Какой авиацией снабдить невозвратную экспедицию в прошлое?

PROF -> 14.04.2019, 08:58
----------------------------------------------------------------------------
Из расчёта 12 самолётов и 6 вертолётов. Погрузить - есть куда (транспортных кораблей способных принять в трюм самолёты - минимум 4). А под вертолёты ещё и вертплощадки есть (но корабельные МИ-8 и аналоги только в трюм). Ресурс и экономичность (с собой танкер, но керосина всего один танк в нём, а бензин автомобильный).

Надо и разведку производить, и л.с возить (в том числе и ВДВ) и воздушным краном работать. И всё это с грунта.



Dingo -> 14.04.2019, 16:09
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Из расчёта 12 самолётов и 6 вертолётов. Погрузить - есть куда (транспортных кораблей способных принять в трюм самолёты - минимум 4). А под вертолёты ещё и вертплощадки есть (но корабельные МИ-8 и аналоги только в трюм). Ресурс и экономичность (с собой танкер, но керосина всего один танк в нём, а бензин автомобильный).

Надо и разведку производить, и л.с возить (в том числе и ВДВ) и воздушным краном работать. И всё это с грунта.
И самолёты, и вертолёты - только поршневые. И запас движков к ним. МИ-8 турбинные.
Хотя, если в комплект экспедиции входит оборудование для НПЗ и нефтедобычи - можно и с турбинами. Турбовинтовые самолёты класса "Цессны" 209/209B.



PROF -> 14.04.2019, 18:58
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
И самолёты, и вертолёты - только поршневые. И запас движков к ним. МИ-8 турбинные.
Хотя, если в комплект экспедиции входит оборудование для НПЗ и нефтедобычи - можно и с турбинами. Турбовинтовые самолёты класса "Цессны" 209/209B.

Поршневой вертолёт грузоподъёмностью на внешней подвеске 3 тонны?

Керосин, кстати получить ПРОЩЕ бензина.



Dingo -> 14.04.2019, 21:11
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Керосин, кстати получить ПРОЩЕ бензина.
Керосин для лампы и авиакеросин - это две очень большие разницы, не смотря на похожее название.
Ну, если 3 тонны на подвеске, то это только МИ-6/МИ-8.
Значит оборудование для нефтянки 2 комплекта в трюмы извольте принять. И бурильного, и перегонного.



PROF -> 15.04.2019, 08:07
----------------------------------------------------------------------------
Оборудование будет. Кстати 2.5 тонны на внешней подвеске КА какой-то берёт. Опять же ИМПОРТ ДОСТУПЕН. Я вот из самолётов Твин Оттер присмотрел.

Типы авиации ОБЯЗАНЫ быть РАЗНЫЕ. Разведка и перевозка отделения десанта - разные вещи. Равно как и вертолётная разведка и причёсывание НУРСами - тоже разные вещи. Перевозка автомобилей - совсем третье.



GEORGE -> 15.04.2019, 14:17
----------------------------------------------------------------------------
АН-2
Взлетает и садится везде где можно, движок поршневой.
1,5 тонны нагрузки. 2 блока НАР или 2 бомбы по 250кг.
Пулемет в дверной проем и вполне себе ганшип против папуасов.
Десант бросать - тоже вполне себе - 10-12 десантников.

АН-26 - это уже полноценный ВВП, обслуживание, ангары. Но зато 5,5 тонн нагрузки - и штатные приспособления для бомбометания конвеером, транспортировка легкой автотехники и артсистем.

Вертолеты ИМХО МИ-8 и их модификации. Но им полноценное обслуживание надо без вариантов. Ну и что то легкое "на посылки".



PROF -> 15.04.2019, 15:40
----------------------------------------------------------------------------
GEORGE писал(a):
АН-2
Взлетает и садится везде где можно, движок поршневой.
1,5 тонны нагрузки. 2 блока НАР или 2 бомбы по 250кг.
Пулемет в дверной проем и вполне себе ганшип против папуасов.
Десант бросать - тоже вполне себе - 10-12 десантников.

АН-26 - это уже полноценный ВВП, обслуживание, ангары. Но зато 5,5 тонн нагрузки - и штатные приспособления для бомбометания конвеером, транспортировка легкой автотехники и артсистем.

Вертолеты ИМХО МИ-8 и их модификации. Но им полноценное обслуживание надо без вариантов. Ну и что то легкое "на посылки".

Жрёт он. И жрёт, сука авиабензин. По сравнению с Твин оттером жрёт, запчастей нет (к тем же Оттерам можно хоть по 20 движков в запас взять).

На наши именно самолёты я даже и не смотрю. Вертолёты - другое дело.



PROF -> 17.04.2019, 11:13
----------------------------------------------------------------------------
И тишина...



Dingo -> 17.04.2019, 11:58
----------------------------------------------------------------------------
Если АН-2 не подходит, тогда АН-3. Тоже самое, только с турбиной. Жрёт керосин. Только вдвое больше.



PROF -> 18.04.2019, 08:36
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Если АН-2 не подходит, тогда АН-3. Тоже самое, только с турбиной. Жрёт керосин. Только вдвое больше.

Дык опять же, при доступном импорте оно надо?

Даю СВОЙ расклад.

Два Твин Оттера
Два Гранд каравана
Два Бичкрафт 18
Две цессны (на выбор)
Два Пилатуса (дальность однако)
Два пайпер каба (разведка однако)

Обсуждаемо в общем

По вертолётам.

Два Ми-8
Два... То ли Хьюи, то ли Ка каких нибудь
Два Робинсона (разведка однако).



RedSun -> 18.04.2019, 12:43
----------------------------------------------------------------------------
А он нужен, такой зверинец с самолетами? Не лучше будет взять максимум ПАРУ универсальных типов, но с разным съемным оборудованием? И с вертами та же логика - легкие и тяжелые. Навесил НУРСов - боевой, посадил десант - десантный, загрузил мешки - транспортный.



Dingo -> 18.04.2019, 12:47
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):

Даю СВОЙ расклад.

Два Твин Оттера
Два Гранд каравана
Два Бичкрафт 18
Две цессны (на выбор)
Два Пилатуса (дальность однако)
Два пайпер каба (разведка однако)

Обсуждаемо в общем

По вертолётам.

Два Ми-8
Два... То ли Хьюи, то ли Ка каких нибудь
Два Робинсона (разведка однако).

Твин Оттеры и Гранд Караваны - нормально, турбовинтовые, движки одной серии, будет проще обслуживать. Пилатус тоже.
Бичкрафт 18 - поршневые звёзды, Пайпер Каб - 4-цилиндровый оппозитный Лайкаминг. А, по условиям задачи, мы отпинываемся от поршневых моделей чтоб вся авиация заправлялась "из одной бочки".

Вместо Бичкрафта, "Цессн на выбор" и Пайпер Каба - Piper PA-46 (или PA-31T, но их мало).
Все эти самолёты имеют движки Pratt Whitney Canada PT6A различных модификаций. А, значит, будет меньше проблем в обслуживании и ремонте.

По "вертушкам": Робинсоны - фтопку, поршневые.
Так что Ми-8, КА-62 и КА-126/226.

Вот моя раскладка:
Самолёты:
3 х Твин Оттер
3 х Гранд Караван
3 х Пилатус
4(5) х Пайпер РА-46
4 х EMB 314 Super Tucano (штурмовик, однако)

Вертолёты:
3 х МИ-8
3 х КА-62
4(5) х КА-226

Лёгких машин для разведки надо брать больше, ибо они будут эксплуатироваться интенсивнее и износ будет соответствующий.



RedSun -> 18.04.2019, 12:48
----------------------------------------------------------------------------
Либо даже разные модификации, но одного типа. Номенклатуру запчастей и расходников получится уменьшить в разы.
И, естественно, на едином горючем. Тащить одновременно керосин, авгас и автомобильный бензин, равно как и налаживать их одновременный выпуск - дюже гиморно.



Dingo -> 18.04.2019, 15:02
----------------------------------------------------------------------------
RedSun писал(a):
Либо даже разные модификации, но одного типа. Номенклатуру запчастей и расходников получится уменьшить в разы.
И, естественно, на едином горючем. Тащить одновременно керосин, авгас и автомобильный бензин, равно как и налаживать их одновременный выпуск - дюже гиморно.
Вот именно. Почему я предлагаю все самолёты с движками Pratt Whitney PT6A различных версий. И "вертушки" тоже газотурбинные. Авгас становится не нужен, по крайней мере на первое время. В идеале, два вида топлива: авиакеросин и дизель.



PROF -> 19.04.2019, 10:59
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Вот именно. Почему я предлагаю все самолёты с движками Pratt Whitney PT6A различных версий. И "вертушки" тоже газотурбинные. Авгас становится не нужен, по крайней мере на первое время. В идеале, два вида топлива: авиакеросин и дизель.

Автомобили там козЬлы и Нивы. И движки автомобильные (других то нету) для самостройной авиации.

И нафига Тукано? Аир-Трактор тогда, он в штурмовик модифицируется по крайней мере по документам, но при этом исходно-то самоль гражданский.



PROF -> 19.04.2019, 11:04
----------------------------------------------------------------------------
А Бич-18 сейчас ПОЯВЛЯЮТЯ турбо (как и Дугласы, кстати) началась и у них ремоторизация. Ибо иногда Караван велик, а Цессна мала. Подумайте с учётом этого ещё. Ибо колеблюсь я на DC-3 (оттер может оказаться мал, а Дуглас турбо получил ещё и увеличенную грузоподъёмность, ему при ремоторизации ещё и планер капиталят).



PROF -> 23.04.2019, 09:58
----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые коллеги, вынужденная пауза. Я расфигачил себе колено и оно опухло как подушка, у компа не посидишь. На больничном.

С уважением.