Кайл Иторр: "Зыбучие леса"

Kail Itorr -> 01.08.2016, 16:06
----------------------------------------------------------------------------
Я тут, это... ну, вы поняли.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1
Пока не сильно много, но будет дальше. Как всегжа, треть текста для всех, прочее - для избранных в процессе, для бета-тестеров по завершении с обязательством как следует потоптаться по.
Глоссарий и иллюстративный материал - тоже будут, чуток позжее.
Тапки всячески приветствуются.



Башибузук -> 01.08.2016, 17:01
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Я тут, это... ну, вы поняли.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1
Пока не сильно много, но будет дальше. Как всегжа, треть текста для всех, прочее - для избранных в процессе, для бета-тестеров по завершении с обязательством как следует потоптаться по.
Глоссарий и иллюстративный материал - тоже будут, чуток позжее.
Тапки всячески приветствуются.
Ну вот, а я уже забеспокоился: что-то ты долго новинок не рождал. :good:



Kail Itorr -> 01.08.2016, 17:17
----------------------------------------------------------------------------
Да я своей "Атлантидой" занимался, которую уже черт-те-сколько лет с перерывами мучаю, но она опять застопорилась, а у меня мелькнула мысля "как накрутить еще один сюжетный НЗ-хвост", я ее подумал и решил все же сделать.



samsobi -> 01.08.2016, 17:24
----------------------------------------------------------------------------
Решил продолжить аббревиатуру "ЗЛ"? :D



Kail Itorr -> 01.08.2016, 17:26
----------------------------------------------------------------------------
Завершить круг Ж) Было название в мужском роде (луч), в среднем (логово), в женском (лихорадка), ну и теперь в множественном числе (леса).



n90 -> 01.08.2016, 17:54
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Я тут, это... ну, вы поняли.

В список внесу и в новости завтра с утра, а то с планшета это тяжко.
Ну и заранее спасибо за удовольствие и в процессе написания, и после завершения!
ПыСы: уже кайф!



lvbnhbq -> 01.08.2016, 18:46
----------------------------------------------------------------------------
Volvo C303 6x6 2.9 TD 93kW

http://rus.auto24.ee/used/1891720



reiner unsinn -> 01.08.2016, 21:52
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Я тут, это... ну, вы поняли.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1
Пока не сильно много, но будет дальше. Как всегжа, треть текста для всех, прочее - для избранных в процессе, для бета-тестеров по завершении с обязательством как следует потоптаться по.
Глоссарий и иллюстративный материал - тоже будут, чуток позжее.
Тапки всячески приветствуются.

НАКАНЭЦ - ТА, дождались! Сколько можно отсиживаться в окопе?!



Kail Itorr -> 01.08.2016, 22:17
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
Volvo C303 6x6 2.9 TD 93kW
Не, у сестры там другая, 4х4.
http://fan.lib.ru/img/i/itorr_k/outland/volvo303c.jpg



lvbnhbq -> 01.08.2016, 22:36
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Не, у сестры там другая, 4х4.
http://fan.lib.ru/img/i/itorr_k/outland/volvo303c.jpg

Я это понял. Просто, у обычного Лапландера грузоподъемность маленькая. 500 вроде?



Kail Itorr -> 01.08.2016, 22:46
----------------------------------------------------------------------------
То у Лапландера, а 303й раза в полтора побольше, точно в классе "буханки".



Alex19571712 -> 01.08.2016, 23:26
----------------------------------------------------------------------------
У С-303 - 900 кг. У С-306 больше. Одни сайты утверждают что 1000. Другие что 900 кг.



lvbnhbq -> 02.08.2016, 00:24
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
То у Лапландера, а 303й раза в полтора побольше, точно в классе "буханки".

А это не одно и то же? :blink:



Kail Itorr -> 02.08.2016, 09:00
----------------------------------------------------------------------------
Лапландер - это емнип 202. Конфигурация та же, и 303 сделана с учетом опыта Лапландера, но модели разные.



staryi_prapor -> 02.08.2016, 09:33
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Лапландер - это емнип 202. Конфигурация та же, и 303 сделана с учетом опыта Лапландера, но модели разные.

Тынц :rtfm:
А первый, тоже, вельми интересен, токма редок зело :-(



Kail Itorr -> 02.08.2016, 16:20
----------------------------------------------------------------------------
Обновил-добавил. Пока без трупов и даже без новых пушек Ж)
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1



lvbnhbq -> 02.08.2016, 18:08
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
- Это вы так полагаете, Влад, - без усмешки ответствует донна Кризи. - Не уверен, что пройдете сейчас, если вдруг захотите вернуться, учитывая последние
"Не уверен" - "Не уверена"



Kail Itorr -> 03.08.2016, 18:17
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. И опять ни в кого не стреляют.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1



Dragony66 -> 03.08.2016, 18:39
----------------------------------------------------------------------------
Оружие готовят, патроны копят...



Kail Itorr -> 05.08.2016, 12:23
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Начали стрелять, трупов пока нет.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - иллюстрации



Dragony66 -> 05.08.2016, 12:27
----------------------------------------------------------------------------
Кайл, в "Иллюстрациях" лучше переделай "ссылки" в "картинки".



Kail Itorr -> 05.08.2016, 12:28
----------------------------------------------------------------------------
Не. Там картинки местами большие, у меня этот процесс давно отлажен. Кто хочет, посмотрит в полном формате, а остальные не будут зря тратить трафик.



Dragony66 -> 05.08.2016, 12:35
----------------------------------------------------------------------------
Понятно.

"Хуана еще соблазнилась "командирским компасом" с фосфорной подсветкой стрелки и шестнадцати румбов," - если компас из "старых запасов" времен ВМВ, то "светиться" в темноте он не будет, а вот "звенеть" на счетчике Гейгера - запросто. Если только "со светящимися точками светонакопителя..." - он не радиоактивный, и может служить дольше.



Kail Itorr -> 05.08.2016, 12:48
----------------------------------------------------------------------------
Компас именно из старых запасов ВМВ.
Насчет светимости - ХЗ, яркого не даст, но стрелку в темноте разобрать можно, был у меня похожий. Насчет Гейгера - сильно сомневаюсь, не та концентрация состава.



Dragony66 -> 05.08.2016, 12:52
----------------------------------------------------------------------------
Чуть ли не до 50-х годов использовались весьма радиоактивные соли разных элементов. Светиться они перестали, а вот "звенеть"- нет.

Пришел как-то в музей связи "химик", поводил возле старых радиостанций счетчиком Гейгера, и приказал НАХ снять все ручки, на которых есть "белые точки", сложить в пакет и отдать ему для "захоронения". Я потом проверил своим бытовым дозиметром - да, "звон" там был знатный...



Kail Itorr -> 05.08.2016, 12:55
----------------------------------------------------------------------------
Гут. Оставим заделом на будущее (ГГ имеет право такого не знать). Серьезного ущерба здоровью девчонки от того, что она пару недель потаскает сей компас в рюкзаке или даже на руке, не будет.



Dragony66 -> 05.08.2016, 12:56
----------------------------------------------------------------------------
Лишь бы она его не вскрывала и не облизывала. :D



Kail Itorr -> 05.08.2016, 12:57
----------------------------------------------------------------------------
Да, жаль, не получится бросить компас аки гранату в пасть ящеру, чтобы тот дергаясь в конвульсиях тут же подох, концентрация ну явно не та Ж)))



Dragony66 -> 05.08.2016, 13:01
----------------------------------------------------------------------------
Оно даже от куска ТВЭЛа сразу не сдохнет, куды ж там от почти погасших "точек" на шкале компаса...



Воевода -> 05.08.2016, 14:19
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Оно даже от куска ТВЭЛа сразу не сдохнет, куды ж там от почти погасших "точек" на шкале компаса...
Ну, ежели ентот ТВЭЛ ящеру на голову уронить.... :D



lvbnhbq -> 05.08.2016, 15:38
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Чуть ли не до 50-х годов использовались весьма радиоактивные соли разных элементов. Светиться они перестали, а вот "звенеть"- нет.

Пришел как-то в музей связи "химик", поводил возле старых радиостанций счетчиком Гейгера, и приказал НАХ снять все ручки, на которых есть "белые точки", сложить в пакет и отдать ему для "захоронения". Я потом проверил своим бытовым дозиметром - да, "звон" там был знатный...

В 70-х фашистский компас светился только в путь! Точки на лимбе и стрелка. К 90-м, да, сдох и еле тлел. :xz:



staryi_prapor -> 05.08.2016, 16:53
----------------------------------------------------------------------------
lvbnhbq писал(a):
В 70-х фашистский компас светился только в путь! Точки на лимбе и стрелка. К 90-м, да, сдох и еле тлел. :xz:

В условиях НЗ, ночная прогулка по азимуту... КХГМ... :crazy: :wall: :facepalm:



Kail Itorr -> 05.08.2016, 17:05
----------------------------------------------------------------------------
Ага, охота на лис в ночных пампасах Ж)



staryi_prapor -> 05.08.2016, 17:29
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:

Территория Ордена, г. Порто-Франко. Среда, 30/08/22, 23:11
Легенду-Чамберса, старика похоронили при обороне Аламо, а тому уже почти восемнадцать годиков по здешнему календарю...
А существовал ли Аламо, в шестом году?



Kail Itorr -> 05.08.2016, 17:35
----------------------------------------------------------------------------
По Локампу, именно тогда он и основан. Т.е. отбившись от большой гопы, свежие поселенцы решили, что у них тут натуральный Аламо.



PROF -> 05.08.2016, 18:12
----------------------------------------------------------------------------
Радиевая краска таки да...



Kail Itorr -> 07.08.2016, 22:56
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Ынтрыга крутится в три слоя.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок



n90 -> 09.08.2016, 08:50
----------------------------------------------------------------------------
Плюшки в тексте:

1.
Зто ты, кому другому рассказывай.

Зто - опечатка
Лишняя запятая (на самом деле их много больше, но данном этапе черновика это не так важно).

Это ты кому...

2.
В общем — возвращается к изначальному вопросу донна замдиректора, — для этой девочки я здесь решила все, что могла.

Пропущена запятая

— В общем, — возвращается к изначальному вопросу донна замдиректора, — для этой девочки я здесь решила все, что могла.

3. Здесь же

Сочетание «донна замдиректора» создает ощущение, что слово «замдиректора» - тоже женского рода.
Может быть, «замдиректор»?


4. На выйзде после традиционного аусвайсконтроля пломбу с баула снимают, и девчонка извлекает наружу… ну да, винтовку.

На выйзде

На выезде

5. Раздел «Фауна Новой Земли», особенно рекомендую ползучих и летучих гадов.

«особенно рекомендую ползучих и летучих гадов» - получается, что Влад рекомендует Хуане именно самих гадов, а не ознакомиться более внимательно с разделом «Памятки» ПРО этих гадов.


6.
Ее даже переодели в песочную повседневку — всего-то на пару размеров больше, чем нужно, наверняка кто-то из мелких сотрудниц Базы пожертвовал свой старый комплект униформы для «жертвы демографического произвола».

Ну хотя бы полевой комплект «шестицветной шоколадки» разыскали, всего на два размера больше, чем требуется, повезло.

Повтор про размер - зачем именно в такой форме? Оба раза - на два размера больше.

7. В Порто-Франко это совершенно точно делает мистер Ирвайн из «Оружейного лабаза», — он «Gun store», конечно же, просто я автоматически перевожу на язык родных каштанов.

Скорее всего, пропущено слово «сказал».

8. Увы, но выбор у отечественных переводчиков был невелик: сама традиция барбекю как ияса, жаренного на решетке над углями, до наших палестин дошла лишь к девяностым годам двадцатого столетия, а давать английскому пирату XVIII в. прозвище «Шашлык» или «Гриль» не позволило чувство языка.

Ияса - опечатка
мяса

9. Номер семь, Ансельм, мне не нравится от слова совсем: отмечен по криминальной линии как «силовик» и правая рука Жерара де Бильоля, главного босса парижской преступной группы «Blanchefleur» (с моим рудиментарным французским могу тут заподозрить «Белую лилию», ну да не суть важно, хоть бы и «Черная кошка»).

Blanchefleur – в буквальном переводе с французского «белый цветок». Такое название имеет один из сортов белых роз. Влад МОЖЕТ переводить название как угодно, но произносится это слово «бланшфлёр», поэтому в русском варианте три раза далее лучше все-таки убрать «е» в середине:

Французские копы глубоко внедрились в эту банду «Бланшефлер» и не сегодня-завтра будут ее брать — не суть важно, кто там Россиньоль, их агент или один из объектов охоты, главное, чтобы я не сорвал всю операцию.

Банда «Бланшефлер», уж если обзавелась собственным именем, наверняка имеет и другие отличительные особенности…

Так что пока не выясню больше, парижскую банду «Бланшефлер» и Ансельма Россиньоля трогать не стану ни с какой стороны.



Kail Itorr -> 09.08.2016, 09:52
----------------------------------------------------------------------------
Бланшефлер останется, пока Владу это произношение не поправит знающий галльскую мову. Остальное принял.



n90 -> 09.08.2016, 12:54
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Бланшефлер останется, пока Владу это произношение не поправит знающий галльскую мову.

И это правильно! :good:



Kail Itorr -> 10.08.2016, 10:39
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Трупов все еще нет, какой-то я в этот раз мирный... не к добру.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - иллюстрации



Воевода -> 10.08.2016, 12:27
----------------------------------------------------------------------------
Кстати, про Джона Сильвера из "Острова Сокровищ", который имеет погоняло Окорок.
Я сам наглицой мовой не владею, но знающий человек сказал, что этого самого пирата даже в оригинале обзывают "Окорок" - "Ham".



Dragony66 -> 10.08.2016, 12:36
----------------------------------------------------------------------------
Недавно литераторы как раз обсуждали "настоящее прозвище" Джона Сильвера, и кто-то написал, что в оригинале его прозвище было "Барбекю". Но переводчики переделали в "Окорок", как более понятный термин.



Kail Itorr -> 10.08.2016, 14:18
----------------------------------------------------------------------------
Воевода писал(a):
Я сам наглицой мовой не владею, но знающий человек сказал, что этого самого пирата даже в оригинале обзывают "Окорок" - "Ham"
Таки в оригинале Сильвер именно Барбекю, просто у него морда "щирокая аки окорок".
Цитата:
As I was waiting, a man came out of a side room, and, at a glance, I was sure he must be Long John. His left leg was cut off close by the hip, and under the left shoulder he carried a crutch, which he managed with wonderful dexterity, hopping about upon it like a bird. He was very tall and strong, with a face as big as a ham — plain and pale, but intelligent and smiling. Indeed, he seemed in the most cheerful spirits, whistling as he moved about among the tables, with a merry word or a slap on the shoulder for the more favoured of his guests (...) He was a great confidant of Long John Silver, and so the mention of his name leads me on to speak of our ship's cook, Barbecue, as the men called him
А у переводчиков выбор действительно был невелик.



n90 -> 10.08.2016, 16:20
----------------------------------------------------------------------------
И еще раз по тому же месту - с той же силой и с той же скоростью.

- Во-первых, Владимир, произносится имя "Бланшфлер", - сообщает фрау экс-штази с правильным французским прононсом,

Во-первых, о каком имени идет речь? Из какого-то произведения авторства Кретьена де Труа? Но Влад говорит:

А если вдруг спугнете эту банду "Бланшефлер"

А фрау отвечает про имя. ИМХО, в ее словах "имя" нужно заменить на что-то типа "это произносится" или как-то аналогично.
Во-вторых, раз уж у фрау обнаружился такой правильный прононс, то вот пусть она и произнесет совсем правильно - "бланшфлЁр".



Kail Itorr -> 10.08.2016, 16:33
----------------------------------------------------------------------------
Она и произносит, просто я букву "йо" не использую.



Dingo -> 11.08.2016, 11:42
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
просто я букву "йо" не использую.

Ну и зря! :D



staryi_prapor -> 11.08.2016, 17:55
----------------------------------------------------------------------------
Кайл, выловил ма-а-ахонький косячок:
Цитата:
Год назад были только "базовый" и "полный", и последний отличался только тем, что путеводитель по новому миру, набор карт "туристического" качества и памятку переселенца человеку не продавали, а выдавали бесплатно. То бишь разница, если мерять на деньги, аж в десяток экю.
"Памятку переселенца" ВСЕМ выдают бесплатно, а путеводитель и набор карт, стоят, ЕМНИП, 10 и 20 экю.
Цитата:
В мои обязанности входит кратко ознакомить вас с основными принципами проживания в Новой Земле, помочь разобраться в финансовой системе и при необходимости снабдить вас первоначальным набором необходимого для жизни здесь. Более подробную информацию вы можете взять из этой памятки.

Она взяла со стенда небольшую глянцевую книжечку в голубой обложке с надписью «Памятка переселенца».

– Почитаете ее на досуге, – протянула она мне брошюрку. – Это действительно необходимо – у нас опасный мир. Кроме того, вы можете купить подробные карты местности и путеводитель по основным населенным пунктам Новой Земли.



Kail Itorr -> 11.08.2016, 18:04
----------------------------------------------------------------------------
Принято, порпавлю.



staryi_prapor -> 11.08.2016, 18:22
----------------------------------------------------------------------------
Я ещё одну поправочку докинул :rtfm: :oops:.



Kail Itorr -> 11.08.2016, 18:39
----------------------------------------------------------------------------
Где? кидай, если нашел, можно в личку, если стесняешься Ж)



staryi_prapor -> 11.08.2016, 19:29
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Где? кидай, если нашел, можно в личку, если стесняешься Ж)

Та здесь же :oops:



Kail Itorr -> 11.08.2016, 19:37
----------------------------------------------------------------------------
Так этот тапок я принял. Только стоят они суммарно 30 баксов, т.е. как я и сказал 10 экю.



staryi_prapor -> 11.08.2016, 19:51
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
даже вроде как заточенный под мигрантов в том числе из ее родных пенатов ботинок на ее лапку предоставить не может
Наверное всё-таки не "ИЗ", а "ОТ" родных пенатов. Ибо пенаты эт не помещение, а античные боги домашнего очага.



Kail Itorr -> 11.08.2016, 20:11
----------------------------------------------------------------------------
Кто такие лары и пенаты, я в курсе, но тут нарицательное, как и "из наших палестин".



staryi_prapor -> 11.08.2016, 20:30
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Кто такие лары и пенаты, я в курсе, но тут нарицательное, как и "из наших палестин".

Ну-у-у-у-у... Палестина, даже в таком разрезе, понятие географическое, а пенаты, всё-таки - субъекты.



Kail Itorr -> 12.08.2016, 17:39
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Трупы почему-то не пожелали такими становиться.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок



Воевода -> 12.08.2016, 18:09
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Снова обновил-добавил. Трупы почему-то не пожелали такими становиться.

Недорабатываешь... :evil: :D



Ray -> 12.08.2016, 18:48
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Трупы почему-то не пожелали такими становиться.

Негатин над тобой смеёцца!!!



Kail Itorr -> 12.08.2016, 18:52
----------------------------------------------------------------------------
Что поделаешь, если у персонажа просыпается интеллект, я бессилен Ж))



Kail Itorr -> 14.08.2016, 23:34
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Итоги "боестолкновения" и переползание вбок.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок



Воевода -> 14.08.2016, 23:51
----------------------------------------------------------------------------
Боярин Щербань мог быть вполне.
Например, родоначальник царской династии Романовых был боярин по прозвищу Кобыла. :D



Kail Itorr -> 15.08.2016, 09:22
----------------------------------------------------------------------------
Теоретически мог, но по факту не было. Во всяком разе, не попадалось.
А вот румынские (валашские) ЩербАны в 16-17 вв. - были реально, поэтому исходник сей украинской фамилии оставляю догадливому читателю.



Kail Itorr -> 16.08.2016, 13:51
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Начинается географический детектив.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок



n90 -> 16.08.2016, 14:15
----------------------------------------------------------------------------
"..."Новый мир" с руками оторвет, у Оджи Касвелла подобное уважают" - наверно, стоит дать сноску-примечание, а то не все поймут - об чем речь.



Kail Itorr -> 16.08.2016, 14:16
----------------------------------------------------------------------------
Там на многие реалии прошлых книг придется сноски давать... Пока оставлю так, потом подумаю.



n90 -> 16.08.2016, 14:19
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Там на многие реалии прошлых книг придется сноски давать...
И не только твоих, как мне показалось.
Я не настаиваю, просто оно было бы красиво...



Kail Itorr -> 16.08.2016, 14:31
----------------------------------------------------------------------------
Еще бы, уже в выложенном кусочке напрямую поминается и "Лихорадка", и "Путанабус", и "Лишнее золото"... это помимо собственно демиурга.



Kail Itorr -> 18.08.2016, 23:45
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Развитие мелкими шажками.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок

На этом исчезаю с горизонта дней этак на десять, сеть у меня в процессе то ли будет, то ли нет, но выкладки пока прекращаются. Получится ли работать, не знаю, там видно будет.



Kail Itorr -> 30.08.2016, 14:36
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Трупов... много, но пока все в прошлом.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - картинки



PROF -> 30.08.2016, 20:00
----------------------------------------------------------------------------
Ну понёс нацистов по камням... Значит не Кёнигсберг и не целенаправленный перенос, а анненербе и случайность...



Kail Itorr -> 30.08.2016, 20:06
----------------------------------------------------------------------------
В том-то и дело. Плановый перенос был бы грамотно сорганизован, большой гопой, со снаряжением и всем прочим, а такая масса народу, даже утратив в процессе освоения нового мира изначальные моральные установки и за тридцать заленточных лет слегка опустившись по техническому уровню, все равно не ускользнула бы от первоначальных орденских исследований. Чамберс со товарищи наткнулся бы на анклав со странными, но опознаваемыми корнями - или же, напротив, сами люди из этого анклава наткнулись бы на орденцев. Пеленгация по радио, личный контакт... ну и так далее, сам можешь продолжить. В общем, не вписывается в известную схему освоения НЗ.
А вот если перенос плановым НЕ БЫЛ, т.е. по какой-то случайности (в несколько тонн тротила) оказался прерван в процессе и перешла только малая группа гипотетических юберменшей...



PROF -> 31.08.2016, 09:09
----------------------------------------------------------------------------
Кстати выкинь релоадинг. Пироксилин штука неудобная в кустарном производстве. Пусть лучше перенесётся 100 тыс патронов маузер 7.92 Это всего-то порядка 200 ящиков. А при ОХОТНИЧЬЕМ расходе в 5 патронов в сутки этого хватит на 20 тыс. дней. Коли уж у тебя книга "Война Миров" перенеслась и кусок общаги, то почему не предположить, что перенеслась комната с 200 ящиками патронов.

А Магду бы эту вычислили на раз-два. Современных (тогдашним переселенцам) слов не знает, дат событий не знает, радиоприёмник портативный, и кассетный магнитофон (да хоть катушечный) впервые видит. Под кого косить-то? Под ушибленного амнезией "тут помню, тут не помню"? Опять же химия МЕНЯЛАСЬ. Её учили химии. Отлично. Но химия 40х годов буквально РЕЗАНЁТ ГЛАЗА школьнику 70х. Даже атомная единица массы менялась от кислородной к углеродной.



Dingo -> 31.08.2016, 09:41
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кстати выкинь релоадинг. Пироксилин штука неудобная в кустарном производстве.
Согласен. Лучше "на коленке" с хлоратными порохами повозиться. Для газоотводов не очень, а для "болтов" и инерционной автоматики - вполне.



Kail Itorr -> 31.08.2016, 10:24
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
выкинь релоадинг. Пироксилин штука неудобная в кустарном производстве
Не могу. Релоадинг жизненно важен, -дцать ящиков патронов с ними точно не перенеслось. Пироксилин можно и заменить, готов выслушать предложения, как и чем.
Dingo писал(a):
Лучше "на коленке" с хлоратными порохами повозиться
Без оборудования выполнимо? У этой компании что на коленке сварганили аки те жюльверновские персонажи, то и было. Ну да, с собой чуть побольше двух пар часов и перочинного ножа, но именно оборудования не было вообще.
PROF писал(a):
Магду бы эту вычислили на раз-два. Современных (тогдашним переселенцам) слов не знает, дат событий не знает
Без обивановщины - конечно, вычислили бы. Но в первое время ей повезло не наткнуться на "закодированного" Влада, и возникшие непонятки сглаживались на месте Ж)
PROF писал(a):
Опять же химия МЕНЯЛАСЬ
Вот это точно не имеет значения, она учительницей химии не работала, а мирно забилась в уголок и пахала себе на ферме. Это уже теперь освоилась.



Kail Itorr -> 31.08.2016, 20:17
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Ынтрыги закручиваются буквой зю.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок



Dingo -> 01.09.2016, 13:52
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):

Dingo писал(a):
Лучше "на коленке" с хлоратными порохами повозиться
Без оборудования выполнимо? У этой компании что на коленке сварганили аки те жюльверновские персонажи, то и было. Ну да, с собой чуть побольше двух пар часов и перочинного ножа, но именно оборудования не было вообще.
Нужны только источник постоянного тока на 10+А и хлорид калия.

Получение хлората калия электролизом.

Получение бертолетовой соли электролизом хлорида калия.

Шеддит.



Kail Itorr -> 01.09.2016, 15:23
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Нужны только источник постоянного тока на 10+А и хлорид калия.
Соль допустим найдется, но вот электричество там обеспечить было нечем, даже "багдадскую батарею". Так что увы, мимо.



lvbnhbq -> 02.09.2016, 16:55
----------------------------------------------------------------------------
Честно говоря, список "попавших" и их "оборудования" навевает мысли об ОБЩАГЕ при секретной лаборатории. :xz: :-? Со всеми вытекающими....



Kail Itorr -> 02.09.2016, 17:22
----------------------------------------------------------------------------
Навевает.
Однако по принципу "минимизации фантдопущений" все же скорее имел место авиаудар по "воротам", когда как раз шло переселение первой группы уберменшей. Потому как ну нелогично чтобы _два_ весьма серьезных проекта (создание уберменшей и разработка "ворот") ютились в подвалах _одного_ объекта Вольфенштайн...



lvbnhbq -> 03.09.2016, 12:42
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Навевает.
Однако по принципу "минимизации фантдопущений" все же скорее имел место авиаудар по "воротам", когда как раз шло переселение первой группы уберменшей. Потому как ну нелогично чтобы _два_ весьма серьезных проекта (создание уберменшей и разработка "ворот") ютились в подвалах _одного_ объекта Вольфенштайн...

Первая группа... Даже, если поверить в фантастику, что проект осуществлялся без малейшего участия каких либо военизированных формирований... :-?
Или тот самый "авиаудар по "воротам" сбил точку выхода, а значит на НЗ есть еще один филиал "объекта Вольфенштайн"... Или получается совсем уж фантастика. ;-) :D



Dylan -> 04.09.2016, 14:46
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Навевает.
Однако по принципу "минимизации фантдопущений" все же скорее имел место авиаудар по "воротам", когда как раз шло переселение первой группы уберменшей. Потому как ну нелогично чтобы _два_ весьма серьезных проекта (создание уберменшей и разработка "ворот") ютились в подвалах _одного_ объекта Вольфенштайн...
Оно нелогично только до того момента, пока основная территория Рейха не была затронута боевыми действиями (ну кроме нескольких крупных городов). А вот зимой-весной 1945, когда учреждения пришлось срочно вытаскивать хоть куда-то из под гусениц советских танков и ковровых бомбежек союзной авиации... В бардаке эвакуации все может быть. Тем более, что территория ограничена, Урала с Сибирью у немцев как-то нету.
А там решение на экстренную эвакуацию так сказать "надежды и будущего Рейха". Возможно принятое в последний момент, местным начальством, без связи с высшими инстанциями. Само собой без масштабной подготовки и только с теми запасами и снаряжением, что есть под рукой.



Kail Itorr -> 06.09.2016, 19:29
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Ынтрыги сжимаются в непонятную фигуру.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - картинки



Башибузук -> 06.09.2016, 20:23
----------------------------------------------------------------------------
Ого... я не читал, ждал пока наберется побольше, и тут на тебе... Уже и юберменши со сверхспособностями появились. :D



Kail Itorr -> 06.09.2016, 20:43
----------------------------------------------------------------------------
Ага, аж одна штука, остальные покойники Ж)



Башибузук -> 06.09.2016, 20:52
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Ага, аж одна штука, остальные покойники Ж)
Ну, если всего одна, то ладно. Тогда у нас, предводитель сектантов гуру Марли, будет рептилоид с Альфы-Центавры. Один, всего один, остальные не выжили. :)



staryi_prapor -> 06.09.2016, 21:44
----------------------------------------------------------------------------
Башибузук писал(a):
Ого... я не читал, ждал пока наберется побольше, и тут на тебе... Уже и юберменши со сверхспособностями появились. :D

Тех сверхспособностей на одного киевского программиста не хватило :D :D :D



Башибузук -> 06.09.2016, 21:45
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Тех сверхспособностей на одного киевского программиста не хватило :D :D :D
Так он же киевский :)



Сержик Е -> 06.09.2016, 21:58
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Навевает.
Однако по принципу "минимизации фантдопущений" все же скорее имел место авиаудар по "воротам", когда как раз шло переселение первой группы уберменшей. Потому как ну нелогично чтобы _два_ весьма серьезных проекта (создание уберменшей и разработка "ворот") ютились в подвалах _одного_ объекта Вольфенштайн...
Калининград штурмовали оч долго там же был филиал ананербе чем занимался ...засекретили, до сегодняшнего дня некоторые форты залиты водой. Некоторые замурованы КГБ СССР. а ведь была ветка кольцевая узкоколейная между фортами и еще существовала полевая железка которую могли в течение суток куда угодно дотянуть.
так вот основные ветки между фортами убрали а вот переносные элементы разборной узкоколейки хранят( на хрена не понятно) первые смотрители фортов были в основном прибалты которые знали что где какие хода.
а если и была попытка переселения то это до 1943 года.
не помню в каком году немцы испытывали супер самолет Гигант 6ть движков
при испытаниях погибли пилоты и 200 десантников. похороны были закрытыми.
все погибшие не имели семей и были на попечении приютов (воспитанники детских домов) потом еще авария при которой погибло 50 человек персонала и два вертолета с кинолабораторией. вот вам и общежитие. Помимо этого в форт загнали стадо коров и нет стада сожрали или переправили. привезли пленных в концлагерь
и переправили на те сторону. вспомнил передачу про индию и кремацию, то для этого дела нужно 300кг дров на одно тело. То есть Европа должна стоять голая без деревьев.Чет нам не то исторят. При развале СССР германская группа войск
оставила после себя такой бардак что и по сей день немцы прозревают.
но на территорию не пускают. Сколько служило офицеров в ГСВГ и где они сейчас?
Много вы слышали что они вывозили вагонами ЖД имущество, вы скажите да а видели нет. и где они расформированы и расквартированы в дома которые оборонка и по сей день не построила. Вывод Германская группа войск осела в ПРА. Потом немцы перенапрвили ворота на теперещнюю базу Россия Немцы в Кенигсберге делали опыты и весьма успешные и минимум три четыре попытки были по переселению и передаче имущества и снаряжения. Также были попытки выхода в другой мир и в польском Бресте но там чет не пошло и немчура передала крепость совецким.



Сержик Е -> 06.09.2016, 22:00
----------------------------------------------------------------------------
Башибузук писал(a):
Ну, если всего одна, то ладно. Тогда у нас, предводитель сектантов гуру Марли, будет рептилоид с Альфы-Центавры. Один, всего один, остальные не выжили. :)
Не обязательно с Альфы
Поведение организма при или после перехода так и не изучены.



Kail Itorr -> 06.09.2016, 22:02
----------------------------------------------------------------------------
Да ничем сам по себе переход на организм не действует (не больше, чем авиаперелет или скажем барокамера).
А вот кто действует - это жизнь вольного фронтира. Психологически.



Сержик Е -> 06.09.2016, 22:15
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Да ничем сам по себе переход на организм не действует (не больше, чем авиаперелет или скажем барокамера).
А вот кто действует - это жизнь вольного фронтира. Психологически.

В смысле кто в тебе сидит в самом темном уголке души,
кроткая овечка или минотавр



Dingo -> 07.09.2016, 09:00
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Соль допустим найдется, но вот электричество там обеспечить было нечем, даже "багдадскую батарею". Так что увы, мимо.
Тогда пикратные.
Гуглите порох Брюжера и порох Дезиньоля. К сожалению, инфы по ним очень мало.



Kail Itorr -> 07.09.2016, 10:02
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
порох Брюжера и порох Дезиньоля
А вот это вариант. Не знал, что пикраты и как ружейные смеси применялись. Химик-артиллерист их конечно же знал, так что годится. Сенкс.
Сержик Е писал(a):
В смысле кто в тебе сидит в самом темном уголке души, кроткая овечка или минотавр
Именно. Причем овечка, загнанная в угол, того минотавра втопчет в суглинок.



PROF -> 07.09.2016, 17:14
----------------------------------------------------------------------------
Кстати не так и долго Кёнигсберг штурмовали... Но вот то, что он ДО КОНЦА НЕ ИЗУЧЕН - ето факт. Отводки от электросетей вскрываются до сих пор и куда они ведут - не всегда понятно. Да и бомбили его как бы не сильней Берлина. И про залитые водой форты - чистая правда.



Воевода -> 07.09.2016, 17:31
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кстати не так и долго Кёнигсберг штурмовали...

Ага. 6 апреля начали, 9 кончили, ну ещё недельку недобитых нацистов по подвалам гоняли. 8-)



Сержик Е -> 07.09.2016, 20:40
----------------------------------------------------------------------------
Воевода писал(a):
Ага. 6 апреля начали, 9 кончили, ну ещё недельку недобитых нацистов по подвалам гоняли. 8-)
Да не сильно то и гоняли. Минировали, муровали, травили газом.
ибо подземных ходов и по седня незнают всех.
Так что черновой вариант Вход не стой стороны вполне себе реален
Ну когда ГГ попадает в немчуковый объект.



Zloykostian -> 08.09.2016, 14:13
----------------------------------------------------------------------------
PROF писал(a):
Кстати не так и долго Кёнигсберг штурмовали... Но вот то, что он ДО КОНЦА НЕ ИЗУЧЕН - ето факт. Отводки от электросетей вскрываются до сих пор и куда они ведут - не всегда понятно. Да и бомбили его как бы не сильней Берлина. И про залитые водой форты - чистая правда.

Ну да, а то до чего не добрались тупо взрывали.



Kail Itorr -> 09.09.2016, 10:03
----------------------------------------------------------------------------
Снова обновил-добавил. Ынтрыги скручиваются в окончательный фигвам.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной текст
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - картинки

...И на этом, пожалуй, я открытую выкладку прекращаю. Дальше - в закрытом разделе, ну или как обычно, когда закончу, объявлю набор бета-тестеров.



Zloykostian -> 09.09.2016, 11:46
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Снова обновил-добавил. Ынтрыги скручиваются в окончательный фигвам.

http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=1 - основной текст
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=2 - текущий шматок
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=181&page=4 - картинки

...И на этом, пожалуй, я открытую выкладку прекращаю. Дальше - в закрытом разделе, ну или как обычно, когда закончу, объявлю набор бета-тестеров.

Во есть что почитать.
:yahoo:

Активно читаю ознакомительный фрагмент.



Zloykostian -> 22.09.2016, 11:04
----------------------------------------------------------------------------
Прочел.
Все понравилось кроме, мистики.( ну не люблю я ее)
в целом все интересно.



Dingo -> 22.09.2016, 15:09
----------------------------------------------------------------------------
Zloykostian писал(a):
Прочел.
Все понравилось кроме, мистики.( ну не люблю я ее)
А нет там особой мистики. Всё в пределах человеческих возможностей.



Zloykostian -> 23.09.2016, 10:53
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
А нет там особой мистики. Всё в пределах человеческих возможностей.

Ну да ну да, Аннанербе и т.д.
Хотя в любом случае жду выхода книги :)



Kail Itorr -> 23.09.2016, 10:56
----------------------------------------------------------------------------
Аненербе не мистика, вполне реальная организация (а что занималась в том числе и мистикой, так ей и в НКВД занимались). Вот степень влияния этой конкретной организации на общий процесс - вопрос сложный, ну так я его и не поднимал.



Zloykostian -> 23.09.2016, 11:45
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Аненербе не мистика, вполне реальная организация (а что занималась в том числе и мистикой, так ей и в НКВД занимались). Вот степень влияния этой конкретной организации на общий процесс - вопрос сложный, ну так я его и не поднимал.

Да я то не против, тем более есть у самого мысли небольшие на эту тему.



Kail Itorr -> 18.01.2017, 12:06
----------------------------------------------------------------------------
Редкий для меня случай - обычно текст пишется сквозняком, - но тут родился вставной эпизодик, который по хронологии попадает в "открытую" треть, так что решил выложить. В библиотеке в ажур приведу как-нить потом.

Территория Европейского Союза, г. Роттвейль. Среда, 37/08/22, 17:01

После "второго завтрака", оставив стажерку в кресле, иду прогуляться по городу уже я. Сперва просто поразмять ноги, а потом вдруг меня догоняет мысль - подзапоздавшая, с одной стороны, надо было эту тему поднять еще когда болтал с шерифом; а с другой стороны, уезжать нам завтра утром, не раньше, так что вполне даже вовремя.
Наследником покойного Кеттеринга в его досье числился его добрый друг Рудигер Штерн; фамилия, конечно, звездная## и не сильно редкая, но жителей в Роттвейле, мягко говоря, немного, а раз так, сей друг почти наверняка должен приходиться родней шерифу Уве Штерну. Поэтому я во время прогулки не столько любуюсь красотами городка - нету тех красот, обычная ухоженная деревушка, каких и в заленточной Германии вагон и три тележки, разве только там дома больше кирпичные или в стиле фахверк, а здесь, в гораздо более теплом и сухом климате, и деревянные неплохо себя чувствуют, ну и асфальта на улицах нет, ибо далеко не всякий богатый новоземельный город его может себе позволить, - а выискиваю этого самого шерифа. Кто ищет, тот, как поется в старой детской песенке, всегда найдет, да и пространство для поиска не особенно велико, а приметный белый стетсон главного местного копа - отличный ориентир.

## Stern - нем. "звезда".

В общем, снова пожелав шерифу удачного дня, спрашиваю о наследнике Кеттеринга - ни разу не скрывая, что интересует меня само это наследство.
- Знаю, конечно, - отвечает тот, - Рудигер Штерн - это мой старик. Я сам минхеера Кеттеринга помню, но дружил он именно с папаней, ему все и оставил. Да там и было-то - участок и домишко, мы туда иногда выезжаем на рыбалку и вообще.
- Участок и дом мне ни к чему, а вот если герр Кеттеринг оставил что-то вроде дневников...
- Тут ничего не скажу, не в курсе. Вы зайдите к моему старику, Влад, да поболтайте с ним сами. Если выдержите три часа воспоминаний о славных африканских охотах, глядишь, и узнаете что-нибудь, - ухмыляется шериф.
Что в лесной охоте, что в африканских сафари я полнейший профан. Но ради дела - почему бы и нет. Я, правда, совершенно не уверен, сколько дела будет с того разговора, и будет ли вообще, однако до завтрашнего утра мне вроде как торопиться особенно некуда. Уточняю, где искать Штерна-старшего, и отправляюсь по названному адресу. То бишь в "Донер-кебаб" Селима. Ну правильно, универсальное заведение - когда надо, шашлычная, а когда надо, работает и пивной. Исламские заповеди, как говорится, одно дело, а бизнес - совершенно другое, тут турок Селим ни разу не оригинален. Впрочем, как и изрядная часть его соотечественников там, в Старом Свете.

Территория Европейского Союза, г. Роттвейль. Среда, 37/08/22, 22:54

Три часа африканских охот я выдерживаю. И четыре выдерживаю. Подробно этак, с точным обоснованием, кого, где и как лучше брать; в делах сугубо охотничьих, повторяю, могу изображать только свежие уши, что, впрочем, и нужно старику Штерну ("просто Руди, малый, господ оставим для официоза"). Вернее, старикам, ибо Штерну-старшему на послеполуденное время компанию в пивной составляет его сосед Штефан, обоим годиков этак за пятьдесят - по местному календарю, то есть немного помладше моего деда... в общем, разных охотничьих рассказов, как и на кого они там ходили, в лицах и с примерами, хватает на пару Тургеневых, а я его и в школе не любил, в том числе и за тематику, массаракш. Но - приходится перетерпеть.
А вот в разговор о правильном оружии для охоты на слонов, тигров и прочих завров я даже ухитряюсь вклиниться, благо помню рассказы Хэмингуэя и Буссенара, почему-то у них там народ обходился без тяжелых штуцеров под могучие нитроэкспрессы и спокойно отрабатывал всю "большую пятерку"## из стандартного "маузера", "маннлихер-шенауэра" и "ли-энфилда", иными словами - из штатных армейских винтовок под штатный же боеприпас, оружие хорошее и дальнобойное, но ни разу не крупнокалиберное.

## "Большой пятеркой" в охотничьей среде именуют самых опасных зверей Черного континента - слона, носорога, буйвола, льва и леопарда.

- И что с того? Сейчас, я вам скажу, ниггеры и браконьеры спокойно убивают носорогов и слонов из "калашниковых". Но это же не охота! Охота - это когда ты в зверя где выстрелил, там он и лег.
- Это вы про охоту в стиле английских джентльменов, я так понимаю?
- Каких таких джентльменов?
- Ну, это когда джентльмен берет штуцер восьмого калибра, подходит к слону, стреляет, оба падают; кто первый встал, тот и выиграл.
Хохотнув, Штерн поднимает палец.
- Все почти так, только штуцер восьмого калибра - это оружие как раз потомственных африканеров##, а богатые англы предпочитали ездить на сафари с нитроэкспрессами.

## Африканеры, буры - с XVII-XVIII вв. "белое" население южноафриканских колоний, преимущественно голландского происхождения с примесью немцев, французов и прочих валлонов и фламандцев. Благодаря изначальной жесткой политике сегрегации "белым" сие население примерно до 1980-х гг. в массе своей и оставалось, хотя в язык (африкаанс) за это время и поднабралось туземных слов.

- Верю. Я с тяжелыми винтовками имел дело только однажды, приятель на стрельбище хвастался свежим "винчестером-сафари" под четыреста пятьдесят восьмой калибр. Ну, ключица у меня после выстрела осталась цела, это плюс, а все остальное...
- А потому что уметь надо.
...И вот так, с вариациями - четыре часа, массаракш. В сторону Кеттеринга разговор удается перевести лишь когда Руди совсем выдыхается. Конечно, покойного друга Рольфа он помнит хорошо, много кого они с ним тут промышляли, в основном - четвероногих, но и с двуногими тварями пару раз доводилось... пересечься. Нет, никаких дневников Кеттеринг не вел, не имел такой привычки, грамоте был обучен, конечно, но у него в доме не имелось даже книг, а только пачка газет на всякие бытовые нужды - щели законопатить, патрон запыжевать, ну или под кустиком пристроиться... Дриллинг минхеера Кеттеринга наследники оставили себе, добрая игрушка - нижний ствол под "девять и три", два верхних двенадцатого калибра и алюминиевый чемодан от люфтваффе, которому сносу нет, на сто метров этот штуцер до сих пор кладет пулю в пулю; а еще у покойного была "комиссионка" восемьдесять восьмого года, карабин этот Руди почти сразу продал, потому как сам левша, а старая магазинка, разумеется, под стрелка-правшу, ну а кроме того, не немцы ее делали, а какие-то китаезы, и хотя самого Кеттеринга это оружие ни разу не подвело, Руди Штерн свои винтовки выбирает более придирчиво...
Занятное дело, массаракш. Уж не этот ли самый ствол с прошлого года валяется у меня дома в Демидовске, в оружейной коллекции, а? Как раз клон "рейхсгевера" китайского производства, "ханьянь-восемьдесят восемь", в модификации карабина. Ну, а почему бы, собственно, и нет; Новая Земля, что замечено не мною и далеко не вчера, имеет форму чемодана.
Кроме этой интересной, но недоказуемой подробности, выношу из беседы и нечто вещественное. А именно - чешскую винтовку, которую Штефан, дурень старый, купил в Альтоне, польстился на уговоры продавца, год она висит в шкафу рядом с четырьмя соседками, кушать не просит, конечно, но и толку от нее лично ему никакого. Легонькая как игрушка, девятнадцатимиллиметровые кольца под оптику, ложе "старый бук" и редкий, но многообещающий по всем оружейным рекламкам боеприпас с красивым геройским именем Грендель##... в общем, я эту красотку-"чезетку" у Штефана выкупил - не чтобы порадовать старика, само собой, а на обмен.

## В классической саге герой все-таки Беовульф, а Грендель - чудище, с которым он сражается. А вот почему маркетологи "Александер Армс", выдав на рынок в начале двухтысячных два новых боеприпаса под "арку", окрестили дальнобойный спортивный 6.5x39 Гренделем, а крупнокалиберный "стоппер" 12.7x42RB - Беовульфом, ведомо лишь им.

Потому как нынешний карабин Рольфа Крамера мне пригодится в качестве косвенного доказательства безумной одиссеи Сорок Третьей. За деньги он, безусловно, подарок матери не отдаст, а вот поменять на другой приличный ствол должен бы согласиться. Очень надеюсь, массаракш, бо швейцарский "ка-тридцать первый" стоит где-то полторы сотни экю, а за "чезетку" с початой коробкой патронов и запасным магазином отдать пришлось все пять... для дела-то ладно, а для коллекции дороговато выйдет.



Trionix -> 20.01.2017, 03:13
----------------------------------------------------------------------------
Dragony66 писал(a):
Оно даже от куска ТВЭЛа сразу не сдохнет
сдохнет.
плутоний черезвычайно ядовит, именно поэтому части имплозивной сферы никелируют, чтобы рабочих на сборке заряда не потравить



Kail Itorr -> 08.05.2017, 00:41
----------------------------------------------------------------------------
Фсе! Подарок ко Дню Победы успешно сделан.
Файл на бетинг оформлю к 10 числу, тогда же дозалью итоговый глоссарий и пару недостающих картинок. А пока - роман завершен, ура мне.
По размеру вышел больше третьего, но чуть меньше второго; впрочем, это черновик, так что туда-сюда что-нить еще может поменяться.
Желающие на бета-тестинг и соответственно рассылку полного чернового варианта романа с обязательством конструктивно потоптаться могут записываться в личку уже сейчас, пару дней я без связи, приду - увижу.



Иван Кольцо -> 08.05.2017, 14:06
----------------------------------------------------------------------------
:bravo:



Trionix -> 08.05.2017, 15:39
----------------------------------------------------------------------------
Про зеленый порох из пикриновой кислоты - сложно. Нужно получить чистый бензол, серную и азотную, плюс лабораторное оборудование, причем стеклянное, глиняные горшки не подойдут.
Где брать бензол в горах... нет, не потянут они колонну для разгонки продуктов сухой перегонки древесины... просто потому, что нет точных термометров, а сделать их самим... не из чего.
А у Вас двое "старожилов" и их дети в основном.
Вариант все же перхлоратный порох.
Соль у них по-любому была из какого-то линзового месторождения в горах, поташ из золы.

Велоэлектрогенератор "солдат-мотор" в Рейхе использовали как источник тока для лампочки в операционной полевого госпиталя, так что эту штуковину (12в и примерно 100 вт в зависимости от сытости солдата) могли протащить на ЗЛ. Опять же аккум рации заряжать.
Фраза про "не было электричества" - для быта не было, "солдат-мотор" и электролизер под навесом, это же для пороха...

Или схему Плаусона с электричеством из грозы в школьном учебнике в рейхе проходили. Моток какого-то провода или троса у них был. Но это посложнее, и убить может.

Дальше выделить хлорат, наколотить с деревьев грибов, или мха какого набрать. Высушить, измельчить, пропитать хлоратом.
Сибиряки называют сие "грибной порох".

Капсули переснаряжали смесью фосфора с той же бертолеткой.
Фосфор... собирать кости от съеденной дичи, сжигать их, прокалка с углем в реторте - сколько-то фосфора получить можно. Долго, тяжело, но в хижине посредине нигде на другой планете вариантов просто не будет.

И наконец, придирка к номерам вместо имен. Попаданцы будут очень сильно держаться за всё из привычного им мира - и Новый год староземельный отмечать будут, и другие праздники, и имена будут обычно-привычные. Может быть, детишки даже будут носить кинжал гитлерюгенда, выкованный из местного железа. Так что это очень странный момент.

Ошибки на 3 стр:

BETA-C, balls (англ. "яйца"), (double) snail (англ. "(двойная) улитка") - были на немецких пулеметах в ВОВ. А Салливан сходил в музей и позаимствовал идею.

"Магазин револьверный, барабан револьверный -" - неверно, револьверный магазин с вращающимся подавателем, например у Хейма, там патроны по "улитке" движутся, а выход на досылание вверх. И к барабану револьвер это отношения не имеет.

M60, "pig" (англ. "свин") - разработка уникальная... его можно собрать то ли 20, то ли 30 разными неправильными способами, одни варианты будут магазинками - передергивать перед каждым, другие однострельные - выстрел и поломка, третьи камикадзе - выстрел и труп пулеметчика.
А все немецкое оружие, кроме самозарядки Маузера, можно собрать только правильно, или не выстрелит вовсе.



staryi_prapor -> 08.05.2017, 16:25
----------------------------------------------------------------------------
Зелёный порох спромоглись делать герои многоавторского проекта "Десант попаданцев" на "Вихрях Времён". Правда у них было побольше и артефактов, и спецов.



Dingo -> 08.05.2017, 17:50
----------------------------------------------------------------------------
staryi_prapor писал(a):
Зелёный порох спромоглись делать герои многоавторского проекта "Десант попаданцев" на "Вихрях Времён". Правда у них было побольше и артефактов, и спецов.
Там среди попаданцев химик-профи имелся.
И ещё пара инженеров.



Kail Itorr -> 09.05.2017, 21:21
----------------------------------------------------------------------------
Trionix писал(a):
Велоэлектрогенератор "солдат-мотор" в Рейхе использовали как источник тока для лампочки в операционной полевого госпиталя, так что эту штуковину (12в и примерно 100 вт в зависимости от сытости солдата) могли протащить на ЗЛ.
Могли. Но не протащили. По обстоятельствам перехода. В Рейхе до хрена всякого полезного было, что очень даже пригодилось бы будущей колонии юберменшей... но чего не, того не.
Trionix писал(a):
придирка к номерам вместо имен. Попаданцы будут очень сильно держаться за всё из привычного им мира
Нормальные - безусловно. Так там условно нормальных только двое и было (по крайней мере, всего двоих застала живыми Сорок Третья). Что и подчеркивается обозначениями... а все остальные, которые перешли вместе с ними или родились уже после перехода - это не люди, а объекты эксперимента.
Trionix писал(a):
Вариант все же перхлоратный порох
Думал над этим, но ему вроде как нужно электричество.



Kail Itorr -> 10.05.2017, 15:41
----------------------------------------------------------------------------
Все. Глоссарий обновил, финальную пачку картинок выложил, обновил первую треть романа "ознакомительный фрагмент" и спецплюшкой добавил на вторую страницу в библиотеке эпилог (благо никаких глобально-сюжетных новостей в ем не содержится, разве что ГГ успешно пережил все подброшенные мною испытания и "жизнь продолжается").



Kail Itorr -> 06.06.2017, 16:30
----------------------------------------------------------------------------
Господа бета-тестеры, тикают последние дни. Кто не отпишется с правками до пятницы, тот все, я хочу уже отослать текст куда надо.



kvazy -> 10.10.2017, 04:44
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
я хочу уже отослать текст куда надо.

текст уже дошел куда надо? когда кошелек-то доставать пора будет?



Kail Itorr -> 10.10.2017, 10:02
----------------------------------------------------------------------------
Текст куда надо отослан и ждет решения от где надо. Выйдет из подвешенного состояния - тогда и.



Kail Itorr -> 15.12.2017, 17:32
----------------------------------------------------------------------------
Период подвешенного ожидания завершил, выложил книгу в магазин. Как отмодерируется, так продажа и начнется.



Ray -> 15.12.2017, 19:44
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Период подвешенного ожидания завершил, выложил книгу в магазин. Как отмодерируется, так продажа и начнется.

А что изменилось в предыдущих версиях?



Kail Itorr -> 15.12.2017, 21:21
----------------------------------------------------------------------------
Глоссарий, список романов серии и чуть-чуть оформление второй страницы, привел к общему знаменателю. Тексты не трогал.



Ray -> 16.12.2017, 12:24
----------------------------------------------------------------------------
"Леса" в магазине.



ana527 -> 17.12.2017, 02:14
----------------------------------------------------------------------------
Вопрос автору - будет ли книга издаваться?
Приобрела в бумаге ваши первые 2 книги цикла "Земля лишних". Хотелось бы продолжения банкета в моей реальной библиотеке.
Есть ли шанс дождаться?



Kail Itorr -> 17.12.2017, 10:20
----------------------------------------------------------------------------
Не ко мне вопрос. Все четыре романа через Круза отосланы в то же Э, где выходит его вторая трилогия, Оружейница и пр. Возьмет издатель, выйдет, я дальше повлиять никак не могу.



лелик -> 22.12.2017, 20:56
----------------------------------------------------------------------------
Пираты вроде уже...



Kail Itorr -> 22.12.2017, 23:31
----------------------------------------------------------------------------
Мда. Значит, один из покупателей отдал на сторону.
Ну, ничего тут сделать я все равно не могу...



Gnus -> 23.12.2017, 22:18
----------------------------------------------------------------------------
лягушатник Даниэль на своем реактивном "пежо" - отсылка к "Такси"?



Kail Itorr -> 23.12.2017, 22:43
----------------------------------------------------------------------------
Конечно.
Мне вот интересно, найдет ли кто-то все отсылки без комментариев?..



Gnus -> 23.12.2017, 23:42
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Конечно.
Мне вот интересно, найдет ли кто-то все отсылки без комментариев?..

там же - перевозчик, который ле транспортер.
а, так перечитывать надо.



Kail Itorr -> 24.12.2017, 01:01
----------------------------------------------------------------------------
Чем не повод перечитать хороший роман? Ж))
(задумчиво) Конкурс, что ли, объявить "кто больше пасхалок найдет",..



Buendos -> 24.12.2017, 11:52
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Чем не повод перечитать хороший роман? Ж))
(задумчиво) Конкурс, что ли, объявить "кто больше пасхалок найдет",..

Хорошная идея)) Победителю- автограф))



Dingo -> 24.12.2017, 17:15
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Мда. Значит, один из покупателей отдал на сторону.
Ну, ничего тут сделать я все равно не могу...
Мог просто просохатить.
У меня так флешку с парой приватных книг уволокли, пришлось перед автором извиняться. Правда всплыли они у эквадорцев только месяца через полтора.
Правда и сам я не без греха - в своё время так прилично библиотеку свою пополнил, с принесённого на переустановку винды ноута. :D



GtU -> 24.12.2017, 17:29
----------------------------------------------------------------------------
Buendos писал(a):
Хорошная идея)) Победителю- автограф))

За автографом к автору в Киев на встречу. :D :D :D :D И книжку не забыть прихватить



Kail Itorr -> 24.12.2017, 19:04
----------------------------------------------------------------------------
Dingo писал(a):
Мог просто просохатить.
У меня так флешку с парой приватных книг уволокли, пришлось перед автором извиняться
Ну скажем так, это конкретные покупатели, выложены-то одновременно третья и четвертая. Могу прикинуть по времени выкладки кто из купивших тетралогию - а это явно они, - тут ключевая персона. Но - смысл?
Buendos писал(a):
Победителю- автограф
Да ну, неинтересно, автографы я завсегда бесплатно раздаю всем, кто книгу предхявит, и все прочие авторы точно так же.



GtU -> 24.12.2017, 19:17
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
автографы я завсегда бесплатно раздаю всем, кто книгу предхявит.

:D :D Ну я же сказал
GtU писал(a):
И книжку не забыть прихватить
Kail Itorr писал(a):
Да ну, неинтересно,
Ну тогда сюрпризом пусть приз будет. а это очень большие пределы. От машины до "молодец", а то и отметки в следующей книге. Причем опять же в широком спектре появления. :D :D 8-)



Kail Itorr -> 24.12.2017, 19:20
----------------------------------------------------------------------------
Если бы я планировал следующую книгу ЗЛ - да, имело бы смысл объявлять именно такой приз, но запихивать выигравшего читателя туда, о чем я сейчас пытаюсь таки дописать - это жестоко...



GtU -> 24.12.2017, 20:40
----------------------------------------------------------------------------
Kail Itorr писал(a):
Если бы я планировал следующую книгу ЗЛ - да, имело бы смысл объявлять именно такой приз, но запихивать выигравшего читателя туда, о чем я сейчас пытаюсь таки дописать - это жестоко...
:) А кто говорит о полноценной книге по ЗЛ да и вообще о книге по ЗЛ или о запихивании в пишущую? :) Это Ваше право и хитрость. :) И кто сказал что выигравший полноценный ГГ? Это может быть и рассказ в страницу и анекдот в таверне и
труп найденный в поле
.... :) Все зависит от извращенности Вашей фантазии и сюрприз для нас. :D :D :D Главное с юмором и без оскорбительности, а в остальном :D :D нам и выигравшему сюрприз.

И вот эту книгу с автографом в подарок победителю.