Детство

Orc -> 01.01.2013, 23:09
----------------------------------------------------------------------------
Очень позитивный клип.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hcfLkC74fao
________________________________________
Stayn: Топик выделен из "Интересное из сети".



sergeyk -> 01.01.2013, 23:53
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
Очень позитивный клип.

http://fishki.net/comment.php?id=46814



аллигатор -> 02.01.2013, 11:35
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
Очень позитивный клип.
[v][/v]

Супер!!! :bravo: :bravo: :bravo:



Velesich -> 02.01.2013, 11:42
----------------------------------------------------------------------------
Уже младшее поколение ностальгирует :) А что нам делать, у которых кассетный магнитофон появился уже после того как детство закончилось?



Matraskin -> 02.01.2013, 11:51
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Уже младшее поколение ностальгирует :) А что нам делать, у которых кассетный магнитофон появился уже после того как детство закончилось?

Я сам себе свой первый мафон уже купил(((((



Velesich -> 02.01.2013, 11:54
----------------------------------------------------------------------------
Первый маг у нас был Аидас - колёсный на 19 см/сек, потом переточенный на 9 метров - вторую скорость. Ещё отец покупал. Я первым купил Ноту - приставку, опять же колёсную.



Matraskin -> 02.01.2013, 12:17
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Первый маг у нас был Аидас - колёсный на 19 м/сек, потом переточенный на 9 метров - вторую скорость. Ещё отец покупал. Я первым купил Ноту - приставку, опять же колёсную.

Не поверишь, в 24 года поехал в Эмираты и купил центр музыкальный, Кенвуд, на три СД и с двухкассетной декой.
До этого только проигрыватель дома был.



Velesich -> 02.01.2013, 14:29
----------------------------------------------------------------------------
В двадцать четыре у меня была вторая форма, а в Эмираты не ездили даже партийные бонзы :) Т.к. Империя была в расцвете и непоколебима (казалось).



aazmadius -> 02.01.2013, 17:34
----------------------------------------------------------------------------
в глубоком детстве был такой магнитофон

потом уже в юности появился "Романтик-306" который кучу походов пережил, и кассеты перематывали карандашом, чтоб батарейки экономить.



Orc -> 02.01.2013, 19:22
----------------------------------------------------------------------------
поскольку до 1993 года музыка меня особо не интересовала, то магнитофона у меня особо не было.
Первая импортная вещь, купленная на свои деньги в 1991 году, это итальянские зимние ботинки, которые УЭХК получал по бартерным схемам.
Правда вырос из них я очень быстро, но мама отходила в них лет 15 точно :)))



Dingo -> 02.01.2013, 19:46
----------------------------------------------------------------------------
А у меня был в детстве вот такой:


А к концу школы, на летние заработки, прикупил вот такой:

Жив до сих пор, стоит в кладовке.



PROF -> 02.01.2013, 19:52
----------------------------------------------------------------------------
Зайдите на мой сайт (в профиле) и получите море разливанное ссылок на всякие сайты музеи. Радио, фото техники и просто посвящённые 70м и 80м годам.



Grig -> 02.01.2013, 20:06
----------------------------------------------------------------------------
в 70-е все друзья ждали 30 августа - я прилетал с югов с кучей самых забойных кассет c новой и не очень, но качественной музыкой - тогда на юге было полно салонов звукозаписи. Вот у меня и обазовался друг - он как раз в таком салоне и работал. И там же увидел и заценил вот эту машинку, на чем собственно кассеты и писались
на всю жизнь этот аппарат запомнил AKAI 570d - что-то космическое было на фоне всех наших балалаек...




Velesich -> 02.01.2013, 20:47
----------------------------------------------------------------------------
AKAI, ещё колёсные, стояли на вооружении торговцев музыкой в СССР. Можно сказать, легендарная марка. И Tammberg. Но это - вообще...



Grig -> 02.01.2013, 21:15
----------------------------------------------------------------------------
А потом появился легендарный Sharp GF 777 :D предел мечтаний и никто не думал про нигга-стайл.... :mrgreen:



Cruz -> 02.01.2013, 21:24
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
А потом появился легендарный Sharp GF 777 :D предел мечтаний и никто не думал про нигга-стайл.... :mrgreen:


2500 на Садовке в комке стоил. И 575 за 2000 рублев. Ходил туда просто посмотреть и помечтать. У самого тогда Электроника 305 была, кажется, так назывался.



Grig -> 02.01.2013, 21:26
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
2500 на Садовке в комке стоил. И 575 за 2000 рублев. Ходил туда просто посмотреть и помечтать. У самого тогда Электроника 305 была, кажется, так назывался.

тоже туда нырял помедитировать :D и в начале Комсомольского была еще одна комиссионка, по аппаратуре победней, но тоже центровая... уже в 80-е туда за видеокассетами мотался, знатные члены союза писателей видео там тусовались...



Pferd Im Mantel -> 02.01.2013, 21:51
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
А потом появился легендарный Sharp GF 777 :D предел мечтаний и никто не думал про нигга-стайл.... :mrgreen:


Оооо :cry: "три семёрки", это была мечта!!! которая в то время, пока была ценной - так и не осуществилась... а потом появились игрушки другого уровня


Cruz писал(a):
2500 на Садовке в комке стоил. И 575 за 2000 рублев. Ходил туда просто посмотреть и помечтать. У самого тогда Электроника 305 была, кажется, так назывался.

около Планетария, ага. и действия те же - ходишь, облизываешься. первой системой, которая у меня появилась был Маранц, привезённый в 93 из Хельсинки. Но к тому времени мечта перестала быть ценной)))

ещё помню как гоняли в Тверь с другом на крайслере его папы (без прав и доверенности) за видеокассетами, которые спокойно лежали в новом универмаге у цирка (устойчивое тверское погоняло подзабылось, помню, что в начале маяковского универмаг кликали шайбой, а как этот звали - убей Бог. Скупали сумками и ставили в продажу в нашем комке, кой собственно был прямо в здании МХАТа)))



Grig -> 02.01.2013, 22:01
----------------------------------------------------------------------------
Pferd Im Mantel писал(a):

ещё помню как гоняли в Тверь с другом на крайслере его папы (без прав и доверенности) за видеокассетами, которые спокойно лежали в новом универмаге у цирка (устойчивое тверское погоняло подзабылось, помню, что в начале маяковского универмаг кликали шайбой, а как этот звали - убей Бог. Скупали сумками и ставили в продажу в нашем комке, кой собственно был прямо в здании МХАТа)))

универмаг погоняют Бастилией)))) кассеты AGFA новые стоили 40 рублей :D



Pferd Im Mantel -> 02.01.2013, 22:02
----------------------------------------------------------------------------
Году в 87 купил за 90 рублей разобранный мотоцикл Минск у чувака в деревне. Долго мудохались в деревне с пацанами, приводя его в чувство. У всех деревенских моты были, а у меня - слюни. Это о тяжкой жизни людей в колхозах в советское время...
Собрали, завели - а у него вместо первой задний ход проявился))))
Но всё равно было круто. Но круче всего были Явы. это всё равно, что на данный момент иметь Кватропорте))) Несколько лет назад катал рарную яву 634 у друга - подобие мопеда, мопеды щас круче. Но тогда...


Grig писал(a):
универмаг погоняют Бастилией)))) кассеты AGFA новые стоили 40 рублей :D

точняк, братан. Бастилия. А кассеты стоили дешевле и были до АГФы - maxWell. вспомнил. по моему по 35 р.

на Капошвара был маг "Турист", где торговали всем, чем нужно: мотозапчасти, рыболовные и туристические принадлежности. Гоняли в него из Кушалина тариться сеткой для сторонки и поплавками-крючками. В маге стояли блестящие ИЖи и Днепры, а также Луазик)))
Бля, хочу обратно.



Shreder -> 02.01.2013, 22:17
----------------------------------------------------------------------------
В середине 80-х ездил в командировки в Ереван и Тбилиси, столицы, етить их. :D
Заказывали бритвенные станки и лезвия "Шик", и 90-минутные кассеты "Максвелл" и "АГФА".:)
Там это всё было в свободной продаже...



Grig -> 03.01.2013, 01:04
----------------------------------------------------------------------------
Shreder писал(a):
В середине 80-х ездил в командировки в Ереван и Тбилиси, столицы, етить их. :D
Заказывали бритвенные станки и лезвия "Шик", и 90-минутные кассеты "Максвелл" и "АГФА".:)
Там это всё было в свободной продаже...

там тогда много чего забавного было :D Ночной показ был по телеку - школа юмора - фильмы типа "Челюсти" показывали как бы с перебивками на поругать западное загнивающее кино :mrgreen:



PROF -> 03.01.2013, 10:31
----------------------------------------------------------------------------
Cruz писал(a):
2500 на Садовке в комке стоил. И 575 за 2000 рублев. Ходил туда просто посмотреть и помечтать. У самого тогда Электроника 305 была, кажется, так назывался.

302. Электроника 302.

Воть.

http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektronika302.html


Grig писал(a):
универмаг погоняют Бастилией)))) кассеты AGFA новые стоили 40 рублей :D

Кто покажет мне ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение как 9-ти рублёвая кассета стала стоить 40-ку тому дам 1 доллар. Ибо в 1984-м даже в глухой деревне Юрюзань на Урале 90-минутная кассета стоила 9 рублей и хоть тресни. В СССР вроде ничего не дешевело так сильно. Или речь про катушки идёт.


И это... 777 за 2500 что-то дороговато (или это Москва). В Калининграде в комиссионке за такой агрегат 1900 просили в начале 80-х (84й не иначе...).



Серый Волк -> 03.01.2013, 10:55
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кто покажет мне ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение как 9-ти рублёвая кассета стала стоить 40-ку тому дам 1 доллар. Ибо в 1984-м даже в глухой деревне Юрюзань на Урале 90-минутная кассета стоила 9 рублей и хоть тресни. В СССР вроде ничего не дешевело так сильно. Или речь про катушки идёт.

Так это же видео! А аудио импортные на 90 минут действительно стоили 9 руб., без разницы, какая марка.
Лучшие были BASF, AGFA почему-то сыпалась, приходилось головку чистить одеколоном ;-)



PROF -> 03.01.2013, 11:01
----------------------------------------------------------------------------
Серый Волк писал(a):
Так это же видео! А аудио импортные на 90 минут действительно стоили 9 руб., без разницы, какая марка.
Лучшие были BASF, AGFA почему-то сыпалась, приходилось головку чистить одеколоном ;-)

Опять чего-то мимо. Гос. цена видеокассеты НАШЕЙ ВК-180 была 50 (пятьдесят) рублей. По бартеру полученные BASF продавали на заводах тоже по 50 руб.00 коп.


Не буду хвастаться но я НАИЗУСТЬ назову цены на многие магнитофоны, кассеты, мопеды, мотоциклы, фотоаппараты и наушники. (с) Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.



Matraskin -> 03.01.2013, 11:07
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кто покажет мне ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение как 9-ти рублёвая кассета стала стоить 40-ку тому дам 1 доллар. Ибо в 1984-м даже в глухой деревне Юрюзань на Урале 90-минутная кассета стоила 9 рублей и хоть тресни. В СССР вроде ничего не дешевело так сильно. Или речь про катушки идёт.

Они наверное про видео.



PROF -> 03.01.2013, 11:08
----------------------------------------------------------------------------
Я про видео тоже написал. 50 и точка.



Matraskin -> 03.01.2013, 11:23
----------------------------------------------------------------------------
В комках 60. Там еще были 120, 180 и 180+ кассеты.



PROF -> 03.01.2013, 11:25
----------------------------------------------------------------------------
В комках много чего не так было... В частности Е-240 по 90 рублей кассета.

180+ не видал (кроме редких уже в 90-е годы), а вот 195 минутные появились ещё на закате СССР.



Matraskin -> 03.01.2013, 11:26
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
В комках много чего не так было... В частности Е-240 по 90 рублей кассета.

180+ не видал (кроме редких уже в 90-е годы), а вот 195 минутные появились ещё на закате СССР.

Вот 195 и шла как 180+ на коробке.



PROF -> 03.01.2013, 11:27
----------------------------------------------------------------------------
Ещё более редкость... Обычно писали прямо Е-195. А 180+ (но могу и ошибаться) это 180+"насколько жадный был производитель" от 182 до 186 минут.



Matraskin -> 03.01.2013, 11:30
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Ещё более редкость... Обычно писали прямо Е-195. А 180+ (но могу и ошибаться) это 180+"насколько жадный был производитель" от 182 до 186 минут.

Могет быть. Я видак купил в 93-м, до этого по гостям ходил.



PROF -> 03.01.2013, 11:33
----------------------------------------------------------------------------
А в нашей семье появился в 87м. А в 94м у меня уже личный был (ВМ-12 правда, зато переделанный, ДМВ брал).



Matraskin -> 03.01.2013, 11:37
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А в нашей семье появился в 87м. А в 94м у меня уже личный был (ВМ-12 правда, зато переделанный, ДМВ брал).

Supra



PROF -> 03.01.2013, 11:53
----------------------------------------------------------------------------
Уже на студенческие года ушли и позже. А в детсве...

Яуза-5 ламповая с 1986 по 1990 год.
http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/jauza5.html
С 1990 по 1993 Яуза-6 тоже ламповая.
http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/jauza6.html
Потом Русь-310.
http://rw6ase.narod.ru/000/mg/wesna_m310.html
Потом семейное до меня добралось. Но это лично у меня. А так в семье было воть что. Но как грится "видит око да зуб неймёт".

Нумёр первый.



Нумёр второй.



Нумёр третий



Нумёр четвёртый



Нумёр пятый



Нумёр шестой



Нумёр седьмой



Фотки из инета, но медели аутентичные.



Matraskin -> 03.01.2013, 12:03
----------------------------------------------------------------------------
В детстве у нас был Рондо 203 стерео



PROF -> 03.01.2013, 12:07
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
В детстве у нас был Рондо 203 стерео

Ты ссылки указывай по этому сайту. http://rw6ase.narod.ru/

Чего и всем советую.



Grig -> 03.01.2013, 12:20
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
И это... 777 за 2500 что-то дороговато (или это Москва). В Калининграде в комиссионке за такой агрегат 1900 просили в начале 80-х (84й не иначе...).

Калининград - порт, в портовых городах всё стоило подешевле за счет бОльшего объема предложений. И сеть магазинов "Альбатрос" для отоваривания мориманов. В Москве "Березки" торговля по чекам внешпосылторга, комиссионки и магазины где торговали на инволютные рубли емнип "Конси" назывались.

Насчет кассет - я вот как-то не для спорить цену указал, но в Москве Агфу 180 мин ВИДЕО в гос. магазах покупали по 40 рублей, чешу репку где бы справку получить на указанную сумму :D



Matraskin -> 03.01.2013, 12:21
----------------------------------------------------------------------------
http://rw6ase.narod.ru/000/rez1/rondo202st.html



Velesich -> 03.01.2013, 12:23
----------------------------------------------------------------------------
:) В детстве у меня был школьный радиоузел :D Там стоял агрегат с полста ваттным усилителем и приёмником ТПС-54. Магнитофон я притаскивал свой и устраивал танцы на большой перемене.



ak108u -> 03.01.2013, 12:51
----------------------------------------------------------------------------
А мне подарили на днюху в 1972м магнитофон Днепр 11...

Как классно он "хлопал" клавишами и рвал ленту.... :D



Velesich -> 03.01.2013, 12:55
----------------------------------------------------------------------------
Поди Тип-6 использовал. "Десятка" в основном не рвалась а тянулась.
Магнитофонов колёсных через мои руки и в ремонт/регулировку/настройку прошло видимо-не видимо :D



PROF -> 03.01.2013, 12:56
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Поди Тип-6 использовал. "Десятка" в основном не рвалась а тянулась.
Магнитофонов колёсных через мои руки и в ремонт/регулировку/настройку прошло видимо-не видимо :D

В 72м ещё не иначе (хоть и редко) Тип-2 встречался...



Velesich -> 03.01.2013, 12:59
----------------------------------------------------------------------------
А как же! И немецкие аналоги (прозрачные на просвет катушки - тип С и прочие). И запрещённая ныне уксусная эссенция для склеивания тип 2/6 :)



Grig -> 03.01.2013, 13:08
----------------------------------------------------------------------------
Забавная ветка получилась - что-то в той жизни было - сейчас, хотя всего море и нет дефицита, а ушла из жизни радость приобретения аппаратуры, автомашины, книги хорошей. В основе все небогато жили, но как-то радоваться умели.
А сейчас иногда смотрю в автосалонах - народ с такими минами постными прогуливается - как будто под коньяк кислую капусту из бочки всем подали. Или люди настолько изменились?



PROF -> 03.01.2013, 13:10
----------------------------------------------------------------------------
Вот список сайтов которые весьма в состоянии пролить свет на наше детсво.

http://www.retrotexnika.ru/index.php

http://www.76-82.ru/

http://www.zx.pk.ru/

http://www.savok.name/

http://rw6ase.narod.ru/

http://80-e.ru/index.php?&CODE=00

http://20th.su/

http://transit.parovoz.com/masstransit/index.php?

http://www.photohistory.ru/index.php

http://www.phantom.sannata.ru/museum/

http://www.train-photo.ru/index.php?sessionid=200dcb6b75072e4b89b40644c52db0d1



ak108u -> 03.01.2013, 13:11
----------------------------------------------------------------------------
История с этим магнитофоном грустно закончилась: ваш покорный слуга в 77м собрал "шарманку" на 6П3С и некоторое время с гордым видом "радиовещал" :help:музыкой... :oops: Запеленговали, приехали и отбрали "хулиганские радиосредства".
И гордый "радиовещатель" преизрядно получил ремня по жопе... :cry:



Velesich -> 03.01.2013, 13:34
----------------------------------------------------------------------------
"Поганку" собирал, гордо прошел по посёлку с приёмником, слушая большую катушку разнообразной музыки из дома на средних волнах, и на этом завязал. Не интересно стало. А в Перми долго ещё на УКВ "поганки" музыку гоняли.



PROF -> 03.01.2013, 13:37
----------------------------------------------------------------------------
Оффтоп конечно, но одна из главпоганок

http://fm2k.narod.ru/index.html



DStaritsky -> 03.01.2013, 13:43
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Опять чего-то мимо. Гос. цена видеокассеты НАШЕЙ ВК-180 была 50 (пятьдесят) рублей. По бартеру полученные BASF продавали на заводах тоже по 50 руб.00 коп.

И рекордсмен проката несколько лет подпяд, фильм за которым выстраивались нехилые хвосты на удивление иностранцев "Мы строим коммунизм" также стоил 50 руб. :D



PROF -> 03.01.2013, 13:56
----------------------------------------------------------------------------
Один нюанс... Кассетка тама была ВК-12, если не ВК-90, что не оправдывает вложенных средств.



Grig -> 03.01.2013, 13:57
----------------------------------------------------------------------------
ха, нашел еще один знаковый аппаратик для середины 70-х. Вообще нереально круто было в машине такой иметь Takara СR-15 auto revers. И ведь звучал как!




Ray -> 03.01.2013, 16:54
----------------------------------------------------------------------------
А у меня вот такой был. С прикольной зеленой лампой.

[изображение]



lvbnhbq -> 03.01.2013, 17:07
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
А у меня вот такой был. С прикольной зеленой лампой.

[url=http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/aydas.html][/url]

А как классно у подобных агрегатов клацали клавиши! :D Нечто подобное для меня заменяло пульт управления космическим кораблем (мне 4-6 лет), пока дядя (20-22 года) не пошел на работу. Почему-то, клацание клавиш после ночной смены ему очень не нравилось! :D :oops:



Velesich -> 03.01.2013, 18:26
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
А у меня вот такой был. С прикольной зеленой лампой.

Такой же Аидас как у меня. Главный недостаток - не лезли 500-метровые катушки, которые 360 метров тип 2/6 :(


Ну и играл он, а потом и Нота через вот такого зверя:

[изображение]



vovaz02h -> 03.01.2013, 19:00
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Такой же Аидас как у меня. Главный недостаток - не лезли 500-метровые катушки, которые 360 метров тип 2/6 :(
Они ставились. Просто крышка с ними не закрывалась.
У одноклассника AIDAS (который был на 19.05, а не AIDAS-9M, они внешне практически не отличались) перепилили на плеер путем установки туда 4-дорожечной головы и предусилителя воспроизведения и выноса наф-наф всего лампового. Пленку "десятку" которая, впрочем тогда уже была A-(4402/4405/4407)-6Б, правда, тянуло это вообще немилосердно.



ak108u -> 03.01.2013, 19:23
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Уже на студенческие года ушли и позже. А в детсве...
Самый лучший "пляжный бумбокс" моей юности... :)



vovaz02h -> 03.01.2013, 19:27
----------------------------------------------------------------------------
... теплая ламповая морзянка...
[изображение]



Shreder -> 03.01.2013, 19:33
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
Офигенный приемник! До сих пор жалею, что в детстве я его... того. Поломал. :D
А к нему еще был проигрыватель пластинок в корпусе от патефона..., покрытый кожей молодого дермантина. :)



vovaz02h -> 03.01.2013, 19:37
----------------------------------------------------------------------------
ak108u писал(a):
Самый лучший "пляжный бумбокс" моей юности... :)
О, да, кстати. 99 рублей 02 копейки стоил что ВЕФ-12 что ВЕФ-202 (по сути - одна машинка с точностью до передней решетки и надписи на задней крышке.).


Shreder писал(a):
Офигенный приемник! До сих пор жалею, что в детстве я его... того. Поломал. :D
А к нему еще был проигрыватель пластинок в корпусе от патефона..., покрытый кожей молодого дермантина. :)
Так вот куда тебя занесло, мой потерянный брат?... :cry:
Да, действительно, батя в корпус от настоящего патефона вставил нормальный звукосниматель - и к Балтике. Какой у нее действительно мягкий и глубокий звук!.. Куплеты Курочкина, "Песня про пингвинов", ария Ивана Карася из "Запорожца за Дунаем" ... - два ватта хватало на два двора.
А "Тарапунька и Штепсель?"...
:cry: ...на 78 оборотов!...



PROF -> 03.01.2013, 19:47
----------------------------------------------------------------------------
ak108u писал(a):
Самый лучший "пляжный бумбокс" моей юности... :)

А то... Океаны встречались реже...

Хотя

http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/alpinist405.html



vovaz02h -> 03.01.2013, 19:56
----------------------------------------------------------------------------
Да, кстати, первый раз я понял что такое 220 вольт между незаземленными корпусами - как раз на связке балтики и проигрывателя :)



Shreder -> 03.01.2013, 19:59
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
Так вот куда тебя занесло, мой потерянный брат?... :cry:
"Узнаю брата Колю!
"(с) :yahoo: :yahoo: :yahoo:
А с 220в было аналогично! :D :D :D



Orc -> 03.01.2013, 20:05
----------------------------------------------------------------------------
а я наверное даже найти не смогу ту радиолу ГолдСтар, которая была у нас первой..



PROF -> 03.01.2013, 20:21
----------------------------------------------------------------------------
Вы детство, детство вспоминайте. Фототехнику опять же.

У меня много чего перебывало. Вот мой ряд (по возрасту пользования).

http://www.photohistory.ru/1207248177733390.html



Потом вот

http://www.photohistory.ru/1207248177855074.html



Потом вот



Потом вот



Ну и посейчас вот



А эпизодически даже вот




Matraskin -> 03.01.2013, 20:21
----------------------------------------------------------------------------
VEF-12 ловил голоса.



PROF -> 03.01.2013, 20:23
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
а я наверное даже найти не смогу ту радиолу ГолдСтар, которая была у нас первой..

Какую ещё радиолу? Может магнитолу?

Тут ищи.

http://www.shizaudio.ru/audio/categories.php?cat_id=1&sessionid=66g3p84ifir9b3rtb74jhkv972

Или тут

http://www.recallsharp.ru/catalog/



Orc -> 03.01.2013, 20:25
----------------------------------------------------------------------------
а у меня детство ассоциируется с
[изображение]
и с
[изображение]
и с
[изображение]

ну и так далее :))
а всякого техновещизма я как-то избежал, чему рад.



PROF -> 03.01.2013, 20:29
----------------------------------------------------------------------------
Книги - само собой.

Только у меня первой была (язык сломаешь), естессно которую САМ прочитал.

"МногоТрудная, Полная Невзгод и Опасностей, жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника". Во втором классе я научился читать именно бегло и про себя, ну и понеслось.

Я кстати стадию детских книжек быстро проскочил (точнее всё смешалось, Капитан Блад был прочитан одновременно с Винни Пухом).



Orc -> 03.01.2013, 20:30
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):

Во втором классе я научился читать именно бегло и про себя, ну и понеслось.

аналогично.Благо у бабушки с дедушкой была внушительная библиотека :)))



PROF -> 03.01.2013, 20:33
----------------------------------------------------------------------------
Кстати о техновещизме... Звукотехникой как хобби я начал увлекаться только после 4-го класса, а вот к фото (проявлять и печатать) привычен с дошкольного возраста, а уж с третьего класса вообще всё сам.



Orc -> 03.01.2013, 20:34
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кстати о техновещизме... Звукотехникой как хобби я начал увлекаться только после 4-го класса, а вот к фото (проявлять и печатать) привычен с дошкольного возраста, а уж с третьего класса вообще всё сам.

это к вещизму отношения не имеет :))



Velesich -> 03.01.2013, 20:51
----------------------------------------------------------------------------
У меня на ВЭФ-12 стояла планка на 25 и 13 метров, на том месте где у более поздних моделей - стояла планка для УКВ.
А читать научился ещё в детском саду, в пять лет, по азбуке с кармашками и куче интересных книг. Что характерно - одна из них была "История оружия" с рыцарскими латами и вооружением. Ну и естественно до и после, но они запомнились сильнее всего.



vovaz02h -> 03.01.2013, 21:17
----------------------------------------------------------------------------
ВЭФ-12 и ВЭФ-202/203 не имели диапазона УКВ-ЧМ, только АМ: ДВ, СВ, и 5 КВ . 25м - штатная планка.
Восьмой слот на барабане был пустой, для работы в качестве УНЧ и туда ставили планку по моему на 25М и делали 20 м, а из 52-75М делали 80М. Одну планку добавляли, а одну переделывали. Но этого я сам не пробовал. Зато после замены первого каскада с германиевого биполярника на полевик - вообще цены ему не было ... пока не утопили...

upd.
точно. Вот методичка переделки, диапазонов.



lvbnhbq -> 03.01.2013, 21:33
----------------------------------------------------------------------------
Ах, старые фотики! :bravo: :good: Было в них что-то харизматичное. :oops:



Чаще использовался в качестве оружия против инопланетян. :oops: Где-то, даже валяется проявленная пленка, отснятая мной.


Любимая игрушка детства. Про Дж.Бонда еще не слышали, а Штирлиц - не барское дело с таким бегать. Так что, кого я изображал и сам не знаю. :pardon: Но, точно, нашего разведчика, а не их шпиона. Две пленки отснял. Одну, даже, проявил.


Рабочая лошадка, прошедшая через три с половиной поколения моей семьи. Главное было не забывать вытаскивать объектив. Увы, поюзать почти не успел - агрегат сломался. :cry:


Это была КРУТЬ! Встроенный экспонометр! Увы, тоже не долго я им игрался.


Кстати, об экспонометрах.


Когда загнулись все старые фотоаппараты, семья не очень верила в мое увлечение фотографией. Пришлось довольствоваться Сменой-8М. В целом - не жалел.


О-о-о! А-а-а! Да! Это был экстаз! :D В детстве меня мало интересовала ВСЯ камера, только ручка от нее. :D (:tss: она еще и открывается и в ей светофильтры прячутся, ну, чисто, патроны) Зато, уогда она была передана в мое пользование - :yahoo: \m/ :fi:. Однокласники до сих пор вспоминают про снятые мной фильмы. Увы! Молодой был, глупый: пленки пересохли напрочь и ломаются чуть ли не в руках, неговоря уже про проектор. :cry:


Ну и, осознанный выбор, с которым я долго сопротивлялся эпохе цифры. ;-)



Владимир -> 03.01.2013, 21:52
----------------------------------------------------------------------------
У меня Смена-символ была в детстве, утопил офицер на флоте. Простая и надежная штука.
А потом Зоркий, Зенит. Вообще, сейчас цифра дает классные фотки, но романтики нет напрочь :xz:



lvbnhbq -> 03.01.2013, 22:02
----------------------------------------------------------------------------
Кстати, господа радиолюбы, неужели ни у кого не было классики советского радио?

Такое было у нас.

А такое - у родственников.



Matraskin -> 03.01.2013, 22:04
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
У меня Смена-символ была в детстве, утопил офицер на флоте. Простая и надежная штука.
А потом Зоркий, Зенит. Вообще, сейчас цифра дает классные фотки, но романтики нет напрочь :xz:

А как печатали??? В тубзике, с красным фонарем???



Shreder -> 03.01.2013, 22:04
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Кстати, господа радиолюбы, неужели ни у кого не было классики советского радио?

Такое было у нас.

А такое - у родственников.

Как в фильме "Ошибка резидента". Только немножко доработан был вероятным противником. "Так говорят..."(с) :D



Grig -> 03.01.2013, 22:05
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
сейчас цифра дает классные фотки, но романтики нет напрочь :xz:

цифра, она как бы безответственная фотография - фотоаапараты могут работать в руках клинического идиота, фотографию можно подправить в куче соответствующих программ, фотоаппарат всегда с тобой, т.к. уже трудно представить телефон без этой приспособы.

А раньше это было уделом профи и энтузиастов и чтобы иметь какой-то результат худо-бедно и матчасть знать, экспозицию/диафрагму ставить, и проявлять, печатать, фиксировать, глянцевать. Можно было конечно отдать пленку в салон фотоуслуг, но всё равно фотографирующей братии было на порядки меньше, чем сейчас...



lvbnhbq -> 03.01.2013, 22:05
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А как печатали??? В тубзике, с красным фонарем???

В ванной. И да, с красным фонарем. ;-) А, так как, выключатель в ванной был снаружи, то заслышав шаги в коридоре орал, чтобы не препутали и не включили мне в ванной свет. :D



Matraskin -> 03.01.2013, 22:05
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Кстати, господа радиолюбы, неужели ни у кого не было классики советского радио?

Такое было у нас.

А такое - у родственников.

Только в зеленом корпусе, еще океан был у дяди.



vovaz02h -> 03.01.2013, 22:07
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А как печатали??? В тубзике, с красным фонарем???
Ну почему? Печатали по богатому: в ванной!
...или в канцелярии начальника штаба батальона, когда батальон в наряде стоял...



Matraskin -> 03.01.2013, 22:08
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
цифра, она как бы безответственная фотография - фотоаапараты могут работать в руках клинического идиота, фотографию можно подправить в куче соответствующих программ, фотоаппарат всегда с тобой, т.к. уже трудно представить телефон без этой приспособы.

А раньше это было уделом профи и энтузиастов и чтобы иметь какой-то результат худо-бедно и матчасть знать, экспозицию/диафрагму ставить, и проявлять, печатать, фиксировать, глянцевать. Можно было конечно отдать пленку в салон фотоуслуг, но всё равно фотографирующей братии было на порядки меньше, чем сейчас...

Ну, слайды я отдавал спецу, а вот после советской школы и книги 25 уроков фотографии цифрой я снимаю значительно лучше современных "профи". А жена вообще шедевры выдает. Например:




Владимир -> 03.01.2013, 22:09
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
А как печатали??? В тубзике, с красным фонарем???

Нет, у себя в комнате. На своем столе, с неплохим увеличителем. Неплохой красный светильник, проявитель, фиксаж в ванночках, глянцеватель)))
Эх, интересно было.



Dingo -> 03.01.2013, 22:16
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):

302. Электроника 302.
У меня в лаборатории (студиозы притащили как-то) лежит такая.

Более-менее рабочая.



lvbnhbq -> 03.01.2013, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Нет, у себя в комнате. На своем столе, с неплохим увеличителем. Неплохой красный светильник, проявитель, фиксаж в ванночках, глянцеватель)))
Эх, интересно было.

Глянцевать не любил. Электроглянцеватель был весьма дерьмовый и, порой, портил фотки. :wall: А стекло 150х70 см, на котором еще дед глянцевал к тому времени уже не могло выполнять данную функцию. :pardon:



DStaritsky -> 03.01.2013, 22:23
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
О, да, кстати. 99 рублей 02 копейки стоил что ВЕФ-12 что ВЕФ-202 (по сути - одна машинка с точностью до передней решетки и надписи на задней крышке.).

только у одного КВ начиналось с 13 (дифисит) а у другого с 16



Grig -> 03.01.2013, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Ну, слайды я отдавал спецу, а вот после советской школы и книги 25 уроков фотографии цифрой я снимаю значительно лучше современных "профи".

+1 насчет слайдов

ха, в школьном фотокружке времен СССР давали на порядок больше знаний, чем у части тех, кто нынче типа крутые и модные фотографы - ни хрена профессионализм размером объектива не измеряется, но они об этом ни сном ни духом...



lvbnhbq -> 03.01.2013, 22:34
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
У меня в лаборатории (студиозы притащили как-то) лежит такая.
[spoiler][/spoiler]
Более-менее рабочая.

Мой первый - Весна-202

Только на моем еще олимпийский логотип нарисован был.
Наоборот - отнес в школу. Детишки быстро с ним, вернее, его разобрали. :D

Туда же сплавил и Россию-211. Колонки, правда, оставил дома.



PROF -> 03.01.2013, 22:38
----------------------------------------------------------------------------
А я на кухне печатал (ночью), если днём, то в ванной. Естессно с красным фонарём. А насчёт глянцевания... Мне везло, почти всегда попадалась бумага "НЕ ГЛЯНЦЕВАТЬ".

И насчёт слайдов да... На плёнку Орво-Хром (как впрочем и Фома-Хром) моих знаний не хватало.



Grig -> 03.01.2013, 22:42
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
А я на кухне печатал (ночью), если днём, то в ванной. Естессно с красным фонарём. А насчёт глянцевания... Мне везло, почти всегда попадалась бумага "НЕ ГЛЯНЦЕВАТЬ".

И насчёт слайдов да... На плёнку Орво-Хром (как впрочем и Фома-Хром) моих знаний не хватало.

емнип бумага, которая "не глянцевать" она с покрытием каким-то была...



Владимир -> 03.01.2013, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
емнип бумага, которая "не глянцевать" она с покрытием каким-то была...

И противная. Чуть недопромоешь, и желтые пятна появляются. Так что я старался простую глянцевую или матовую брать. А глянцеватель просто менялся почаще, стоил-то трояк.



Matraskin -> 03.01.2013, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
емнип бумага, которая "не глянцевать" она с покрытием каким-то была...

полиэтилен


Grig писал(a):
+1 насчет слайдов

ха, в школьном фотокружке времен СССР давали на порядок больше знаний, чем у части тех, кто нынче типа крутые и модные фотографы - ни хрена профессионализм размером объектива не измеряется, но они об этом ни сном ни духом...

Мне очень круто повезло с кружком в пионерлагере, да и отец у меня с детства увлекался фотографией.



Grig -> 03.01.2013, 23:04
----------------------------------------------------------------------------
крутой аппаратец был Ленинград 002 :tss: - все "голоса" ловил. Немало стоил, сумму не помню, но батя с какой-то премии прикупил к большому неудовольствию матушки, которая имела совсем иное представление о том, как правильно надо тратить премии :D




Orc -> 03.01.2013, 23:33
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Мне очень круто повезло с кружком в пионерлагере, да и отец у меня с детства увлекался фотографией.

а я вот не был в пионерлагере не разу.



Matraskin -> 03.01.2013, 23:46
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
а я вот не был в пионерлагере не разу.

Не поверишь, был и в Артеке и в Орленке.



Orc -> 03.01.2013, 23:49
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Не поверишь, был и в Артеке и в Орленке.

мне просто не надо было :)



lvbnhbq -> 03.01.2013, 23:52
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Не поверишь, был и в Артеке и в Орленке.

В Орленке был, в сентябре/октябре. Не совсем заслуженно. Просто, награда пришла спустя три года и никого из награждаемых в школе уже не училось. Послали меня, как самого активного из молодых. :D :D (Не помню номер) Всесоюзный слет юных астрономов и космонавтов. :D Даже учились там. Классно было! :good:



aazmadius -> 03.01.2013, 23:52
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
мне просто не надо было :)

аналогично камрад, тоже не был в пионерлагерях.



Orc -> 03.01.2013, 23:55
----------------------------------------------------------------------------
aazmadius писал(a):
аналогично камрад, тоже не был в пионерлагерях.

у меня все лето бы Таватуй при полной вольнице, мы на пионЭров из лагерей как на идиотов смотрели))



Matraskin -> 03.01.2013, 23:56
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
В Орленке был, в сентябре/октябре. Не совсем заслуженно. Просто, награда пришла спустя три года и никого из награждаемых в школе уже не училось. Послали меня, как самого активного из молодых. :D :D (Не помню номер) Всесоюзный слет юных астрономов и космонавтов. :D Даже учились там. Классно было! :good:

Я в августе-сетябре, тоже в школу там ходили.



Dingo -> 03.01.2013, 23:58
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):

Мой первый - Весна-202

То ж валяется. Но мёртвый в хлам. :)

А ещё имеем "Весна-212" с мёртвым ЛПМ. Прикручена в качестве активной АС к компу. Звучит получше многих компьютерных колонок. :D



aazmadius -> 04.01.2013, 00:02
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
у меня все лето бы Таватуй при полной вольнице, мы на пионЭров из лагерей как на идиотов смотрели))

у меня был велосипед и куда угодно, хоть Таватуй, хоть Зеленый мыс, да еще и плоскодонка так, что с рыбалки не выползал практически :)



Orc -> 04.01.2013, 00:03
----------------------------------------------------------------------------
aazmadius писал(a):
у меня был велосипед и куда угодно, хоть Таватуй, хоть Зеленый мыс, да еще и плоскодонка так, что с рыбалки не выползал практически :)

яя



aazmadius -> 04.01.2013, 00:07
----------------------------------------------------------------------------
А вообще на мой взгляд детство в СССР было куда лучше чем сейчас, пошел как то утром на работу, у парадного стоит сосед и матерится со страшной силой, ребенок его не совершеннолетний домой шел после наступления комендантского часа (в гостях засиделся) так его почти у дома приняли и в отделение уволокли, поставили на учет в отдел по делам несовершеннолетних и штраф выписали.



Orc -> 04.01.2013, 00:10
----------------------------------------------------------------------------
aazmadius писал(a):
А вообще на мой взгляд детство в СССР было куда лучше чем сейчас, пошел как то утром на работу, у парадного стоит сосед и матерится со страшной силой, ребенок его не совершеннолетний домой шел после наступления комендантского часа (в гостях засиделся) так его почти у дома приняли и в отделение уволокли, поставили на учет в отдел по делам несовершеннолетних и штраф выписали.

в Новике чо, комендантский час есть???



aazmadius -> 04.01.2013, 00:15
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
в Новике чо, комендантский час есть???

http://prokurat-so.ru/main.php?id=27



lvbnhbq -> 04.01.2013, 00:19
----------------------------------------------------------------------------
aazmadius писал(a):
А вообще на мой взгляд детство в СССР было куда лучше чем сейчас, пошел как то утром на работу, у парадного стоит сосед и матерится со страшной силой, ребенок его не совершеннолетний домой шел после наступления комендантского часа (в гостях засиделся) так его почти у дома приняли и в отделение уволокли, поставили на учет в отдел по делам несовершеннолетних и штраф выписали.

Повезло соседу, что план был только по привлечению несовершеннолетних. :facepalm: Могли и на родителей начать телегу катить за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. :wall:

orc писал(a):
в Новике чо, комендантский час есть???
И не только там. :pardon: Другой вопрос, что выполняется оно, как всегда, либо, когда план нужно выполнять, либо, в расчете на бакшиш. :facepalm:



1911only -> 04.01.2013, 00:30
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Мой первый - Весна-202

Только на моем еще олимпийский логотип нарисован был.
Наоборот - отнес в школу. Детишки быстро с ним, вернее, его разобрали. :D

Туда же сплавил и Россию-211. Колонки, правда, оставил дома.

Собирал с купленных на рынке ворованных комплектующих.. Завод-то в городе..
Во время было...

ak108u писал(a):
Самый лучший "пляжный бумбокс" моей юности... :)

Был у моего бати только 201. На нём служивые умельцы "открыли" дополнительный диапазон.. не помню.. может 10 или 12 метров..



DStaritsky -> 04.01.2013, 01:43
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Не поверишь, был и в Артеке и в Орленке.

вот уж где задротство было и строевая шагистика... :cry:


1911only писал(a):
Собирал с купленных на рынке ворованных комплектующих.. Завод-то в городе..
Во время было...

Был у моего бати только 201. На нём служивые умельцы "открыли" дополнительный диапазон.. не помню.. может 10 или 12 метров..

13



ak108u -> 04.01.2013, 01:44
----------------------------------------------------------------------------
1911only писал(a):

Был у моего бати только 201. На нём служивые умельцы "открыли" дополнительный диапазон.. не помню.. может 10 или 12 метров..
Я тож пробовал... :wall: :facepalm: Но результат ни разу не порадовал. Вещательных станций там нет, а для служебных/любительских ТэХа "вэфа" совсем никудышние... :blu:
Жалею что начал переделку, так как после нее захотелось еще чет улучшить... Результат - приемник разобран... :cry:



Cruz -> 04.01.2013, 01:57
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Не поверишь, был и в Артеке и в Орленке.

Один раз поехал в лагерь, заставил себя забрать через две недели. Впесду, стадо баранов, чуть не ебнулся там, лучше одному во дворе тусоваться было, пусть все и разъехались, ждать родительского отпуска.



Matraskin -> 04.01.2013, 02:11
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
вот уж где задротство было и строевая шагистика... :cry:

Ну если сам дебил и задрот, то да. Мы и бухали и курили, и по девкам шастали.


Cruz писал(a):
Один раз поехал в лагерь, заставил себя забрать через две недели. Впесду, стадо баранов, чуть не ебнулся там, лучше одному во дворе тусоваться было, пусть все и разъехались, ждать родительского отпуска.

Мне очень пионерлагерь нравился, у нас сложилась отличная компания, до сих пор дружим. Полгада назад скончался наш директор лагеря, много бывших пионеров собралось. Отличный был мужик: http://www.tatar-inform.ru/news/2012/10/03/333156/



Grig -> 04.01.2013, 02:18
----------------------------------------------------------------------------
Тож в лагере не был - 25 мая со скандалом к бабушке с дедушкой и до 30 августа включительно и ни часом ранее, до школы с ними жил, пока родители служили, и ничего лучшего мне ни разу не надо было. Полная свобода + огромная библиотека :yahoo:



1911only -> 04.01.2013, 02:50
----------------------------------------------------------------------------
Лагеря.... В середина 70х После 8 класса меня отправили с "поездом дружбы" в ГДР.. так сказать по комсомольской путёвке..
Пи*дец.. каждый день такие приключения.. особисты замучались сенце подстилать.. ладно я.. мелкая сошка.. районного мастаба другие детки/внучата республикансокого/областного уровня.. Вот оторвались... Никогда больше такого бесшабашного веселья уже не было.. Когда было уже можно, несколько лет позже, то дисциплина не позволяла..



intrasens -> 04.01.2013, 03:08
----------------------------------------------------------------------------
[изображение]
У меня была проигрыватель Эстония-008 и здоровая тумбочка под телевизор забитая наполовину пластинками с классической музыкой, а на другую половину приходились пластинки русского рока, Битлз, Пинк Флойд и остальной классики рока, старший брат был музыкантом и меломаном, и в общем так и сформировались мои музыкальные вкусы.

Потом магнитофон Sharp с мигающим зелеными лампочками под музыку графическим эквалайзером
[изображение]

А в лагеря я ездил так, сначала по программе в еврейский лагерь, приезжали по всей России со специальной программой рекламировать Израиль, и сначала мне там не понравилась, и когда лагерь закончился, думал больше не приеду, после него я поехал в обычный русский пионерлагерь, вот там я реально был в ах..е — шпана, мордобой каждый день, мелкого какого-нибудь в угол забьют и пинают его всей шкодлой, с синяками все ходили. Я тогда подумал что в российкой армии так же все будет и это сильно повлияло на мое решение уехать. После этого лагеря в еврейские я ходил с удовольствием.



Pferd Im Mantel -> 04.01.2013, 03:58
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
Тож в лагере не был - 25 мая со скандалом к бабушке с дедушкой и до 30 августа включительно и ни часом ранее,
аналогично :cry:



Orc -> 04.01.2013, 08:57
----------------------------------------------------------------------------
Pferd Im Mantel писал(a):
аналогично :cry:

А меня обратно со скандалом :)))



Velesich -> 04.01.2013, 11:59
----------------------------------------------------------------------------
По фото - набор почти аналогично lvbnhbq, с той разницей что имя пользовался.
Т.е. Зоркий - две штуки остались от отца, потом "шпионская" немного побыла, потом Вилия-авто, Чайка-2 (на 24 кадра), позже - Зенит-В (без экспонометра, до сих пор жив), Практика (тоже жива), Любитель-166, Москва-5... Много позже Canon-EOS300D (Rebel), потом - Canon EOS40D до сих пор.

Печатал обычно в фотолабах институтов, плёнки проявляли в бачках и баках, фотографии практически никогда не глянцевали, сушили на АБСО, барабанном глянцевателе.



Grig -> 04.01.2013, 12:09
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
По фото...

берегу пару Зенитов, рука не поднимается с ними расстаться, слайды классно они рисовали. В нынешней временной петле с Никоном много где поснимал и менять на Кэнон не планирую, хотя маркетологи Никона - чемпионы мира по жлобству и мерзопакостным идейкам по продвижению "продукта".



Matraskin -> 04.01.2013, 12:21
----------------------------------------------------------------------------
Grig писал(a):
берегу пару Зенитов, рука не поднимается с ними расстаться, слайды классно они рисовали. В нынешней временной петле с Никоном много где поснимал и менять на Кэнон не планирую, хотя маркетологи Никона - чемпионы мира по жлобству и мерзопакостным идейкам по продвижению "продукта".

Насколько я понимаю разница между К и Н в том, что лучше в руку ляжет. Линейки стекол и моделей примерно одинаковы. Но один фотограф - профи мне пояснил, что Никон имеет ряд технических преимуществ, не реализованных в Кэнонах, при съемке в студии с несколькими вспышками. Я уже и не помню подробностей, но можно, сделав длительную выдержку, получить ступенчатое срабатывание вспышек с интервалом в миллисекунды, дающее чумовые эффекты.
У меня был Никон 90-й пленочник, а вот цифра больше понравилась 30Д, фотику уже лет 8, чистил матрицу, чинил стекла, но доволен как слон. Если буду менять, то уже на Марка.



Grig -> 04.01.2013, 12:28
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Насколько я понимаю разница между К и Н в том, что лучше в руку ляжет. Линейки стекол и моделей примерно одинаковы. Но один фотограф - профи мне пояснил, что Никон имеет ряд технических преимуществ, не реализованных в Кэнонах, при съемке в студии с несколькими вспышками. Я уже и не помню подробностей, но можно, сделав длительную выдержку, получить ступенчатое срабатывание вспышек с интервалом в миллисекунды, дающее чумовые эффекты.
У меня был Никон 90-й пленочник, а вот цифра больше понравилась 30Д, фотику уже лет 8, чистил матрицу, чинил стекла, но доволен как слон. Если буду менять, то уже на Марка.

Скажем так - в нюансы студийной съемки не вникал, когда выбирал, чисто субъективно больше понравилось, как рисуют картинку топовые стекла Никона. Порезче что-ли. А дальше да, что называется D200 с бустером "лег в руку". Да и надежность вполне - где только не лазил с ним. Сейчас поглядываю в сторону D600 - новичек, что привлекает - пишет видео прилично, что очень в плюс насчет мобильности. Иногда без видео никак... есть видеокамера хорошая, но если в "автономке", без машины - всю эту технику и штативы/кофры не утащить.



Velesich -> 04.01.2013, 12:31
----------------------------------------------------------------------------
Если руки растут из нужного места и голова не между ног, то технически разницы между ними почти нет. Всё можно сделать. У меня так фишка легла, что первая цифра - Canon, и менять фирму уже не имеет смысла.



Matraskin -> 04.01.2013, 12:45
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Если руки растут из нужного места и голова не между ног, то технически разницы между ними почти нет. Всё можно сделать. У меня так фишка легла, что первая цифра - Canon, и менять фирму уже не имеет смысла.

А у меня был Никон, очень для меня неудобное управление, перешел на Кэнон.



Velesich -> 04.01.2013, 12:52
----------------------------------------------------------------------------
Я когда трёхсотый поменял на сороковку - такое облегчение почувствовал! Верхний экранчик и кнопки настолько удобны по сравнению с управлением у трёхзначных, что даже на всякие пяти- и шести- сотые смотреть не хочется.



Matraskin -> 04.01.2013, 12:56
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Я когда трёхсотый поменял на сороковку - такое облегчение почувствовал! Верхний экранчик и кнопки настолько удобны по сравнению с управлением у трёхзначных, что даже на всякие пяти- и шести- сотые смотреть не хочется.

600-й кстати уже исправился.



Вячеслав -> 06.01.2013, 11:07
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
а я вот не был в пионерлагере не разу.

Был один раз, через три дня "сделал ноги", прямо в галстуке! К вечеру был дома, почему то даже не выдрали. Лучше на воле погулять, рыбалка и все такое...



Sunrigan -> 10.01.2013, 01:09
----------------------------------------------------------------------------
Мое детство попозже чем у многих местных было - в 80е. Пионеркой не стала - не успела.
Но у меня четкое воспоминание из детства сохранилось, что спокойнее было как-то. Гуляли до темна на улице. Да всей шоблой носились, особенно летом. И ели к кому идти ближе было...
А сейчас подруга в гости приезжает, так я мужа прошу ее до такси проводить из подъезда.

Я прекрасно понимаю, почему кажется, что раньше тише и мирнее время было. Но люди точно добрее были. Смотрю на своих дедов и родителей и на себя. Я уже совсем другая. И отношение более потребительское ко всему. И это я еще не самый плохой образец своего поколения...



fermer -> 22.01.2013, 22:45
----------------------------------------------------------------------------
У меня детство прошло по военным городкам СССР плюс ГДР (бывало, что в год по три школы менял), и я рад, что вырос тогда, несмотря на "ящики стукача" и прочие "политинформации". Если бы рос сейчас, точно стал бы нариком и давно отъехал.



Orion -> 23.01.2013, 11:43
----------------------------------------------------------------------------
Sunrigan писал(a):
...
Но у меня четкое воспоминание из детства сохранилось, что спокойнее было как-то. Гуляли до темна на улице. Да всей шоблой носились, особенно летом. И ели к кому идти ближе было...
...
Для меня это были уже подростковые годы. Причём в кавказской республике. Гуляли мало того, что допоздна - так ещё и уходили от дома Бог знает куда. Если люлей и получали - так не за это, а за то, что поесть не пришли.
Окраина города - частный сектор. Во время прогулок стучали в любой двор - например, воды попить. И не боялись, что абрек какой выскочит и зарежет нахрен



Senis1 -> 23.01.2013, 12:36
----------------------------------------------------------------------------
Блям....
http://www.youtube.com/v/hxx04regbro