Я так понимаю, православные кроме как троллить больше ничего не умеют. Matraskin, им бестолку что-то обьяснять. У них своя атмосфера и свое виртуальное пространство с колдунами и говорящими змеями.
Старец Филофей с прискорбием пишет князю Василию III челобитную с характерным названием «Послание о содомском блуде»: «Мерзость такая преумножилась...» Архиепископ Новгородский Макарий требует от подчиненных: «Ребятам молодым по кельям у игуменов и старцев не жить!»
Аналогичная картина открывалась и перед другими иностранцами, которых в XVI веке нелегкая занесла на святую Русь. Англичанин Флэтчер: «О жизни монахов и монахинь нечего рассказывать тем, коим известно лицемерие и испорченность нравов этого сословия. Сами русские так дурно отзываются о них, что всякий скромный человек поневоле должен замолчать». Соотечественник Флэтчера Ченслер: «Что касается разврата и пьянства, то нет в мире подобного, да и по вымогательствам это самые отвратительные люди под солнцем». XVII век Опять звучат все те же слова: «в глубокий ров блуда по¬грузились все», «содомский блуд», «...на друга влазя люблением страстным, будучи в неразумии» . Монахи настолько сексуально поднаторели в своих бездельных санаториях, что использовали даже сексуальные игрушки для удовлетворения похоти: «Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче: господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, на друга взлазя люблением страстным; некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувал кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил. Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал... и также и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил».
Шведский подданный П. Петрей: «Русские монахи ведут гнусную жизнь в сластолюбии, пьянстве, разврате и подобных тому пороках, потому приношения, которые, по мнению простых людей, идут на устроение церквей, монастырей и часовен, служат только для невоздержанности и обжорства духовных лиц».
Царь Федор Алексеевич распорядился завести следствие по поводу преступлений святого старца Леонтия из Саввино-Сторожевского монастыря. Этот старец со своей шайкой «отнимал для блудного дела у мужиков их жен и дочерей, растлевал детей, а если крестьяне осмеливались сопротивляться, приказывал пороть их насмерть, а не на живот».
Протопоп Аввакум на Соборе 1667 года обличает коллег: «Нечего у вас и послушать доброму человеку: все говорите, как продавать, как покупать, как есть, как пить, как баб блудить, как ребят в алтаре за афедрон (задний проход) хватать. А иное мне и молвить стыдно тот срам, что вы делаете: знаю все ваше злохитрство, собаки, б..., митрополиты, архиепископы».
По данным полицейского департамента империи, в категории преступлений против нравственности с большим отрывом лидировали попы и монахи. Они совершали престу¬пления подобного рода в два раза чаще, чем все прочие категории населения. «Своды статистических сведений по делам уголовным» отмечают: «Самые грязные преступления — растление малолетних, кровосмешение, скотоложство и проч. — преимущественно распространены среди духовенства».
«На важные посты в храмы и монастыри нашей области сегодня епископом рукополагаются сексуальные извращенцы, поставляющие мальчиков для утех, а все прочие либо изгоняются, либо загоняются в глубинку и обрекаются на нищенское существование, ведь у священников, как правило, большие семьи» (Газета «Консилиум», Нижний Тагил).
«Пятидесятилетний настоятель челябинского храма Не¬чаянной Радости отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших. Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия» («Коммерсантъ»).
«Группа уральских священников сделала заявление: уже пять лет ими правит епископ-гомосексуалист. "Наш епископ - педераст!" — С такими плакатами месяц назад стояли у одной из церквей Нижнего Тагила разъяренные верующие. Виновник событий — владыка Никон — должен был приехать на богослужение. "Никон — содомит! — скандировали мани¬фестанты. — Не пустим козла в храм!"» («КП»).
Глава епархии в Свердловской области был обвинен в мужело-жестве, пьянстве, избиениях подчиненных, угрозах убийством и даже богохульстве. Пятьдесят два подчиненных накатали на него 88 жалоб в Москву, в патриархию. «Я часто бывал свидетелем, как Владыка сквернословил по телефону и в личных беседах, особенно в пьяном виде. И трезвый, и пьяный владыка Никон мог оскорбить любого священника матом и даже ударить. Однажды, пьяный, он в присутствии нескольких высших военных чинов неожидан¬но изо всей силы ударил меня под дых, а мне уже за 50 лет, так что я едва устоял на ногах. Когда я пришел в себя, то услышал, как какой-то генерал сказал Владыке: "Что вы делаете?.. Если бы я так ударил подчиненного мне, даже лейтенанта, уверен, немедленно получил бы сдачи". Владыка сказал: "Я этих сук попов еще не так буду бить!"» Порой от попа доставалось и гражданскому начальству. Однажды Никон, привыкший по пьянке бить священников, отвесил подзатыльник представителю губернатора Свердловской области. Досталась толика унижений и председателю правительства области. Во время одной из гулянок епископ сорвал с председателя областного правительства орден, бросил в стакан с водкой и приказал: «Доставай зубами!» «Довожу до сведения, что в первых числах октября 1996 г. в Казанском храме г. Н. Тагила иеромонахом П. мне было предложено "ублажить" епископа Екатеринбургского и Вер-хотурского Никона. На мой вопрос, как это сделать, иеромонах П. ответил, что я должен исполнить в постели с епископом Никоном роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано заочно его покровительство... За то, что я "ублажал" епископа, мне иеромонахом П. было дано 5 млн руб. и около 1 млн — епископом Никоном (до деноминации)» «Довожу до Вашего сведения, что осенью 1998 г. Владыкой Никоном на жительство в скит Ново-Тихвинского женского монастыря был направлен некий г. Соловьев В., представленный как друг Владыки, готовящийся к рукоположению.
Пишет студент Духовного училища, которого изнасиловал владыка Никон: «Мы с ним стали подходить к Святому Алтарю Казанского собора и вдруг он, повернувшись к алтарю и указывая на него, сказал мне, что клянется у алтаря — если я кому-нибудь скажу о нашей с ним связи даже на исповеди, то меня положат под гроб и никто меня никогда не найдет. Потом он сказал мне, что я отчислен за неподобающее поведение из Духовного училища... Все, что изложено мной в этом рапорте есть истинная правда, и я готов засвидетельствовать это перед крестом и Евангелием». «Летом 1998 г. я обратился к благочинному архиерейских подворий архимандриту Клавдиану (Ларькову) с просьбой предоставить мне ссуду для решения жилищных проблем, а он мне ответил, что этот вопрос не в его компетенции и решить его может только правящий архиерей, при этом намекнул мне, что вопрос мой будет рещен положительно, если я в свою очередь помогу архиерею решить его проблемы. Во время подачи прошения на ссуду правящий архиерей Никон (Миронов) поставил мне свои условия: я должен найти ему мальчиков до 30 лет для сексуальных утех, в том числе и за деньги. О нестандартной сексуальной ориентации правящего архиерея я был предупрежден архимандритом Клавдианом. Однако просьбу архиерея я выполнять не стал, так как не имел желания потворствовать греховным страстям, да и не имел такой возможности, ибо у меня нет таких знакомств. Когда правящий архиерей меня после этого еще раз вы¬зывал к себе на прием, то строго предупредил, чтобы я о его наклонностях молчал, а то он сотрет меня с лица земли. Когда он служил у нас в храме, то я постоянно от него имел нападки всяческого рода: словесные оскорбления, удары по затылку... Я был переведен на службу в другой храм... с умень¬шением должностного оклада...» Кто же такой этот дважды мелькнувшир в рапорте Ларьков-Клавдиан, поставляющий владыке мальчиков? Об этом тоже можно узнать из жалоб... «...Архимандрит Клавдиан (Ларьков) появился в нашей епархии внезапно... и в первые дни своего появления был мирянином, вскоре исчез, а через три дня вернулся уже архимандритом. Служа на Пасху в Воздвиженском храме г. Екатеринбурга в 1998 г., он вошел в алтарь и заявил, что впервые в жизни видит служебник и ни разу не служил... Во время службы я заметил, что отец Клавдиан совершенно не знает, какие молитвы и когда читать, он лишь стоял или ходил по алтарю без надобности. Видя это, дабы литургия была со¬вершена, я сам стал вычитывать положенные молитвы и в нужные моменты подсказывал ему возгласы. Во время служения всенощного бдения в память о расстреле царской семьи он, совершенно не зная службы, в присутствии старшего духовенства возгласил начальный возглас, совершенно перепутав все слова, чем внес смущение в души всех присутствующих». Двадцатипятилетний Клавдиан получил под свое начало монастырь прямо в день пострига, не пробыв монахом ни ми¬нуты. Зато он везде хвалился, что является любовником епи¬скопа, а зовут его «Клавдия Ивановна». Продолжим, однако, чтение докладных в Москву о по¬хождениях епископа. «Свидетели его противоестественного разврата много¬численны. Игумен Авраам (Рейдман) слышал на исповеди от одного юноши о сексуальных домогательствах владыки
Никона по отношению к этому юноше, причем тому за согласие был обещан сан игумена... Протоиерею Геннадию Ве¬дерникову и иерею Димитрию Меньшикову сам владыка Никон предлагал "поставлять ему мальчиков". Игумен Тихон (Затекин) и его брат иерей Олег Затекин в разное время испытали на себе сексуальные домогательства от нашего архиерея, причем отцу Олегу в случае согласия обещали ками¬лавку и должность благочинного. Кроме того, игумен Тихон неоднократно выслушивал... просьбы о доставке владыке "мальчиков", а иногда даже с соответствующей целью - монахов, отчего ему всякий раз при¬ходилось выкручиваться, так как отказаться прямо не хватало мужества. Диакон Александр Атмажитов также подвергался дав¬лению как непосредственно от самого владыки Никона, так и через его любовника архимандрита Клавдиана (Ларькова) с целью предоставления архиерею юношей для сожительства. Архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет "специальным" монастырем - там для архиерея будут подобраны соответствующие "кадры", то есть гомосексуалисты. ...Наш правящий архиерей сказал, что Патриарх уже очень давно знает, что владыка Никон "голубой", но ничего ему не сделает». «В октябре 1995 года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: "Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой"». Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: «Приведи ко мне какого-нибудь монаха». Несчастному Пимену пришлось долго убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому. С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.
«...Будучи совершенно пьяным, владыка Никон плеснул водкой вверх и, обращаясь к Богу, говорил приблизительно следующее: "Кто Ты? А я епископ!"» «Когда областная делегация служителей церкви отбыла в Москву, нам - узнавшим, с какими рапортами они едут, еще верилось, что правда восторжествует. Но настоятели вернулись, подавленные неизвестностью и холодным приемом. Дни шли за днями, а Синод не принимал никакого решения. Наконец, стало известно, что смещены со своих должностей наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игумен Тихон (Затекин) и игумен Авраам из Екатеринбурга, написавшие первые рапорты в Священный Си¬нод и первыми собственноручно передавшие их. Ну а епископ Никон, напротив, оставлен на своем месте».
Одна из газет со слов очевидцев описывает методику приема в епархиальное духовное училище: «Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, «фейс»... Дали тест — четыреста вопросов: «Любите ли вы рассматривать в зеркале свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?»
Митрополита Суздальского и Владимирского Валентина Русанцова обвинили в растлении малолетних, а в Ростовской области за соучастие в изнасиловании повязали настоятеля православного молитвенного дома, иеромонаха Владимира. Во время обыска у работника культа нашли несколько предметов культа — искусственных фаллосов, кассеты с порнографией и марихуану.
Я так понимаю, православные кроме как троллить больше ничего не умеют. Matraskin, им бестолку что-то обьяснять. У них своя атмосфера и свое виртуальное пространство с колдунами и говорящими змеями. [
Регистрация: 19.01.2013 Сообщений: 1490 Откуда: Подмосковье Имя: Василий
Ray писал(a):
Сообщение от модератора: Поясни свою мысль, пожалуйста.
в правилах про религию чётко всё изложено,но чё та когда упомянутый выше участник к месту и не месту начинает высказывать какие либо нападки на одну и ту же конфессию из раза в раз,причём не имея ни одного аргументированного доказательства и это никак не замечается вполне логично,что он получает ответ,но почему именно он вызвал у Вас такую реакцию,или одни равны больше чем другие???
Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17330 Откуда: Ярославль Имя: Андрей
Кривич писал(a):
в правилах про религию чётко всё изложено,но чё та когда упомянутый выше участник к месту и не месту начинает высказывать какие либо нападки на одну и ту же конфессию из раза в раз,причём не имея ни одного аргументированного доказательства
Правила этого форума не запрещают нападать на конфессии и высказывать свое собственное мнение на этот счет. Однако, правила форума запрещают оскорблять собеседника. Поэтому я выношу вам официальное предупреждение.
Регистрация: 19.01.2013 Сообщений: 1490 Откуда: Подмосковье Имя: Василий
Ray писал(a):
Правила этого форума не запрещают нападать на конфессии и высказывать свое собственное мнение на этот счет. Однако, правила форума запрещают оскорблять собеседника. Поэтому я выношу вам официальное предупреждение.
Понял,а подскажите ,пожалуйста, какие сообщения относятся к клеветническим,ну просто чтоб впредь знать
Ты удивишься, но я не иудей, и твоя аргументация в стиле: сам-дурак, мимо. Но, отрадно, что ты признал наличие множества педерастов в РПЦ.
это твои додумки, товарещ. единственное что я пояснил в фактах, так это то, где педерастия какбэ присутствует. твои доводы что ты что-то где-то слышал - просто ботва. не знаешь ты монастырской жизни, атеист ты и кощунник, и подобные сентенции вам свойственны. сраццо не хочу, и доказывать ничего не буду, зачем оно? каждый сам хозяин своей душе.
это твои додумки, товарещ. единственное что я пояснил в фактах, так это то, где педерастия какбэ присутствует. твои доводы что ты что-то где-то слышал - просто ботва. не знаешь ты монастырской жизни, атеист ты и кощунник, и подобные сентенции вам свойственны. сраццо не хочу, и доказывать ничего не буду, зачем оно? каждый сам хозяин своей душе.
Ты ведешь себя как лошадь с шорами на глазах, веришь только в то, во что тебе удобно, видишь только то, что хочешь видеть и агрессивно реагируешь на то, что тебе говорят обидные, но правдивые вещи.
тогда не вполне понятны твои впряги в эту хуёвую сбрую, товарещ
У меня уже возникают большие сомнения насчет наших товарищеских отношений. Я высказал свои мнения насчет гомосекства, причем аргументированное. В ответ идет исключительно троллинг, что мягко говоря не радует.
ой воруем....... половина экономики страны только на вашем (нашем) газе и держится. и за Крым вам огромное спасибо, вот только.... этА..... как его......короче, а можете татар назад забрать?
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
Гумберт писал(a):
ой воруем....... половина экономики страны только на вашем (нашем) газе и держится. и за Крым вам огромное спасибо, вот только.... этА..... как его......короче, а можете татар назад забрать?
Крым можа и заберем, но вот татар вам оставим - вы их там развели. При СССРе их тама с 1944 года не было.
ой воруем....... половина экономики страны только на вашем (нашем) газе и держится. и за Крым вам огромное спасибо, вот только.... этА..... как его......короче, а можете татар назад забрать?
Нет, это наш безвоздмездный дар братскому народу, а подарки взад не берут. Кстати мой однокурсник стал в Крыму крупным татарским политиком.
Нет, это наш безвоздмездный дар братскому народу, а подарки взад не берут. Кстати мой однокурсник стал в Крыму крупным татарским политиком.
а как не стать если с ними толерастничают больше чем с пидарами на западе. а они захватывают землю красиво. ставят кибитку и вывешивают лозунги что тут 100500 лет назад было: кладбище, синагога мечеть, святое место. потом через совет получают права на эту землю, и идут дальше захватывать участки. если так посмотреть то полуостров чуть меньше чем полностью состоит из кладбищ.
а как не стать если с ними толерастничают больше чем с пидарами на западе. а они захватывают землю красиво. ставят кибитку и вывешивают лозунги что тут 100500 лет назад было: кладбище, синагога мечеть, святое место. потом через совет получают права на эту землю, и идут дальше захватывать участки. если так посмотреть то полуостров чуть меньше чем полностью состоит из кладбищ.
Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз
Ну, патриашье окружение всегда было славно пидорадостями, я подробности слышал уже в конце 80-х, а дальше под горку только шло. А так, думаю, от монастыря зависит. Куда поп, туда и приход.
Кстати, а что столько нервов от педиков? По мне так что делает человек за дверями спальни - его личное дело, пусть хоть козу ебет. Преступление - пропаганда козоебства. И не потому что это "не морально", пох, а потому что ебать коз суть отклонение от нормы, а только норма направлена на воспризводство общества. Поэтому пропаганда должна быть всегда только счастливой семьи с тремя детьми, кошкой и собакой, пусть ее даже сочинают и педики. А если педик никаких спецправ себе не требует и к окружающим не доебывается, то так пусть живет как хочет, в чем проблемы?
Ну, патриашье окружение всегда было славно пидорадостями, я подробности слышал уже в конце 80-х, а дальше под горку только шло. А так, думаю, от монастыря зависит. Куда поп, туда и приход.
Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5444 Откуда: Ярославль Имя: Евгений
Ray, может закрыть на хер эту тему. Тоже мне, пидорасов обсуждать, мерзость эту. Их не обсуждать а отстреливать кастрировать надо. Я надеюсь, среди форумчан таких нет. :D
Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз
Dingo писал(a):
Ray, может закрыть на хер эту тему. Тоже мне, пидорасов обсуждать, мерзость эту. Их не обсуждать а отстреливать кастрировать надо. Я надеюсь, среди форумчан таких нет. :D
Так не обсуждай, какие проблемы? Никто же в ветку насильно не гонит, верно?