видит, ориджинс нет. И сразу пропадает желание ковырятся смотреть что же случилось. В общем я бы сказал что сравнивать их бессмысленно, игры просто разные по направлению, смыслу и наполнению. Мне пока ближе простота и доступность ВарЗ, в сложные игры я уже наигрался за 17 лет геймерства.

Управление совершенно стандартное. Больше функций - больше привлеченных клавиш. Это в тетрисе достаточно 4х кнопок. За не меньшее количество времени а то и большее, встречался с гораздо более сложными проблемами в освоении управления некоторых игр. Вопросы вкуса. Хочется простоты тогда да, Дэйзи не для этого.

Насчет сервера - тоже никак не мог найти как то раз сервак. Пришлось искать не через фильтр а через удаленный: там ввести адрес IP и порт, только тогда нашел.
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 05.05.2013, 09:14  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
Я ж говорю все дело вкуса. с утра сегодня побегал в дейзи. Попробовал завалить возле базы оранжевого зомби, из пма. Сдох :-) Возродился в како-мто городке на Б. чуть не помер от зомби, нашел м4 с оптикой и немного лекарств. Разобрался с управлением. Кстати трупы солдат декорация или оживают? Как-то было стремно проверять.
В начало страницы
HQ74
 Написано: 05.05.2013, 09:27  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
LordSarmat писал(a):
Я ж говорю все дело вкуса. с утра сегодня побегал в дейзи. Попробовал завалить возле базы оранжевого зомби, из пма. Сдох :-) Возродился в како-мто городке на Б. чуть не помер от зомби, нашел м4 с оптикой и немного лекарств. Разобрался с управлением. Кстати трупы солдат декорация или оживают? Как-то было стремно проверять.

Если не оживут, то декорация. :D А то бывало на Чернорусии зайдешь в палатку военную, и местами думаешь что лежащий военный декорация, а он раз и поднимается, причем уже за спиной.
В начало страницы
Stayn
 Написано: 05.05.2013, 16:06  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
Cruz писал(a):
Игра очень затягивает, ты вживаешься.
...
В общем, этот мод бьет WarZ как младенца. По всем статьям.
Ну и зачем такие сложности? :xz:
За других не скажу, но лично я играю чтобы расслабиться и отдохнуть от реальности вообще и бытовухи в частности.
Социальной составляющей - забот по хозяйству, выживания и необходимости кооперации (зависимости от других людей) - мне и в реале хватает выше крыши, и именно от этого я и отдыхаю при игре в компутерные игрушки.
WarZ такой отдых мне предоставляет в полной мере: зайти, побродить по карте, без особых сложностей укотрупить сотню-другую монстров, почувствовать себя героем, попутно собрать каких-нибудь полезных вещей и уйти с надеждой на дальнейшее развитие и усовершенствование этой игры.
А что DayZ? Какой-то сложновыеженный симулятор, который и экшеном-то по сути не является... :pardon:
Не, я не спорю, на вкус и цвет... просто высказал свою точку зрения.
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 05.05.2013, 18:21  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Stayn писал(a):
Ну и зачем такие сложности? :xz:
За других не скажу, но лично я играю чтобы расслабиться и отдохнуть от реальности вообще и бытовухи в частности.

А что DayZ? Какой-то сложновыеженный симулятор, который и экшеном-то по сути не является... :pardon:
Не, я не спорю, на вкус и цвет... просто высказал свою точку зрения.

Варз хорошая простая игруха, убить время или отвлечься ненадолго самое оно. Если играешь в Дэйз, то один сеанс занимает не меньше 2-3 часов, увлекает так, что и до утра можно досидеть :D Что касательно управления: поначалу сложно, но осваивается нормально, на уровне интуиции.
Как сказал Сармат: две разные игры, для разных целей. Варз - расслабиться не надолго, Дэйз - наоборот.
Вот лут в Дэйз конечно поинтереснее: и патроны чаще встречаются, и оружие, даже с зомбаков можно что-нибудь снять. Одного только нехватает - холодняк как в Варз. Ситуации с преследующим зомби об этом часто напоминают. :D
В начало страницы
HQ74
 Написано: 05.05.2013, 18:40  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Kazanets писал(a):
Варз хорошая простая игруха, убить время или отвлечься ненадолго самое оно. Если играешь в Дэйз, то один сеанс занимает не меньше 2-3 часов, увлекает так, что и до утра можно досидеть :D Что касательно управления: поначалу сложно, но осваивается нормально, на уровне интуиции.
Как сказал Сармат: две разные игры, для разных целей. Варз - расслабиться не надолго, Дэйз - наоборот.
Вот лут в Дэйз конечно поинтереснее: и патроны чаще встречаются, и оружие, даже с зомбаков можно что-нибудь снять. Одного только нехватает - холодняк как в Варз. Ситуации с преследующим зомби об этом часто напоминают. :D

Берешь топор в руки или монтировку и веперед, рубить зомбей.
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 05.05.2013, 18:44  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
HQ74 писал(a):
Берешь топор в руки или монтировку и веперед, рубить зомбей.

То есть можно так, да? Эт хорошо. А со скольки ударов зомб валится?
В начало страницы
Ray
 Написано: 05.05.2013, 19:13  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17322
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Stayn писал(a):
А что DayZ? Какой-то сложновыеженный симулятор, который и экшеном-то по сути не является...

Ничего там сложного нет. Просто управление НЕ аркадное. Там абсолютно то же самое, что в WZ, только более реалистичное. Согласен, его можно было бы сделать попроще. Но реально ничего сверхсложного там нет.

Нравится тебе в WZ мочетом мочить зомбей? Берешь в DZ топор и монтировку - и вперде! :ready:
Далее, собрал ты лут в WZ ичо? Делать с ним н_е_ч_е_г_о. В DZ ты можешь стать "снабженцем" клана. Таскай лут в общественные хранилища, спасай новичков и т.д. Есть смысл жизни.
В начало страницы
Stayn
 Написано: 05.05.2013, 20:11  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
Я захожу в WarZ исключительно для того чтобы пострелять/порубать зомбей и собрать лут необходимый для дальнейшего зомбо-упокоения. В этом смысл жизни (игры), другого мне не нужно, и WarZ меня в этом плане п_о_л_н_о_с_т_ь_ю устраивает.
Общения, работы, социалки, бытовухи, благотворительности, помощи людям и т.п. мне выше крыши хватает и в реале, о чем я собственно уже писал выше...
В начало страницы
HQ74
 Написано: 05.05.2013, 20:11  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
Kazanets писал(a):
То есть можно так, да? Эт хорошо. А со скольки ударов зомб валится?

В обыкновенном моде с одного раза и в любую точку тела, но попасть не просто. В Ориджинс возможно в голову тоже с одного раза убьешь, но попасть в голову думаю еще сложней.
В начало страницы
Wargoat
 Написано: 05.05.2013, 21:52  

Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 145
Откуда: Ставрополь
Имя: Евгений
Двадцать минут я пытался убежать от зомбока,который бегал на корачках...потом решился залесть на огромную цистерну...думал отстанет...Ага...Счаззз...залез следом за мной...от испуга мой перс рухнул вниз и сломал конечности...а зомби спокойно слез и достаточно легко догнал уползающего меня....такая вот грустная история и разница в зомбях....
В начало страницы
Markel
 Написано: 08.05.2013, 09:16  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Cruz писал(a):
давайте сравним симулятор с аркадой
нет смысла, они разные изначально
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 08.05.2013, 09:19  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Варза все таки казуальна. Дейз Хардкор. Намного больше нюансов надо учитывать. Самые элементарные мелочи могут привести к гибели и потере лута.
Сейчас в профильной разложу по полочкам и подробно.
В начало страницы
kleineslon
 Написано: 13.05.2013, 08:11  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
Всё, ВарЗи остался в прошлом. Ушёл в Ориджин (который ДейЗи)- там действительно офигенно
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 13.05.2013, 13:01  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
А что мешает бегать в обеих играх?
Я вчера и порезал зомбей в варзи и почистил остров богачей с бандой орков-анархистов в дейзи. в обеих играх получил кучу положительных эмоций.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 13.05.2013, 13:40  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
у меня на 2 игры времени уже не хватает. На одну то не всегда хватает. Поэтому пришлось выбрать ту, которая меня больше устраивала.
В начало страницы
Kazanets
 Написано: 13.05.2013, 14:00  

Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Рустем
zeroalex29a писал(a):
у меня на 2 игры времени уже не хватает. На одну то не всегда хватает. Поэтому пришлось выбрать ту, которая меня больше устраивала.

плюсую.
В начало страницы
Markel
 Написано: 13.05.2013, 14:50  
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 114
Откуда: дефолт сити
Имя: Сэмэн
Вы тут как будто оправдываетесь перед кем-то? Не, серьёзно, ушли - ушли, оставшиеся о Вас помнят хорошее, не мучайтесь, всё ок 0/*
В начало страницы
Stayn
 Написано: 13.05.2013, 14:58  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
Ага.
Никаких претензий.
Помним, любим, скорбим...
Сегодня ночью заглянул на сервер - ни одного живого. Настоящий мир постапокалиптики. Вот бы так всегда было...
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 13.05.2013, 15:02  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
Stayn писал(a):
Ага.
Сегодня ночью заглянул на сервер - ни одного живого. Настоящий мир постапокалиптики. Вот бы так всегда было...

Не дождетесь. Это я после праздников отсыпался. Порой ночью, можно встретить мою тушку блуждающую по Колорадо. Правда заметил странную тенденцию, подтвержденную постами на офф форуме. В ночное время самой игры на части локаций странным образом пропадает лут. Это больше касается районов фрости пайн и метеостанции, Супериор джанкшена и вайтстоуна.
В начало страницы
kleineslon
 Написано: 13.05.2013, 15:59  

наблюдатель ООН


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 692
Имя: Слон
LordSarmat писал(a):
А что мешает бегать в обеих играх?
Я вчера и порезал зомбей в варзи и почистил остров богачей с бандой орков-анархистов в дейзи. в обеих играх получил кучу положительных эмоций.

Цели в ВарЗи больше нет. Зомби выносятся с полпинка. Давеча пошли на метеостанцию и вынесли её за две минуты, зачистив полностью. Потом повторили в обратном направлении. Стронгхолды так и не появились, инвентарный ящик забит всем на год вперёд, а цели нет - для чего всё это копить.
В общем, если заходишь, просто понабивал экспу и всё.
Боулдер оказался пустой, и даже несмотря на то, что там наконец-то стало появляться нормальное оружие - уже не то.
Словом, нет цели, нет развития.
В ДейЗи мне счас дом построить нужно и машин собрать кучу и вертолёт освоить и с зомбями тактику продумать и запасы создать )))) :writer:
словом - там непочатый край приключений. В варЗи приключения кончились, карта изучена до последней заклёпки
В начало страницы
LordSarmat
 Написано: 13.05.2013, 16:53  
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 300
Откуда: Украина, Херсон
Имя: Григорий
kleineslon писал(a):

В ДейЗи мне счас дом построить нужно и машин собрать кучу и вертолёт освоить и с зомбями тактику продумать и запасы создать )))) :writer:
словом - там непочатый край приключений. В варЗи приключения кончились, карта изучена до последней заклёпки

К сожалению этого всего мне хватило на неделю в дейзи, разве что вертолет еще не осваивал. А так и дом построил и парк машин заимел, начиная от шушпанцера и заканчивая багги. Печенег зомбей крошит нараз. Но в целом сравнивать Дейзи и ВарЗи всеже неккоректно. Разного плана игры. Вот когда становится скучно в дейЗи, прыгаю в ВарЗи. И наоборот. В дейзи весело помогать комуто выбраться или полутать. В варзи прикольно пройтись по мобятникам и порубить зомби. В дейзи их всеже поменьше, хотя по началу от них проблем и побольше бывает.
В начало страницы
  Всего сообщений: 74
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5