В.У.С.

ak108u -> 09.08.2012, 15:02
----------------------------------------------------------------------------
Меня вот заинтересовал какой вопрос...
Какая у камрадов служивших в рядах... или окончивших профильный ВУЗ Военно Учетная Специальность.

Моя- механик по обслуживанию артиллерийского ,бомбового,ракетного вооружения и автоматов постановки пассивных помех. ВВС. Мл. сержант. [изображение]

А у нас в квартире газ , а у ВАС?(с)



Orc -> 09.08.2012, 15:10
----------------------------------------------------------------------------
ak108u писал(a):
а у ВАС?(с)

Я дословно не помню :)
Инженерные войска, постройка мостов.
Лейтенант, "пиджак" есно.



lvbnhbq -> 09.08.2012, 15:13
----------------------------------------------------------------------------
Сержант, командир отделения радиостанций малой мощности. Как-то так.

По ходу, правда, побывал еще и водителем-санитаром. :mrgreen:



n90 -> 09.08.2012, 15:15
----------------------------------------------------------------------------
Техник радиотехнических систем и станций ближней навигации РСБН4Н. Сержант. Тоже ВВС. 1978-1980 гг. Учебка в Красноярске, потом в Чите 1,5 года на точке.



DStaritsky -> 09.08.2012, 16:02
----------------------------------------------------------------------------
СВВПСУ.
офицер-политработник с высшим образованием
+
сапер, минер СпН
ВУС не помню. Давно это было. И военного билета, как защитился, нет.



Мак -> 09.08.2012, 16:10
----------------------------------------------------------------------------
Специалист автоматики ядерных боеприпасов :beer:
Серьезно. Служил на Новой Земле, мл. сержант береговых частей флота. Ессно ядерных боеприпасов в глаза не видел... как и обычных :) Когда попал в часть, нам популярно объяснили, что врагов здесь нет и быть не может, есть только белые медведи, но они занесены в Красную книгу. Стрелять нельзя. Можно умело действовать штыком и прикладом, поскольку убежать нереально. Так и ходил в караул с пустыми рожками. Слава богу, мишек на дистанциях менее полукилометра не встречал.
На практике основной воинской специальностью являлось разгребание снега лопатой, очень уж много там снега было, напрактиковался :blink:



Senis1 -> 09.08.2012, 16:21
----------------------------------------------------------------------------
Ну раз есть два сына, значит артиллерист [изображение] Главный. Если не считать фельдмаршала в образе жены.
(или там ракетчик ни разу ракеты невидавший, а только петарды на новый год)



PROF -> 09.08.2012, 16:29
----------------------------------------------------------------------------
Хоть и не служил, а "водитель автомобиля" и это при правах только категории Б. С военкомата поржал. Правда они диплом смотрели, а там "Трактора и автомобили" 5 баллов, "сельхозмашины" 4 балла и "электротехника" 5 баллов.



T55M -> 09.08.2012, 17:59
----------------------------------------------------------------------------
Специалист средних танков - командир танка
в военнике - заместитель командира взвода средних танков

звание не помню, "сержант" или "старший сержант".



starosta -> 09.08.2012, 19:02
----------------------------------------------------------------------------
12 стр. В/Б :Старший радиотелеграфист коротковолновых радиостанций средней мощности (Р-118, Р-140)



Владимир -> 09.08.2012, 19:28
----------------------------------------------------------------------------
ВУС-130. Комендор установок среднего калибра, ст. матрос, 1 класс.
Плюс ДОСААФ, комендор МЗА. Кстати, учили в ДОСААФ серьезно, до того довели, что автоматы 2М с завязанными глазами на скорость разбирали-собирали.



Paly4 -> 09.08.2012, 19:32
----------------------------------------------------------------------------
Номер ВУС не помню, командир огневого взвода или взвода управления. Артиллерия. Военная кафедра, в армии не был. Учили на гаубицах Д-30.



1911only -> 09.08.2012, 19:45
----------------------------------------------------------------------------
Paly4 писал(a):
Номер ВУС не помню, командир огневого взвода или взвода управления. Артиллерия. Военная кафедра, в армии не был. Учили на гаубицах Д-30.

Коллега.. В армии был. Каждые летние каникулы.. от звонка до звонка..



Matraskin -> 09.08.2012, 20:47
----------------------------------------------------------------------------
Senis1 писал(a):
Ну раз есть два сына, значит артиллерист [url=http://smiles2k.net/war_smiles/3/index.html][/url] Главный. Если не считать фельдмаршала в образе жены.
(или там ракетчик ни разу ракеты невидавший, а только петарды на новый год)


А вот и нет. Командир мотострелкового взвода, военку не закончил - выгнали за прогули и отказ сбрить бороду.



Борис Громов -> 09.08.2012, 21:50
----------------------------------------------------------------------------
ВУС 106-Ф. Командир отделения войсковой разведки. На дембель ушел рядовым - так судьба склалась...



Bora -> 12.08.2012, 23:30
----------------------------------------------------------------------------
Лейтенант медицинской службы. Без специальности - общая медицина.



Velesich -> 13.08.2012, 17:14
----------------------------------------------------------------------------
Отмершая специальность - оператор (командир) 75го комплекса :) Опять же учили во студенчестве.



тимон -> 14.08.2012, 08:18
----------------------------------------------------------------------------
стрелок рядовой.рота охраны.полигон "балхаш"



Velesich -> 14.08.2012, 08:29
----------------------------------------------------------------------------
Сейчас или раньше? А то мы там свои лазеры обкатывали, охлаждая вином :) В семидесятых годах.



тимон -> 14.08.2012, 09:26
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Сейчас или раньше? А то мы там свои лазеры обкатывали, охлаждая вином :) В семидесятых годах.

я там служил 90 -92.там еще и противоракетный полигон был и полигон пво.и и станции слежения космических войск.а недавно посмотрел по гуглю "планета земля"так там одни фундаменты остались



Velesich -> 14.08.2012, 10:17
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
я там служил 90 -92.там еще и противоракетный полигон был и полигон пво.и и станции слежения космических войск.а недавно посмотрел по гуглю "планета земля"так там одни фундаменты остались

Мы как раз на ПВО выезжали, летом.



тимон -> 14.08.2012, 10:35
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Мы как раз на ПВО выезжали, летом.

а на какую площадку?



Grig -> 14.08.2012, 11:09
----------------------------------------------------------------------------
Учебка - наводчик миномета, Иолотань, КТуркВо, 82 год, рядовой.
После института лейтенант медицинской службы.



Velesich -> 14.08.2012, 12:50
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
а на какую площадку?

А х.з. У нас был свой Ил-18, на ём прилетали, отрабатывали, в него нас и грузили потом :)



тимон -> 14.08.2012, 12:57
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
А х.з. У нас был свой Ил-18, на ём прилетали, отрабатывали, в него нас и грузили потом :)

рядом с городом?



boroda -> 14.08.2012, 13:29
----------------------------------------------------------------------------
Номер ВУСа не помню, но учебку заканчивал в Новоселицах Новгород Великий, механик телеграфной аппаратуры ЗАС, в боевую пришел в аэропорт г. Вологда РЦ ЕС УВД, там уже пришлось изучать на месте и телефон ЗАС, и кодировку, а так же помотаться по стране в выездные караулы, прилетели, забрали, комплекты+ секретку, постреляли, улетели, вот и все. ДМБ 89-91.



Velesich -> 14.08.2012, 15:02
----------------------------------------------------------------------------
тимон писал(a):
рядом с городом?

Недалеко от Приозёрска. Давно дело было...



тимон -> 14.08.2012, 16:28
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Недалеко от Приозёрска. Давно дело было...

знакомое место) 7 площадка называлась



Velesich -> 14.08.2012, 17:09
----------------------------------------------------------------------------
Точно, вспомнилось!



тимон -> 14.08.2012, 20:04
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Точно, вспомнилось!

большая часть была.там и истребители базировались и вертолетчики и станция заправки ракет была.



starosta -> 15.08.2012, 19:27
----------------------------------------------------------------------------
boroda писал(a):
Номер ВУСа не помню, но учебку заканчивал в Новоселицах Новгород Великий, механик телеграфной аппаратуры ЗАС
О! Я тоже эту учебку заканчивал - восьмая рота....Интересно жива ли она сейчас? Поразила казарма екатерининских времен со стенами в 3 метра толщиной. Говорят ранее там гусарский полк стоял.


boroda писал(a):
Номер ВУСа не помню, но учебку заканчивал в Новоселицах Новгород Великий, механик телеграфной аппаратуры ЗАС
О! Я тоже эту учебку заканчивал - восьмая рота....Интересно жива ли она сейчас? Поразила казарма екатерининских времен со стенами в 3 метра толщиной. Говорят ранее там гусарский полк стоял.



ak108u -> 15.08.2012, 19:32
----------------------------------------------------------------------------
Когда-то здесь был ШМАС(школа младших авиа специалистов) в котором я служил ...

А теперь здесь какая то гражданская херь...



lvbnhbq -> 15.08.2012, 20:00
----------------------------------------------------------------------------
пгт Гончаровское и окрестности. Правда, карта получается по состоянию ДО 1984 г. :shock: И резкость нихрена не наводится. :pardon:



На противоположном конце полигона - Остер с его знаменитыми учебками.



vovaz02h -> 15.08.2012, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
На противоположном конце полигона - Остер с его знаменитыми учебками.
Наслышаны :)
а вот другой конец географии, куда я попал вместо Остра:
Стольный рад Тифлис. 500 метров от Московского Вокзала (метро Исани). Учебка. Бывшая.

и куда попал после нее, "турки - за углом": Ахалцихе
"Малэнки армянски Сибир в Грузия, да..."

...
кагриццо - комментарии излишни



Адский Бульдозер -> 16.08.2012, 06:10
----------------------------------------------------------------------------
ВУС не помню :wall: но служу до сих пор



AD -> 22.08.2012, 21:02
----------------------------------------------------------------------------
У меня их аж три.902301,902502,901000.
КМС запаса. Но скоро выгонят в отставку... :D
Если бы я еще знал,что они означают.... :D



vovaz02h -> 22.08.2012, 21:34
----------------------------------------------------------------------------
901000 лечебное дело в наземных войсках (Начальник передвижного кабинета (мобильного лечебно-диагностического комплекса/врач общей практики)
902301 Врач-инфекционист (ординатор)
...
902502 ... :xz: ... (хотя примеру 902501 - психиатр)



lvbnhbq -> 22.08.2012, 23:14
----------------------------------------------------------------------------
Нашел свой военный билет. :D
механик-РТФ ВУС-413256 А 641
водитель-санитар ВУС 837037 А 658

А в разделе "Служба в запасе": 26.Код 420641 А

Не понял, но заинтересовался. :pardon:



Matraskin -> 23.08.2012, 00:30
----------------------------------------------------------------------------
vovaz02h писал(a):
901000 лечебное дело в наземных войсках (Начальник передвижного кабинета (мобильного лечебно-диагностического комплекса/врач общей практики)
902301 Врач-инфекционист (ординатор)
...
902502 ... :xz: ... (хотя примеру 902501 - психиатр)

Нарколог 



AD -> 23.08.2012, 18:22
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо,кое-что прояснили.Хотя инфекциями не занимался,это заразы в военкомате придумали....



Matraskin -> 23.08.2012, 18:23
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Спасибо,кое-что прояснили.Хотя инфекциями не занимался,это заразы в военкомате придумали....

Отряд 731



AD -> 23.08.2012, 18:40
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Отряд 731

Для 6 танковой армии не та нумерация частей. :D



lvbnhbq -> 23.08.2012, 20:13
----------------------------------------------------------------------------
Может и немного не про ВУС, но, блин, кроме формы зольдатиков ничего не поменялось!



Даже танки те же, хоть и снимаются в клипах ВВ. :mrgreen:



мародер -> 03.09.2012, 00:44
----------------------------------------------------------------------------
1991-1993 начальник радиостанции среднй мощности
1993-1995 начальник радиоузла
1995-1999 командир взвода связи БОН
1999-2001 начальник радиоузла ОСМП
2001-2004 командир взвода связи ОБОН
2004-2010 начальник группы оперативной связи ГрОУ
2010-2012 дежурный по связи ПРТК дивизии
ВУСы к сжалению не помню



Sergeantpro -> 03.09.2012, 06:22
----------------------------------------------------------------------------
ВУС 107097



makosha -> 03.09.2012, 23:08
----------------------------------------------------------------------------
Ну, раз уж на этом сайте прописался, то и ВУС нужно сообщить. Изначально звучало так: лейтенант-инженер физик исследователь в области летательной техники (4533). Потом, в 1982 после переаттестации стал просто техник по самолету и двигателю (461003).
Пиджак. Но работал в оборонке.



vovaz02h -> 03.09.2012, 23:37
----------------------------------------------------------------------------
Да, действительно ...
в УПК написано
100144а (зачеркнуто. Типа командир боевой машины, обще-мотострелковые)
423097а (угу. ЗВК р/ст УКВ малой мощности)
...
А вот в моб.предписании - вдруг 423641. А это уже - радиотелефонист-планшетист, как я понимаю. Шутники они там ... :)



АндрейЧер -> 04.09.2012, 10:27
----------------------------------------------------------------------------
Здесь формируют воинское подразделение? :)
Запишите меня! А, чё делать-то будем? ВУС 440 радиотелеграфист.Считайте :help: у вас уже есть.
Учебка - Павловск (Лен.обл.),"точка" под Одессой - ДМБ - 87.



AD -> 04.09.2012, 10:52
----------------------------------------------------------------------------
АндрейЧер писал(a):
Здесь формируют воинское подразделение? :)
Запишите меня! А, чё делать-то будем? ВУС 440 радиотелеграфист.Считайте :help: у вас уже есть.
Учебка - Павловск (Лен.обл.),"точка" под Одессой - ДМБ - 87.
Да,для связи с Землей Лишних. :D
Уже есть расчеты в соответствующей ветке,размышления по физике этой земли.
И вон уже сколько разных связистов... :D



ak108u -> 04.09.2012, 11:15
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Да,для связи с Землей Лишних. :D
Уже есть расчеты в соответствующей ветке,размышления по физике этой земли.
И вон уже сколько разных связистов... :D
В связи с чем заявляю: связь со связью с ЗЛ никак не связана ! :D



Вячеслав -> 04.09.2012, 15:16
----------------------------------------------------------------------------
Я что-то пропустил или один тут ефрейтор? :D Взвод охраны, контролер. Днем КПП, ночью пост номер раз. Одновременно старший бронеточки номер не помню. Там пулемет должен быть, но его ни разу не показали, так с ПМ и служил все два года.
ДМБ 95-97.



Matraskin -> 04.09.2012, 17:58
----------------------------------------------------------------------------
Ефрейтор - это кавалерист, временно переведенный в пехоту, в связи с утратой коня.



DStaritsky -> 04.09.2012, 18:06
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Ефрейтор - это кавалерист, временно переведенный в пехоту, в связи с утратой коня.

Это было еще в рыцарские времена. Ефрейтор - освобожденный, т.е. освобожденный от работ.



T55M -> 04.09.2012, 18:08
----------------------------------------------------------------------------
в нашей части не было ефрейторов.
если только временно из мл сержантов разжалуют.



DStaritsky -> 04.09.2012, 19:15
----------------------------------------------------------------------------
T55M писал(a):
в нашей части не было ефрейторов.
если только временно из мл сержантов разжалуют.

видать вы служили после развала СССР и у вас не было хохляцких хохлов на срочной.



T55M -> 05.09.2012, 11:04
----------------------------------------------------------------------------
DStaritsky писал(a):
видать вы служили после развала СССР и у вас не было хохляцких хохлов на срочной.

предлагаю перейти на "ты", вебэтикет вполне дозволяет.

в самый что нинаесть распад. 9092



Вячеслав -> 05.09.2012, 16:53
----------------------------------------------------------------------------
T55M писал(a):
в нашей части не было ефрейторов.
если только временно из мл сержантов разжалуют.

У нас 50/50 с рядовыми, увольняли сержантами всех, только с нашего призыва это отменили.



maksimka -> 05.09.2012, 17:56
----------------------------------------------------------------------------
0210011 командир мотострелкового взвода на БМП. Лейтенант -пиджак



Werewolf_kiev -> 05.09.2012, 17:58
----------------------------------------------------------------------------
Номер не помню, удостоверения под рукой нет.
"Командир разведывательного взвода или группы СпН".
Профильный ВУЗ.



Sergeantpro -> 06.09.2012, 03:48
----------------------------------------------------------------------------
Werewolf писал(a):
Номер не помню, удостоверения под рукой нет.
"Командир разведывательного взвода или группы СпН".
Профильный ВУЗ.
В СпН и Разведке разные ВУСы
СпН начинается - 107...
Разведка - 106...

Новосибирск?



Werewolf_kiev -> 06.09.2012, 11:09
----------------------------------------------------------------------------
Sergeantpro писал(a):

В СпН и Разведке разные ВУСы
СпН начинается - 107...
Разведка - 106...

Новосибирск?
Немного не точно выразился.
Не ВУС, а профиль по диплому.
"Боевое применение подразделений войсковой разведки и СпН".
Номер ВУС гляну, скажу. Напамять не учил.

ПыСы. Нет, не Новосибирск.



Sergeantpro -> 06.09.2012, 20:18
----------------------------------------------------------------------------
Werewolf писал(a):

Не ВУС, а профиль по диплому.
"Боевое применение подразделений войсковой разведки и СпН".

Понял)



Vit247 -> 13.09.2012, 16:17
----------------------------------------------------------------------------
Sergeantpro писал(a):
В СпН и Разведке разные ВУСы
СпН начинается - 107...
Разведка - 106...

Новосибирск?

106 и 107 - ВУСы солдат и сержантов. У офицеров разведки и СпН ВУСы другие



Werewolf_kiev -> 13.09.2012, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
Vit247 писал(a):
106 и 107 - ВУСы солдат и сержантов. У офицеров разведки и СпН ВУСы другие
Если мне не изменяет память, у меня ВУС 106147.



Vit247 -> 13.09.2012, 17:02
----------------------------------------------------------------------------
Werewolf писал(a):
Если мне не изменяет память, у меня ВУС 106147.
А у меня 100% не такой. И во всех виденных мной ШДК я не припомню такого ВУС для офицеров
Сейчас глянул - у меня еще и 7 цифр в ВУСе, а не 6.



orel -> 10.11.2012, 02:10
----------------------------------------------------------------------------
Учебка ВУС 937182, далее ВУС 405182 командир отделения,
ВУС 878 санитарный инструктор
Заместитель командира роты ВУС уже не разборчиво
Последний ВУС 939908-У старшина роты, в данное время спец. учет


Werewolf_kiev писал(a):
Немного не точно выразился.
Не ВУС, а профиль по диплому.
"Боевое применение подразделений войсковой разведки и СпН".
Номер ВУС гляну, скажу. Напамять не учил.

ПыСы. Нет, не Новосибирск.

Скорее всего КВОКДКУ им. Фрунзе, или как вариант Ленпех.



IgorK -> 10.11.2012, 12:44
----------------------------------------------------------------------------
ВУС не помню. После мореходки было присвоено звание лейтенанта, после 5 лет работы на флоте узнал, что повысили до старлея. Специальность - командир БЧ 5 дизельной ПЛ



Orion -> 10.11.2012, 12:54
----------------------------------------------------------------------------
Институтская специальность "Полевые и складские трубопроводы". Потом по независящим от меня причинам стал мотострелком. В военном билете записано, что "необученный" :D



sniper -> 11.11.2012, 18:28
----------------------------------------------------------------------------
ВУС 100/672



scald -> 12.11.2012, 14:06
----------------------------------------------------------------------------
Моторист водитель малого катера типа аист матрос морчастей погранвойск кгб ссср-призывался в 91 увольнялся в 93 из россии



Werewolf_kiev -> 12.11.2012, 14:21
----------------------------------------------------------------------------
orel писал(a):

Скорее всего КВОКДКУ им. Фрунзе, или как вариант Ленпех.
Первое - очень близко :)



orel -> 13.11.2012, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
Werewolf_kiev писал(a):
Первое - очень близко :)

Ну тогда если это не Одесский военный институт сухопутных войск, то сдаюсь.



Wildcat -> 13.11.2012, 15:18
----------------------------------------------------------------------------
Airforce(FINAF) Leutenant.
Fighter Squadron 31
1st Fighter Flight.



Matraskin -> 13.11.2012, 16:03
----------------------------------------------------------------------------
Wildcat писал(a):
Airforce(FINAF) Leutenant.
Fighter Squadron 31
1st Fighter Flight.

Финский я в училище учил.
Имя, фамилия, звание.
Номер части, как пройти к ракетной установке(С)



аллигатор -> 13.11.2012, 16:39
----------------------------------------------------------------------------
Wildcat писал(a):
Airforce(FINAF) Leutenant.
Fighter Squadron 31
1st Fighter Flight.

Истребитель?



Matraskin -> 13.11.2012, 16:40
----------------------------------------------------------------------------
аллигатор писал(a):
Истребитель?

Первый!



Velesich -> 13.11.2012, 17:01
----------------------------------------------------------------------------
Первое крыло первого истребительного дивизиона.

Кстати, лейтенант, а кто у вас был "вероятный противник"? 8-) :oops:



Wildcat -> 13.11.2012, 18:12
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Первое крыло первого истребительного дивизиона.

Кстати, лейтенант, а кто у вас был "вероятный противник"? 8-) :oops:

Да, летал на истребителе. Это был MD F-18C/D А когда учился летал на Hawker Hawk
и Valmet Vinka. Это было в Trainer Air Wing, сначала в AFA потом в Aircraft and Weapon Systems Training Wing.
Служил в 31 истребительная эскадрилья.

Противник - это враг?

ФИнские силы самообороны есть для защиты свободы, независимости и территориальной целостности государства. :)



veter -> 21.12.2012, 21:09
----------------------------------------------------------------------------
Старший оператор 86Ж6С - че за хрень до сих пор не знаю, служил планшетистом)) но в военнике вот такая бурда стоит)) когда в военкомат после службы на учет вставал они долго искали и так и не нашли)))В части к которой сейчас приписан для мобилизации тоже долго совещялись и вынесли вердикт - "У нас такой хуйни нет, и планшетов ВВСных нет,пиздуй дрова для п.кухни неси")))Эпично ебать)) люблю свою армию))


Может кто знает что такое этот 86Ж6с?? я везде искал, нашел - комплекс средств автоматизации "Поле-С". А с чем его едят так и не понял)) Серьёзно интересно)



VVM -> 21.12.2012, 23:46
----------------------------------------------------------------------------
ВУС-081. Сержант, последняя должность - Дежурный по радиосвязи, приёмный радиоцентр дивизии РВСН.



vollar37 -> 22.12.2012, 00:10
----------------------------------------------------------------------------
403945 техник телефонной станции, во как :)



Таргитай -> 29.12.2012, 20:00
----------------------------------------------------------------------------
Командир мотострелкового взвода. 021000. В отставке. АВОКУ еще при Союзе.



ViktorSilver -> 31.12.2012, 09:47
----------------------------------------------------------------------------
ВУС 473100, БЧ5, пиджак. Переодически (в этом году 4 месяца командировки, в прошлом 9) учавствую в строительстве судов по заказу ВМФ.



veter -> 31.12.2012, 10:05
----------------------------------------------------------------------------
veter писал(a):
Старший оператор 86Ж6С - че за хрень до сих пор не знаю, служил планшетистом))
...
А с чем его едят так и не понял)) Серьёзно интересно)

Если кто знает что это за штука...напишите пожалуйста...можно тут...можно в личку...может служил кто на ней...



Таргитай -> 01.01.2013, 12:08
----------------------------------------------------------------------------
veter писал(a):
Если кто знает что это за штука...напишите пожалуйста...можно тут...можно в личку...может служил кто на ней...

86Ж6С - ротный комплекс средств автоматизации "Поле-С"



veter -> 01.01.2013, 12:27
----------------------------------------------------------------------------
Таргитай писал(a):
86Ж6С - ротный комплекс средств автоматизации "Поле-С"

Это я нашел...А что он делает..какова функция?



AD -> 01.01.2013, 12:48
----------------------------------------------------------------------------
veter писал(a):
Это я нашел...А что он делает..какова функция?

«Межа», «Нива», «Фундамент»… - ВКО
vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID...
Комплекс средств автоматизации КП ротного звена «Поле» (главный конструктор Я. Е. Гройсман) был принят на вооружение в 1983 г., а «Поле-С» ...
(с)
Но дальше не выводится,гадский нет с утра....
http://old.redstar.ru/2009/02/13_02/1_05.html



veter -> 01.01.2013, 19:01
----------------------------------------------------------------------------
Не открывается!!!! Блин!!!! Скопируйте в ЛС пожалуйста......или я дурак или тЫрнэт не едет...



fermer -> 02.01.2013, 11:10
----------------------------------------------------------------------------
у меня на память - 146646Р, лень военникь искать, разведвзвод погранвойск.


Цитата:
Сбиваемые не самыми современными ЗРК новейшие, относящиеся к категории малозаметных американские самолеты красноречиво показали, что в Ираке (1991) и Югославии (1999) войну проиграли не зенитные ракетные комплексы, а неконкурентоспособные силы радиолокационной разведки. Принципиальное отличие нашей ПВО от тех, что были и там, и там быстро подавлены, - их ЗРК, демаскируя себя, высматривали в небе противника своими локаторами, а наши, чтобы не быть обнаруженными, включаются только после получения целеуказания и лишь на считанные секунды. С помощью комплексов средств автоматизации (КСА) радиолокационных рот и радиотехнических батальонов вся информация о противнике в автоматизированном режиме поступает на КП соединений и объединений ПВО и также «в автомате» распределяется между «спящими» до получения сигнала средствами поражения.
http://old.redstar.ru/2009/02/13_02/1_05.html
из начала статьи



veter -> 04.01.2013, 13:37
----------------------------------------------------------------------------
fermer писал(a):
у меня на память - 146646Р, лень военникь искать, разведвзвод погранвойск.



http://old.redstar.ru/2009/02/13_02/1_05.html
из начала статьи

Инет завёлся, прочитал..."пЫпЭц" штука то сложная... а я ни в зуб ногой ..даже не видел ни разу)) Люблю мою армию)..."Служи там - сам знаешь кем, а напишем хер знает на что.." :D



fermer -> 07.01.2013, 13:24
----------------------------------------------------------------------------
Вот уж действительно - "страна непуганых идиотов и лучший в мире слон".
Нас убеждают, что мы не какая-нить там Югославия или, не приведи Господи, Ирак. Прям сразу Иссерсон вспмминается (мы вам не Польша зачуханная), та же перекличка поколений. Доктрина Дуэ свою правоту доказала, а нам продолжают впаривать про нерушимость рубежей и воздушный зонтик.
Моё мнение - если потребуется, так НАТО (США), в случае нужды раздолбают отечественное ПВО, невзирая на Поле-С и прочие хитропремудрости... тем более, если смотреть на вышеприведённый пример подготовки "оператора".



Владимир -> 07.01.2013, 15:28
----------------------------------------------------------------------------
Неправильно вам думается, кстати.Отечественное ПВО обеспечивает уничтожение авиации НАТО до сих пор.
Но самое главное, наше ПВО обеспечивает уничтожение авиации КНР, а РВСН обеспечивают уничтожение КНР. Это намного главнее, прямо скажем.



Shreder -> 07.01.2013, 19:19
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Неправильно вам думается, кстати.Отечественное ПВО обеспечивает уничтожение авиации НАТО до сих пор.
Но самое главное, наше ПВО обеспечивает уничтожение авиации КНР, а РВСН обеспечивают уничтожение КНР. Это намного главнее, прямо скажем.

Китаю как-то глубоко пох на наше ПВО и РВСН. Относительно России у них неплохо работает тактика "просачивания мелкими группами" по 5 - 10 миллионов человек на нашу территорию. В Москве этого только слепой не видит. Про Приморье я вааще молчу.:)



Matraskin -> 07.01.2013, 19:21
----------------------------------------------------------------------------
Никто не знает точно сколько у китайцев ракет нацелено на РФ, но по сухопутным силам на границе у них многократный перевес.



fermer -> 07.01.2013, 19:37
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
Неправильно вам думается, кстати.Отечественное ПВО обеспечивает уничтожение авиации НАТО до сих пор.
Но самое главное, наше ПВО обеспечивает уничтожение авиации КНР, а РВСН обеспечивают уничтожение КНР. Это намного главнее, прямо скажем.
Не вижу поводов для такого мнения - "выставочные" экземпляры мало соотносятся с войсковыми реалиями и, в случае нужды, НАТО запросто "принудит Россию к миру", причём даже не столько доктриной Дуэ, сколько денежныи шантажом рассиянской элиты. Ну а потребуется, так и отечественное ПВО прорвут - сценариев много.



Matraskin -> 07.01.2013, 19:41
----------------------------------------------------------------------------
Просто купят генералов.



skret -> 07.01.2013, 21:11
----------------------------------------------------------------------------
100/100915П наводчик ПКМС ВВ



matukay -> 09.01.2013, 16:05
----------------------------------------------------------------------------
Машинист паросиловых установок(наверное кочегар). Для малознакомых с ВС РФ людей, знающих что служил я в ВКС, выглядит как русский космонавт из "Армагеддона". На котельной за всё время службы был один раз(пил водку) :P



херр майор -> 09.01.2013, 16:31
----------------------------------------------------------------------------
майор запаса .начал службу в должности начальник группы газообеспечения- начальник автомобильной кислород-азотной добывающей станции ,закончил- майор, заместитель военного комиссара района по комплектованию орг. моб. ресурсами.ВУС хер помню да и нах он теперь нужен. все поменялось. если раньше в час Ч+ в течении суток мы уже (мы это военкомат) уже поставляли орг моб ресурсы в войска развертывали пплс ппт команда 311 итд т.е в районе изымали всю грузовую и вездеходную технику и гужевой тр,перекрывали дороги создавали эвакоцентры и пр ипр и пр кому интересно напишу. у Круза все это военные песни. в течении 2 недель хер бы одной машины грузовой осталось бесхозной . ну в общем это лирика... :wall:



Денчик -> 12.01.2013, 16:57
----------------------------------------------------------------------------
а у меня всё прозаичнее :D

ВУС 969947 А Токарь холодной обработки металла :shock:



Konon -> 12.01.2013, 17:40
----------------------------------------------------------------------------
Не годен к строевой - годен к нестроевой в военное время . ВУС- бухгалтер финансовой службы - как то так было написано , но билет выдали с подобными записями , а все потому что , начинал учится в институте при Союзе - заканчивал при Украине . потом дочка родилась , отстрочка . Билет вообще был временный - бумажка без фото ( не было бланков ) - потерялся при переезде , потом за кордоном долго жил , а потом и срок призовной закончился



fermer -> 16.01.2013, 11:42
----------------------------------------------------------------------------
херр майор писал(a):
... в районе изымали всю грузовую и вездеходную технику и гужевой тр,перекрывали дороги создавали эвакоцентры и пр ипр и пр кому интересно напишу. у Круза все это военные песни. в течении 2 недель хер бы одной машины грузовой осталось бесхозной ....
в смысле? - хотите сказать, что в случае зомби-пиз@ца "в течении двух недель хер бы одной машины грузовой осталось бесхозной"? Военкоматовские сразу бы мобилизацию начали? или как?
Тезис непонятен :shock:



lvbnhbq -> 16.01.2013, 13:08
----------------------------------------------------------------------------
fermer писал(a):
в смысле? - хотите сказать, что в случае зомби-пиз@ца "в течении двух недель хер бы одной машины грузовой осталось бесхозной"? Военкоматовские сразу бы мобилизацию начали? или как?
Тезис непонятен :shock:

ИМХО. Когда вся грузовая и пассажирская техника была в госсобственности - так бы и было. В условиях "рыночной экономики" - гложут меня серьезные сомнения, что военкомат или ГО смогут провернуть подобный финт ушами. :pardon:



Matraskin -> 16.01.2013, 13:17
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
ИМХО. Когда вся грузовая и пассажирская техника была в госсобственности - так бы и было. В условиях "рыночной экономики" - гложут меня серьезные сомнения, что военкомат или ГО смогут провернуть подобный финт ушами. :pardon:

Частные Нивы, УАЗы и Газели стоят на учете в военкомате.



Werewolf_kiev -> 16.01.2013, 13:25
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Частные Нивы, УАЗы и Газели стоят на учете в военкомате.
Да ладно! :shock:



аллигатор -> 16.01.2013, 13:30
----------------------------------------------------------------------------
Matraskin писал(a):
Частные Нивы, УАЗы и Газели стоят на учете в военкомате.


А не отменили ли это распоряжение? Я к тому, что брат в прошлом году уаз покупал б/у в другой области. При постановке на учет никаких походов в военкомат не было.



Matraskin -> 16.01.2013, 13:33
----------------------------------------------------------------------------
аллигатор писал(a):
А не отменили ли это распоряжение? Я к тому, что брат в прошлом году уаз покупал б/у в другой области. При постановке на учет никаких походов в военкомат не было.

Частные, это не только граждане, но и ООО, АО и ЗАО.



Werewolf_kiev -> 16.01.2013, 13:48
----------------------------------------------------------------------------
Юр.лиц - возможно.
Физ.лиц - более чем сомнительно.



Ray -> 16.01.2013, 13:49
----------------------------------------------------------------------------
Я тож сомневаюсь. Не начнут ли экспроприаторов владельцы джипов отстреливать?



Matraskin -> 16.01.2013, 13:52
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Я тож сомневаюсь. Не начнут ли экспроприаторов владельцы джипов отстреливать?

Иномарки не регистрируются.


Werewolf_kiev писал(a):
Юр.лиц - возможно.
Физ.лиц - более чем сомнительно.

ОТ того, что ты сомневаешься, реальность не меняется.

В региональные подразделения ГИБДД России направлено указание Главного управления ГИБДД СОБ МВД России от 19 ноября, в соответствии с которым регистрация транспортных средств определенных категорий требует соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.

В соответствии с указанием, регистрация; внесение изменений в регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, а также снятие с учета распространяются не только на транспорт юридических лиц, но и на транспортные средства физических лиц.

На основании положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента России №1175 от 2 октября 1998г., и Приказом Минобороны России №628 от 31 декабря 1999г., постановке на учет в военном комиссариате подлежат следующие транспортные средства, принадлежащие физическим лицам: легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) отечественного производства, грузовые автомобили и специальные автомобили на шасси, грузовые автомобили всех марок, прицепы, полуприцепы к ним, автомобильные краны, автобусы и мотоциклы тяжелого класса с коляской.

Юридические лица, владеющие автомобилями всех типов и марок, автомобильными прицепами и полуприцепами, автобусами, автомобильными кранами, мотоциклами тяжелого класса с коляской, также должны осуществить соответствующие отметки в военных комиссариатах перед регистрационными действиями в ГИБДД.

Владельцам перечисленных категорий транспорта не следует специально отправляться в военкомат для получения соответствующей отметки. Такая необходимость возникнет лишь при производстве дальнейших регистрационных действий.

Настоящее положение не применяется в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, зарубежным органам печати, радио, телевидения, иностранным банкам и другим организациям, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства.




Werewolf_kiev -> 16.01.2013, 13:59
----------------------------------------------------------------------------
Бгы.
Удачи при гипотетической конфискации даже желать не буду :)



Matraskin -> 16.01.2013, 14:05
----------------------------------------------------------------------------
Werewolf_kiev писал(a):
Бгы.
Удачи при гипотетической конфискации даже желать не буду :)

Меня это никак не касается.



PROF -> 16.01.2013, 18:22
----------------------------------------------------------------------------
Отменили. У нас в ГАИ висит пожелтевшее объявление (не дословно) "Пошли нахер со своими справками от военкомата на Нивы и УАЗы". В 2005м оно уже было жёлтое, а в 2003м ещё не висело. Так что... Отменили и давно. Причём на юридический транспорт тоже, Кстати военкоматы тоже посылают со словами "отменили".

Кстати отменили не только это. Отменили переосвидетельствование негодников, отменили вообще военность военкомата. Военный там теперь только военком аж субъекта федерации, все остальные гражданские. Мобпредписания тоже отменили, призыв из запаса отменили и т.д. Радиостанции в ВК тоже отменили. Так что съели их быстрее ментов случись зомби.



херр майор -> 17.01.2013, 12:04
----------------------------------------------------------------------------
ПИСЕЦ!!!! да, я отстал от жизни. мобилизацию отменили , а нац гвардию как у пендосов не ввели....Развал и саботаж налицо... :twisted:



Sergeantpro -> 21.01.2013, 04:55
----------------------------------------------------------------------------
Vit247 писал(a):
106 и 107 - ВУСы солдат и сержантов. У офицеров разведки и СпН ВУСы другие

106147 - Командир взвода войсковой разведки



Wildcat -> 23.01.2013, 10:47
----------------------------------------------------------------------------
Фото когда я в армии :)






A_Gubin -> 23.01.2013, 16:05
----------------------------------------------------------------------------
По поводу ВУС:
1. Если память не изменяет, первая - 430200. Что-то с обслуживанием ракет 8К14.
2. Вторую вообще не помню, военная (радиотехническая) разведка.

По поводу регистрации Нив: пару лет назад пришел в военкомат снимать свою перед продажей - сказали все, уже не надо. Якобы для физ. лиц отменили.



S_77 -> 28.01.2013, 08:24
----------------------------------------------------------------------------
Старший моторист ЯЭУ
В военник за номером влом лезть



Orion -> 28.01.2013, 08:51
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Отменили... Отменили... Отменили... отменили...
Так же, по моему, отменили и всяческие учения мобилизационные. Я в деревне когда жил - числился там каким-то ответственным за встречу мобилизуемых водителей с транспортом (дословно не помню). Последний раз нас лет пять назад собирали - пол-дня сидели учили свои обязанности и пол-дня лекцию слушали, а при смене места жительства предупредили, что непременно вызовут в военкомат с целью назначения меня на какую-нибудь аналогичную должность, но уже в городе.
Уже вот четыре года в городе живу - никто про меня так и не вспомнил.



PROF -> 28.01.2013, 09:31
----------------------------------------------------------------------------
S_77 писал(a):
Старший моторист ЯЭУ
В военник за номером влом лезть

Атомоходчик? Ядерные Энергетические Установки ?



Valeriy -> 09.02.2013, 11:46
----------------------------------------------------------------------------
Стройбат. Сержант командир отделения. 82-84 гг. ЛАЭС



GAD -> 12.02.2013, 18:34
----------------------------------------------------------------------------
Сержант. Старший пограннаряда. КЗакПО.



awgrom -> 20.02.2013, 12:57
----------------------------------------------------------------------------
АндрейЧер писал(a):
Здесь формируют воинское подразделение? :)
Запишите меня! А, чё делать-то будем? ВУС 440 радиотелеграфист.Считайте :help: у вас уже есть.
Учебка - Павловск (Лен.обл.),"точка" под Одессой - ДМБ - 87.

043203
Командир стартовой батареи С-300



Ray -> 20.02.2013, 13:56
----------------------------------------------------------------------------
awgrom писал(a):
Командир стартовой батареи С-300

Командир, ключи запуска захабарил? ;)



awgrom -> 21.02.2013, 00:24
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Командир, ключи запуска захабарил? ;)

На С-300 стартовики только хвосты ракетам крутят :D



T55M -> 22.02.2013, 13:39
----------------------------------------------------------------------------
Как кого девицы поздравили?



vollar37 -> 22.02.2013, 13:50
----------------------------------------------------------------------------
замишательно пздравили... обожрался пирогами... ну, вот как теперь работать???



Ray -> 22.02.2013, 14:08
----------------------------------------------------------------------------
У нас когниак притащили и поляну накрыли. А я за рулем. Эх...



Orc -> 22.02.2013, 14:24
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
У нас когниак притащили и поляну накрыли. А я за рулем. Эх...

с собой конину взять))



Ray -> 22.02.2013, 14:26
----------------------------------------------------------------------------
orc писал(a):
с собой конину взять))

Не осталось уже :tss:



vollar37 -> 22.02.2013, 14:30
----------------------------------------------------------------------------
с собой это банально... а вот в обчестве... :russian:



Velesich -> 22.02.2013, 14:47
----------------------------------------------------------------------------
Нам накрыли по всем правилам. Мясо в разных видах, рыба, вино, коньяк, фрукты, огурцы-помдоры-перец и т.д. вплоть до конфет и сока (на запивку). Очень даже нормально. На восьмое мы им отомстим за развлекательную программу :)



Борис Громов -> 22.02.2013, 16:47
----------------------------------------------------------------------------
А у нас барышень всего две на весь отдел. Так что - поляны не было. Опять же, у мну весь день практические стрельбы в тире, я только и делал, что между "оружейкой" и огневым рубежом метался. Пожрать-выпить все равно не дали бы, даже если б было. :D



Velesich -> 22.02.2013, 16:52
----------------------------------------------------------------------------
Зато настрелялся от души. А нас адмирал поздравил и съебался, пили уже сами по себе. :)



Борис Громов -> 22.02.2013, 16:58
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
Зато настрелялся от души. А нас адмирал поздравил и съебался, пили уже сами по себе. :)

Да я уже второй год кажинный понедельник и пятницу стреляю... От души... воротит. :D Нет, сам-то стрелять люблю, но беда в том, что я больше контролирую, как другие стреляют. А вот среди стреляющих любителей этого дела, к сожалению, мало. Приучил в пол не палить отвернувшись о мишени - уже достижение. :-(



Velesich -> 22.02.2013, 17:11
----------------------------------------------------------------------------
В пол - это ничего, у нас поперечина на потолке (бетонная балка) в метре от огневого рубежа была вся в кавернах. ;-) :D



Борис Громов -> 22.02.2013, 17:50
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
В пол - это ничего, у нас поперечина на потолке (бетонная балка) в метре от огневого рубежа была вся в кавернах. ;-) :D

Это ты вот про такое?:


Их есть у нас...

А вот это - состояние потолка над 25-метровым огневым рубежом (жаль, камера в мобиле слабая, более широкую панораму не взять...:


Более светлые пятна - заштукатуренные в декабре прошлого года "меткие попадания"...



Владимир -> 22.02.2013, 17:59
----------------------------------------------------------------------------
у нас на заводе на двести мужиков двадцать женщин. Так что обошлись поздравлениями при встрече и большой стенгазетой с поздравлялкой. Главное, администрация каждому мужику-заводчанину некоторое количество наличных выделило, так что кто хочет, тот накроет :russian:
ЗЫ. Обалдеть, мне теща фляжку подарила. :o



Velesich -> 22.02.2013, 18:46
----------------------------------------------------------------------------
Борис Громов писал(a):
Это ты вот про такое?:
Их есть у нас...

Ну, понятно, это похоже достояние любого тира. Как и следы в пулеуловителе в дежурке : :D



Shreder -> 22.02.2013, 20:57
----------------------------------------------------------------------------
Velesich писал(a):
В пол - это ничего, у нас поперечина на потолке (бетонная балка) в метре от огневого рубежа была вся в кавернах. ;-) :D

Таки у вам стреляють интеллигентные люди! У нас в тире весь потолок и стены в отметинах, начиная с исходного рубежа. :D :D :D



lenzavod -> 25.03.2013, 14:33
----------------------------------------------------------------------------
Срочная служба:механик подъёмно-транспортного и пускового оборудования стратегических ракет("Пионер"),РВСН,рядовой.
Сверхсрочная:начальник складов объединённых видов материально-технического обеспечения,ЖДВ,прапорщик.



lvbnhbq -> 30.07.2014, 18:53
----------------------------------------------------------------------------
Рылся в старых документах и вместе с военбилетом советского образца обнаружил пакетик с фотками, близкими к дембелю.
Кину сюда. Не ругайтесь сильно. :pardon:




Все экспонаты по окончанию фотосессии были возвращены в музей части. :D



Orc -> 30.07.2014, 20:41
----------------------------------------------------------------------------
:good:



PSA -> 30.07.2014, 20:46
----------------------------------------------------------------------------
Блин, погоны на крайнем снимке! :D



Владимир -> 30.07.2014, 20:49
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Блин, погоны на крайнем снимке! :D

ну а чо? хорошие погоны, минимум майорские)))



Китаец -> 30.07.2014, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
Борис
Цитата:
Да я уже второй год кажинный понедельник и пятницу стреляю... От души... воротит. Нет, сам-то стрелять люблю, но беда в том, что я больше контролирую, как другие стреляют. А вот среди стреляющих любителей этого дела, к сожалению, мало. Приучил в пол не палить отвернувшись о мишени - уже достижение.

Борис, имей в виду (если хочешь - доложи руководству), что есть такой гражданский дилетант, который сможет приехать даже в убыток себе (отпроситься с работы в конкретный будний день) и показать как надо стрелять по командам инструктора. Ни лишнего движения не руки - а даже пальца. \m/

P.S.Имеются знания ТБ, гладкий оформил в прошлом августе, апосля новых поправок с изучением теор и практ курса. Как не надо себя вести с огнестрельным оружием - тоже практический опыт, к сожалению, (или во благо) имею - 12 К пьяный забулдыга наводил, просто желая повернуться для продолжения разговора на "диком" стрельбище. Было довольно страшно, хотя знал, что ружье он разрядил в сторону мишени. Но пересрал достаточно.

P.P.S. Интерес имеется



bor -> 30.07.2014, 22:27
----------------------------------------------------------------------------
Китаец писал(a):
Борис


Борис, имей в виду (если хочешь - доложи руководству), что есть такой гражданский дилетант, который сможет приехать даже в убыток себе (отпроситься с работы в конкретный будний день) и показать как надо стрелять по командам инструктора. Ни лишнего движения не руки - а даже пальца. \m/

P.S.Имеются знания ТБ, гладкий оформил в прошлом августе, апосля новых поправок с изучением теор и практ курса. Как не надо себя вести с огнестрельным оружием - тоже практический опыт, к сожалению, (или во благо) имею - 12 К пьяный забулдыга наводил, просто желая повернуться для продолжения разговора на "диком" стрельбище. Было довольно страшно, хотя знал, что ружье он разрядил в сторону мишени. Но пересрал достаточно.

P.P.S. Интерес имеется

Тут таких "дилетантов" тьма!
:ready:



PSA -> 30.07.2014, 22:27
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
ну а чо? хорошие погоны, минимум майорские)))
Да судя по фоткам- писарчук из штабу.



Владимир -> 30.07.2014, 22:27
----------------------------------------------------------------------------
PSA писал(a):
Да судя по фоткам- писарчук из штабу.

так там кителей много висят)))



Иван Кольцо -> 30.07.2014, 22:29
----------------------------------------------------------------------------
О, не видал этой темы.
У меня ВУС созвучен названию тупого американского сериала "Беверли-Хилз 90210" :D



bor -> 30.07.2014, 22:35
----------------------------------------------------------------------------
В военнике написано 837037Д



Китаец -> 30.07.2014, 22:44
----------------------------------------------------------------------------
bor писал(a):
Тут таких "дилетантов" тьма!
:ready:

Дело в том, что я реальный дилетант в огнестрельном плане. По-этому инструкции сопровождающего и ТБ для меня особенно сейчас - святыни, требующие не укоснительного соблюдения безо всяких понтов. В мозг вкалачивать ТБ уже не требуется, но вот над моторикой еще работать и работать.

Но с оружием к людям без цели производства выстрела уже не повернусь :)



alexander -> 31.07.2014, 16:27
----------------------------------------------------------------------------
Пиджак, ВУС 098000
Командир взвода радиационной и химической разведки



marmon21412 -> 31.07.2014, 17:27
----------------------------------------------------------------------------
Э,а у меня 879962р - это что за ? Не нашел такого. :blink: Не служил ведь я.



lvbnhbq -> 01.08.2014, 10:10
----------------------------------------------------------------------------
Владимир писал(a):
ну а чо? хорошие погоны, минимум майорские)))
PSA писал(a):
Да судя по фоткам- писарчук из штабу.

Если правильно помню, таки да, майорские. То ли замполита, то ли пропагандиста нашего.
Не, не штабные. Клубные. :D



PROF -> 03.08.2014, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
alexander писал(a):
Пиджак, ВУС 098000
Командир взвода радиационной и химической разведки

Коллега моего отца. ПОЛНЫЙ (он тоже пиджак и тот же ВУС, забирали в Чернобыль, да слепой на один глаз оказался).



bobrjjot2 -> 14.12.2014, 22:50
----------------------------------------------------------------------------
ВУС 103182Р Гранатометчик , командир отделения. Пограничные войска КГБ СССР .



Reader1973 -> 15.12.2014, 09:14
----------------------------------------------------------------------------
837182А



Kuv -> 15.12.2014, 15:20
----------------------------------------------------------------------------
По военнику я: Страшный наводчик экипажа БТР, ВУС №124803 П. 8-)

Ну а в реале я всю службу водилой был. учебка: ЗИЛ-131, родная в/ч: УАЗ-469 (редкой модификации с моно-впрыском) + один марш сменным водителем при перегоне БТР-60 (двое суток катили).

Вячеслав писал(a):
Я что-то пропустил или один тут ефрейтор?

Не, не один :beer:

DStaritsky писал(a):
Это было еще в рыцарские времена. Ефрейтор - освобожденный, т.е. освобожденный от работ.

Хм, всегда считал, что это страшный старший солдат, вот знать бы это вовремя службы э-э-х. Такие возможности для приколов упущены :cry:



stalker1941v -> 04.01.2015, 23:26
----------------------------------------------------------------------------
ak108u писал(a):
Меня вот заинтересовал какой вопрос...
Какая у камрадов служивших в рядах... или окончивших профильный ВУЗ Военно Учетная Специальность.

Моя- механик по обслуживанию артиллерийского ,бомбового,ракетного вооружения и автоматов постановки пассивных помех. ВВС. Мл. сержант.

А у нас в квартире газ , а у ВАС?(с)

849669"А"



pv35 -> 07.01.2015, 11:47
----------------------------------------------------------------------------
419640-Р радиотелеграфист коротковолновых радиостанций средней мощности. ПВ КГБ СССР.



pv35 -> 07.01.2015, 11:59
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Э,а у меня 879962р - это что за ? Не нашел такого. :blink: Не служил ведь я.
К медицине отношение имеешь?
879 Средние медицинские специалисты. Следующие три цифры не нашёл. Буква в конце указывает на "особые признаки службы". В твоём случае "Р" это погранвойска.



marmon21412 -> 07.01.2015, 15:04
----------------------------------------------------------------------------
pv35 писал(a):
К медицине отношение имеешь?
879 Средние медицинские специалисты. Следующие три цифры не нашёл. Буква в конце указывает на "особые признаки службы". В твоём случае "Р" это погранвойска.

Медицинский колледж закончил, фельдшер я. А какого хрена я к погранцам то попал ? :shock: Я не разу не зеленый . :blink:



AD -> 07.01.2015, 15:07
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Медицинский колледж закончил, фельдшер я. А какого хрена я к погранцам то попал ? :shock: Я не разу не зеленый . :blink:
Приписали к ним на случай чего-то,чтоб загрести в зеленые фуражки и не дать другим. :D



marmon21412 -> 07.01.2015, 15:09
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Приписали к ним на случай чего-то,чтоб загрести в зеленые фуражки и не дать другим. :D

Может сказалась стрелковка ? Хотя вряд ли, кому нужен дохтур со снайперкой ... :D



AD -> 07.01.2015, 15:29
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Может сказалась стрелковка ? Хотя вряд ли, кому нужен дохтур со снайперкой ... :D
Не знаю,но и медики погранцам нужны.
Насколько я помню,у нас часть народа из класса приписывали к пограничникам,когда мы приписку проходили.Кто-то из них и служил.Второй поступил в высшую мореходку и так вырвался из цепких лап КГБ. :D



pv35 -> 07.01.2015, 15:59
----------------------------------------------------------------------------
marmon21412 писал(a):
Медицинский колледж закончил, фельдшер я. А какого хрена я к погранцам то попал ? :shock: Я не разу не зеленый . :blink:
А чем недоволен? Ахринительные войска. К тому же есть приятные бонусы на гражданке. На переподготовку не забирают. Любая медкомиссия проходится на УРА. Врач открывает военник видит ПВ и дальше просто заполняет бланки о годности))) Хотя ты сам врач.



Иван Кольцо -> 07.01.2015, 16:19
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Не знаю,но и медики погранцам нужны.
Насколько я помню,у нас часть народа из класса приписывали к пограничникам,когда мы приписку проходили.Кто-то из них и служил.Второй поступил в высшую мореходку и так вырвался из цепких лап КГБ. :D

У Погранцов есть морские части, так что вряд ли :D



AD -> 07.01.2015, 16:51
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
У Погранцов есть морские части, так что вряд ли :D
Не служил он нигде.
Да и мореходку закончил в 86м,а к тому моменту КГБ жить оставалось не так долго...



Иван Кольцо -> 07.01.2015, 17:02
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Не служил он нигде.
Да и мореходку закончил в 86м,а к тому моменту КГБ жить оставалось не так долго...

Дак мы же за приписку говорили. Приписан то куда остался?



AD -> 07.01.2015, 18:10
----------------------------------------------------------------------------
Иван Кольцо писал(a):
Дак мы же за приписку говорили. Приписан то куда остался?
Увы,это точно не знаю.Разъехались по разным городам,а потом оказались и в разных странах.



marmon21412 -> 07.01.2015, 21:43
----------------------------------------------------------------------------
pv35 писал(a):
А чем недоволен? Ахринительные войска. К тому же есть приятные бонусы на гражданке. На переподготовку не забирают. Любая медкомиссия проходится на УРА. Врач открывает военник видит ПВ и дальше просто заполняет бланки о годности))) Хотя ты сам врач.

Да мне в общем то все равно, куда родина пошлет. Ежели чё. Просто неожиданно, мне никто, и никогда не говорил, что "Р" - это ПВ. Вот я маленько и офигел. И да - я не врач. Я фельдшер, поверь - есть разница.



marmon21412 -> 07.01.2015, 21:44
----------------------------------------------------------------------------
AD писал(a):
Не знаю,но и медики погранцам нужны.
Насколько я помню,у нас часть народа из класса приписывали к пограничникам,когда мы приписку проходили.Кто-то из них и служил.Второй поступил в высшую мореходку и так вырвался из цепких лап КГБ. :D

А мне никто и не сказал, куда я приписан. Только сейчас и узнал, не сказали бы - до сих пор был бы в счастливом неведении. :D



Matraskin -> 07.01.2015, 22:33
----------------------------------------------------------------------------
Я был приписан в ПВ. Но Язов отменил призыв студентов.