Игра DayZ

  Всего сообщений: 3368
Для печати
Автор Сообщение
r0driges
 Написано: 21.04.2013, 22:57  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Tor писал(a):
Этот тс у меня не работает. Ну бля никак, все другие адресса пожалуйста, а этот нет, просит упдат, но не выполняет, хз ошибка. Пока поиграю значит на других серверах, пока тс не наладят. Всю снарягу что брал сдам в палатку военных, ток топор оставлю и пистолет. Спасибо за игру.

Тор, скачай новый ТС, установи и запускай от админа
http://www.teamspeak.com/?page=downloads
играть можешь и на нашем - с этим то проблем нет.
и не надо ниче снимать - и так полно всего.
завтра - послезавтра придумаем новую версию игры,
будет время - просто с тобой вдвоем побегаем, если захочешь.
Для тебя главное - узнать карту и научиться на ней ориентироваться.
а это приходит только в режиме "симулятор бега по Черно" и никак иначе.
Ориентиры, привязка к местности и тд.
Твоя ошибка частая - ты много и часто стреляешь из шумного оружия в толпе зомби. Проще всего их наагрить, забежать в ангар - и там перестрелять по одному. или в любое другое строение. ГЛАВНОЕ - что бы там было два выхода. если привалят толпой - могут задавить массой, а так больше шансов выскочить.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 21.04.2013, 23:10  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1385
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Идеи на новую неделю.
Господа выживальщики - предлагайте свои варианты.
Прошу - четко и ясно.

мой вариант.
Группа А - на основной базе. Статус - военные и учебка новичков.
Контроль армейских объектов и ловля нарушителей.
Подразумевает какую то военную основу, а не просто лутание всего подряд.
На базе вояки могут выделить территорию для мирных - типа квартир.
База безопасна. за периметром - дикие земли.

Других групп изначально нет. Кто желает организовать анклав, "построить" базу,
собрать народ под свое крыло - вперед.
кто то захочет палатку на краю земли и выживать в одиночку - свобода.
Законов нет особых.
Вояки "следят" за порядком. Поймают мирняк с тяжелым вооружением - отшлепают.
или их шлепнут - как повезет.
примерно так.
В начало страницы
REX
 Написано: 21.04.2013, 23:10  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Tor писал(a):
Trying to connect to server on 46.165.210.30:10078
Тор, а какого хрена у тебя после IP идет этот порт? Ты его сам что ли придумал? Сотри :10078 и запускайся.

В строчке адреса сервера только 46.165.210.30
В начало страницы
Tor
 Написано: 21.04.2013, 23:21  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
REX писал(a):
Тор, а какого хрена у тебя после IP идет этот порт? Ты его сам что ли придумал? Сотри :10078 и запускайся.

В строчке адреса сервера только 46.165.210.30
Стёр просит установить новую версию, но не устанавливает. То-же что и на пк.
В начало страницы
Tor
 Написано: 21.04.2013, 23:24  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
Tor писал(a):
Стёр просит установить новую версию, но не устанавливает. То-же что и на пк.
mirrors.ini is missing. cannot proceed.
В начало страницы
BanzaiCh
 Написано: 22.04.2013, 00:05  

Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 320
Имя: Борис
Tor писал(a):
Стёр просит установить новую версию, но не устанавливает. То-же что и на пк.
скачивал новую версию с офсайта? С ссылки которую Родригес дал?
В начало страницы
Tor
 Написано: 22.04.2013, 03:21  

Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 253
Откуда: Омск
Имя: Валерий
ТС наладил, с божей помощью. Так что играем дальше)))
В начало страницы
HQ74
 Написано: 22.04.2013, 05:54  

Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 460
Откуда: Че
Имя: Вован
r0driges писал(a):
Идеи на новую неделю.
...
примерно так.

Я предлагаю поделиться поровну, поделить технику и выживать двумя анклавами, враждебными между собой. Две базы создать типа безопасные зоны, вне их можно стрелять уже.
Твой вариант Родригес, тоже самое что было только что.
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 09:19  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
HQ74 писал(a):
Твой вариант Родригес, тоже самое что было только что.
Соглашусь. Изменений не вижу вообще.
Огородить две пустые базы и начать вообще с нуля. Никакого оружия, никаких платок, никаких ПНВ. 2 анклава - кепки. Те, кто не хочет позиционировать себя - сиськи, но тем без спроса вход на обе базы запрещен, своей сэйф-зоны нет, пусть делают что хотят. Лучше, конечно без них.
И уничтожить все схроны, существующие на карте, нехер на старых запасах отьедаться. Технику опять разогнать и попортить.
База 1 124-085
База 2 028-124
В начало страницы
Semeckiy
 Написано: 22.04.2013, 09:34  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 57
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Всем доброе утро! :)

Я поддерживаю, в целом, вариант HQ. С одной лишь оговоркой, что не обязательно группировки должны быть враждебны. Столкновения возможны, конечно, за самые сладкие места или ресурсы, но не обязательны.
В каждой группировке разделение на военных и гражданских. У военных обязателен камуфляж, гражданские только кепки. У военных дисциплина, гражданские могут лутать по собственному творческому плану.

Я к тому, что не обязательно все контакты должны переростать в боестолкновения :) Тем более, что торговлю, обмен и рынок еще никто не отменял.

Технику, как предлагал HQ, предлагаю разделить примерно поровну. А вот после старта технику придется беречь.
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 09:46  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Semeckiy писал(a):
В каждой группировке разделение на военных и гражданских.
Смысл? В чем их отличие? Есть вещи, которые запрещены одним и разрешены другим и кто тогда будет заниматся отслеживанием нарушений? Смысл плодить сущности имени гражданина Окамы?

Semeckiy писал(a):
Тем более, что торговлю, обмен и рынок еще никто не отменял.
Semeckiy писал(a):
Технику, как предлагал HQ, предлагаю разделить примерно поровну.
Если со старта куча запасов - для чего рынок? Что там менять и в чем смысл существования 2-х анклавов?
ИМХо цели появятся, если все начнут с полного нуля - тогда работы выше крыши. Опять на всем готовом - это вялое лутание СЗ ВПП и такие же ленивые перестрелки, причем не из-за оружия и снаряжения, а просто потому что скучно. Техника на месте, ни запчасти не надо собирать ни рейды организовывать по сбору и перегонке.... Скукотишша...
В начало страницы
Semeckiy
 Написано: 22.04.2013, 10:00  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 57
Откуда: Мск
Имя: Юрий
REX писал(a):
Смысл? В чем их отличие?

Ответ прост - дисциплина. Некоторых гражданских невозможно призвать к порядку, что делает процесс совместного лутания (операций) предельно опасным.
Нужны люди, которые не только могут организовать процесс, но и следовать плану.

REX писал(a):
Скукотишша...

Техника будет биться, вороваться и т.д., поэтому столкновения неизбежны. Скучно не будет :)
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 10:04  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Semeckiy писал(a):
Ответ прост - дисциплина. Некоторых гражданских невозможно призвать к порядку, что делает процесс совместного лутания (операций) предельно опасным.
Нужны люди, которые не только могут организовать процесс, но и следовать плану.
Нихрена не понял в чем отличие кепки без камуфляжа от кепки в камуфляже. Мешает человек операции - просто не берите его с собой. И потом, кто будет отделять одних от других? Этот же недисциплинированный товарисч пойдет в военные и так же будет вносить хаос. Степень воздействия что на гражданского что на военного одинакова, так зачем лишние телодвижения?
В начало страницы
paan
 Написано: 22.04.2013, 10:08  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Вы опять говорите о "тактических" вопросах, а о "стратегических" целях - забываете.

Предлагаю, две группы, и перед группами цель - собрать некий список техники, в течении ____ дней. Технику с базы противника не воровать, на базу конкурентов не входить.

Единственная проблема - как попрятать технику, т.к. уничтожать неинтересно, потому-что точки ее респа известны большинству.

Минимум правил, и какая-никакая цель.

Еще пришла в голову мысль: ограничить количество палаток на базе, скажем ДВУМЯ. Это даст: максимум 10 "лишних" стволов оружия, ограниченное кол-во запасов на группу. Появление новой техники - появление новых мест хранения.
Но "парковки" сделать небольшими, чтоб весь парк техники туда уместиться не мог. И тогда технику прийдется прятать и перепрятывать где-то "в лесах", а там ее могут найти конкуренты. Палатки "в лесах", но они никем и не от кого не защищены, боишься за палатку, сиди охраняй )))
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 22.04.2013, 10:10  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Предлагаю провести ивент так же, как проходят страйкбольные игры.
Пусть будут 2 стороны, но варианты с просто противостоянием имхо не айс. Потому, надо каждой стороне выдавать особые задания или несколько каждый день, задания можно выполнить только группой. (пример: на территории северной плотины упал спутник с разведданными, надо найти и принести, это у первой группы, у второй группы задача найти спутник и не дать забрать с собой данную информацию; как то так).
При таком раскладе будем постоянно что то делать, куда то бегать.
Дальше, группы должны быть равными по количеству участников. Желательно что бы конечно и с примерно одинаковым временем онлайн, но я слабо представляю как это реализовать.


По поводу на базу противника не входить. Входить, ещё как входить, но только когда в команде противника такое же кол-во людей. и тогда, когда не прозодят спец.операции.
В начало страницы
Semeckiy
 Написано: 22.04.2013, 10:18  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 57
Откуда: Мск
Имя: Юрий
REX писал(a):
Нихрена не понял в чем отличие кепки без камуфляжа от кепки в камуфляже.

В готовности следовать за командиром. Не разводить флуд о том, куда надо было ехать и как надо было делать, а садиться и ехать. Имхо, если каждый сам по себе, то каши не сваришь.

Хотя, с другой стороны, было бы интересно провести некий социальный эксперимент. Одну группу создать по принципу "Свободы", другую по принципу "Долга". И по итогам недели посмотреть результат. Общие потери, количество техники или что-то другое.
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 10:23  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Semeckiy писал(a):
В готовности следовать за командиром. Не разводить флуд о том, куда надо было ехать и как надо было делать, а садиться и ехать.
Ты не ответил на мой вопрос - что ты будешь делать с таким бойцом, когда он будет в числе военных? Или кто-то один будет сортировать игроков по совему усмотрению?

Semeckiy писал(a):
Одну группу создать по принципу "Свободы", другую по принципу "Долга".
Предлагал уже несколько страниц назад.
В начало страницы
Semeckiy
 Написано: 22.04.2013, 10:34  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 57
Откуда: Мск
Имя: Юрий
REX писал(a):
Ты не ответил на мой вопрос - что ты будешь делать с таким бойцом, когда он будет в числе военных? Или кто-то один будет сортировать игроков по совему усмотрению?

Как и положено военным, у них должен быть командир. Он и будет определять, отвечает ли боец требованиям. Если не отвечает, может быть переведен в гражданские :) Также, предполагаю, что возможна миграция между группировками :)
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 10:41  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Semeckiy писал(a):
Как и положено военным, у них должен быть командир. Он и будет определять, отвечает ли боец требованиям. Если не отвечает, может быть переведен в гражданские :)
Вот с этого места уже появляются зачатки для ссоры. Деление людей на 1 и 2 сорт игрокам скорее всего будет неприятно. ИМХО проще и беспроблемнее не делать никакой градации внутри анклава. Недисциплинированных просто не брать с собой в рейды. Результа тот же, но меньше телодвижений и обидок. Хотя и без цветовой дифферинцации штанов.
В начало страницы
Semeckiy
 Написано: 22.04.2013, 10:49  

отключен


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 57
Откуда: Мск
Имя: Юрий
REX писал(a):
Вот с этого места уже появляются зачатки для ссоры. Деление людей на 1 и 2 сорт игрокам скорее всего будет неприятно.

Тут нет деления на сорта. У военных не предполагается никаких преимуществ, кроме головняков :) В итоге, это всего лишь предложение, кто-то его поддержит, кто-то не поддержит. Мой опыт (не только в дейз) подсказывает, что без командования группа далеко не уедет. Но еще раз подчеркну, что дело не только в командовании, но и в готовности идти за командиром.
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 10:58  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Semeckiy писал(a):
Тут нет деления на сорта. У военных не предполагается никаких преимуществ, кроме головняков :) В итоге, это всего лишь предложение, кто-то его поддержит, кто-то не поддержит. Мой опыт (не только в дейз) подсказывает, что без командования группа далеко не уедет. Но еще раз подчеркну, что дело не только в командовании, но и в готовности идти за командиром.
Да с этим никто и не спорит. Победит команда, которая более дисциплинирована и организована, а не та, которая лучше экипирована. Я говорил только про ненужное деление на военных\гражданских.
В начало страницы
paan
 Написано: 22.04.2013, 11:04  

Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 101
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
REX писал(a):
Да с этим никто и не спорит. Победит команда, которая более дисциплинирована и организована, а не та, которая лучше экипирована. Я говорил только про ненужное деление на военных\гражданских.

полностью согласен.

Но какая будет цель? И по каким признакам засчитывать победу?
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 22.04.2013, 11:08  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
paan писал(a):

Но какая будет цель? И по каким признакам засчитывать победу?

Победа засчитываться должна по количеству выполненных заданий, как мне кажется. А цели я написал в посте выше. Мне кажется всё логично.
В начало страницы
REX
 Написано: 22.04.2013, 11:20  

Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 884
Предложение:

1. Старт всех с полного нуля. Никаких палаток, нычек, транспорта.
2. Первые 2 дня ивента проходят свободно. Цель - сбор транспорта, оружия и снаряжения.
3. Начиная с 3-го дня ивента ежедневно в одно и то же время проводится захват городов.
- Путем жеребьевки определяется команда, первой имеющая право выбора.
- Команда заказывает населенный пукт - обьект захвата. Не подлежат захвату ВПП СЗ и Красностава.
- В определенное время (ИМХО 22-23 по мск в рабочие дни) все стартуют со своих баз, далее по установленным правилам одна из команд захватывает н\п. Вторая команда имеет 60 мин с момента захвата для контратаки. Участвует противоположная команда в битве за н\п или нет, сколько у нее бойцов онлайн - никого не волнует. Все трофеи остаются победителям.
- По итогам игры н\п обьявляется захваченным одной из команд. После этого вход, вьезд, влет на територию н\п для другой команды запрещен. Обстреливать из-за пределов н\п разрешено.
4. На следующий день (и далее, поочередно) заказ производит противоположная команда. Она в свою очередь может заказать как захват другого н\п, так и контратаку захваченного командой 1. В первом случае старт по ранее описанным правилам, во втором - команда защитников должна находится внутри н\п. В случае перезахвата защитники имеют 60 мин. чтобы вернуть утраченное. Возрождение и дальнейшее участие разрешено.

В выходные время захватов двигаем, возможно проведение 2-3-х захватов, по ситуации и договоренности.
Ивент расчитан на 2-3 недели. Победа - по количеству захваченных н\п.
В начало страницы
zeroalex29a
 Написано: 22.04.2013, 11:29  
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 230
Откуда: Оттуда
Имя: Алексей
Рекс, да что ж тебя тянет на захваты городов и зданий то? Что бы захватить такую точку, нужно как минимум троекратное превосходство в силах. А у нас будут примерно равные команды. Так что та команда которая захватила город/деревню будет сразу в выигрышном положении.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3368
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12