Владимир Стрельников: "Капер"

Владимир -> 01.05.2013, 10:38
----------------------------------------------------------------------------
Думаю тут одну штуку забацать :oops:
Где-то в плавнях левобережья Великой, Царицинское княжество. Малый артиллерийский корабль "Гладыш".
Неторопливо раздвигая густо-зеленую воду, мимо высоких тростниковых зарослей дрейфовал вниз по течению маленький, но способный укусить больно и внезапно кораблик. Парни в оливковых робах, бронежилетах и касках вцепились в рукояти наведения оружия и до рези в глазах вглядывались зеленое , колышущееся марево слева по борту.
Над этим зеленым царством стоял жуткий птичий гвалт, из многих тысяч птичьих глоток, крайне недовольных присутствием людей в птичьем царстве. Из-под форштевня разлетелась стайка рыбьей мелочи принявшей кораблик за огромную щуку или белугу.
-Самый малый, - скомандовал я в рыжий бакелитовый микрофон, торчащий на гибком пружинном стержне из приборной панели. При этом не прекращал вглядываться в густые зеленые заросли камыша, откуда уже не меньше пяти минут ощутимо давили тяжелые злые взгляды. При этом я держал правую руку над здоровой красной кнопкой самодельного артефакта, генерирующего "Каскадный щит". Этот артефакт был моей курсовой во времена обучения у одного из лучших колдунов Царицына. - Руднев, право руля. Прямо. Так держать, - краем глаза глянув на экран сонара, я убедился, что подводная коса пройдет слева от нас. Вообще, электронное оборудование стоило сейчас жутких денег, но княжество на своих кораблях не экономило. Правда, и требовало от речников полной отдачи.
-Думаешь, клюнут? - Максим Коновницин, корабельный колдун и врач в одном флаконе глядел в визир, побелевшими от напряжения пальцами левой руки сжимая свой боевой жезл, готовый наложить поверх моего "Каскадного" как минимум "Глухой". А если хватит времени, то и "Основной антиматериальный".
-Не знаю, - напряженно ответил я, глядя сквозь оргстекло иллюминатора на зеленую стену.- Но они готовы.
Туда же смотрели стволы старой- престарой, но жутко эффективной артустановки ЗУ-23 ,оставшейся на складах княжества еще из старой России , и двух пулеметных установок, счетверенной "Метлы" и спаренного "Браунинга" производства нашего Царицынского Арсенала.


На пробу.



VitS -> 01.05.2013, 10:47
----------------------------------------------------------------------------
Мысля хорошая, но пока похожа на заметку в газете (по объему).



Ray -> 01.05.2013, 11:01
----------------------------------------------------------------------------
Владимир, что писать ты умеешь, тут все уже знают.
Смысл этой капли в чем?



Shreder -> 01.05.2013, 11:13
----------------------------------------------------------------------------
Новая версия "Где 042-й?". Провалился в параллельный мир.:)




Владимир -> 01.05.2013, 11:24
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Владимир, что писать ты умеешь, тут все уже знают.
Смысл этой капли в чем?

проверить реакцию)))
И хочу попробовать два текста одновременно вести, может получится.



AD -> 01.05.2013, 11:56
----------------------------------------------------------------------------
По тексту- электроника здесь лишняя.
Согласно отцу-основателю электроника вообще не упоминается.
Согласно "Реке Снов"- ежели и провалилась,то в нерабочем состоянии.Такова кара богов. :D
Но магический амулет-поисковик под водой вполне могет работать. И стоить бешеных денег,но на флоте не экономят.(с)



Владимир -> 01.05.2013, 16:02
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
По тексту- электроника здесь лишняя.
Согласно отцу-основателю электроника вообще не упоминается.
Согласно "Реке Снов"- ежели и провалилась,то в нерабочем состоянии.Такова кара богов. :D
Но магический амулет-поисковик под водой вполне могет работать. И стоить бешеных денег,но на флоте не экономят.(с)

Радиостанции у него работают, а компьютеры и прочие вещи если и доступны, то высшему дворянству и купечеству.
Но военно-речной флот - это святая святых. самое крутое оружие - на флоте. А сонар - даже ламповый вполне нормально работать будет, и огромное преимущество перед контрабандистами дает.



AD -> 01.05.2013, 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Радиостанции у него работают, а компьютеры и прочие вещи если и доступны, то высшему дворянству и купечеству.
Но военно-речной флот - это святая святых. самое крутое оружие - на флоте. А сонар - даже ламповый вполне нормально работать будет, и огромное преимущество перед контрабандистами дает.
Радиостанции работают исключительно магически,и для дальней связи используются военные и контрразведывательные маги,которые поднимают магические амулеты дальней связи( ЛВР, первая книга,страница 107)

Про провал компьютеров в Новый мир в виде бесполезных ящиков- "Река Снов" с.259.
Но магический сонар вполне возможен и тоже недоступен всяким там контрабандистам.



Владимир -> 01.05.2013, 22:22
----------------------------------------------------------------------------
Где-то в плавнях левобережья Великой, Царицинское княжество. Малый артиллерийский корабль "Гладыш".
Неторопливо раздвигая густо-зеленую воду, мимо высоких тростниковых зарослей дрейфовал вниз по течению маленький, но способный укусить пребольно и внезапно кораблик. Парни в оливковых робах, бронежилетах и касках вцепились в рукояти наведения оружия и до рези в глазах вглядывались зеленое , колышущееся марево слева по борту.
Над этим зеленым царством стоял жуткий птичий гвалт, из многих тысяч птичьих глоток, крайне недовольных присутствием людей в птичьем государстве. Из-под форштевня разлетелась стайка рыбьей мелочи, принявшей кораблик за огромную щуку или белугу.
-Самый малый, - скомандовал я в рыжий бакелитовый микрофон, торчащий на гибком пружинном стержне из приборной панели, не прекращая вглядываться в густые зеленые заросли камыша, откуда уже не меньше пяти минут ощутимо давили тяжелые злые взгляды. При этом я держал правую руку над здоровой красной кнопкой самодельного артефакта, генерирующего "Каскадный щит". Этот артефакт был моей курсовой во времена обучения у одного из лучших колдунов Царицына. - Руднев, право руля. Прямо. Так держать, - краем глаза глянув на экран сонара, я убедился, что подводная коса пройдет слева от нас. Вообще, сонар тоже был магический, и это оборудование стоило жутких денег, но княжество на своих кораблях не экономило. Правда, и требовало от речников полной отдачи. Так что гоняют нас и в хвост и в гриву.
-Думаешь, клюнут? - Максим Коновницин, корабельный колдун и врач в одном флаконе глядел в оптический двадцатикратный визир, побелевшими от напряжения пальцами левой руки сжимая свой боевой жезл, готовый наложить поверх моего "Каскадного" как минимум "Глухой". А если хватит времени, то и "Основной антиматериальный".
-Не знаю, - напряженно ответил я, глядя сквозь оргстекло иллюминатора на зеленую стену.- Но они готовы. И Максим Николаевич, отойди от оптики, расстояние маленькое. Смотри не только глазами.
Туда же, на стену тростников смотрели стволы старой- престарой, но жутко эффективной артустановки ЗУ-23,оставшейся на складах княжества еще из старой России , и двух пулеметных установок, счетверенной "Метлы" и спаренного "Браунинга" производства нашего Царицынского Арсенала.
Уже сутки мы гоним два пиратских корабля, маневренных и злых. На траверзе старого, но смытого цунами при объединении миров (название городка) мы попытались ночью задержать пару суденышек, тянущих две баржи. Но на буксирах, оказавшихся шустрыми и зубастыми, рубанули швартовы, и рванули в ночь, огрызнувшись огнем из абсолютно запрещенных для гражданских судов крупнокалиберных пулеметов. Просто чудом мы отделались просто десятком пробоин, обошлись без потерь личного состава и повреждений механизмов.
Повязав оставшихся бандюков на баржах( те неохотно, но бросили свои СКС), и заварив их в каютах барж ( иначе их мужики и женщины из Виларского баронства разорвут голыми руками), наш "Гладыш" бросился в погоню, благо Коновницын успел метку на один из корабликов поставить. Всю ночь мы гнали их по середке фарватера, распугивая купцов с дороги семафором, утром успели на предельной дальности шарахнуть по ним из "зушки", и тут пираты нырнули в плавни. И вот мы три часа крутим вокруг островка зелени рядом с просто огромным зеленым миром. Но островок этот диаметром в шесть километров, камыш и тростник высотой до трех-четырех метров, и никак мы выловить пиратов не можем.
Взгляд из тростниковых зарослей стал подобен кинжалу, острый и пронзающий, и я ударил рукой по кнопке артефакта, разрушая преграду между серебряной пластиной, на которой записано заклинание, и крупным красным алмазом. Алмаз вещь конечно дорогая, но сейчас артефакт просто бесценен. В окутавшийся маревом "Каскадного щита" корабль ударили крупнокалиберные пули. Точнее, ударили в щит, и первые два десятка выстрелов съели больше половины запасов маны из артефакта.
-Право на борт, полный ход!!! Шевелись, мать вашу через клюз! - радостно заорал я, фиксируя расположение пиратов по пляшущим сполохам на стволах пулеметов. - Макс, щиты!
-Готово!- не менее радостно и зло завопил Коновницын, да я и сам понял это по потоку силы и окутавшей "Гладыша" поверх моего радужного марева полупрозрачной серой пленки.
"Гладыш" между тем взревел дизелями, и круто развернувшись пошел от плюющейся свинцом зеленой стены. Впрочем, крупнокалиберные патроны у пиратов кончились раньше, чем наш кораблик отошел на десять кабельтовых, а от винтовочных два мощных и хитрых щита вполне спасали. А если учесть, что оба наших щита позволяли вести ответный огонь при уменьшении напряжения поля, то сейчас начиналось самое веселье.
- Универсальная установка, огонь по пиратам!- рявкнул я в громкую связь, крутнув регулятор мощности. И, перекрикивая пушечные очереди, продолжил. - Главный калибр, осколочно-фугасными! Дистанция восемь кабельтовых, пристрелочным, огонь!
Тяжелый сто двадцати миллиметровый миномет, установленный позади рубки в бронированном дворике, коротко и зло рявкнул, отправив тяжелую мину в короткий полет. Среди срубаемых пушечными снарядами тростников ахнул первый взрыв. Потом второй, третий.
-Командир, почему " Браунинги" не задействуешь? - Максим повернул ко мне мокрое от пота лицо.
-Побережем патроны, - я кивнул на разгорающийся в камышах пожар. Густой столб дыма показал, что по крайней мере один пират горит.


Чуть поправил и немного добавил.



Ray -> 01.05.2013, 22:35
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Малый артиллерийский корабль "Гладыш".

Откуда такое интересное название?



Владимир -> 01.05.2013, 22:39
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Откуда такое интересное название?

Водяной клоп гладыш. Иначе - водная оса. Укусит, мало не покажется.




AD -> 01.05.2013, 23:59
----------------------------------------------------------------------------
Я б назвал кораблик в честь какой-то рыбы или птицы,но хозяин-барин.



Ray -> 02.05.2013, 18:03
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Иначе - водная оса. Укусит, мало не покажется.

Я так и подумал. Просто мало кто про это знает :hihi:



Владимир -> 02.05.2013, 18:35
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Я так и подумал. Просто мало кто про это знает :hihi:

а там все семейство такие. Гладыш, плавт, водный скорпион :D
кусучие :good:
Как раз на отдельный отряд МАКов тянет.



VitS -> 02.05.2013, 18:44
----------------------------------------------------------------------------
Первую страницу прочитали и изучили, а когда вторая



Владимир -> 02.05.2013, 18:52
----------------------------------------------------------------------------
Серые горы. Гномьи штольни.
Крепкий гном, еще не старый, но с абсолютно седой головой и, что удивительно для племени двергов, безбородый, с чисто выбритым подбородком неторопливо переписывал показания сейсмографа в блокнот с прошитыми и пронумерованными листами. Переписав, он протянул блокнот намного более пожилому гному, с длинной белой бородой, заплетенной в две косы.
-Мастрер Сандин, ты придумал потрясающую вещь, - покачав головой, заметил старик. Перелистал блокнот, и еще раз покачал головой. - Теперь мы видим все, что происходит вокруг нас в скалах. При этом видим постоянно и ни один каменный выворотень не застанет нас врасплох.
-Да, мастер Двалин, - кивнул названный Сандрином.- Именно это удержало меня в этих камнях. Не дало уйти с горя за грань безумия. Но это не вернет мою жену и детей, увы.
-Ты так и думаешь уехать отсюда? - старик снова покачал головой. - Нехорошо это, зрелому двегру свои горы покидать.
-Да. Мне здесь каждая песчинка о моей семье напоминает и сердце рвет. Не могу так, больно, - бритый нахмурился, и поспешил к стоящему неподалеку электрокару. - Тебя куда отвезти, мастер Двалин?
-К Дарри. Доложу об успехах месячных наблюдений, и что нужно вписывать систему сейсмопоиска в нашу систему безопасности.
Сандрин вроде как неторопливо, но быстро и точно привез Двалина к рабочему кабинету главу гномьего клана, а сам повел кар на стоянку. Нужно подкормить аккумуляторы, да и вообще готовить аппарат к сдаче. Долго он здесь, в родных штольнях, не задержится.
На стоянке каров у зарядного устройства крепкая и симпатичная и улыбающаяся до ушей гнома подсоединяла зарядные кабеля в своей тележке.
-Привет, Вара, - поздоровался Сандрин. - Ты чего вся светишься, сестренка?
-Привет, кузен. Тебя бы так оттрахали, тоже светился бы, - гномка с удовольствием провела ладошками по ладному телу.
-Нет, Вара, спасибо, - засмеялся дверг, в свою очередь ставя кар на зарядку.- Оставлю это удовольствие тебе. Охотник твой постарался?
-Ага, - довольно мурлыкнула Вара. - Наконец сообразил, олух. Я же к нему год подкатывала. Жаль, что уже уехал, спекулянт.
-Ничего, приедет. Ты как, идешь? - Сандрин выпрямился, и поглядел вдоль тускло для человека, но вполне ярко для дверга освещенного хода. - Пошли пообедаем, я тебя пивом угощу.

сейчас.



VitS -> 02.05.2013, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
О, уже полторы, спасибо..



Vasia Kruger -> 07.05.2013, 09:59
----------------------------------------------------------------------------
Во! Отлично, ждем и следим)))
А то обидно, что по ЛВР фанфиков раз два и обчелся.



Studentt -> 07.05.2013, 15:44
----------------------------------------------------------------------------
Да, поддерживаю. Мир очень интересный, так сказать "вкусный", а фанфиков мало.
Автору полный вперед, а мы будем с нетерпением ждать проды.



staryi_prapor -> 10.05.2013, 19:41
----------------------------------------------------------------------------
Владимир, очень рад :good: появлению нового фанфика в ЛВР, но хотелось бы увидеть продолжение "Обрести свой мир". :read:



Dmytry71 -> 23.05.2013, 19:04
----------------------------------------------------------------------------
Отличное начало!!!



VitS -> 23.05.2013, 20:08
----------------------------------------------------------------------------
И, к сожалению, до сих пор - никакого продолжения...



AD -> 23.05.2013, 20:15
----------------------------------------------------------------------------
Э,три недели ожидания проды-это так мало...



VitS -> 23.05.2013, 20:36
----------------------------------------------------------------------------
Ждем еще.... неделю?



AD -> 23.05.2013, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Вдохновение,это штука такая,непредсказуемая.
Лучше спросите автора,не занят ли он полировкой текста для издательства.
Если занят,то он может не скоро освободиться.



Владимир -> 25.05.2013, 16:46
----------------------------------------------------------------------------
Был занят, а сейчас занят ремонтом.
Итить, комп в соседней комнате, и ничего путного в голову не идет :wall:



DStaritsky -> 25.05.2013, 17:51
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Был занят, а сейчас занят ремонтом.
Итить, комп в соседней комнате, и ничего путного в голову не идет :wall:

пиши про ремонт катера :D



Владимир -> 25.05.2013, 18:37
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
пиши про ремонт катера :D

:good: :writer:



VitS -> 25.05.2013, 18:47
----------------------------------------------------------------------------
А по Жванецкому: "Ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить."



Владимир -> 25.05.2013, 18:54
----------------------------------------------------------------------------
VitS писал(a):
А по Жванецкому: "Ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить."

вот закончу в своей комнате, и временно прекращу :D



AD -> 25.05.2013, 22:55
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Был занят, а сейчас занят ремонтом.
Итить, комп в соседней комнате, и ничего путного в голову не идет :wall:
Плачьте,ожидавшие проды. :cry: :D



Dmytry71 -> 28.05.2013, 07:47
----------------------------------------------------------------------------
Плачем!!!! :cry: :cry: :cry:



VitS -> 28.05.2013, 08:48
----------------------------------------------------------------------------
мона даже казать - рыдаем!



AD -> 29.05.2013, 16:10
----------------------------------------------------------------------------
Недостаточно громко получается. :D



VitS -> 29.05.2013, 16:47
----------------------------------------------------------------------------
Ща :cry: :cry: :cry: :cry: :ready:



fermer -> 06.06.2013, 12:15
----------------------------------------------------------------------------
У-У-У :read:



Владимир -> 06.06.2013, 16:58
----------------------------------------------------------------------------
А-а-а-а :D

автор на Новую Землю уехал, и пока не получил обратный билет от Ордена :oops:



Studentt -> 06.06.2013, 17:53
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
А-а-а-а :D

автор на Новую Землю уехал, и пока не получил обратный билет от Ордена :oops:

Ура-а-а-а...
Значит в планах продолжение "Простых парней"???

Но "Капер" все же не стоит бросать. Буду читать проду там и ждать её в этой ветке.



AD -> 06.06.2013, 18:11
----------------------------------------------------------------------------
Вот и докричались до самого автора. Тепеь надо до его Музы докричаться... :D



Studentt -> 08.06.2013, 18:11
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Вот и докричались до самого автора. Тепеь надо до его Музы докричаться... :D

Случайно, не до той ли, про которую однажды прочитал в комментариях на самиздате?
http://www.proza.ru/2009/11/15/430



AD -> 08.06.2013, 20:46
----------------------------------------------------------------------------
Studentt писал(a):
Случайно, не до той ли, про которую однажды прочитал в комментариях на самиздате?
http://www.proza.ru/2009/11/15/430
До этой-негуманно. :D



DStaritsky -> 08.06.2013, 20:53
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
До этой-негуманно. :D

зато эффективно



lvbnhbq -> 09.06.2013, 09:46
----------------------------------------------------------------------------
Studentt писал(a):
Случайно, не до той ли, про которую однажды прочитал в комментариях на самиздате?
http://www.proza.ru/2009/11/15/430
AD писал(a):
До этой-негуманно. :D
DStaritsky писал(a):
зато эффективно

Хм, я тут прикинул - это какая же тогда должна быть у Бориса Громова муза?! :shock:

:D :D :D



AD -> 09.06.2013, 13:10
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Хм, я тут прикинул - это какая же тогда должна быть у Бориса Громова муза?! :shock:

:D :D :D
Самое главное-чтоб штамп в паспорте был. :D
А стимулировать творчество можно и менее жестокими способами. Описанный писатель-то пьянь хроническая,потому и вдохновляли его "по печени".
А лейтенанта Громова можно и ласково простимулировать...



DStaritsky -> 09.06.2013, 15:04
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Самое главное-чтоб штамп в паспорте был. :D
А стимулировать творчество можно и менее жестокими способами. Описанный писатель-то пьянь хроническая,потому и вдохновляли его "по печени".
А лейтенанта Громова можно и ласково простимулировать...

У одного моего знакомого его жена музой работала. Если 12 страниц не напишет за день - от койки отлучен и пива не давала.



Zlobniy -> 09.06.2013, 15:12
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
У одного моего знакомого его жена музой работала. Если 12 страниц не напишет за день - от койки отлучен и пива не давала.
12 это уж как-то очень цинично.
Хотя если подумать, на любую хитровы... гайку всегда найдется болт с крутой резьбой. Тупо, пару раз в неделю предъявлять по 12 листов. И пиво, и койка, и живот не слишком растет, + два дня свободного времени. :)



Misanthrope -> 11.06.2013, 00:25
----------------------------------------------------------------------------
Эх вы.... писатели...
Приручили народ... практически подсадили на ежедневную дозу
Так тяжело без породы. Интересно же...



AD -> 11.06.2013, 00:48
----------------------------------------------------------------------------
Misanthrope писал(a):
Эх вы.... писатели...
Приручили народ... практически подсадили на ежедневную дозу
Так тяжело без породы. Интересно же...
Лучшее лечение подобной подсадки- самому начать писать. :D
Если даже не получится хорошего текста,то у человека сразу отпадают вопросы на тему: почему нет проды,почему так мало,почему не каждый день... :D
Тогда он четко прочувствует,что такое писать и как много вещей,которые этому мешают,и как мало тех,что помогают.



Misanthrope -> 11.06.2013, 00:51
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Лучшее лечение подобной подсадки- самому начать писать. :D
Если даже не получится хорошего текста,то у человека сразу отпадают вопросы на тему: почему нет проды,почему так мало,почему не каждый день... :D
Тогда он четко прочувствует,что такое писать и как много вещей,которые этому мешают,и как мало тех,что помогают.

Совершенно согласен. Но есть какой-то барьер психологический...



AD -> 11.06.2013, 13:12
----------------------------------------------------------------------------
Misanthrope писал(a):
Совершенно согласен. Но есть какой-то барьер психологический...
Естьи не один.
Но никто не мешает человеку сесть и накарябать или напечатать и пока никому не показывать.
Чисто для обретения опыта в сложности писания и понимания,что помянутая жена с 12 страницами-редиска :D
Кстати,это неплохой способ психологической разгрузки.Вот приходит чел с работы,где его начальник ни за что поимел морально со всем позиций.А чел почему-то не может послать начальника куда тот заслуживает. Не сейчас.И вот,чтоб чел язву не зарабатывал от переживаний,он может себе помочь.
Взять лист бумаги и написать письмо начальнику. "Дорогой Иван Иванович! Вы снгодня назвали меня никуда не годным педиком.Так это не я педик,это вы..."Стесняться в выражениях не надо и излрожить все ,как есть про него.Закончите- будет значительно легче. :D
Есть более приятный способ при помощи алкоголя.Но там есть ограничения.



vovaz02h -> 11.06.2013, 13:16
----------------------------------------------------------------------------
Жванецкий в каком-то интервью говорил, что-то в смысле, мол "бывает, выйду на улицу, там мне нахамят, я прихожу домой и пишу как бы я мог на это ответить."



Misanthrope -> 11.06.2013, 13:22
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Естьи не один.
Но никто не мешает человеку сесть и накарябать или напечатать и пока никому не показывать.
Чисто для обретения опыта в сложности писания и понимания,что помянутая жена с 12 страницами-редиска :D
Кстати,это неплохой способ психологической разгрузки.Вот приходит чел с работы,где его начальник ни за что поимел морально со всем позиций.А чел почему-то не может послать начальника куда тот заслуживает. Не сейчас.И вот,чтоб чел язву не зарабатывал от переживаний,он может себе помочь.
Взять лист бумаги и написать письмо начальнику. "Дорогой Иван Иванович! Вы снгодня назвали меня никуда не годным педиком.Так это не я педик,это вы..."Стесняться в выражениях не надо и излрожить все ,как есть про него.Закончите- будет значительно легче. :D
Есть более приятный способ при помощи алкоголя.Но там есть ограничения.

Не, алкоголь не прет. Только в хорошей компании и при хорошем настроении.

А вот способ с письменным ответом...
Ага, а потом уволится и вывалить начальнику все написанное за период 8-)



Zlobniy -> 12.06.2013, 00:01
----------------------------------------------------------------------------
Misanthrope писал(a):
Совершенно согласен. Но есть какой-то барьер психологический...
не верь - не помогает.



DStaritsky -> 12.06.2013, 02:30
----------------------------------------------------------------------------
Zlobniy писал(a):
не верь - не помогает.

наши бизики как-то завели комнату с собственным чучелом и дубинкой в подвале - в японии заказывали (там это распрастранено) ну и камеру соотвественно поставили чтобы смотреть на досуге кто приходит его чучело бить :D



Misanthrope -> 12.06.2013, 13:07
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
наши бизики как-то завели комнату с собственным чучелом и дубинкой в подвале - в японии заказывали (там это распрастранено) ну и камеру соотвественно поставили чтобы смотреть на досуге кто приходит его чучело бить :D

Думаю нашего человека на сублимации не проведешь. Если бить не по той голове по которой хочется, то кайфа никакого. 8-)



VitS -> 23.07.2013, 11:40
----------------------------------------------------------------------------
Так прода будет, или как обычно???



Владимир -> 23.07.2013, 18:58
----------------------------------------------------------------------------
Патом, кагда-нибудь ;-)



Vasia Kruger -> 17.10.2013, 11:23
----------------------------------------------------------------------------
Ждем и плакаем, плакаем и ждем....



gefest -> 19.02.2014, 02:31
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Патом, кагда-нибудь ;-)
Берете пример с Круза. Он же сколько неплохих книз бросил недописанными.
С женщинами он тоже наверное так себя ведет-начал -не окончив сваливает. :russian:

Сообщение от модератора: Если это была шутка юмора, то получилось крайне неудачно!



ДЕЖУРНЫЙ -> 20.02.2014, 01:11
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Патом, кагда-нибудь ;-)

Владимир,только на вас надежда!У Вас очень реалистичный мир получается.Круз бросил,а у Вас вровень получается(тссс ,а может,лучше).



Владимир -> 20.02.2014, 18:07
----------------------------------------------------------------------------
ДЕЖУРНЫЙ писал(a):
Владимир,только на вас надежда!У Вас очень реалистичный мир получается.Круз бросил,а у Вас вровень получается(тссс ,а может,лучше).

не лучше. Мир-то не мой)))

Закончу первую часть парней, и капером займусь. И, заодно, выглажу и вычищу ОСМ, будет про прадеда, а капер про правнука)))



defo79 -> 22.02.2014, 22:57
----------------------------------------------------------------------------
Только хотел написать, что везде фанфики гроздьями, а ЛВР кроме, прости господи, Лавистова и более менее, Сезина- пусто. В Рейтаре так вообще один Дзиньштейн рискнул, но ему можно, в Островах тоже как то пусто.



AD -> 23.02.2014, 12:20
----------------------------------------------------------------------------
defo79 писал(a):
Только хотел написать, что везде фанфики гроздьями, а ЛВР кроме, прости господи, Лавистова и более менее, Сезина- пусто. В Рейтаре так вообще один Дзиньштейн рискнул, но ему можно, в Островах тоже как то пусто.
Некоторые берутся за сложные дела. :D :D



staryi_prapor -> 11.05.2014, 13:30
----------------------------------------------------------------------------
Насчёт "Островов" - наверное ждут когда Андрей вторую часть допишет. :read:



AD -> 11.05.2014, 14:01
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Насчёт "Островов" - наверное ждут когда Андрей вторую часть допишет. :read:
Это логично,но тем не менее,есть миры аж затоптанные :D фанфикописцами,а есть -совсем наоборот.



Vasia Kruger -> 13.05.2014, 10:53
----------------------------------------------------------------------------
Владимир, надежда умирает последней, коллектив все ещё ждет))))



Владимир -> 07.06.2014, 22:44
----------------------------------------------------------------------------
Vasia Kruger писал(a):
Владимир, надежда умирает последней, коллектив все ещё ждет))))

мужики, ну не прет про эльфов и тифлингов. Хоть тресни, не тянет и все :xz:



AD -> 07.06.2014, 23:04
----------------------------------------------------------------------------
ППЦ.Еще один автор не хочет.



Холодильник -> 08.06.2014, 00:25
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
мужики, ну не прет про эльфов и тифлингов. Хоть тресни, не тянет и все :xz:
Володь, ты их минимизируй и пиши о чем собирался ;-)



DStaritsky -> 08.06.2014, 00:29
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
мужики, ну не прет про эльфов и тифлингов. Хоть тресни, не тянет и все :xz:

+ 1



AD -> 08.06.2014, 00:42
----------------------------------------------------------------------------
Одна надежда на возвращение Лавистова. :cry:
Может,это сбудется...



ДЕЖУРНЫЙ -> 15.07.2014, 02:22
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
мужики, ну не прет про эльфов и тифлингов. Хоть тресни, не тянет и все :xz:

здря.у Вас круто получается



лелик -> 07.09.2014, 20:35
----------------------------------------------------------------------------
ДЕЖУРНЫЙ писал(a):
здря.у Вас круто получается

Хочу ОСМ страниц на 700... :oops:
И чтоб потом - ещё парочку томов... :writer:

Реально ведь не хуже Круза начало было. :good:



AD -> 07.09.2014, 20:59
----------------------------------------------------------------------------
Несчастливый этот мир,несчастливый.... :cry:
Никто не хочет фанфики писать,а если и напишет,то не дописывает... :cry:



лелик -> 07.09.2014, 21:04
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Несчастливый этот мир,несчастливый.... :cry:
Никто не хочет фанфики писать,а если и напишет,то не дописывает... :cry:

Так ить оригиналы раза в 2-3 проще написать. (так и их лень писать)



AD -> 07.09.2014, 21:11
----------------------------------------------------------------------------
лелик писал(a):
Так ить оригиналы раза в 2-3 проще написать. (так и их лень писать)
Итого кругом лень и неписание.
Ни фанфиков,ни оригиналов. :cry:



лелик -> 07.09.2014, 21:14
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Итого кругом лень и неписание.
Ни фанфиков,ни оригиналов. :cry:

Вот в отпуск уйду, тогда... :beer: :beer: :russian: :russian: напишу чуть-чуть... :writer:



AD -> 07.09.2014, 21:56
----------------------------------------------------------------------------
А когда это будет?



лелик -> 07.09.2014, 22:17
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
А когда это будет?

В прошлом апреле по графику было-то...
Значит, м.б. и в этом, и в будущем году. Компенсацию брать не стану!



AD -> 07.09.2014, 23:08
----------------------------------------------------------------------------
лелик писал(a):
В прошлом апреле по графику было-то...
Значит, м.б. и в этом, и в будущем году. Компенсацию брать не стану!
"На Миколу та й николы"(с)



Владимир -> 09.09.2014, 22:58
----------------------------------------------------------------------------
залил в библиотеку.



Orc -> 09.09.2014, 23:06
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
залил в библиотеку.

:good:



AD -> 09.09.2014, 23:43
----------------------------------------------------------------------------
Это радует.
Но...Армир-герцогство,а не баронство.
"Браунинг"-демиургом не показан в этом мире. Крупнокалиберные- там советские.
Если в дневнике деда возможно появление потом отсеявшихся образцов с хранения(ибо это почти сразу после переноса),то уже во времена мичмана- маловероятно.То есть у народа где-то может заваляться Макаров или что другое,но не на вооружении.
Хотя ...АК 10О серии-это немного лишнее даже для переноса....



Владимир -> 09.09.2014, 23:45
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Это радует.
Но...Армир-герцогство,а не баронство.
"Браунинг"-демиургом не показан в этом мире. Крупнокалиберные- там советские.
Если в дневнике деда возможно появление потом отсеявшихся образцов с хранения(ибо это почти сразу после переноса),то уже во времена мичмана- маловероятно.То есть у народа где-то может заваляться Макаров или что другое,но не на вооружении.
Хотя ...АК 10О серии-это немного лишнее даже для переноса....

для себя княжество вполне может делать что хочет. тем более, ежели раньше влезло в тапки)))



AD -> 10.09.2014, 00:03
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
для себя княжество вполне может делать что хочет. тем более, ежели раньше влезло в тапки)))
Канону противоречишь,зловредный. :D
Не,не стоит . Браунинг и патроны к нему...Ну,теоретически попасться где-то на складе в единичном экземпляре может. Но вот при наличии куда более вероятного ДШК-зачем этот огород городить?
Освоение нового не очень легко после переноса.
И вот заметь,что большинство образцов-советские. Исключение только пистолеты и револьверы,ибо в России при переносе не было своих пистолетов и револьверов под мощные патроны,способные угрохать нечисть или крупных зверей в упор.
Практически есть два пулемета и два карабина не русского происхождения и один винтовочный патрон.
И они вообще-то либо для продажи на сторону,либо для частой типа сипаев. Исключение МГ-42,хотя ему стоило бы дать патрон НАТО.А то он чуть систему вооружения путает.



Владимир -> 10.09.2014, 07:32
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Канону противоречишь,зловредный. :D
Не,не стоит . Браунинг и патроны к нему...Ну,теоретически попасться где-то на складе в единичном экземпляре может. Но вот при наличии куда более вероятного ДШК-зачем этот огород городить?
Освоение нового не очень легко после переноса.
И вот заметь,что большинство образцов-советские. Исключение только пистолеты и револьверы,ибо в России при переносе не было своих пистолетов и револьверов под мощные патроны,способные угрохать нечисть или крупных зверей в упор.
Практически есть два пулемета и два карабина не русского происхождения и один винтовочный патрон.
И они вообще-то либо для продажи на сторону,либо для частой типа сипаев. Исключение МГ-42,хотя ему стоило бы дать патрон НАТО.А то он чуть систему вооружения путает.

про вооружение Царицина вообще никаких разговоров не было)))


Браунинг разработки 20 годов, в производстве полегче Утеса. Почему бы ему не быть?
Посмотрим, пропустит Андрей - це так. Не пропустит - це не так)))



ну и кроме того, он мне просто нравится)))



AD -> 10.09.2014, 08:13
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
про вооружение Царицина вообще никаких разговоров не было)))


Браунинг разработки 20 годов, в производстве полегче Утеса. Почему бы ему не быть?
Посмотрим, пропустит Андрей - це так. Не пропустит - це не так)))



ну и кроме того, он мне просто нравится)))
Было. Написано,что в Царицыне производилось и что на вооружении.
Насчет легкости производства- тем не менее многие годы пилили "Утесы" и допилили.
А зачем,когда пулемет уже есть? Если бы все так про "Браунинг".



n90 -> 10.09.2014, 08:19
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
залил в библиотеку.

Перенес со 2-й страницы на 1-ю, т.е. туда, где текст ДОЛЖЕН и быть на самом деле. 2-ю очистил.



AD -> 10.09.2014, 21:46
----------------------------------------------------------------------------
Еще один приступ придирок. :D
Ребята очень долго держат "Щиты".Это заклинание очень энергоемко и практически Великая Маша его долго не удерживает.
А они -пока кораблик протащится милю и еще до того.
Самородки. :D
Второе.. Герой носит пистолет за пазухой то есть скрытно.(с)
Гм.
Если мичман носит китель наподобие советских морских-то как он быстро доберется до пистолета? Уж лучше по старинке- на поясе ниже его на ремешках,чем так.
Моряк мог бы носить форму,сшитую как комбинезон,тогда Кольт мог бы поместиться в карман комбинезона,специально широкий для него.
Или наплечную кобуру носить.
Как-то этот момент не продуман.
Третье.
Насчет кортика- не по офицерски думает герой.А словно матрос со стороны издевается над раздражающим его офицером. :D



Владимир -> 10.09.2014, 21:51
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Еще один приступ придирок. :D
Ребята очень долго держат "Щиты".Это заклинание очень энергоемко и практически Великая Маша его долго не удерживает.
А они -пока кораблик протащится милю и еще до того.
Самородки. :D
Второе.. Герой носит пистолет за пазухой то есть скрытно.(с)
Гм.
Если мичман носит китель наподобие советских морских-то как он быстро доберется до пистолета? Уж лучше по старинке- на поясе ниже его на ремешках,чем так.
Моряк мог бы носить форму,сшитую как комбинезон,тогда Кольт мог бы поместиться в карман комбинезона,специально широкий для него.
Или наплечную кобуру носить.
Как-то этот момент не продуман.
Третье.
Насчет кортика- не по офицерски думает герой.А словно матрос со стороны издевается над раздражающим его офицером. :D

а наши офицеры только для этого его и использовали)))
Из-под кителя вынимается на раз.

заклинание - накопители)))Ну, и ребята не лопухи.



AD -> 10.09.2014, 22:05
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
)
Из-под кителя вынимается на раз.

Обоснуй (с).
Насчет морских офицеров и кортика- могу и добраться до морских офицеров и аккуратно перенести сюда всю злобу их. :D
Накопители,говоришь...(с)
А на этих накопителях нет заклинания,которое этот островок превратит в выкошенную полянку,на которой аккуратно лежат связанные пираты? :D
Прикидочно,Великие маги держат щит с минуту.Вон,Маша держала его в рывке между башнями и то с одной стороны.А эти два энтузиаста держат его ,прикрывая кораблик длиной с 25 метров и минуты две-три,ибо ход задний.
Середнячки - с полминуты.
И накопители еще в сейфе валяются,если даже считать,что каждый даст то,что и Великий Маг.
Оба они явно не тем заняты. Им бы магической практикой заняться- прославились на весь обитаемый мир. :D



Владимир -> 10.09.2014, 22:08
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Обоснуй (с).
Насчет морских офицеров и кортика- могу и добраться до морских офицеров и аккуратно перенести сюда всю злобу их. :D
Накопители,говоришь...(с)
А на этих накопителях нет заклинания,которое этот островок превратит в выкошенную полянку,на которой аккуратно лежат связанные пираты? :D
Прикидочно,Великие маги держат щит с минуту.Вон,Маша держала его в рывке между башнями и то с одной стороны.А эти два энтузиаста держат его ,прикрывая кораблик длиной с 25 метров и минуты две-три,ибо ход задний.
Середнячки - с полминуты.
И накопители еще в сейфе валяются,если даже считать,что каждый даст то,что и Великий Маг.
Оба они явно не тем заняты. Им бы магической практикой заняться- прославились на весь обитаемый мир. :D

Маша - гражданский спец. С флотом спорить - опасно. Тем более, с мелкими кусачими корабликами)))


И с чего ты взял, что ход задний? :shock: Описали циркуляцию, и все.



AD -> 10.09.2014, 22:22
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Маша - гражданский спец. С флотом спорить - опасно. Тем более, с мелкими кусачими корабликами)))


И с чего ты взял, что ход задний? :shock: Описали циркуляцию, и все.
Если циркуляцию-значит,еще дольше.
Володь,ну сам подумай.На крошке "Гладыше"-такие зубры. А оных МАКов четыре.Да еще мониторы,куда нужно еще больших зверюг. :D
Как вообще пиратстве живет при таком личном составе? :D
Хотя Круз утверждал,что в военные колдуны идут либо ребята небольшой силы,либо лица с проколами в биографии. :D



Владимир -> 10.09.2014, 22:35
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Если циркуляцию-значит,еще дольше.
Володь,ну сам подумай.На крошке "Гладыше"-такие зубры. А оных МАКов четыре.Да еще мониторы,куда нужно еще больших зверюг. :D
Как вообще пиратстве живет при таком личном составе? :D
Хотя Круз утверждал,что в военные колдуны идут либо ребята небольшой силы,либо лица с проколами в биографии. :D

Либо подтвердить дворянство. Командир катера, мичман. Не беден, хочет выкупить призовой вельбот. Из магов-перевертышей(но це пока не раскрою, вот решусь полностью книжку накатать, тады ой))).

А пиратство - если прикинуть, какая река, сколько вообще воды, сколь народу, каков трафик - то ой-ой. а еще протоки, ерики, скрытые русла.



Владимир -> 10.09.2014, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Если циркуляцию-значит,еще дольше.
Володь,ну сам подумай.На крошке "Гладыше"-такие зубры. А оных МАКов четыре.Да еще мониторы,куда нужно еще больших зверюг. :D
Как вообще пиратстве живет при таком личном составе? :D
Хотя Круз утверждал,что в военные колдуны идут либо ребята небольшой силы,либо лица с проколами в биографии. :D

циркуляцию описать? Да махом, быстрее чем задним ходом пятиться.



AD -> 10.09.2014, 22:49
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Либо подтвердить дворянство. Командир катера, мичман. Не беден, хочет выкупить призовой вельбот. Из магов-перевертышей(но це пока не раскрою, вот решусь полностью книжку накатать, тады ой))).

А пиратство - если прикинуть, какая река, сколько вообще воды, сколь народу, каков трафик - то ой-ой. а еще протоки, ерики, скрытые русла.
Мичман В СССР был нечто вроде водоплавающего прапора.То бишь не офицер.
А вот в РИ -это уже офицер.
Скорее всего,тут будет по имперски.Тогда он и так дворянин.
А что в этой реальности вельбот? Шлюпка вроде нашей(пусть с мотором) или отдельное малое судно?
Насчет реки...
Стакими зверями,как только они выходят из порта, вражьей агентуре надо давать сигнал- звери на свободе!Кто не успел спрятаться- пусть делают харакири! :D
Насчет мага -перевертыша...Читали Лукьяненко,читали.



Владимир -> 10.09.2014, 22:51
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Мичман В СССР был нечто вроде водоплавающего прапора.То бишь не офицер.
А вот в РИ -это уже офицер.
Скорее всего,тут будет по имперски.Тогда он и так дворянин.
А что в этой реальности вельбот? Шлюпка вроде нашей(пусть с мотором) или отдельное малое судно?
Насчет реки...
Стакими зверями,как только они выходят из порта, вражьей агентуре надо давать сигнал- звери на свободе!Кто не успел спрятаться- пусть делают харакири! :D
Насчет мага -перевертыша...Читали Лукьяненко,читали.

а я нет :xz: так что выйдет, пока сам толком не знаю...

и что, что уже дворянин?раз служит - значит, считает что обязан.



AD -> 10.09.2014, 22:54
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
а я нет :xz: так что выйдет, пока сам толком не знаю...

.
Почитаю.И придерусь. :D



Владимир -> 10.09.2014, 22:56
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Почитаю.И придерусь. :D

даже не сомневаюсь ;-)



AD -> 11.09.2014, 00:02
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
даже не сомневаюсь ;-)
Ладно,попридирался я и теперь займусь вторым рассказом.



лелик -> 11.09.2014, 00:08
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Ладно,попридирался я и теперь займусь вторым рассказом.

Кста, а конкретная каноничная дата Совмещения Миров известна?



AD -> 11.09.2014, 00:21
----------------------------------------------------------------------------
лелик писал(a):
Кста, а конкретная каноничная дата Совмещения Миров известна?
Нет,конечно.
Где-то около двухсот лет ранее от событий "Людей".
А вот от Старого мира-ну,не раньше 90х...



лелик -> 11.09.2014, 00:27
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Нет,конечно.
Где-то около двухсот лет ранее от событий "Людей".
А вот от Старого мира-ну,не раньше 90х...

Вроде фанфик чей-то был по самому Совмещению.
Он каноничен?



Владимир -> 11.09.2014, 07:36
----------------------------------------------------------------------------
лелик писал(a):
Вроде фанфик чей-то был по самому Совмещению.
Он каноничен?

мой и есть. Нет, я его не то что издавал, вообще убрал было.



ylt -> 11.09.2014, 12:51
----------------------------------------------------------------------------
Очень хорошо.Я так понимаю,это продолжение.У вас на самиздате ранее была некая повесть,кусок из которой и является воспонинанием предка ГГ,не так ли?.Похоже грядет новая книга,в которой произойдет это объединение.Если мои догадки правы,то очень рад.Не поделитесь ли дальнейшими планами,не сглажу,обещаю!



Владимир -> 11.09.2014, 12:52
----------------------------------------------------------------------------
ylt писал(a):
Очень хорошо.Я так понимаю,это продолжение.У вас на самиздате ранее была некая повесть,кусок из которой и является воспонинанием предка ГГ,не так ли?.Похоже грядет новая книга,в которой произойдет это объединение.Если мои догадки правы,то очень рад.Не поделитесь ли дальнейшими планами,не сглажу,обещаю!

планами пока делиться не буду)))

итак планов громадье, и работы невпроворот. А задумки да, есть.



AD -> 11.09.2014, 15:17
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
планами пока делиться не буду)))

итак планов громадье, и работы невпроворот. А задумки да, есть.
А вот это зря.
То,что автор сейчас будет писать один роман,а вторым займется в отпуске-никому никогда не мешало,если он сообщал это читателям.
Вот что будет с героем в следующей главе-это можно и пока скрыть.



DStaritsky -> 11.09.2014, 15:21
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
А вот это зря.
То,что автор сейчас будет писать один роман,а вторым займется в отпуске-никому никогда не мешало,если он сообщал это читателям.
Вот что будет с героем в следующей главе-это можно и пока скрыть.

хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. да и вредно это для творчества.



AD -> 11.09.2014, 15:24
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. да и вредно это для творчества.
В конце 19 века об этом и толстые журналы писали. Для общего ознакомления.
Насчет вредности- это индивидуально.



ДЕЖУРНЫЙ -> 18.09.2014, 23:57
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
планами пока делиться не буду)))

итак планов громадье, и работы невпроворот. А задумки да, есть.

Ура-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! восемь дней назад было счастье! Боюсь спросить-А ДАЛЬШЕ????????????????????????????????????????????????????????????????????????



AD -> 19.09.2014, 09:41
----------------------------------------------------------------------------
ДЕЖУРНЫЙ писал(a):
Ура-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! восемь дней назад было счастье! Боюсь спросить-А ДАЛЬШЕ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Задумки и планы-это очень неопределенно.
Поэтому рано было радоваться.



AD -> 20.09.2014, 23:00
----------------------------------------------------------------------------
Что непонятно- в библиотеке "Капер" числится завершенным.
В тоже время он выложен маленьким кусочком.
Он действительно завершен или это ошибка?



n90 -> 21.09.2014, 09:45
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Что непонятно- в библиотеке "Капер" числится завершенным.
В тоже время он выложен маленьким кусочком.
Он действительно завершен или это ошибка?

В меру моего понимания, Владимир написал рассказ для сборника, объявленного Крузом, взяв для него за основу ранее выложенный в этой теме текст. По концовке этого рассказа я посчитал, что он завершен. Если был не прав, пусть автор скажет свое веское слово - исправлю.



AD -> 21.09.2014, 10:35
----------------------------------------------------------------------------
n90 писал(a):
В меру моего понимания, Владимир написал рассказ для сборника, объявленного Крузом, взяв для него за основу ранее выложенный в этой теме текст. По концовке этого рассказа я посчитал, что он завершен. Если был не прав, пусть автор скажет свое веское слово - исправлю.
Конечно,это дело Владимира,но ИМХО,даже если глядеть на наличный "Капер" как на отдельный рассказ,он явно не доделан и не закончен.